Форд фиеста греется двигатель

Обновлено: 13.05.2024

Fusion греется не могу понять в чем проблема.

Fusion греется не могу понять в чем проблема.

Всем доброго времени суток. Катаюсь на Ford Fusion 2007. Пробег ~140тыс.
Проблема следующая. Ехал домой заметил, что стрелка плавно начала подниматься до 120 и уходит в красную зону, соответственно выскакивает ошибка перегрев двигателя.
Поехал в тех центр. Сделал полное ТО. Поменяли фильтра и масло.
Так же сделали диагностику. Выявили кучу проблем. (машина первая и немного профан)
Поменяли мне ГРМ с прикладными ремнями, прокладку клапанной крышки, свечи, помпу, антифриз, термостат. Плюс помыли машинку.

Поездил вечером после того как забрал машину немного, все в порядке не греется едет хорошо. Счастью не было предела.
Сегодня утром поехал на работу и спустя минут 20. Стрелка плавна поползла вверх в красную зону. В тестовом режиме посмотрел показало температуру 115.

В чем может быть проблема помогите пожалуйста чайнику!

Click писал(а): Поменяли мне ГРМ с прикладными ремнями, прокладку клапанной крышки, свечи, помпу, антифриз, термостат. Плюс помыли машинку.

Походу клиента "обилетили" билетами банка России по полной.

Все поменяли за счет клиента, а пространство между радиаторами и сам радиатор наверное забыли помыть.

У вас когда на приборке температура вверх идет, выше 105с , вы можете остановиться, открыть капот и посмотреть крутится ли вентилятор радиатора?

Click писал(а): Поменяли мне ГРМ с прикладными ремнями, прокладку клапанной крышки, свечи, помпу, антифриз, термостат. Плюс помыли машинку.

Походу клиента "обилетили" билетами банка России по полной.

Все поменяли за счет клиента, а пространство между радиаторами и сам радиатор наверное забыли помыть.

У вас когда на приборке температура вверх идет, выше 105с , вы можете остановиться, открыть капот и посмотреть крутится ли вентилятор радиатора?

Да крутился вроде вечером ещё раз проверю, а проблемы по машине реально были в плане ГРМ. Он там уже весь гнилой был. Не менялся не разу за все время.

Присоединяюсь к мнению Анатольича - радиаторы помыть забыли. Гул вентилятора радиатора и без открытия капота слышно, и иногда даже с выключенным зажиганием молотит, если сильно горячий))

timoha-07 писал(а): Присоединяюсь к мнению Анатольича - радиаторы помыть забыли. Гул вентилятора радиатора и без открытия капота слышно, и иногда даже с выключенным зажиганием молотит, если сильно горячий))

А все проблемы из-за того, что за машиной не следил как надо. Молодой не опытный чайник)

Гул был раньше точно помню первое время удивлялся как так при этом температура всегда в норме была. Сейчас вроде не было, но вечером проверю.

Глянь заодно, ощупыванием )), верхнего патрубка радиатора при том. Для всякого, вдруг прохладным будет.

Глянь заодно, ощупыванием )), верхнего патрубка радиатора при том. Для всякого, вдруг прохладным будет.

Дома буду сфотографирую перечень того, что сказали менять.

1.)ГРМ-замена
2.)насос водяной -замена
3.)прокладка клапанной крышки - замена
4) тормозная жидкость замена
5.) свечи зажигания-замена
7.) термостат-замена

Посмотрел в бачок где ОЖ и там её нет.
Кое как доехал до сервиса немного поругался оставил машину там. Сказали завтра позвонят.

Ребята видимо не покатались на машине после сборки.

Я как многократно уже сливавший антифриз в этом автомобиле, могу сказать, что радиатор все равно полностью не заполняется антифризом до самого верха (у фьюжена сбоку винтик для стравливания воздуха из радиатора, а на многих других авто он прямо сверху радиатора в самой верхней точке ).
И при первой поездке после заливки антифриза, когда догревается мотор до 80с и термостат открывается уровень антифриза падает в бачке сильно, часто на дно и ниже, если залить пол бачка.

неа, не крякнул датчик, на приборке же показывало 123с

Блин стремно то как такую температуру видеть , при скольки там ведет аллюминиевую голову на моторе?

Скорее всего вентилятор не подключен или плохой контакт при подключении.


Click попросите еще посмотерть, если надо промыть прочистить между радиаторами пространство.
Этот автомобиль имеет очень хилый радиатор двигателя к сожалению, чуть загрязняется и в пробках или в тяжелых условиях начинает греться мотор и постоянно молотит вентилятор, сбивает температуру.
Такая машина

У меня без кондиционера фьюжен и простой односкоростной вентилятор продолжает работать даже на заглушенной машине, пока температуру не собъет.

SAnat писал(а): Ребята видимо не покатались на машине после сборки.

Я как многократно уже сливавший антифриз в этом автомобиле, могу сказать, что радиатор все равно полностью не заполняется антифризом до самого верха (у фьюжена сбоку винтик для стравливания воздуха из радиатора, а на многих других авто он прямо сверху радиатора в самой верхней точке ).
И при первой поездке после заливки антифриза, когда догревается мотор до 80с и термостат открывается уровень антифриза падает в бачке сильно, часто на дно и ниже, если залить пол бачка.

неа, не крякнул датчик, на приборке же показывало 123с

Блин стремно то как такую температуру видеть , при скольки там ведет аллюминиевую голову на моторе?

Скорее всего вентилятор не подключен или плохой контакт при подключении.


Click попросите еще посмотерть, если надо промыть прочистить между радиаторами пространство.
Этот автомобиль имеет очень хилый радиатор двигателя к сожалению, чуть загрязняется и в пробках или в тяжелых условиях начинает греться мотор и постоянно молотит вентилятор, сбивает температуру.
Такая машина

У меня без кондиционера фьюжен и простой односкоростной вентилятор продолжает работать даже на заглушенной машине, пока температуру не собъет.

Да попрошу, спасибо большое. А на машину жаловаться не могу, не разу не подводила. И со снегом справляется на ура.
Единственное, что жрёт много 14л\100км.


А раньше вентилятор крутился, даже когда машину глушил.
И вентилятор работает. Я печку включил врубил режим А\С и он закрутился. Единственное, что заметил, что печка не грела.

Если печка не грела, значит воздух в системе - доливай антифриз и прокачивай систему. После прогрева хотя бы на минуту 3000 оборотов или больше мотору надо дать. Так даже в доках по ремонту пишут.
14 литров что-то слишком много для 100 л.с. У меня на Фокусе если гарцевать больше 12 не видел, так у меня в автомате вообще ряд пониженный на треть относительно других машин.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

14 это много.
А про выключение зажигания и продолжение вращения вентилятора- такое у меня один раз было- когда здорово нагрелась машина (по лесным дорогам, преодолевая сложности рельефа, в сильную жару с кондеем часа два ехал). А в остальных случаях- выключается при выключении зажигания.

Вслед за повальным объединением владельцев всех марок, все-таки предлагаю объединиться и владельцам автомобилей Ford Fiesta.
Здесь, на Тероне, знаю, что есть такие!
С недавних пор количество в городе увеличивается, однако, не так уж нас и много!

У меня синяя тонированная трехдверка Ghia 1,6, МКПП.

Инструкцию по выходу из опасных ситуаций следует располагать в зонах предполагаемой безопасности. Тот кто находиться в изначально опасной зоне, либо уже знает что делать, либо все равно не спасется!

Только за! Темно-синяя пятидверная Fiesta Gia 1,6 АКПП. Уважаемый владелец красной машинки, как вам ваш друг? Какие впечатления?

И меня тогда записывайте.

У меня синий Trend 5D 1,4 МКПП

а бывшего владельца возмете. могу что нибудь рассказать/подсказать 1.5 года ездил на 1.4 MKПП 3 door.

кстати есть в продаже корпусной саб в правое крыло ))))))

  • любимая.JPG(86,29К)
    Количество загрузок:: 496
QUOTE (Mitch25 @ Sep 1 2007, 14:16)
Уважаемый владелец красной машинки, как вам ваш друг? Какие впечатления?

Инструкцию по выходу из опасных ситуаций следует располагать в зонах предполагаемой безопасности. Тот кто находиться в изначально опасной зоне, либо уже знает что делать, либо все равно не спасется!



добавлено в [mergetime]1188712305[/mergetime]
WRX
Заходи:)

А что за кубки на капоте Фиесты стоят?:)

Только Фокусы, да и то не все - много SE(спешл эдишн), из Испании! Фьюжины - из Германии! Оттуда же - Мондео! Фиесты - по-моему тоже испанцы, но это лучше MasterPit знает!

Нет, Фиесты тоже производятся в Германии.
Алексей, Фиеста ведь и Фьюжн почти одно и то же, так и собираются, думаю, вместе.

Вопрос ко всем с Фиестами? Как ведет себя передняя панель? У меня скрипит и трещит на неровностях довольно ощутимо:(

Pitomez
А у тебя Фиеста?:)
Ты присмотрись к ним, салон практически идентичный, да и сделаны на одной платформе.

QUOTE (MasterPit @ Sep 2 2007, 12:28)
Как ведет себя передняя панель? У меня скрипит и трещит на неровностях довольно ощутимо:(


Петр! Передняя панель скрипела тольок на морозе (но я тебе вроде бы об этом говорил) :). А так чкрипят резинки задних дверей и дверь задка чего то начала сверчка выдавать сцука :(

Инструкцию по выходу из опасных ситуаций следует располагать в зонах предполагаемой безопасности. Тот кто находиться в изначально опасной зоне, либо уже знает что делать, либо все равно не спасется!

QUOTE (MasterPit @ Sep 2 2007, 10:49)
А что за кубки на капоте Фиесты стоят?:)


это все Fiestoй заработанные )))) сезон 2005.. она у меня знаменитость.. была (((( автозвук. щас кстати точно знаю девченка ездит на ней в Энкаунтере в последнем Фаворите дорог есть фотки. бедная машинка )))

QUOTE (Джа @ Sep 3 2007, 08:38)
+2. Я и моя жена - Crazy Squirrel, присоединяемся.
Белая Ford Fiesta Comfort 5d 1,4 МКПП.
2007 г.в.
QUOTE (MasterPit @ Sep 3 2007, 09:27)
Ого! Белую Фиесту не видел!


Эксклюзифф!
Хотим замутить на нее 2 черные продольные полосы - примерно как на ST (но там синие). Для пущей красоты и заметности на дороге (особенно в зимнее время). Как это делается? Я так понимаю что-то типа винила? Никто не подскажет, сколько стоит, где лучше делать? От карчера на мойке слазить не начнет?


10 лет

Свой фф2 2006 г. приобрёл год назад,заметил не радующую меня особенность этой машины - уж очень он долго греется, минут 20 нужно стоять, чтоб прогрелся двигло. стоял в пробке, печка была включена на 1-е положение с рециркуляцией.На ходу ЧУТЬ быстрее:от Правды доезжаю до автовокзала, температура только-только рабочая стала.Это сейчас. заметил этот косяк ещё прошлой зимой.проверил по умной книжке термостат, подозрения есть, что он не исправен.заехал в стк, мне там сказали, 1700 и мы его ПРОВЕРИМ на компе.
Вот что собственно хочу спросить: кто-нибудь засекал, сколько по времени греется движок 1,6 115 кобыл. буду очень признателен.заранее спасибо.

Система охлаждения Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.36. Система охлаждения двигателя: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – подводящий шланг отопителя; 3 – отводящий шланг отопителя; 4 – корпус распределителя; 5 – подводящий шланг радиатора; 6 – радиатор; 7 – отводящий шланг радиатора; 8 – паровой шланг расширительного бачка; 9 – водяной насос; 10 – жидкостный шланг расширительного бачка; 11 – расширительный бачок.
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рис. 5.36. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора 6 с электровентилятором, расширительного бачка 11, водяного насоса 9, термостата, корпуса распределителя 4, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.
Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в малый контур системы охлаждения (при низкой температуре), или в радиатор (при высокой температуре).

Система охлаждения Ford Fusion Fiesta

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками.
В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Система охлаждения Ford Fusion Fiesta

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от её температуры.
Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы.
В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии – к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Система охлаждения Ford Fusion Fiesta

Водяной насос вихревого типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки.
Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь сальника или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Система охлаждения Ford Fusion Fiesta

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров.
При температуре охлаждающей жидкости до (82±1,5) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При повышении температуры выше (82±1,5) °С термостат начинает открываться, а при 97 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления.

Система охлаждения Ford Fusion Fiesta

Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.
Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.
Запорный клапан (на двигатели объемом 2,0 л не устанавливают) предназначен для ограничения циркуляции охлаждающей жидкости через расширительный бачок при работе непрогретого двигателя. Это уменьшает время прогрева двигателя и дает дополнительнуюэкономию топлива. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.
В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.
Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – MOTORCRAFT SUPER PLUS 2000 (оранжевого цвета).
Жидкость MOTORCRAFT SUPER PLUS 2000, как и большинство современных охлаждающих жидкостей, изготовлена на основе моноэтиленгликоля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
Охлаждающая жидкость токсична- Избегайте вдыхания её паров и попадания на кожу.
Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.
В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.
Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что температура двигателя приближается к критическому пределу и двигатель необходимо остановить.
Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение сигнальной лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин–1. Одновременно загорается сигнальная лампа неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого повышения токсичности отработавших газов. В этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если двигатель перешел в режим работы только двух цилиндров, вернуть его в режим работы четырех цилиндров можно только путем выключения и последующего включения зажигания.
Если температура двигателя продолжает повышаться и после всех принятых мер, блок управления останавливает двигатель.
Если в это время нажатием ноги педаль управления дроссельной заслонкой переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали

Читайте также: