Форд фиеста или шевроле лачетти что лучше

Обновлено: 27.04.2024

выбор между бюджетными небольшими городскими автомобилями,250-270 предел, есть вариант с фиестой неполхой,ещё и на роботе (или это минус?!) ну или авео более менее живой будет. Какие проблемы?Ломучие али ездить будут пока колёса не сносятся? ах да,езжу по городу в основном,летом немного за город на шашлыки ну и в этом духе, может до Казани съездить пару раз ,машина ещё и для жены немного,чтобы могла ездить,а то за наши тазики боится садиться,руль не крутится и тп.

Авео того же года будет дешевле только с более слабым двигателем, а так ценники на них почти идентичные, Фиеста дороже, но не сильно.


Каюсь, чуть не написал, что гетц получше их будет.
Фиеста более интересна, удобна, вроде, менее "ломуча", но "глаза" лягушачьи.

бери любую из них, только смотреть надо внимательно, какая будет лучше/свежее/неубитей)) можно ещё Акцент рассмотреть.

В отличии от Авео, который внутри УГ, снаружи УГ и ездит как УГ.

Ну фиеста внутри интересней, салон как во фьюжене вроде. А ещё вопрос, фиеста намного больше чем пежо 107?Тоже вроде городской автомобиль

автору, сам был водителем НОВОЙ фиесты с 2007года по 2010, избавился от этого ведра болтов.
Да машина спору нет бодра, весела и внутри вроде ничего, но есть но
за первые полгода ее эксплуатации сдох ГУР, сделали, через 5 месяцев о5 сдох, подвеска убога(жесткая и рассыпается (через года полтора использования авто начали лететь ступичные подшипники, пришлось заменить также стойку стабилизатора)
Про двиг ничего сказать немогу плохого за 30т.км которые я отьездил за 3года он меня неразу не подвел
Забыл упомянуть была комплектация с подогревом лобового стекла(стекло от такой комплектации трескается почти от любого камешка)
На дальние расстояния ездить на фиесте было тяжело, просто сьездить до Сарапула и обратно все тело затекало
Сейчас езжу на ниссан скайлайне 2000года и скажу одно он лучше НОВОЙ фиесты во всем, не говоря уже про б/у
Что взять авео или фиесту честно незнаю, небыл счастливым обладателем авео и про его минусы сказать немогу

Прошелся вчера по салонам, посидел в машинках. Вот пребываю теперь в недоумении - кого брать-то, Chevrolet Lacetti (hatchback) или Ford Fusion.
Цена практически одинакова, размеры- тоже (шевроле чуть длинее, форд чуть выше). Салон у обоих - без излишеств.
Продавцы форрда сразу предложили на тест- друйв записаться, шевроле про это и не вспомнили.
Может сталкивался кто с обоими этими девайсами? Поделитесь, плз. А то придется в самом деле Ниву брать- чтобы с выбором не мучиться :-)

зы: попробовал посидеть в Мазде 2 - не влез. Буквально! При максимально поднятом руле нога еле пролезла межд рулем и сиденьем, при этом изогнуться так, чтобы головой не стукнуться о крышу- не смог. (я, конечно, не маленнький, но во всякие витцы и прочие спарки влезал без особых проблем).

ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

однозначно лачетти. это - автомобиль. но только не с движочком 1.4

а фьюжен.. фьюжен - с любым движочком. и в любой комплектации.

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

С отцом год назад выбирали машину для него. Среди всего прочего смотрели и эти две. В итоге выбор остановили на Фьюжине: посадка выше и обзор лучше, удобней входить/выходить в/из авто, качество отделки показалось лучше, с точки зрения эргономики победил Форд, немалый багажник, да и внешне он больше понравился (отцу). К тому же доверие к сборке немецкого автомобиля перевесило. Взяли Фьюжн на механике с движком 1,6 - отец доволен как слон и ничуть не пожалел об этом. Хотя один раз выматерился после первого обязательного ТО - уж больно дорогое удовольствие оказалось. Но не думаю, что в Шевроле это будет сильно дешевле.
По езде на Форде: резвая, приёмистая, вёрткая и вполне комфортная машинка. Салон очень удобный. Правда, чтобы он стал таким пришлось брать самую богатую комплектацию. Дорожный просвет немаленький, а свесы наоборот почти никакие, что тоже плюс. Движок на низах очень хорош - по говнам лазить не страшно.
На тесте Лачетти не присутствовал, поэтому про его поведение на дороге не могу сказать ничего определённого. Но по словам отца, езда на Шевроле мало чем отличается от таковой на Жигулях (хотя, по-моему, это он про Ланос говорил :)).

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Форд Фокус-2

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Киа Сид

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Шевроле Авео

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Читайте также: