Форд фиеста проблемы с акпп

Обновлено: 17.05.2024

Ребят помогите! Ситуация следующая - Форд фиеста 2007г.в
Через раз работает иммобилайзер. Включаешь зажигание, начинает постоянно моргать красная лампочка на приборке. Наверно раз 100))) Потом моргает 1 и 5 раз, затем повторяется. Естественно не заводится.(Стартер и бенз. молчат) Выключаешь зажигание, включаешь. может тоже самое происходить, может все норм. и завестись.
Пробовал читать Delphi ds150 ошибки следующие:
По двигателю
1я- 96011 - неизвестная
2я- 96811 - неизвестная
3я- Р1000 - цикл OBD II не завершен.
По приборке
1я- В1359 - Неисправность цепи системы зажигания/вспомогательного электрооборудования

Пока пробовал только одним ключом. Завтра привезут второй(Ну а вдруг)). но вряд ли)
Есть еще сканматик2 но не пробовал им. Стоит ли?
В общем заводится когда сама захочет.
Ребят помогите куда копать. Только начинаю. С ИММО еще не сталкивался.

Да, потихоньку умирал аккум. Хозяин недавно поменял. Все старые ошибки, в том числе и по питанию я удалил. Остались только эти.

Kuper

колесов

Kuper

Снимаем приборку,полностью разбираем(стрелки тоже),достаем плату с обратной стороны разъема пропаиваем все точки.На всё минут 15-20.В инете полно видео и фотоотчетов.

колесов

Kuper

gelios

колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.

skilful

Да,но без приборки иммо блокирует запуск.Вспомнил,что было на Ford Fusion аналогичная ситуация.Эта операция помогла.

колесов

колесов, У топикстартера ошибки по коду ключа и ответу от приемо-передающего модуля ПАТС, который подсоединяется непосредственно к РСМ. РСМ читает ключи и проверяет код приборки. При таких проблемах естественно запуска не будет. Приборка скорее всего не причем.

skilful

колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.


Первые две ошибки в нормальном формате SAE выложите.

У меня делфи150 только так их показывает. Сканматик2 не видит ни одной.
Попробую еще раз глянуть. Скоро отпишусь.

Kuper

уралец

Вот что с ФорСкана получил.

Код: B1601 - PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины-- - Использовался незапрограммированный ключ

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины-- - Использовался незапрограммированный ключ

--- Возможные причины --------PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания - Подозревается использование незапрограммированного ключа

Код: B1681 - Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

--Возможные причины--
- Повреждение PCM

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность трансивера PATS.

Код: U2510 - Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Check of all systems is not complete since last memory clear.

--Possible Causes--
- The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
- The battery or PCM has been disconnected.
- An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
- The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner's Manual.

Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.


IC DTC B1359-60===
Код: B1359 - Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)

Здравствуйте.
На диагностику пришла Фиеста с жалобой на транспорант "неисправна коробка передач" на панели приборов, горящей лампой ABS и горящей лампой "шестеренка с восклицательным знаком". Принялся осваивать новые для себя авто, так что решил написать данную проблему в этом разделе.
По диагностике Диагуном постоянно выскакивают две ошибки в АКПП - U0415 в ABS -C 1142. Беда началась по словам владельца после хорошей лужи и небольшого скачка на дороге. Поснимал в подкапотном пространстве всевозможные разъёмы, думал может вода где, всё чисто. Поменял передние датчики ABS местами, безрезультатно. На форуме нашел схемы ABS, завтра думаю проводку звонить.
Подскажите ошибка U0415 может появляться из-за C1142? Я можно и даже нужно сказать новичек в диагностике европейско-американского автопрома и ни как понять не могу как влияет неисправность в ABS на АКПП робота.

Здравствуйте. Машина форд фиеста 2006 1.4.л проблема в коробке-роботе. Изначально машина стала дергаться и было ощущение как будто машина не едет, на панели было видно, что переключение передач затормаживает, особенно при подъеме. Потом и вовсе передачи перестали переключаться и машина встала, выдало ошибку "Неисправность коробки передач, обратитесь к специалисту" Укатили на эвакуаторе к местным умельцам. Месяц машину продержали написали "Ошибка по переключению передач P 0917. Требуется замена нижнего актюатора включения передач. От ремонта отказались. Нашелся другой мастер который уверял что знает в чем проблема, за день машину сделал( что делал непонятно,не сказал) Машина проездила неделю, при этом сначала после ремонта сильно стучала при переключении на передачу. Стало холодно и машина стояла три дня, было много снега, все растаяло, в итоге выдало ошибку снова и не ехала , но через день прекрасно завелась и без ошибок поехала, ездила 3 дня и встала, только заводится , но не едет, в режиме само тестирования ошибок не выдает, заводиться через раз, и непонятно отчего это зависит. Пишет включите нейтраль. В окошке нет обозначения передач на табло ошибки не показывает. Мастер который до этого делал кажется все же обманул. Сейчас настаивает на замене блока управления трансмиссией 31т.р. деталь и плюс работа. (Объясняет это тем , что блок залило, говорит что произвел диагностику и ни одной ошибки не выдало). Очень надеюсь на Вашу помощь. Подскажите что можно сделать может своими силами, или посоветуйте хороший и недорогой сервис в Екатеринбурге. Спасибо.

Наиболее часто встречающаяся неисправность РКПП - шлейф проводки.
Из-за надломленного провода коробка может начать выкидывать подобные фортели.

Не помешает также удалить воздух из системы сцепления путём прокачки тормозной жидкости.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Судя по симптомам надо провести ревизию нижнего привода (рейка в редукторе клинит). Это совсем не сложно.

GreenBug писал(а): Судя по симптомам надо провести ревизию нижнего привода (рейка в редукторе клинит). Это совсем не сложно.

Доброго времени суток, всем спасибо за ответы, проверили жгут прозвонили перемотали, видно что он уже ремонтировался до нас, в целом ничего не изменилось машина от этого не сдвинулась, жгут в порядке. Сейчас займемся рейкой в редукторе только вот вопрос, откуда к ней подобраться (нужна ли яма) я так понимаю из подкапотки не снять? После пролечивания кабеля изредка появляется передача на табло, и типо переключается, что то там шуршит под капотом, но как только я отпускаю тормоз окошко тут же перестает показывать какую либо передачу. то что она на табло переключается это не значит что она переключается в реале. просто на дисплее отображается передача и все, после того как пропадает передача тут же пищит и выдает ошибку, "неисправность коробки передач". Рычаг скоростей переключается только до 2 скорости (ну то что отображает на табло). часто при включенной AUTO или R передаче когда отпускаю тормоз автоматически появляется N.

Достаточно поддомкратить слева-спереди и снять колесо, но лучше подъемник или яма. Еще левую фару снимите.

Всем хай!
Фиеста 1.4 робот. :-)
Приехал, поставил на стоянку. Чз пару часов заводить, ан нет! Машина на нейтрали (катается). N на табло горит. При попытке старта говорит ошибка РКПП. При попытке включить передачу просто на зажигании говорит ошибка РКПП, передачу не переключает и на индикаторе остаётся N.
БК ошибок не показывает DTS 0. Напряжение сети 12.3В.
Снял защитный кожух с приводов -- они руками двигаются, один точно, а при вкл зажигания не шевелятся, в какое бы положение я не один из приводов не выводил.
Есть советы?

Есть; сам модуль сцепления ( мотор гидронасоса) работает с поворотом ключа в замке, слышно? Уровень тормозной в бачке?
В самодиагностике ошибок ни когда не увидишь по роботу, и скидывание хвоста батареи - пустое. Напряжения маловато будет, включи фары, сколь самодиагностика покажет?

При вкл зажигания звуков никогда не слышал, может вниманмя не обращал? А вот при выключении слышны какие-то 3-4 пощелкивания\полязгивания.

При выключении то ДЗ елозит. А вот при включении, одновременно с работой бензонасоса слышно работу гидронасоса.

Ни разу не слышал гидронасос. Или не обращал внимания? Бензонасос слышно. Сейчас повернул ключ, бн отработал и затих, больше звуков нет.
Тормозуха на МИН. Удивлён. Не так давно менял тормоза выставлял по МАХ.
Гидронасос в блоке около АКБ (впереди-снизу)?

Смотри на картере сцепления или магистраль от ТСМ до выжимного, ищи где сбегает тормозуха.
Прям "текучая" нынче у роботов.

А гидронасос нормально слышно? Какой у него звук? Он не отключается чз какое-то время если двигатель не запущен? И как связан уровень и работа гидронасоса?

Добрый вечер, могу помочь или сам поменяю вам щетки и будет все работать, обращайтесь, делал уже и не раз, руку набил -имею опыт )))

madox , звук похож на двукратное "дык" сразу с поворотом ключа "..И тишина.."(с), и повторяется тот звук примерно через двадцать минут, слишно с на заведенным ДВС.
Александр69 , любопытства ради ( любитель или сервисмен?), почем набитая рука лудит ТСэМы?

А где озвучены цены на ремонт гидронасоса, чтобы понимать целесообразность самостоятельного ремонта? Руки находятся на расстоянии от пятой точки, но есть слово лень.

Так, коллеги, видать у меня руки так и не дойдут до самостоятельного ремонта. Посоветуйте толковый сервис по Durashift EST в Петербурге.

Вопрос решился. Ремонт ТСМ модуля. Обращался в Форд-Маркет Сервис на Седова 10. Я оба форда там ремонтирую. Брат тоже там ремонтировался. Отцу с АБСом там же помогли. В общем для меня этот сервис больше всего плюсов в карме имеет, хоть и не удобен географически.


Признаки неисправности Powershift (Пауэр Шифт) Симптомы.

Владельцы машин с коробкой Power Shift знают, что эта трансмиссия довольно надежная и беспроблемная.
А потому малейшие отклонения в работе, сразу же должны насторожить – в лучшем случае это значит, что пришло время планового обслуживания.
Но всегда есть риск столкнуться с реальной поломкой – требующей ремонта и, желательно, своевременного.

Обращаясь в наш специализированный центр по восстановлению работы коробок передач Пауэр Шифт, Вы получаете гарантии на все виды ремонтных работ и автозапчасти сроком до 2 двух лет или пробегом в 60 000 километров.

6 симптомов поломки, которые нельзя игнорировать


ТОП-6 причин поломки PowerShift

Даже если эти признаки поломки PowerShift (симптомы) Вам знакомы — не огорчайтесь. Еще не поздно записаться к профессионалам для проведения диагностики и умелого ремонта.

Номер телефона для записи указан на сайте. Или воспользуйтесь запросом на обратный звонок, что бы оформить Ваш автомобиль на бесплатную диагностику и ремонт без очереди.

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

транссмиссия не исправна срочно сервис

транссмиссия не исправна срочно сервис

транссмиссия не исправна срочно сервис

Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.

транссмиссия не исправна срочно сервис

транссмиссия не исправна срочно сервис

транссмиссия не исправна срочно сервис

транссмиссия не исправна срочно сервис

транссмиссия не исправна срочно сервис

транссмиссия не исправна срочно сервис

транссмиссия не исправна срочно сервис

транссмиссия не исправна срочно сервис

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Транссмиссия не исправна — срочно сервис

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.


Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.


Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.


Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.


Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.


Неполадки с АКПП Ford Fiesta

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Читайте также: