Как снять лючок бензобака шевроле авео т300

Обновлено: 28.04.2024

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Chevrolet Aveo

Манила написал(а)
Андрей подскажи какой фирмв бюджетней комплект ГРМ на 1 nz ну и качество чтоб не очень херовое

Brennan написал(а)
Лучшая из камри. Вот даже подумаешь, продавать, а что за эти деньги возьмёшь? Да ничего. По надёжности любые немцы отдыхают в сторонке. ДАвайте обзор LS 430го вот это аппарат про который мало видео обзоров. Подписался.

Wynne написал(а)
Миша молодец, справедливо отпарафинил фрицов. А то создали культ 'Неубиваемых немецких авто - вершин инженерной мысли', хотя эти 'суперинженеры' накосячили с компоновкой так, что даже на ВАЗе не додумались бы.

Абрам написал(а)
На рахите такойже насос. Не знаю насчет совпадения показаний уровня топлива, в остальном точно такой же. Бонусом цена за оригинал 6000 рублей. И да, он разборный. Сам патрнон насоса одинаковый. Такой же патрон стоит на джете. Про поло не знаю.

Hailie написал(а)
отогни руками резиновый кожух для проводов, между дверью и кузовом. в нем часто провода перетираются

Дияр написал(а)
Послушайте японо дрочеры поставьте свою рисовозку с 210 по классу его класс он же. Увидите кто будет сосать и что разница 450 кг.имеет значения не говоря об айродинамике.. А по надёжности этот очень надёжен и это у япошек встречается всегда свапнутый движок.

Нурболат написал(а)
Видео хорошее и полезное! Попытался сделать тоже на Ваз-21099i, но лючок оказался в два раза меньше, чем у автора видео! Не то что извлечь топливный насос, а и открутить его крепление к бензобаку невозможно! Пришлось бензобак опускать вниз с креплений и предварительно защитив бак от искр специальной кошмой, у меня это была куртка сварщика, вырезал болгаркой больше окно и соответственно крышку! Завтра буду менять фильтр. Машина прошла 110 тысяч км!

Олександр написал(а)
У меня в мороз вода в баке замёрзла. Когда достал бензонасос, то вся сетка была во льду. Насос качал, но давления не было. Лёд из бака руками вылавливал.

Айхан Смеляков написал(а)
Это же надо так в такую опу фильтр ставить. Интересно, инженеры в каком месте думали?

Саберзанова Иза написал(а)
Мой опыт: 1. Простая крышка и сетка в баке - слили со второй попытки - пробили сетку 2. Крышка с замком - слили с первой попытки 3. Крышка железная с кодом (как на видео) - слили с первой попытки - отогнув стопорное кольцо под крышкой. 4. Концевик от сигналки - слили в этот же день - просто оставили два раза за ночь крышку бака открытой и дождались, пока я сама отключу сигналку. 5. Вариант №3 + холодная сварка в районе стопорного кольца - бензин не слили! НО помяли крыло в районе бака 6. Самый действенный - заявление в полицию после варианта №5 (прямо на месте слива во дворе- снятие отпечатков, хоть ничего и не нашли, УАЗик полиции во дворе и т.п., внеплановый обход участковым 'неблагополучных' квартир) - ни одного покушения на слив в течении 1,5 лет (пока не продала машину). 7. Контрольный вариант после пункта №6 - отдельная сигналка без сирены с концевиком на крышку бака. При срабатывании - срабатывает только брелок - выйти на улицу понаблюдать и запомнить приметы достаточно (самим лезь не советую - у этих нарков всегда кто-то 'на шухере' стоит и с удовольствием вам сзади череп раздробит за сто рублей).


На драйве увидел способ очистки рулевых вставок обычным спиртом. Блин, реально работает, достал из аптечки спирт, намочил им губку для мойки посуды и более абразивной стороной за пару минут отмыл рулевые вставки. Теперь вместо потертых они имеют вполне презентабельный вид. Это еще не наклейка пленки, но уже и не пошарпанность. :) Вполне вариант для начала. :))

Рулевой чехол кстати просится на замену, он уже такой заезженный, что просто жуть, по плану обшить его кожей, правда пока не решил, где и какой заказать. :)
Вот так как-то оно выглядит после отмывки:


А вот так оно было буквально пару минут до :)




Процедура несложная, провернули замок против часовой стрелки, вытащили его. Сняли верхнюю часть замка, делать это на мой взгляд удобнее поворотом по часовой или против часовой стрелки, затем подъемом вверх. Кстати видно, что кнопка сидит внутри, силы пружины не хватает для того, чтобы отжать ее обратно, где-то тросик подмерз, и скорее всего придется его менять. :/ После установки новой кнопки такая же проблема, попробую поискать другой конец троса и обработать его WDшкой, может отпустит.


Кнопка с пружиной снимается несложно, пружина поднимается, с нее снимается трос, затем снимается нижняя часть крепления с троса.



Ну и надеваем само новое крепление. (в принципе можно оставить и старое при желании, я решил заменить)


Затем надеваем пружину с кнопкой, вставив трос в нижнее отверстие кнопки.


Защелкиваем верхнюю часть.


Ну и вставляем обратно, закрепим замок движением по часовой стрелке.


Кнопка стоит по феншую, в следующий раз буду искать трос. :)

Ну и печальбеда, у меня уходит куда то антифриз, буквально вчера налил литр, и его не стало! :( При этом я проехал всего 10км! Короче снова начал более тщательно рассматривать все и везде, и нашел как минимум половину проблемы… хотя это было очень сложно. Среди бела дня только с фонариком я нашел подтеки, они были на защите картера, но откуда было не понятно. Пришлось домкратить машину спереди, подкладывать колеса и пару деревянных брусков, снимать защиту и лезть под машину, поездки на СТО я ждать не хотел, так как можно и не доехать.

Подлез под машину, а там (жалко не сфотографировал) антифриз тек с крайнего патрубка дроссельной заслонки, попадал на гофру, с гофры на резиновый патрубок, оттуда еще куда-то, и в итоге пятна были совсем с другой стороны! Причем со стороны дроссельной заслонки не было ничего видно, с виду все чисто и красиво! Вот это что называется закон Мерфи. Часть патрубка, которая идет от расширительного бачка к дроссельной заслонке из-за изгиба скорее всего неплотно прилегала к штуцеру, в том месте жидкость просто стекала вниз и замысловатыми перетеками стекала на защиту, потому под машиной было всегда сухо.


И это можно было увидеть ТОЛЬКО из под машины, и только сняв защиту. Короче снял эту часть штуцера, она была не круглая, а овальная, отрезал несколько сантиметров ножовкой по металлу, поставил на место и зажал быстрозажимным разъемом. Теперь нужно ехать в магазин за новым антифризом. Что такое не везет и как с этим бороться. Очень надеюсь, что это и была причина пропадания антифриза, других подтеков я особо не нашел, только часть радиатора со стороны пассажира внизу имеет темный цвет, не знаю пока есть ли какая то связь, или это просто грязь.


P.S. Кстати поставил туда еще один хомут, чтобы наверняка, зима, и резина дубовая, подтянул еще. Также удобно маленькой отверткой с трещеткой и головкой под хомут.


И тут немного видны хитрые подтеки, сверху вроде все чисто, а вот под низом… + влажная гофра…

Расход 15 только зимой и то если дубасить по полной,чтобы муфта всегда работала,а так больше 12 не будет,езжу на серванте 10 лет,ремонт не дешевый,но и не такой дорогой как в видео говорят >) Мне приятель сказал на шевроле АВЕО и без лючка бензобака много чего навернулось Ж))

скажите, а почему при осаждении второго стаканчика нельзя упереть втулкой в первый стаканчик? чтоб не в кернение упиралась вся крестовинка а в стаканчик напротив

. там все пропаявать, потом ваще . не будет работать, провода уже гнилые и походу в проводку предыдущий хозяин уже сам роги замочил. Проведи новые и . в окурат, под ковриками и продавай его к . ведро . рыхлое, он еще мозги то . сейчас проводка, потом ваще . заведется. В . такую езду.

Автор олень редкостный ключом закрываешь багажник и лапка эта не работает. Сначала разберись что к чему а потом видео пиши. Слесарь-пекарь.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по лючку бензобака :) О чём видео. О погоде? О дорогах? Что то Серый не пойму я тебя. Одно нытьё.

все получилось спасибо и сидение не пришлось снимать благодарность за видео огромное. а думал уже сидуху трепать что бы добраться

У моего соседа на Шевролете с лючком бензобака до сих пор все нормально ))) Сенсор - крайне неудобная вещь, отвлекаешься не по-детски от дороги

Тоже сталкивался с этой проблемой, у меня он открылся жёстко,но закрыться отказался,после чего я побрызгал на пластиковый замок силиконовой смазкой типа wd-40 и проблема ушла,да и лючок после этого стал закрываться мягче даже после последующих моек т.к.он жирный то он отталкивает воду и придаёт смягчающие свойства. так что не считаю это проблемой.

прокладку надо было ложить до установки насоса там есть буртик для нее, а гайка легче откручивается и закручивается если ее нагреть феном. я грел простым для волос

Ребята не подскажите, бьёт руль при наборе скорости от 150-160кмч не сильная такая вибрация, это шрус? На такой скорости может быть в нём дело?

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Chevrolet Aveo

Во первых, для чего ставится воздушный фильтр? Для того, что бы не попали всякие песчинки в движок. не осталось потом задиров после. А теперь представь, ты эту всю дрянь и смыл себе в движок. Вот только одно но, эта гадасть осталась у тебя в движке, ты просто её смыл. Вот именно сделано в гараже! Я лучше потрачу 30 минут на снятие дроселя, чем потом буду капиталить движок. За такие советы вообще бы по кумполу надавать. Снимается дросель и промывается обычным эфиром, тот что в левой руке был,можно и бензином.

Развейте если можно один миф, на просторах интернета пишут что моторы ТСИ не капиталятся, это правда или нет?

При смене колодок там же автоматическое выкручивание регулировочного болта должно происходить или не работает этот механизм как надо.

Камри 30 США, мотор 2.5 VV-TI пробег под 235 000 км. Как найти систему пароулавливания? Чем лечится? Как разобрать и упростить? под аналоги РФ? + некач. бензин. типа АТУМ 95, или АТУМ -92?

Странно, после установки обороты увеличились из-за дополнительного подсоса воздуха, что заставило вогнать байпасный винт ХХ на один оборот. Но при этом, показания расходомера воздуха не изменилось. Замеры проводил при работе не полностью прогретого двигателя, что не дает объективно сделать вывод. Времени было мало.

ху..ю прогнали батенька. Заправляюсь на лукойле, меняю фильтр раз в 10 тысяч. А тем кто мало ездит и не наезжает 10 тысяч,то раз в год, после зимы, ибо глобальное потепление задержалось и парафины с кристализацией еще ни кто не отменял + замена масла 5-6 тысяч. Вот что нужно дизелю для нормальной работы. ИМХО

Да. Кто отговорил хозяина делать раскоксовку на данном моторе либо не большого ума, либо заинтересован в капитальном ремонте данных двигателей. Таковы реалии нашего сервиса. Людям надо впарить капиталку или довести мотор до капиталки а потом содрать кучу бабала за работу. Это касается и раскоксовок и очистки каталиков. Но надеюсь эра таких мастеров скоро пройдет и народ станет грамотно свои машины обслуживать. Вот если бы Potec Carbon X еще задуть, и форсунки почистились бы непосредственного впрыска и поршня. Андрей молодец.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: