Не включается задняя передача форд галакси

Обновлено: 13.05.2024

Здрасте. Механическая коробка передач. У меня включается только задняя передача и машина едет только назад. Все передачи вперед как-бы включаются, но машина вперед не едет. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.

@andrienko.1966 --> Как бы как включаются? По конкретней обрисуйте ситуацию.

Появился хруст, вроде как в коробке, когда двигаюсь по прямой, но не постоянный, на нейтралке хруста нет. Подскажите, что может быть.

В кулисе, тросах или тяге кулисы, в механизме выбора передач кпп, в самой мкпп.

Всё будет хорошо!

@andrienko.1966 --> Сцепление работает, так как задняя передача едет.

@andrienko.1966 --> Ну, я как бы не слепой и читать умею, видел в вопросе информацию про езду задним ходом. Дело в том, что там может быть некоторый люфт колен/вала (а на нём установлен маховик и на маховике сцепление установлено). И за счёт этого люфта, задним ходом ещё удаётся ехать, сцепление схватывает. А вперёд уже нет возможности кататься - сточился диск сцепления.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Galaxy | Форд Галакси

славек всем привет, не включается задняя передача сеат альхамбра 1998 года, а остальные включаються нормально. в чем беда?…

всем привет, не включается задняя передача сеат альхамбра 1998 года, а остальные включаються нормально. в чем беда?

Елена Всем здравствуйте, на Форде Гэлакси стоит штатная магнитола, в какой-то момент начала потрескивать, потом пропал звук. Сама магнитола включается, т.е. она…

Асет Доброго времени суток! У меня Форд Галакси 2002 года, рестайлинг, объемом 2.3, АКПП типтрони, двигатель вроде такой же как на форде Мондео и на мазде 6.…

Роман Тоже проблема с тягой. Форд Галакси 2012 года, бензин, 23, автомат. Стала туповата на обгонах. Пробег только перевалил за 200 000. Раньше, без проблем шла на…

Сергей приветствую галакси 98г центральный замок закрывает только водительскую дверь и лючок что может быть…

Валерий Что за трос от руля идёт а на конце как колеса маленькая ,панель разобрали другие а я сейчас не могу понять откуда он на форд гэлэкси 2002 ,раньше стоял…

Андрей Здравствуйте! Может кто знает в чём может быть проблема, на 5 и 6 передаче обороты не превышают 2000? Машина Ford Galaxy 1 рестайлинг 2002 год, 1.9tdi. Заранее…

1 Михаил Ford galaxy 2.0 бензин 95г. Сначало падали обороты на холостых . Через пару дней стал глохнуть на холостых. (На гарячию). Теперь даже на холодную при запуске…

Сергей Подскажите у меня форд гелакси 96года 20 бензин был автомат сломался и был заменён на механику и после все нормально было появилась проблема начилось праежаеш…

Вадим Добрый. не выключается задние противотуманки, постоянно горят что б не делали? форд Гелкси 2003г…

саня здраствуйте уменя форд галакси задная печка дует горячим а передная холодным какая причина может быть…

Сергей Была проблема , загорелась спераль на панели и незагорались стопы , поменяли лягушку , проблема неисчезла поменяли лампочки на стопы двуконтактные проблема…

Алексей Доброго времени суток Фордоводы. Форд 2000год троит.. Проверял провода, свечи. Все нормально, по трассе нет проблем расход 7-8 литров. В городе 16- 18.…

Алтынбек Здравствуйте совет какой масло заливать на форд Галокси 2001г ответе? Друзия советовали масло Кутин кулер.…

2 Евгений Уменя Галакси 2.3 97г нормально заводится работает на холостом ходу нажимаем педаль газа провал идергается при движении…

Андрей Скорее всего это датчик положения дроселя, проверить легко, 1и3 контакты донлжы между собой звонить я, а2 и 1 должно бытьпоказ знания от4 до 11 ом при повороте…

1 Владимир У меня такое было. На водительской двери не работает или глючит кнопка закрытия двери. Она находится снизу. Сделал кнопку и центральный замок стал закрывать…

Сергей с сигналки закрывает води..дверь лючок и багажник остальные двери нет отключал сигналку чисто центральным закрывал только лючок…

Сергей Вечер добрый!Подскажите,можно ли заменить рулевое колесо на Форд Галакси от другой модели Форд?…

алексей подскажите, трос кулисы кпп форд гэлекси подойдет ли трос от шарана 1.9 тди 96 год? заранее спасибо.…

Александр Форд Гэлакси 2002 дизель обратил внимание,что при включении кондиционера холод идёт только на водителя,а на поссажира идёт без охлождения.так должно быть или…

Она и с новья то включалась со срежетом..но очень редко. А тут жена на трасе 4 с задней перепутала. И у меня такое ощущение что сейчас в роцентах 50 случаях задняяпередача включается со скрежетом . сильным. Че делать?


4 июля 2009

Эта тема уже где-то поднималась. Заметьте, у вас у всех 1,8л? Вот по-моему только на них эта проблема и встречается. Отсутствие синхронизаторов - КПП от мандео 90-какого-то года. Да, именно такая коробка и стоит на движках 1,8:) И мне тоже с ней повезло:)

Wicked
так и делаю
когда отец услышал скрежет, посоветовал подержать сцепление секунды 2-3
советую всем - мне помогло

В сервис центре сказаали забить на эту проблему, так как задняя передача включается напрямую.
Просто медленней включать ее и все будет нормально.

Полностью с Вами согласен, повторное нажатие на педаль сцепления, решает эту проблему.

Дело в том, что задняя передача действительно включается на прямую, синхронизатора на ней нет, от сюда и вся проблема, просто не совпадают шлицы.

Читайте инструкцию:
Во избежание появления шумов при
включении передачи заднего хода, нажав
педаль сцепления, выждите приблизительно
три секунды при неподвижном автомобиле[COLOR=blue]

Да действительно надо читать мануалы. Но у меня с задней передачей не много не так, как писали здесь. Она включается, но когда я начинаю трогаться раздается скрежет, то есть не довключилась, хотя рычаг передач по тактильным ощущениям на месте. Еще раз выжимаю сцепление, выжидаю не много и вкл. передачу все нормально. Было такое два раза в спешке и машина стояла на уклоне. Век живи, век учись.

tyugh У Вас отрегулирован привод сцепления и удален из гидросистемы воздух?
Машина новая, пробег 500 км, ну на заводе регулируют наверно.

У меня на старой девятке та же проблема была))) Спасибо за совет про отпускание сцепления, теперь заднюю без проблем втыкаю.

Ситуация у tyugh похожа на простое недовключение. Сначала думаеш что включилась - потом трогаешся, бац и выбило. Кстати, пробовал включать через 3-4 сек, не всегда помогало. Поэтому через 1-ю уже почти год - без проблем.

Ребята, а у меня знаете какая проблема: машине всего 2 недели (Форд Фокус), пробег уже за 1000, и при включении задней передачи я делаю всё правильно, выжимаю сцепление, выжидаю, передача включается нормально, но когда я жму на газ, чтобы дать ходу назад, машина не двигается и при этом издаёт скрежущий звук. Делаю так второй раз - то же самое, и только с 3го раза почему-то срабатывает. Хотя машина стоит не на склоне и я всегда включаю заднюю передачу при полной остановке. Я только когда из салона выехала на новой машине в этот же день заметила, но спустила всё на то, что машина новая и наверно я что-то не так делаю, не привыкла ещё. Потом это прекратилось, повторялось иногда, очень редко. А сейчас постоянно. Это только у меня так?

Аналогичная проблема, нашел способ включения без скрежета:
Перед задней включаю вторую, а уже после этого задняя.
Пользуюсь этим методом уже 3 недели ни разу скрежета не услышал.

Да, буду пробовать, просто машину жалко. Такой прям душераздирающий звук, когда задняя вроде нормально включена и при этом жмёшь на газ. А она ещё и не двигается.

Да. У меня тоже самое. Сначала припух малость, очень не хотелось сразу ехать ремонтироваться (пробег чуть за 2 тыс., только обкатку прошел). Потом стал следовать приведенным на форуме рекомендациям, мне помогает двойной выжим сцепления с паузой на нейтралке, после этого задняя включается до конца это заметно по перемещению чуть дальше рычага. А первый раз, когда недовключилась, этот визг из коробки просто убил на месте!

Да очень просто: выжимаем сцепление - перводим рычаг на нейтралку. Отпускаем сцепление, ждем 2-3 секунды, выжимаем сцепление и включаем заднюю передачу. У меня после этого она включается до конца. Вся байда с коробкой Фокуса не в том, что задняя включается плохо (у меня и на 14-ой и на Нексии такое было, то есть без второго выжима не воткнуть, но именно не включить и все!). А в том, что она именно недовключается, то есть часть шестеренок входит в зацепление и начинает вращаться, задевая за остальные - отсюда визг. Убить таким образом коробку можно очень быстро. То есть этот визг - очевидный косяк. Правда есть вероятность, что нам не повезло и коробки попались с дефектом, это уже хуже. Поживем - увидим.

ОГО. Коробка с дефектом - как-то страшновато звучит. Но остальные то передачи без проблем включаются. Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. Похоже к диллерам ехать надо.

Подитожу:на современном европейском автомобиле необходим навык двойного выжима сцепления!Как хотите-нормальным это считать не могу.Да, немецкие авто середины 90-х были на голову выше Фокуса по надежности и ремонтопригодности.

avt51
nezabud-ka
Андрей71
Нормальное явление для задней передачи. Там нет синхронизатора. Бывает, что шестерни неудачно встали, вот она и не может до конца воткнуться.
Это не брак, дилер вас отправит. домой.
Я лично на Фокусе всегда включал заднюю передачу через 3-ю: Выжимаем сцепление -> 3-я -> задняя. Быстро и абсолютно бесшумно.
Если при этом она иногда "недовтыкалась" (это чувствуется рукой), то, продолжая давить рычаг (не сильно! слегка. ), начинаем чуть плавно приотпускать сцепление.
В момент начала замыкания сцепления, передача сама "влетит" в зацепление (почувствуете небольшой толчок). Сцепление нужно тут-же выжать.
Далее трогаемся как обычно.

На словах трудно объяснить популярно, попробуйте на практике, очень быстро привыкните включать ее вообще бесшумно.
Честно скажу, почти три года ездил, меня это никак не напрягало.

Недавно начались проблемы: машина "дергается" при плавном наборе
скорости, причем как на автомате так и на учном переключении (коробка
типа типтроник), приходится или пользоваться кикдауном, либо плавно ,
но долго нажимать на педаль газа ,пока машина не разгонится, причем
все это происходит при 1600-1800 оборотах. на холостом ходу двигатель
отрабатывает все режимы нормально. Так вот.

Не хочется жаловаться, но приходится.
В период с 22 по 23 октября 2004 г. пытался разобраться с данной
проблемой. Итог:

Мэйджор- просто вежливо послали, ссылаясь на то, что в россию не
поставляется дизель с автоматом ?! И просто отказались принять.

Рольф-центр- сказали что вообще не занимаютя коробками.

Нью-Йорк Моторс-Москва-приняли,мол все могут. правда устранили
проблему с открыванием капота (за это им отдельное спасибо). так
вот прозанимавшись с машиной 4-5 часов сказали что корпорация FORD
здесь бессильна и. отправили в сервис фольксваген !


Напрашивается вопрос: действительно FORD в России бессилен
поддерживать свою продукцию ? Или проблемы с руками у диллеров ?
Или просто лень ? Если это так, тогда я разочарован в FORD
(это у меня вторая машина FORD).

Подскажите, кто знает, что делать ? Я в панике! Скоро зима и хочется устранить проблему до холодов !

А откуда уверенность что это именно в коробке дело может не вней а в двигателе ? Ну не скажу про дизель - но на
бензиновом двигателе тоже может дергатся , причем именно из за
двигателя (свечи , фильтр)

> сказали что корпорация FORD
> здесь бессильна и. отправили в сервис фольксваген !
+++ ибо есть мнение, что коробченка галактическая зроблена на ВАГовских заводиках. А супротив ихних изобретений даже Форд бессилен. Это я к тому, что не зря тебя в вагеноский сервис погнали. По вагеновски твоя кибитка называется Шаран (согласно отзывов владельцем одно из их самых изделий, малоремонтопригодное и весьма дорогое в сервисе)

> Напрашивается вопрос: действительно FORD в России бессилен
> поддерживать свою продукцию ? Или проблемы с руками у диллеров ?
> Или просто лень ?
+++ См. выше. И матчасть изучай ДО того как покупать.

> Подскажите, кто знает, что делать ? Я в панике! Скоро зима и хочется устранить проблему до холодов !
+++ ИМХО: пилить на ВАГенский сервис и попросить поменять масло-фильтры в коробке, отрегулировать ленты (не рассказывая про трабл). Может и поможет. И параллельно искать коробку на разборках. А ежели нет, то узнать за скока денег привезут б.у. коробку "оттуда" под заказ.

Вообще дилеры коробками как правило не занимаются &g >>> Все что они могут -- поменять целиком. Есть специализированные сервисы по ремонту именно АКПП. Самый надежный -- в МАИ, из других раскрученных -- ТАХО и Трансматик. Можно спросить в конференции по АКПП.
Но ремонт коробки, если он действительно потребуется, дело дорогое. Снять-поставить-диагностика стоит в среднем 600-700$. А вместе с запчастями и ремонтом до 1500$.

про ТАХО, был там сегодня Сегодня заезжал в ТАХО: долго смотрели, нюхали масло, даже пробовали на вкус :). у меня сложилось впечатление о некомпетентности персонала, их работа: подняли машину-сняли защиту (5-10 мин); овинтили пробку на коробке слили немного масла-начали нюхать, пробовать на вкус :) (20-30 мин.); закрутили пробку, опустили машину (переписали VIN и марку авто) начали комуто звонить (30-40 мин);опять подняли машину,отвинтили пробку на коробке слили немного масла-начали нюхать, пробовать на вкус :) (20-30 мин.) И ТАК РАЗА ЧЕТЫРЕ . ; . вконце концов подозвали нас и вынесли вердикт о капремонте коробки с ценой 2500-3000 евриков ! исполнение 3 недели, если будут запчасти.
. со стороны смотрелось как лохотрон, если не прав ивиняйте.

Оже блин. Мдя, трабла плохая.
И коробка, похоже, вагиновская, аль аудёвая.
Единственное что можно попытаться - обратиться в МАИ, что на ленинградском шоссе под мостом.
 

Если можно ссылку на МАИ. И вообще возможно ли ездить с такой проблемой ? И если ездить то чем черевато ? мОЖЕТ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО ?

Сцылки не знаю. И вообще возможно ли ездить с такой проблемой ?
============ Не стОит.
И если ездить то чем черевато ?
============= Переборка коробки, или замена :(
 
мОЖЕТ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО ?
============= БЛИН ! ! ! А чего в сервисах перечисленных не посмотрели на мачло? Цвет? Примеси? Запах? Можно многое узнать про коробку, изучив каплю мачла со щупа.
 
ЗЫ. МАИ находится под первым Ж/Д мостом от центра слева. До Ж/Д. Или:
Сразу под 2-м Ж/Д мостом справа из области. После Ж/Д.
С моста видна вывеска про коробки, если медленно ехать.

Цвет масла. Масло сливали в стекляшку так вот: масло желто-серого цвета без примесей (я их не видел, может и есть но как пыль), с горелым запахом.

Читайте также: