Форд эскорт регулировка сцепления

Обновлено: 12.05.2024

Намедни у моей тёти-фордоводки (escort 1.6 84г) провалилась педаль сцепления. Из описания по телефону подумал -- трос навернулся, купили трос, осматриваем пациента. трос в порядке, а вот зубчатый сектор храповика не касается, собран весь узел неправильно (наверное сервисмены намудрили, как-то чем-то "приклинили" сектор к педальке, зазор выбрали при помощи толстой гайки, подложенной под трос со стороны тяги сцепления).
Вобщем поставил сектор с храповиком как положено ( по аналогии со своим скорповским), сцепление заработало, но я так и не понял, куда правильно установить толстую п р у ж и н к у. На скорпе она одним концом крепится к сектору, другим к педали, а здесь на секторе ушко есть, а вот куды второй конец девать, не нашел. "на пока" зацепил за какую-то железяку чуть правее педали сцепления, но не уверен, что надо именно так. А в Хайнесах про это ни слова, тока картинка сектора с храповиком имеется.
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ПРУЖИНУ?

Заранее спасибо за ответы

Борис & Scorpio 2.0CL

мля. столько раз менял зубчатые на своих скорпах. вот собрался писать те ответ, и понял что ничего не помню. (((
попробую порыть схемку..где-то была ведь.

за дыру в левой стороне рычага педали+) \\\\одним концом в сектор а другим туда. С левой стороны теле то отверстие сделано. Поибстись прийдётся.

насколько я понял, сие отверстие должно находиться в нижней части педали?

и еще, там с отличие от скорпа на эскорте нету системы "сброса" натяжения путем оттягивания педали на себя? на скорпе при отпускании педали, храповик упирается в металлический зуб и отпускает трещотку, а на эскорте я такого не заметил. это нормально? или там чего-то не хватает?

это нормально(+)не сочиняй лишнего *\если сектор собран правильно храповик сам выберет длинну троса.
.
А отверстие там продолговатое такое.Плоской отвёрткой с короткой ручкой если опыт есть защёлкнешь на раз.
Пружину храповика(бараньи рога)только надо поставить првильно.
..той стороной как надо.

зы. натягивать пружину очень даже запросто можно при помощи куска провода (веревки), просто накидываешь на крюк пружины и вниз тянешь. ИМХО проще, чем отверткой. сегодня именно так и делал.

Предварительные модели 1997/9 Ford Vehicle были самонастраивающимися с помощью педали сцепления. Педаль включает храповую систему под названием QUADRANT & PAWL и входит в состав педали. Механизм очень похож на более старые модели Ford: Escort, Fiesta, Sierra, Granada, Transit и другие. Более новые транспортные средства могут иметь гидравлическую муфту с 1997/9 года, и они работают иначе, чем кабельный и пулирующий механизм. Жидкость сцепления может быть очищена, чтобы улучшить способность работать с муфтой, однако это не обязательно способ регулирования сцепления.

Если вы читаете эту статью, потому что у вас есть сломанная педаль сцепления, тогда, пожалуйста, прочитайте.

Внимание. Это регулировка применима к моделям после 1996 года с ручным регулированием сцепления, и более ранним переходным моделям.

Люфт педали сцепления проверяется ходом педали сцепления. Перед проверкой уложите трос сцепления, нажимая и освобождая педаль несколько раз (по крайней мере, десять раз, если новые детали сцепления или трос были установлены).

Измерьте расстояние от третьей канавки на резинке педали сцепления до пела автомобиля, затем нажмите педаль до упора и повторно произведите измерение. Вычтите из первого измерения второе и получите ход педали сцепления. В случае если измеренный ход отличается от требуемого, отрегулируйте сцепление следующим образом.

Чтобы увеличить ход педали сцепления, поверните регулировочный болт расположенный в верхней части педали сцепления по часовой стрелке, чтобы уменьшать ход, поверните регулятор против часовой стрелки.

Сектор сцепления Ford Escort

регулировка троса сцепления

Как отрегулировать сцепление

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему

Прокачка и регулировка педали сцепления Hyundai Accent

замена ремкомплекта педали сцепления Форд Транзит, Ford Tranzit 1986-1998


В ноябре 1967 года на смену Ford Anglia пришла новая модель Ford Escort. [1] В январе 1968 года Ford Escort дебютировал на Брюссельском автосалоне.

Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырёхдверного седана и универсала. Силовыми агрегатами являлись бензиновые двигатели семейства Kent объёмом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.). Обычно они работали в паре с механической 4-х ступенчатой коробкой передач, однако были версии и с 3-ступенчатой АКПП. Передняя подвеска типа MacPherson, а задняя — рессорная зависимая.

Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.

Регулировка рулевой колонки Ford Escort/Orion

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Сцепление Ford Escort: особенности и нюансы обслуживания.


К особенностям узла можно отнести наличие специальных гасителей и центральной пружины нажима на ведомом диске. В случае повторного нажатия сцепления происходит блокировка зубчатого сегмента храповиком с последующим смещением на один зуб как следствие, обеспечивается компенсация износа. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок.


Затяните болты крепления ведущей части сцепления так, чтобы диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще перемещаться в стороны.

Ставлю обратно — вниз не едет. Разбираю блок, смотрю — криминала нигде нет. Втыкаю в разъем разобранный, отверткой словно толкателем кнопки нажимаю на подвижные контакты — работает. Собираю крышку — не работает.

Замена сцепления Power Shift luk 602000800

Еще с бубном не плясал Опять разбираю, смотрю усилие шевелю контакты, собираю Даже наоборот собирал кнопари вверх и вниз посеняны местами — не пашет. Зачистил контакты нужные сам контактный блок неразборный, а контакты эти внизу и подлезть к ним проблемно очень..

Собрал — о чудо! Интересно, почему оно сначала звонилось, но не работало. Сопротивление контактов в пределах разумного было..

Ford Escort 1989, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Все собрал — работает. Теперь та-же процедура ожидает выключатель на пассажирской дверке — то стекло только я со своего опустить могу, а воть поднять можно и оттуда.


Задача немного согнуть ось от себя. Наслаждаемся полным отсутствием гадкого промаргивания ремонт заклинивших задних колодок Как то дернул ручник посильней что то щелкнуло, я бы даже сказал ё..

Полез под родимую — смотрю троса целые Колодки расперло — назад не возвращаются. Думал уже на эвакуаторе увозить. Короче снимаю колесо, лежа в гов, точнее грязи, откручивал 4 болта ступицы. Держу в руках барабан со тупицей с распертыми колодками и не знаю что делать!

Сделал я это случайно и мля не ожиданно для себя. Дай думаю, гляну заодно и ремешок ГРМ Скидываю крышечку пластиковую , слушаю Мафыну на ручник, ключ на Ослабляем передний болт, задний выкручиваем, придерживая ремень, чтоб не провис, выкручиваем передний, вытаскиваем ролик назад и вниз, вставляем новый, наживляем передний болт. Подтягиваем не до конца.


Через гену натягиваем ремень ГРМ по часовой стрелке. Маленько упираясь в заднюю часть основания ролика поджимаем его вперед, затягиваем передний болт до упора, потом задний.


Я использовал такй порядок работы с болтами из цели удобства к ним доступа. Откатился вправо, аварийку включил, работает. БК-значит на мозгах нет питания, на ключ зажигания не реагирет ВАЩЕ, те работает аварийка, салонный свет, сигнал, магнитола, сигнализация, те ВСЕ, что не завязано через блок предохранителей Есть там на блоке такое реле за номером Так вот, с ЗЗ до блока напруга приходит, а в блоке до реле не доходит.

Торцевой ключ на 10, отвертка крест, тонкая плоская отвертка, лист бумаги, ручка, пару зубочисток, токопроводящий техвазелин, паяльник с причиндалами, схема, тестер, желание.

Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух штук 7 саморезов , чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз. На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет. Снимаем с правой стороны По мере снятия, расписываем, где стояли С левой стороны один длинный.


Все, сверху все сняли. Аккуратно тянем ВЕСЬ блок на себя. При этом он выходит из задних защелок.


Ключем скручиваем и скидываем три силовых провода. Снимаем три длинных пластины контактов. Вытаскиваем весь блок на свет божий. Сдуваем с него пыль и грязь. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их.


Пользуясь плоской отверткой, отгибая стопоры снимаем крышку пердов. Переписываем если есть перемычки и снимаем верхнюю.

Вытаскиваем монтажную плату с кучей контактов. Осматривает на предмет окислов, непропая, еси надо, чистим, подгибаем осторожно разошедшиеся контакты. Сборка в обратном порядке. Клемму аккума на место. Заводим, проверяем что все работает. Головки на 10, Динамоключ, новые гидры и прокладка КК, перчатки, сигареты, зажигалка, желание. Глушим, курим, ждем пока остынет. Снимаем с защелок трос газули, отводим в сторону, чтоб не мешал.

Головой на 13 по очереди скручиваем коромысла всего 8 , вынимаем старый, вставляем новый гидр. Благодаря этому, исключается пробуксовка автомобиля. При этом выжимная пружина и выжимной подшипник не касаются друг к другу. При нажатии педали через вилку и трос сцепления осуществляется давление выжимного подшипника Ford Escort на нажимную пружинку ведущего диска. Благодаря этому действию, происходит освобождение ведомого диска и предотвращение дальнейшей передачи вращающего момента между КПП и силовым узлом.

Но это не единственный момент, которому стоит уделять внимание. Особенности регулировки При каждом нажатии и отпускании педали происходит хоть и незначительный, но износ накладок ведомого диска. Как следствие, для обеспечения функционирования устройства требуется периодическая проверка и проведение работ по регулировке свободного хода.


Часть этой функции берет на себя механизм автоматической установки свободного хода, который эффективен даже при наибольшем истирании накладок ведомого диска. Процесс регулирования сцепления Ford Escort происходит в момент нажатия и отпускания педали.

Основную работу выполняет зубчатый сектор, который выполняет настройку, проворачиваясь на оси педали. Фиксация тросика осуществляется на зубчатом секторе, который проходит около него и в случае отпускания педали натяжение троса осуществляется лишь пружиной.

В момент нажатия педали происходит блокировка зубчатого сектора храповиком, что гарантирует жесткую коммутацию самого сектора и педали, а также обеспечивает качественное натяжение тросика. В момент отпускания троса в исходную позицию последний будет натягиваться лишь одной пружиной. При наличии сильного износа накладок пружинка проворачивает зубчатый сегмент в более дальнюю позицию касательно положения перед отключением сцепления.

В случае повторного нажатия сцепления происходит блокировка зубчатого сегмента храповиком с последующим смещением на один зуб как следствие, обеспечивается компенсация износа.

Читайте также: