Где находится блок управления центральным замком форд фокус 3
Обновлено: 20.05.2024
Блок предохранителей в реле под капотом Форд Фокус 3
Монтажный блоку расположен с правой стороны возле крыла и стойки.
Блок предохранителей в моторном отсеке схема с обозначениями
№ | Ампер | Цвет | Назначение предохранителя |
7 | 40 | Зеленый | Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP) |
8 | 30 | Розовый | Клапан системы динамической стабилизации (ESP) |
9 | 30 | Розовый | Обогреватель заднего стекла |
10 | 40 | Зеленый | Электровентилятор воздухонагнетателя |
11 | 30 | Розовый | Модуль запуска и остановки двигателя |
12 | 30 | Розовый | Электронный блок управления двигателем |
13 | 30 | Розовый | Реле стартера |
14 | 40 | Зеленый | Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
15 | 25 | Белый | Блок управления трансмиссией* |
16 | 40 | Зеленый | Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
17 | 20 | Синий | Вспомогательный отопитель* |
18 | 20 | Синий | Очистители ветрового стекла |
19 | 5 | Коричневый | Модуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP) |
20 | 15 | Синий | Звуковой сигнал |
21 | 5 | Коричневый | Выключатель стоп-сигналов |
22 | 15 | Синий | Система контроля аккумуляторной батареи |
23 | 5 | Коричневый | Катушка зажигания, блок управления наружным освещением |
24 | 20 | Желтый | Задняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования* |
25 | 10 | Красный | Наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
26 | 15 | Синий | Блок управления трансмиссией* |
27 | 15 | Синий | Муфта компрессора системы кондиционирования |
28 | 5 | Коричневый | Адаптивная система круиз-контроля |
29 | 20 | Желтый | Омыватели фар* |
30 | 5 | Коричневый | Электронный блок управления двигателем |
31 | — | ~ | Не используется |
32 | 10 | Красный | Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)*, привод вихревых заслонок*, датчики кислорода в отработанных газах |
33 | 10 | Красный | Привод заслонок управления каналами впускного коллектора* |
34 | 10 | Красный | Форсунки* |
35 | 5 | Коричневый | Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)* |
35 | 15 | Синий | Активные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)* |
36 | 10 | Красный | Электронный блок управления двигателем |
37 | “ | Не используется | |
38 | 15 | Синий | Электронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией* |
39 | 5 | Коричневый | Модуль управления фарами* |
40 | 5 | Коричневый | Электроусилитель рулевого управления |
41 | 20 | Желтый | Блок управления наружным освещением |
42 | 15 | Синий | Очиститель заднего стекла |
43 | 15 | Синий | Регулятор наклона фар |
44 | 5 | Коричневый | Адаптивная система круиз-контроля |
45 | 10 | Красный | Обогрев форсунок омывателя ветрового окна |
46 | 25 | Белый | Электрические стеклоподъемники (передние окна) |
47 | 7,5 | Бордовый | Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
48 | — | Испаритель* |
Блок предохранителей в салоне Ford Focus 3
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.
Для получения доступа к предохранителям и реле, нужно снять защитный кожух, который крепится 2-мя фиксаторами. Для замены предохранителей рекомендуется использовать специальный пластмассовый пинцет.
Cхема расположения предохранителей в салоне Ford Focus 3
№ | Ампер | Цвет | Назначение предохранителя |
56 | 20 | Желтый | Питание топливного насоса |
57-58 | — | — | Не используется |
59 | 5 | Коричневый | Питание пассивной противоугонной системы (PATS) |
60 | 10 | Красный | Плафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка |
61 | 20 | Желтый | Предохранитель прикуривателя форд фокус 3, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования |
62 | 5 | Коричневый | Модуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения* |
63 | 10 | Красный | Адаптивная система круиз-контроля* |
64 | — | — | Не используется |
65 | 10 | Красный | Механизм открывания крышки багажного отделения |
66 | 20 | Желтый | Замок двери водителя |
67 | 7,5 | Бордовый | Дисплей аудиосистемы |
68 | 15 | Красный | Замок рулевой колонки |
69 | 5 | Коричневый | Панель приборов |
70 | 20 | Желтый | Центральный замок |
71 | 10 | Красный | Система отопления и кондиционирования |
72 | 7,5 | Бордовый | Электроусилитель рулевого управления |
73 | 5 | Коричневый | Автономное звуковое устройство, диагностический разъем |
74 | 15 | Синий | Главный предохранитель фар дальнего света |
75 | 15 | Синий | Передние противотуманные фары* |
76 | 10 | Красный | Фонари заднего хода |
77 | 20 | Желтый | Насос омывателя фар |
78 | 5 | Коричневый | Выключатель (замок) зажигания или кнопка запуска |
79 | 15 | Синий | Аудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей |
80 | 20 | Желтый | Люк с электроприводом* |
81 | 5 | Коричневый | Датчик движения в салоне, антенна |
82 | 20 | Желтый | Насос стеклоомывателя |
83 | 20 | Желтый | Центральный замок |
84 | 20 | Желтый | Замок двери водителя |
85 | 7,5 | Бордовый | Электродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона |
86 | 10 | Красный | Преднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира |
87-89 | — | Не используется |
Положение предохранителя прикуривателя Форд Фокус 3
Остановит ли форд продажи автомобилей в россии: анализ
Задумка производителей Форд Фокус 3 была этакая универсальная машина мира. Выпуская новую модель, Фокус бросал вызов гольф классу, и нужно признать у них это получилось. Первый Фокус появился в России в конце 90 х годов, и спустя одиннадцать лет, он стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране.
Производят Форд в городе Всеволожске, и производят их в огромном количестве. Фокус 3 — это первый Фокус из трех, который производится одинаково в разных странах без каких-либо изменений. Как мы знаем, и первый Фокус, и второй отличается от того, что продают в России и в Америке. Это были разные автомобили, они отличались внешне, и отличия были в комплектациях. Только Фокус 3 везде абсолютно одинаковый, что внешне, что внутренне. Комплектовался третий фокус различными моторами. Базовый двигатель был 1.6 мощностью 105 лошадиных сил. Был и еще один мотор объемом 1.6, но его мощность уже была 125 лошадиных сил. Третий двигатель был двухлитровый атмосферный ста пятидесяти сильный мотор. И на рейтинговой версии был новый двигатель 1.5 EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил. К сожалению, проблемы стука холодного двигателя 1.6 на Форд Фокус 2 перешли по наследству и третьему Фокусу. Коробок передач было две — это механическая 5-ступенчатая и роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия.
Замена предохранителя прикуривателя Форд Фокус 3
Прикуриватель в автомобиле является не отменной вещью. В современных машинах их устанавливают по два, а то и больше, так как прикуриватель давно уже перестали использовать по прямому назначению. Сейчас прикуриватель используют как розетку в домашнем быту. С помощью него заряжают различные гаджеты, подключают радар-детекторы, видеорегистраторы и т.д. В дальней поездки без прикуривателя просто не обойтись, вы не сможете зарядить телефон, чтоб связаться с кем-либо. Также есть возможность подключить питание ноутбука через прикуриватель. Но что если прикуриватель вышел из строя? Зачастую причиной неработающего прикуривателя является перегоревший предохранитель.
На форд фокус 3 устанавливаются три блока предохранителей
Блоки предохранителей Форд Фокус 3
Предохранитель прикуривателя находится в салоне в районе ног переднего пассажира, также как и на Форд Фокус 2
Блок предохранителей Форд Фокус 3
В Ford Focus 3 используются mini предохранители. Предохранитель прикуривателя имеет номинальную мощность 20 А.
При помощи пинцета достаньте перегоревший предохранитель и установите новый.
Блок предохранителей в реле под капотом Форд Фокус 3
Монтажный блоку расположен с правой стороны возле крыла и стойки.
Блок предохранителей в моторном отсеке схема с обозначениями
№ | Ампер | Цвет | Назначение предохранителя |
7 | 40 | Зеленый | Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP) |
8 | 30 | Розовый | Клапан системы динамической стабилизации (ESP) |
9 | 30 | Розовый | Обогреватель заднего стекла |
10 | 40 | Зеленый | Электровентилятор воздухонагнетателя |
11 | 30 | Розовый | Модуль запуска и остановки двигателя |
12 | 30 | Розовый | Электронный блок управления двигателем |
13 | 30 | Розовый | Реле стартера |
14 | 40 | Зеленый | Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
15 | 25 | Белый | Блок управления трансмиссией* |
16 | 40 | Зеленый | Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
17 | 20 | Синий | Вспомогательный отопитель* |
18 | 20 | Синий | Очистители ветрового стекла |
19 | 5 | Коричневый | Модуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP) |
20 | 15 | Синий | Звуковой сигнал |
21 | 5 | Коричневый | Выключатель стоп-сигналов |
22 | 15 | Синий | Система контроля аккумуляторной батареи |
23 | 5 | Коричневый | Катушка зажигания, блок управления наружным освещением |
24 | 20 | Желтый | Задняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования* |
25 | 10 | Красный | Наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
26 | 15 | Синий | Блок управления трансмиссией* |
27 | 15 | Синий | Муфта компрессора системы кондиционирования |
28 | 5 | Коричневый | Адаптивная система круиз-контроля |
29 | 20 | Желтый | Омыватели фар* |
30 | 5 | Коричневый | Электронный блок управления двигателем |
31 | — | ~ | Не используется |
32 | 10 | Красный | Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)*, привод вихревых заслонок*, датчики кислорода в отработанных газах |
33 | 10 | Красный | Привод заслонок управления каналами впускного коллектора* |
34 | 10 | Красный | Форсунки* |
35 | 5 | Коричневый | Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)* |
35 | 15 | Синий | Активные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)* |
36 | 10 | Красный | Электронный блок управления двигателем |
37 | “ | Не используется | |
38 | 15 | Синий | Электронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией* |
39 | 5 | Коричневый | Модуль управления фарами* |
40 | 5 | Коричневый | Электроусилитель рулевого управления |
41 | 20 | Желтый | Блок управления наружным освещением |
42 | 15 | Синий | Очиститель заднего стекла |
43 | 15 | Синий | Регулятор наклона фар |
44 | 5 | Коричневый | Адаптивная система круиз-контроля |
45 | 10 | Красный | Обогрев форсунок омывателя ветрового окна |
46 | 25 | Белый | Электрические стеклоподъемники (передние окна) |
47 | 7,5 | Бордовый | Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
48 | — | Испаритель* |
Где находятся предохранители и реле прикуривателя Форд Фокус 2
В обилии элементов предохранитель прикуривателя Ford Focus 2 отыскать достаточно сложно. Усиливает проблему незнание электрической схемы автомобиля.
Ввиду сложности конструкции и обилия комплектаций, машина оборудована тремя панелями предохранителей.
-
Расположена в моторном отсеке с правой стороны. Устройство оборудовано защитной крышкой и определяется по наличию большого количества проводов.
Вторая вставка находится под вещевым ящиком в ногах переднего пассажира. Для получения доступа к элементу потребуется снять защитную обшивку.
-
Третий модуль в багажном отделении. Отсек предназначен для установки предохранителей и реле оборудования заднего жгута проводки.
Следует учитывать, что расположение предохранителей одинаково на версии хэтчбек, универсал и седан. Единственный вариант – С-МАКС имеет больше вставок ввиду улучшенной комплектации.
Где находится предохранитель прикуривателя Фокус 2 дорестайлинг
В версии без обновлений вставка устанавливается в основном монтажном блоке. Панель выглядит так.
Для ФФ2 годов выпуска 2004, 2005, 2006, 2007 плавкий элемент имеет номер 39. Расположение элемента пользователь может изменить.
Предохранитель прикуривателя Focus 2 рестайлинг: где находится
На авто типа 2012, 2010 года выпуска вставка прикуривателя находится в салоне. По фото проблематично понять нумерацию элементов. Для лучшего понимания сути ниже приведена схема.
Здесь элемент стоит под номером 109.
Схема подключения предохранителя
На втором поколении прикуриватель подключается напрямую к аккумулятору. Отрезок электроцепи не имеет отношения к ЭБУ, что позволяет подключать сюда различное дополнительное оборудование и приборы.
В цепь устройства включен специальный предохранитель. Плавкая вставка на 20А обеспечивает достаточную стойкость к повышенной нагрузке.
Почему прикуриватель выходит из строя
Существует несколько причин.
- Подключение слишком мощного оборудования. Некоторые автолюбители подсоединяют в гнездо прикуривателя высокопроизводительные пылесосы, холодильники. Предохранитель может не выдержать нагрузки и перегореть.
- Попадание воды на проводку. Устройство чувствительно к выпадению конденсата и попаданию воды.
- Механическое повреждение проводки. Трещины в изоляции и обрывы силовых магистралей.
- Перегорание нити накаливания самого прикуривателя.
Проверка предохранителей
Проверить работоспособность просто. Устройство вытягивается из посадочного места и визуально оценивается его целостность. Вставки специально делаются прозрачными для простоты диагностики.
Замена предохранителя
Для выполнения ремонта потребуется:
Процесс ремонта можно посмотреть на видео.
Ford Focus 2: не работает прикуриватель, а предохранитель целый
В случае исправности плавкой вставки и отказа устройства, проблему следует искать в факторах.
- Сломалась механическая часть прикуривателя. На устройстве присутствует металлическая кнопка-фиксатор. Если она неисправна, механизм работать не будет.
- Повреждена нить накаливания. При наличии проблем следует проверить рабочую часть устройства. При обнаружении обрыва цепи деталь меняется на новую.
- Порвана проводка или отошли клеммы питания. При обнаружении пробелы следует проверить контактную группу на наличие окислений и подгораний. Также прозвонить силовые линии.
Как производится замена прикуривателя на Focus II
Чтобы заменить устройство следует выполнить последовательность действий.
- Отключить питание машины.
- Сесть в салон, здесь потребуется вынуть рабочий орган прикуривателя.
- Далее пригодится подсветка. Внутри трубки корпуса имеется две защелки.
Отверткой плоского сечения или тонким ножом отогнуть фиксаторы.
После этого необходимо вставить палец в гильзу и вынуть корпус прикуривателя наружу.
Как правильно подключать прикуриватель напрямую к аккумулятору через предохранитель
Вариант подразумевает выполнение операции.
- Снять приборную панель. Обычно демонтируется вся консоль и крышка багажника.
- Подготовить 3 метра кабеля сечением 4 квадрата и отрезок провода для присоединения массы. Также потребуется выносное гнездо предохранителя и плавкую вставку на 20А.
- Через технологическое отверстие протянуть силовую жилу к аккумулятору и подпаять ее к плюсовой клемме.
- Отступив 30-40 см от АКБ сделать разрыв магистрали и впаять в нее гнездо предохранителя. Для надежности контакт следует поместить под термоусадку.
- Минусовую жилу следует посадить на винт в любом удобном месте.
- В салоне провести провода в посадочное отверстие прикуривателя.
- Лампу подсветки следует подключить к цепи внутреннего освещения салона.
- После обратной сборки консоли присоединить к проводке контакты для возможности подключения прикуривателя.
- Собрать все контакты и установить прикуриватель в свое гнездо.
Блок предохранителей в салоне Ford Focus 3
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.
Для получения доступа к предохранителям и реле, нужно снять защитный кожух, который крепится 2-мя фиксаторами. Для замены предохранителей рекомендуется использовать специальный пластмассовый пинцет.
Блок в салоне
Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.
Схема
Расшифровка
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.
Если не ошбаюсь то в нише левой (по ходу движения, вход из багажника)) задней колесной арки, где домкрат прячется.
Spayder
Участник
Если не ошбаюсь то в нише левой (по ходу движения, вход из багажника)) задней колесной арки, где домкрат прячется.
игрок
Старожил форума
radio887
Участник
эта на втором Форд Эксплорере. вопрос судя по подписи о первом
может у первого там и блок управления раздатки
игрок
Старожил форума
D(r)iver
only Ford
I wish good luck
Новичок
А, чем связан вопрос .
может подскажу(жут) ответа.
Алексей.
Spayder
Участник
Вопрос с тем что не работает центральный замок.
Я сегодня вскрыл дверь, посмотрел и у меня такое чувство что у меня в машине вообще нет центрального замка. Я в упор не увидел концевика управления ЦЗ. А он обязательно должен быть, а к мотору идут только два провода. Значит ЦЗ у меня вообще нет. Печально.
Spayder
Участник
Если можно поточнее. Вы считаете, что на Exp1 там находится сигнализация с центральным замком? Дело в том что я купил машину в полураскуроченном виде. Поэтому и пытаюсь восстановить, что можно.
Так я так понял, что в Exp1 вообще нет ЦЗ а есть управление замками со встроенной сигнализации ?? Просветите пожайлуста кто в курсе.
А то, я совсем запутался.
игрок
Старожил форума
спайдер, неа, это я в подпись недоглядел. на втором Форд Эксплорере блок сигналки как раз в районе лючка бензобака находится. как оно там в первом Форд Эксплорере - х/з, я в нем и ездил-то раз в жизни всего. впрочем, могли его на втором Форд Эксплорере ставить по привычке его же ставить там на первом.
сигналка у тебя штатная пашет?
если что - я в нете со всеми на "ты", чего и всем желаю
Spayder
Участник
Spayder
Участник
Димчик
Активный участник
А хз. но если есть кнопки запирания и отпирания на двери, значит модуль быть должен. Посмотри как на Э-2, можт у тя так же. Там ещё релюшки стоят, можт там тож косяг. :roll:
Старожил форума
Блок центрального замка и сигналка родная ( там же антенна) находится где домкрат. Слева в багажнике , но что бы снять надо быть виртуозом карманником или снимать пластик. Если снимешь крышку что бы достать домкрат ,вдали под пластиком ( ближе к спинке заднего сидения ) увидишь кучу блоков , так вот самый дальний оно и есть.
Spayder
Участник
Блок центрального замка и сигналка родная ( там же антенна) находится где домкрат. Слева в багажнике , но что бы снять надо быть виртуозом карманником или снимать пластик. Если снимешь крышку что бы достать домкрат ,вдали под пластиком ( ближе к спинке заднего сидения ) увидишь кучу блоков , так вот самый дальний оно и есть.
Spayder
Участник
Блок центрального замка и сигналка родная ( там же антенна) находится где домкрат. Слева в багажнике , но что бы снять надо быть виртуозом карманником или снимать пластик. Если снимешь крышку что бы достать домкрат ,вдали под пластиком ( ближе к спинке заднего сидения ) увидишь кучу блоков , так вот самый дальний оно и есть.
Фокус не удался. У меня там действительно находится какой то блок. Но он только один и никакой кучи. Теоретически, это может быть сигнализация. Но я отключаю полностью этот блок а машина заводится, а если бы это была сигнализация машина должна бы заблокироватся. Кстати этот блок вынимается совершенно спокойно.
Так я наверное никогда и не узнаю, где живет сигнализация в моей машине.
Babyhummer A-328
Grammar Nazi
Блок центрального замка и сигналка родная ( там же антенна) находится где домкрат. Слева в багажнике , но что бы снять надо быть виртуозом карманником или снимать пластик. Если снимешь крышку что бы достать домкрат ,вдали под пластиком ( ближе к спинке заднего сидения ) увидишь кучу блоков , так вот самый дальний оно и есть.
Фокус не удался. У меня там действительно находится какой то блок. Но он только один и никакой кучи. Теоретически, это может быть сигнализация. Но я отключаю полностью этот блок а машина заводится, а если бы это была сигнализация машина должна бы заблокироватся. Кстати этот блок вынимается совершенно спокойно.
Так я наверное никогда и не узнаю, где живет сигнализация в моей машине.
--- Это блок управления подключением переднего моста. И только он! Насколько я знаю, у 1-го Экспа нет штатной сигналки изначально! Как и ЦЗ. Во всяком случае, на моих обоих 1-х Экспах, ничего подобного не наблюдалось.
Блок предохранителей в реле под капотом Форд Фокус 3
Монтажный блоку расположен с правой стороны возле крыла и стойки.
Блок предохранителей в моторном отсеке схема с обозначениями
№ | Ампер | Цвет | Назначение предохранителя |
7 | 40 | Зеленый | Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP) |
8 | 30 | Розовый | Клапан системы динамической стабилизации (ESP) |
9 | 30 | Розовый | Обогреватель заднего стекла |
10 | 40 | Зеленый | Электровентилятор воздухонагнетателя |
11 | 30 | Розовый | Модуль запуска и остановки двигателя |
12 | 30 | Розовый | Электронный блок управления двигателем |
13 | 30 | Розовый | Реле стартера |
14 | 40 | Зеленый | Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
15 | 25 | Белый | Блок управления трансмиссией* |
16 | 40 | Зеленый | Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
17 | 20 | Синий | Вспомогательный отопитель* |
18 | 20 | Синий | Очистители ветрового стекла |
19 | 5 | Коричневый | Модуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP) |
20 | 15 | Синий | Звуковой сигнал |
21 | 5 | Коричневый | Выключатель стоп-сигналов |
22 | 15 | Синий | Система контроля аккумуляторной батареи |
23 | 5 | Коричневый | Катушка зажигания, блок управления наружным освещением |
24 | 20 | Желтый | Задняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования* |
25 | 10 | Красный | Наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
26 | 15 | Синий | Блок управления трансмиссией* |
27 | 15 | Синий | Муфта компрессора системы кондиционирования |
28 | 5 | Коричневый | Адаптивная система круиз-контроля |
29 | 20 | Желтый | Омыватели фар* |
30 | 5 | Коричневый | Электронный блок управления двигателем |
31 | — | ~ | Не используется |
32 | 10 | Красный | Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)*, привод вихревых заслонок*, датчики кислорода в отработанных газах |
33 | 10 | Красный | Привод заслонок управления каналами впускного коллектора* |
34 | 10 | Красный | Форсунки* |
35 | 5 | Коричневый | Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)* |
35 | 15 | Синий | Активные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)* |
36 | 10 | Красный | Электронный блок управления двигателем |
37 | “ | Не используется | |
38 | 15 | Синий | Электронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией* |
39 | 5 | Коричневый | Модуль управления фарами* |
40 | 5 | Коричневый | Электроусилитель рулевого управления |
41 | 20 | Желтый | Блок управления наружным освещением |
42 | 15 | Синий | Очиститель заднего стекла |
43 | 15 | Синий | Регулятор наклона фар |
44 | 5 | Коричневый | Адаптивная система круиз-контроля |
45 | 10 | Красный | Обогрев форсунок омывателя ветрового окна |
46 | 25 | Белый | Электрические стеклоподъемники (передние окна) |
47 | 7,5 | Бордовый | Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
48 | — | Испаритель* |
Где находятся предохранители и реле прикуривателя Форд Фокус 2
В обилии элементов предохранитель прикуривателя Ford Focus 2 отыскать достаточно сложно. Усиливает проблему незнание электрической схемы автомобиля.
Ввиду сложности конструкции и обилия комплектаций, машина оборудована тремя панелями предохранителей.
-
Расположена в моторном отсеке с правой стороны. Устройство оборудовано защитной крышкой и определяется по наличию большого количества проводов.
Вторая вставка находится под вещевым ящиком в ногах переднего пассажира. Для получения доступа к элементу потребуется снять защитную обшивку.
-
Третий модуль в багажном отделении. Отсек предназначен для установки предохранителей и реле оборудования заднего жгута проводки.
Следует учитывать, что расположение предохранителей одинаково на версии хэтчбек, универсал и седан. Единственный вариант – С-МАКС имеет больше вставок ввиду улучшенной комплектации.
Где находится предохранитель прикуривателя Фокус 2 дорестайлинг
В версии без обновлений вставка устанавливается в основном монтажном блоке. Панель выглядит так.
Для ФФ2 годов выпуска 2004, 2005, 2006, 2007 плавкий элемент имеет номер 39. Расположение элемента пользователь может изменить.
Предохранитель прикуривателя Focus 2 рестайлинг: где находится
На авто типа 2012, 2010 года выпуска вставка прикуривателя находится в салоне. По фото проблематично понять нумерацию элементов. Для лучшего понимания сути ниже приведена схема.
Здесь элемент стоит под номером 109.
Схема подключения предохранителя
На втором поколении прикуриватель подключается напрямую к аккумулятору. Отрезок электроцепи не имеет отношения к ЭБУ, что позволяет подключать сюда различное дополнительное оборудование и приборы.
В цепь устройства включен специальный предохранитель. Плавкая вставка на 20А обеспечивает достаточную стойкость к повышенной нагрузке.
Почему прикуриватель выходит из строя
Существует несколько причин.
- Подключение слишком мощного оборудования. Некоторые автолюбители подсоединяют в гнездо прикуривателя высокопроизводительные пылесосы, холодильники. Предохранитель может не выдержать нагрузки и перегореть.
- Попадание воды на проводку. Устройство чувствительно к выпадению конденсата и попаданию воды.
- Механическое повреждение проводки. Трещины в изоляции и обрывы силовых магистралей.
- Перегорание нити накаливания самого прикуривателя.
Проверка предохранителей
Проверить работоспособность просто. Устройство вытягивается из посадочного места и визуально оценивается его целостность. Вставки специально делаются прозрачными для простоты диагностики.
Замена предохранителя
Для выполнения ремонта потребуется:
Процесс ремонта можно посмотреть на видео.
Ford Focus 2: не работает прикуриватель, а предохранитель целый
В случае исправности плавкой вставки и отказа устройства, проблему следует искать в факторах.
- Сломалась механическая часть прикуривателя. На устройстве присутствует металлическая кнопка-фиксатор. Если она неисправна, механизм работать не будет.
- Повреждена нить накаливания. При наличии проблем следует проверить рабочую часть устройства. При обнаружении обрыва цепи деталь меняется на новую.
- Порвана проводка или отошли клеммы питания. При обнаружении пробелы следует проверить контактную группу на наличие окислений и подгораний. Также прозвонить силовые линии.
Как производится замена прикуривателя на Focus II
Чтобы заменить устройство следует выполнить последовательность действий.
- Отключить питание машины.
- Сесть в салон, здесь потребуется вынуть рабочий орган прикуривателя.
- Далее пригодится подсветка. Внутри трубки корпуса имеется две защелки.
Отверткой плоского сечения или тонким ножом отогнуть фиксаторы.
После этого необходимо вставить палец в гильзу и вынуть корпус прикуривателя наружу.
Как правильно подключать прикуриватель напрямую к аккумулятору через предохранитель
Вариант подразумевает выполнение операции.
- Снять приборную панель. Обычно демонтируется вся консоль и крышка багажника.
- Подготовить 3 метра кабеля сечением 4 квадрата и отрезок провода для присоединения массы. Также потребуется выносное гнездо предохранителя и плавкую вставку на 20А.
- Через технологическое отверстие протянуть силовую жилу к аккумулятору и подпаять ее к плюсовой клемме.
- Отступив 30-40 см от АКБ сделать разрыв магистрали и впаять в нее гнездо предохранителя. Для надежности контакт следует поместить под термоусадку.
- Минусовую жилу следует посадить на винт в любом удобном месте.
- В салоне провести провода в посадочное отверстие прикуривателя.
- Лампу подсветки следует подключить к цепи внутреннего освещения салона.
- После обратной сборки консоли присоединить к проводке контакты для возможности подключения прикуривателя.
- Собрать все контакты и установить прикуриватель в свое гнездо.
Блок предохранителей в салоне Ford Focus 3
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.
Для получения доступа к предохранителям и реле, нужно снять защитный кожух, который крепится 2-мя фиксаторами. Для замены предохранителей рекомендуется использовать специальный пластмассовый пинцет.
Блок в салоне
Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.
Схема
Расшифровка
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.
Читайте также: