Замена насоса гидроусилителя шевроле кобальт

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт насоса ГУР Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Гидроусилитель руля в автомобиле Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) - важный механизм в составе рулевого управления, и игнорировать состояние его не стоит. Именно от этого зависит маневренность автомобиля и Ваша безопасность. Но агрегаты подвержены износу при неосторожных и резких поворотах.

Чаще всего при вибрациях нарушается работа насосной системы, и может потребоваться ремонт насоса ГУР Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт).

Признаки неисправности насоса ГУР Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) следующие:

  1. Существенное усилие при повороте руля
  2. Излишне легкий поворот руля
  3. Толчки при совершении поворота
  4. Гул во время движения
  5. Затрудненный ход колеса после поворота.

При подозрении на возникшее нарушение работы ГУР, требуется в срочном порядке провести диагностику.

Пластинчатые или шиберные насосы Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) работают с высокой производительностью. На насос приходятся огромные и постоянные нагрузки, он подает рабочую жидкость на распределитель, то есть отвечает за распределение жидкости по специальному закольцованному трубопроводу.

В ходе работы из строя может выйти рейка. Напоминаем: рулевая рейка Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) - силовой агрегат механизма рулевого управления, и именно она при помощи гидроусилителя увеличивает момент усилия от вращения рулевого колеса, затем передавая его по рулевым тягам к колесам.

Оперативный ремонт рулевой рейки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) потребуется:

  • Появление люфта на рулевой колонке
  • Разгерметизация соединений
  • Тугое вращение руля
  • Появление стуков в рейке.

При любых неисправностях насоса Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) необходимо точно установить проблему. Если Вы не уделите внимание этому вопросу- износ рулевых механизмов не оставит выбора и ремонтные работы будут, действительно, дорогостоящими.

Ремонт насоса в автосервисе необходим так же в:

  1. Заклинивание клапана насоса ГУР в автомобиле Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
  2. Износ шарниров
  3. Дефекты карданного вала при ослаблении креплений шкива насоса.

Оперативный ремонт ГУР Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) - достаточно сложный процесс, и требует профессиональных усилий. Кроме того, требуется проведение специальной очистки полостей агрегата современными методами, откачка жидкости и снятие со шлицы электромуфты. Все эти процессы стоит провести в автосервисе, специализированном под все модели автомобиля Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт). Вопрос важен и состоит не только в комфорте Вашей езды, но и в сохранности рабочих элементов системы.

Для того, чтобы не довести ситуацию до критической - ремонт насоса ГУР Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) надо провести своевременно. Система будет осмотрена профессионально специалистами нашего центра на наличие повреждений и утечек. Замену масла для гидроусилителя руля надо производить вовремя, а для доливки использовать только качественные и рекомендованные производителями рабочие жидкости.

Стоит отметить, что для каждого вида гидроусилителей существует свой тип масла. С вопросом - Купить насос ГУР, можно обращаться к нашим специалистам.


Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему?

Как выглядит исправный и неисправный шланг

Шланг ГУР Шевроле Кобальт производится из резины с железными трубками на концах. Длина его составляет около метра. Его главная задача – облегчать повороты рулевого колеса и способствовать созданию траектории движения. Для этого внутри шланга находится масло, обеспечивающее передачу сопротивления от насоса гидроусилителя к гидроцилиндру и подающееся из бачка жидкости. Является частью механизма рулевого управления. При рабочем состоянии шланга уровень жидкости будет практически стабилен. Но если вы заметите его снижение – ищите место, через которое происходит утечка. Это чревато выходом из строя насоса. А в сравнении с тем, сколько стоит Шевроле Кобальт, насос обойдется недешево. Поэтому, выявив проблему, немедленно заглушите мотор и вызовите эвакуатор.

Проверка шланга

Как показывает практика, основной причиной разрывов шланга высокого давления ГУР Шевроле Кобальт является фиксация руля при парковке в вывернутом до упора положении либо длительное удержание рулевого колеса во время движения. Это поднимает давление в магистрали до максимальной отметки. Для того чтобы убедиться в целостности детали, следует произвести визуальный осмотр. Обращайте внимание на такие особенности:

  • испарина;
  • трещины, если даже они на первый взгляд мелкие;
  • масляные потеки.

Производим замену

Перед тем как снять шланг высокого давления с ГУРа Кобальт, отсоедините и извлеките аккумулятор. Затем необходимо выполнить следующие действия.

  1. Ослабьте хомуты и приготовьте тару, в которую потребуется слить жидкость.
  2. Снимите шланг, собрав масло.
  3. Установите на его место новый.
  4. Зажмите хомуты, предварительно убедившись, что они исправны. Если нет – нужны новые.
  5. Залейте в бачок жидкость до отметки Max.
  6. Верните аккумулятор на место.

Завершающий момент

Чтобы вернуть машину в рабочее состояние, заведите мотор, покрутите руль во все стороны до упора, заглушите мотор. Жидкость в бачке с помощью этих действий прокачивается и появляется возможность долить еще, что и нужно сделать. После этого, немного подождав, вы увидите, что жидкость остыла и немного уменьшилась в объеме. Можно долить еще ‒ до отметки. Для проверки следует запустить двигатель и прислушаться к звукам, исходящим от гидроусилителя. Если он работает тихо, без посторонних шумов, это значит, что шланг ГУР Шевроле Кобальт заменен правильно.

Система гидроусилителя рулевого управления Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ravon R4 , ремонт рулевого управления Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , рулевое управление Chevrolet Cobalt , ремонт рулевого управления Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt

5. Система гидроусилителя рулевого управления

Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Снять насос гидроусилителя рулевого управления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Используя специальный съемник (СН-25034-С), снять шкив с хвостовика насоса гидроусилителя рулевого управления (1).

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Насос гидроусилителя рулевого управления

1. Подставить под моторный отсек автомобиля подходящую емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

2. Откачать максимально возможное количество рабочей жидкости из расширительного бачка системы гидроусилителя рулевого управления.

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

4. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

5. Отпустить хомут крепления отводящего шланга расширительного бачка (2), после чего отсоединить отводящий шланг от расширительного бачка (1), как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить подводящий шланг (3) рулевого механизма с усилителем вместе с уплотнителем (4) от насоса гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже. Утилизировать уплотнитель шланга.

7. Снять шланг испарителя системы кондиционирования в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления вентиляции и кондиционирования).

8. Выкрутить болты крепления (1) из насоса гидроусилителя рулевого управления (2), после чего снять насос в сборе, как показано на рисунке ниже.

Для демонтажа насоса нет надобности снимать шкив насоса. На рисунке, приведенном ниже, шкив изображен демонтированным для наглядности.

9. Заменить при необходимости, поврежденные элементы.

1. Установить насос гидроусилителя рулевого управления в моторный отсек.

2. Установить и затянуть болты крепления насоса гидроусилителя с требуемым моментом затяжки. Момент затяжки при установке: 22 Н ∙ м.

3. Установить шланг испарителя системы кондиционирования в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления вентиляции и кондиционирования).

4. Подсоединить к насосу гидроусилителя рулевого управления подводящий шланг рулевого механизма вместе с новым уплотнительным кольцом.

5. Затянуть соединение подводящего шланга рулевого механизма с моментом затяжки 34 Н ∙ м.

6. Подсоединить к насосу системы гидроусилителя рулевого управления отводящий шланг расширительного бачка, затянуть с необходимым усилием хомут крепления шланга.

7. Очистить моторный отсек от остатков вытекавшей рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

8. Установить ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Установить корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

10. Заполнить систему гидроусилителя рулевого управления свежей рабочей жидкостью. После чего выполнить операции по удалению воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

ЕДИНОЛИЧНИК

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

МОКРОЕ ДЕЛО

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Chevrolet Cobalt

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

  1. Гидроусилитель руля Chevrolet Cobalt используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Chevrolet Cobalt может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Chevrolet Cobalt

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Chevrolet Cobalt, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Chevrolet Cobalt под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Chevrolet Cobalt к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Chevrolet Cobalt не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Chevrolet Cobalt и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Chevrolet Cobalt, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Chevrolet Cobalt достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Chevrolet Cobalt поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Chevrolet Cobalt. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Chevrolet Cobalt

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Chevrolet Cobalt определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Chevrolet Cobalt реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Chevrolet Cobalt

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Chevrolet Cobalt как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Chevrolet Cobalt с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Chevrolet Cobalt не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля в Шевроле своими руками?


Предназначение ГУР в автомобиле – обеспечение комфортной, безопасной езды. Чтобы система работала бесперебойно, необходимо регулярно осуществлять замену жидкости. Частота процедуры зависит от пробега машины, характера эксплуатации транспортного средства. Если автовладелец Шевроле обнаружил, что тяжело вращать руль, слышны странные звуки, необходимо срочно заменить масло в гидроусилителе.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Шевроле

Заводы-изготовители транспортных средств не указывают в эксплуатационном паспорте необходимость замены масла в ГУР. Осуществлять данную процедуру следует спустя 50-60 тысяч км пробега автомобиля. В процессе эксплуатации авто жидкость приходит в негодность, особенно если прикладывать излишние усилия при повороте колес и не контролировать уровень содержимого в бачке. Со временем жидкость перегревается, а при езде будет ощущаться запах гари.

Срочная замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле необходима при появлении следующих признаков:

  • масло становится темного, мутного цвета, с пленкой на поверхности;
  • жидкость отдает горелым запахом;
  • при вращении руля водитель испытывает трудности;
  • обнаружена утечка из гидросистемы.

При обнаружении одного из признаков необходимо в срочном порядке заменить жидкость. Также смена масла требуется в случае, если водителю слышны посторонние шумы при вращении руля.

Выбор жидкости для руля

Жидкость в гидроусилитель руля для Chevrolet заливают красную, не имеет значения – минеральная она или синтетическая. Рекомендовано применять масло Dexron. Оригинальное средство обладает низкой кинематической вязкостью, хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, маленьким коэффициентом температурного расширения. Такое масло практически не пенится. Благодаря этим качествам, марка Dexron обеспечивает длительный срок работы деталей ГУР.

Для автомобилей с АКПП рекомендуется применять средство Dexron 6. Оно менее вязкое, чем Dexron 3. Для гидроусилителя на Лачетти чаще всего вливается желто-зеленая жидкость — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7. Можно использовать Mobil ATF320. Главное условие – на этикетке масла должна стоять отметка — GM.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Автовладелец может самостоятельно поменять масло в ГУР автомобиля Шевроле. Для этого понадобится стандартный набор инструментов:

  1. набор отверток;
  2. пассатижи;
  3. набор ключей;
  4. шприц 20 мл;
  5. тонкая трубка;
  6. компрессор;
  7. пустая тара для откачки старого средства.

Замена жидкости гидроусилителя руля на Шевроле осуществляется двумя способами: частичная и полная. Выбор зависит от состояния системы ГУР. При проверке важно обратить внимание на уровень, вид средства в бачке, посмотреть натяжение приводного ремня, шлангов и, при необходимости заменить те, которые имеют трещины, во избежание протекания жидкости.

Процедура частичной замены средства состоит из следующих этапов:

  1. Первым делом откручивается крышка бачка. Выкачивается жидкость при помощи шприца;
  2. До максимальной отметки заливается свежее средство;
  3. Двигатель запускается, а руль прокручивается в обе стороны до максимального положения. В этот момент особенно важно следить за уровнем жидкости;
  4. Мотор следует заглушить, откачать масло, добавить порцию нового. Средство добавляют до тех пор, пока состав не посветлеет.

Применяется такой способ достаточно редко. Чаще всего автовладельцы меняют масло в ГУР полностью. Для этого необходимо:

  1. При помощи домкрата приподнять оба колеса автомобиля. Крышку бачка открутить и выкачать из него масло;
  2. Снять передний шланг и опустить его в тару, чтобы средство стекло. Затем шланг обратки подставить под приготовленную емкость;
  3. Руль автомобиля прокрутить по несколько раз из одного положения в другое. На несколько секунд важно задержаться в каждом положении;
  4. Дать маслу возможность полностью стечь;
  5. Подключить шланги к бачку;
  6. Залить свежее средство;
  7. Далее руль вращают в разные стороны, пока жидкость не начнет уходить. Двигатель остается заглушенным;
  8. При падении уровня средства его нужно залить до максимальной отметки.

Далее следует запустить двигатель, прокачать масло поворотами руля, не останавливаясь в крайних точках. Средство подливают по необходимости. Через пару сотен километров необходимо проверить уровень жидкости в бачке.

Отличия смены жидкости в руле на различных моделях Chevrolet

При замене масла в ГУР на разных моделях Шевроле существуют отличия. Это связано с тем, что система на каждой из машин устроена иначе. Так, на Шевроле Авео необходимо полностью снять бачок, открутив болты крепления. Патрубок обратки вставляется в подготовленную тару. Для слива остатков масла шланг насоса присоединяют к шлангу обратки. Для замены жидкости в ГУР Шевроле Круз двигатель можно запустить лишь на пару секунд, при этом важно следить, чтобы масло не вытекло полностью, а в бачок не попал воздух.

Порядок замены жидкости гидроусилителя руля на Шевроле Ланос следующий:

  • заливается средство до максимальной отметки;
  • при заведенном двигателе руль прокручивается несколько раз в право и влево;
  • мотор заглушается и повторяется процесс, пока масло не станет светлым.

На Шевроле Кобальт при запущенном двигателе масло можно доводить только до определенной отметки.

Важно учесть, что в ГУР Шевроле Авео выпуска после 2012 года желательно заливать масло Dexron IV. В корейских Лачети и Круз допускается использование Dexron III.


Даже не пытайтесь снять съёмником или выбить вал из шкива. Бесполезная трата сил и времени, тем более можно и сам шкив испортить. Без пресса не обойтись. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально.


Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и шевроле кобальт гур гудит в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги.

Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям стук на холодную, горячую.

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля Чтобы гидроусилитель работал нормально и не стучал, необходимо придерживаться нескольких простых правил: Следить за уровнем масла в системе ГУР, вовремя доливать и менять.

Кроме этого, проверяйте его состояние. Всегда существует риск покупки некачественной жидкости, которая через короткое время эксплуатации приходит в негодность проверяйте ее цвет и запах.

Не задерживайте надолго более 5 секунд колеса в крайнем положении и левом и правом. Это вредно для насоса ГУР, который работает шевроле кобальт гур гудит охлаждения.

Российский клуб Шевроле Кобальт

При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в ровном положении. Это снимет нагрузку с системы гидроусилителя при последующем запуске двигателя.


Особенно этот совет актуален в холодное время, когда масло густеет. В случае возникновения неисправностей с ГУР гул, стук, возросшие усилия при повороте рулевого колеса не тяните с ремонтом. Вы не только устраните поломку с меньшими затратами, но и убережете свое авто, вас и ваших близких от возможных аварийных ситуаций. Был у меня когда то Кобальт и все так же было со звуками, когда крутишь руль на небольших скоростях.

У некоторых не гудит, например у моего родственника на Кобальте, и у друзей, кто ездит на Gentra. Шевроле кобальт гур гудит с новья у меня ГУРне особо гудел, а потом начал через год, когда пришло тепло. Сегодня, как вы догадались, я снова попытаюсь помочь тем, кто в этом нуждается. В этой статье я расскажу почему гудит ГУР, а также как его устранить. С данной проблемой сталкиваются многие автомобилисты шевроле кобальт гур гудит реагируют на появление гула по-разному.


Одни бросают все усилия на то, чтобы найти причину, по которой гудит ГУР, другие не придают этому большого значения. На самом деле, причины для беспокойства есть, поскольку гул является признаком неисправности, не устранив которую можно дорого заплатить.

Что такое ГУР? Для тех, кто не в курсе, ГУР ГидроУсилитель Руля — это сложное технологическое шевроле кобальт гур гудит, призванное облегчить жизнь автомобилистам.


В то время, когда вы вращаете руль своего авто одной рукой, гидроусилитель руля выполняет сложную работу, именно ГУР создает необходимое усилие для того, чтобы вы “не напрягались”, поворачивая руль. Наиболее вероятные причины такого шевроле кобальт гур гудит В гидроусилителях используются разные типы жидкостей, отличающиеся вязкостью, поэтому заливать необходимо то, что рекомендовано заводом-изготовителем.

Гидроусилитель гудит при вращении руля ГУР может выть при вращении руля, а когда машина движется прямо, гула не слышно.


То же самое происходит, если автомобиль стоит на месте: Причин возникновения посторонних звуков здесь также несколько: Износившиеся шевроле кобальт гур гудит. Найдите место, через которое попадает воздух, устраните протечку. Проверьте целостность шин. Шум при движении. Виной тому может быть отсутствие бензина из-за повреждения шланга давления. Добавьте бензин и проверьте топливную систему на целостность. Прежде всего осмотрите положение шланга давления и по необходимости удалите воздух.

Также может понадобиться замена насоса. Прибавить бензина, сделать проверку на отсутствие протеканий.

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Шланг ГУР Шевроле Кобальт


Замена Масла в ГУР


Насос гур гидроусилителя Cobalt Кобальт Ravon R4. Насос гур шевроле кобальт отправлю в регионы. 7…


Это поднимает давление в магистрали до максимальной отметки. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.


Но если вы заметите его снижение — ищите место, через которое происходит утечка. Жидкость в бачке с помощью этих действий прокачивается и появляется возможность долить еще, что и нужно сделать. При отказе ГУР управлять гидроусилитель шевроле кобальт возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Но если вы заметите его снижение — ищите место, через которое происходит утечка. Это чревато выходом из строя насоса.


А в сравнении с тем, сколько стоит Шевроле Кобальт , насос обойдется недешево. Поэтому, выявив проблему, немедленно заглушите мотор и вызовите эвакуатор. Меняем масло в гидроусилителе руля ГУР Шевроле Авео Проверка шланга Как показывает практика, основной причиной разрывов шланга высокого давления ГУР Шевроле Кобальт является фиксация руля при парковке в вывернутом до упора положении либо длительное удержание рулевого колеса во время движения.


Это поднимает давление в магистрали до максимальной отметки. Для того чтобы убедиться в целостности детали, следует произвести визуальный осмотр.


Обращайте внимание на такие особенности: Производим замену Перед тем как снять шланг высокого давления с ГУРа Кобальт, отсоедините и извлеките аккумулятор. Затем необходимо выполнить следующие действия. Ослабьте хомуты и приготовьте тару, в которую потребуется слить жидкость.


Снимите шланг, собрав масло. Установите на его место новый.


Интенсивная эксплуатация Шевроле Кобальт делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.


Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Почему так случилось?

Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Cobalt можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.


Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Кобальт, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

Chevrolet Cobalt 2014 — наблюдение

Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Кобальт — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Звук двигателя Daewoo Gentra Chevrolet Cobalt .Решается заменой жидкости ГУР и прокачкой системы.


Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Читайте также: