Форд фиеста стартер где находится

Обновлено: 17.05.2024

У меня проблема такая. Ford Fiesta 2008. Стартер крутит вхолостую,
маховик не цепляет. Для начала купили Б/у стартер рабочий проездили всю весну и
лето никаких проблем. Осенью началось то же самое.

В родной стартер поставили новый бендикс (Bosh 1000р) в
сервисе заводилась раз 20 подряд без проблем, купил новое втягивающее реле
(1000р) поменял сам, 3 раза завелась и опять та же задница. Поехал в гараж
разобрал весь стартер до винтика, Промыл, где была смазка, поменял смазку,

все собрал - заводилась неделю ващщщеее с пол тычка даже
звук другой стал. Прошла неделя опять такая же задница - то зацепляет маховик
то не цепляет. Когда снимал стартер, всегда совал руку к маховику, на ощупь
сколов нет. Пробовал на скорости с места на метр столкнуть, чтоб маховик чуток
повернуть, никакой реакции, ещё на метр – не помогает. Ещё нашел реле стартера
в блоке предохраите лей поменять, там три одинаковых реле поменял все три
местами – не помогло. Батарейка нормальная (заряжал, ставил другую). ЧЁЁЁЁЁЁ
ДЕЛАТЬ. ВВВААЩЩЕЕ УМА НЕ ПРИЛОЖУ. И ещё, Когда на бибике чуток
поездишь, прогреешь, то никаких проблем с заводкой нет заводиться с пол тычка.

Инструмент: накидные ключи на 13 и 7, торцевые головки на 13 и 10, шлицевая отвертка, смотровая яма или хороший домкрат.

1. Снять защиту картера (если есть).
2. Торцевой головкой на 13 открутить два нижних болта крепления стартера к мотору.


3. Торцевой головкой на 13 открутить верхний болт крепления стартера к мотору. На мой взгляд удобнее откручивать из под капота, а не снизу.



4. Провода для питания стартера висят прямо на его корпусе, а прикручены они к втягивающему реле (сбоку-справа-вверху).



6. Снять стартер.
7. Оценить масштабы загрязнения снаружи.


8. Разобрать стартер. Для этого накидным ключем на 7 выкрутить две шпильки стягивающие корпус.


9. Оценить масштабы загрязнения внутри. На этом стартере бендикс двигался по направляющей шестерне только с помощью отвертки и не возвращался в исходное положение без посторонней помощи.



10. Тщательно вычистить всю грязь (я использовал WD-40). Добиться чтобы все что нужно легко крутилось, вертелось и бегало. Подшипники и шестеренки смазать.
11. Собрать стартер.

Стартер Ford Fiesta 5

Система пуска является очень важным механизмом автомобиля, без которого запуск двигателя невозможен. Основным элементом его является стартер. Среди основных неисправностей стартера можно выделить следующее:

Если стартер Форд фиеста 5 не крутит и требует замены, то вам придется определить, какая цена для вас более приемлема. Оригинальное изделие компании Ford имеет артикул 1 732 742. Его стоимость составляет 7950 рублей. Существует также большое количество аналогов, стоимость которых существенно ниже. Стартер компании Krauf с артикулом STF9050BA стоит 3800 рублей, а стоимость изделия компании JP Group составляет 5540 рублей.

Снятие и установка стартера


Данная операция обычно не занимает много времени, если отсутствуют заржавевшие резьбовые соединения. Перед началом работы, посмотрите фото, что бы иметь общее понятие о процессе замены, а также, что бы знать, где он находится.

  • Первым делом производится снятия защиты картера
  • Затем с помощью головки на 3 откручиваются нижние и верхние крепежные болты.
  • Что бы отсоединить провода питания стартера, необходимо с помощью ключей на 13 осуществить откручивание гаек, которые крепят плюсовой провод и провод массы.
  • После этого можно демонтировать стартер.

Читать еще: Фонари на Шевроле Круз: причины неисправности, как снять и провести замену, варианты тюнинга и способы доработки внешнего вида и оптики автомобиля


Проверка работоспособности и ремонт стартера

Перед разбором стартерной установки вам необходимо запастись гаечными ключами на 7 мм и 13 мм, а также фигурной и плоской отвертками.

  • Первым делом с помощью соответствующего ключа откручивается гайка, расположенная на нижнем контактном болте тягового реле.
  • Отсоединяется шина от того же болта.
  • Выворачиваются все крепежные винты тягового реле, фиксирующие его на стартерной крышке.
  • Осуществляется съем тягового реле, благодаря отсоединению якоря от приводного рычага.
  • Производится извлечение якоря и возвратной пружины, расположенные в корпусе тягового реле. После этого откручиваются два болта, и снимается подшипниковая крышка, упорная шайба, а также уплотнительное и стопорное кольца.
  • Дальше отворачиваются два болта, осуществляющих крепление крышки с коллекторной стороны.
  • После этого возможен съем щеткодержателя совместно с корпусом щеток.
  • Следящим действием производится демонтаж ротора из стартерного корпуса, приводной крышки с рычагом.
  • Рычаг ничем не крепится, поэтому его можно легко извлечь, после чего необходимо осуществить сдвиг ограничительного кольца по якорному валу и снять стопорное кольцо, предварительно поддев его с помощи отвертки.
  • Также необходимо произвести демонтаж ограничительного кольца и привода вала.
  • Процесс осмотра щеткодержателя: в первую очередь проверяется высота щеток. Благодаря омметру можно проверить наличие замыкание. Показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.
  • Производится осмотр шлицов и цапф якорного вала на наличие повреждений. На якорном коллекторе должны отсутствовать следы обгорания. Также необходимо осуществить проверку обмотки якоря на наличие КЗ.
  • Якорь тягового реле должен легко перемещаться по валу.
  • Проверка замыкания контактных болтов осуществляется с помощью омметра.
  • Осуществляется проверка привода. Значительный износ зубьев приводной шестерни говорит о необходимости ее замены.
  • Также производится внешний осмотр стартера. Не должно быть каких-либо видимых повреждений, а также износа пазов вилок.

Сборка стартера осуществляется в обратном порядке.

Ревизия стартера Ford Fiesta 6: разборка, смазка и т. д.


Для работы вам потребуется:


  1. Чтобы снять сам стартер необходимо открутить три болта крепления (два длинных и один короткий).
  2. Когда стартер демонтирован производим его осмотр и оценку состояния. В данном случае проблема заключалась в недостатке смазки и сильном загрязнении, в результате чего движение бендикса было затруднено.



Примечание 1! Если вы не собираетесь менять щетки, не откручивайте колпачок, расположенный с тыльной стороны крышки стартера. Это серьезно усложнит вам работу!


  1. Чтобы как следует промыть и очистить вал бендикса необходимо его отделить, для этого необходимо снять обойму вместе с кольцом на конце вала. Делается это следующим образом, упираемся обоймой в раздвинутые тиски, затем слегка ударяем со стороны редуктора.




Как-то так! После этого собранный стартер рекомендуется проверить, затем установить на место дальнейшей службы. У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях какие признаки неисправности стартера были у вас, прежде чем вы взялись за его ремонт.

Как снять стартер: инструкция по замене своими руками

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.


Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.


Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.


Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.


После чего, работы продолжаются в яме:

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.


В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:


В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.


Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Как снять стартер на Форд Фьюжен? Сколько болтов крепления и где располагаются?

Ford Fusion I 2002 — 2012

  • Стоит ли покупать б/у стартер? – 2 ответа
  • Стартер садит аккумулятор в Форд Фьюжн – 1 ответ
  • Какой номер бендикса стартера Форд Фьюжн? – 1 ответ
  • Не заводится на горячую Форд Фюжен – 1 ответ
  • Стартер не крутит в Форд Фьюжн – 1 ответ

Инфа ниже для бензиновых двигателей. Я вот столкнулся со снятием стартера на своём Фьюжене дизель 1,4. Чтобы снять стартер придётся покопаться с ямы и под капотом. И так, два нижних болта легко откручиваем, используя яму, а вот верхний болт доступен только под капотом. Откручиваем аккумулятор, кожух от него и головкой на 13 (вроде) с удлинителем откручивает верхний болт, предварительно нащупав его в слепую пальцем. Всем дизелистам удачи.

На Форд Фьюжен как и на других авто должно находятся 3 болта крепления стартера.


на этом фото не виден поскольку мешает наклейка на жгуте.



После чего откручиваем сам стартер и вытаскиваем его. Для этого, возможно, придется отсоединить разъемы датчика масла и коленвала.


6 лет

Доброго дня !
Буквально недавно приобрели жене форд фиеста 2011 год, двигатель 1,6 коробка автомат. Все бы ничего, авто отличный очень нравится и жене и мне, но по утрам есть проблема с запуском двигателя, опишу симптомы по порядку:
1. Открываем родным брелком машину.
2. Вставляем ключ в замок зажигания, вкл. зажигание и ждем несколько сек. перед запуском.
3. Поворачиваем ключ для запуска двигателя, слышим щелчок и тишина. (лампочки на панели горят, климат дует)
4. Выключаем зажигание, достаем ключ.
Далее повторяем действия со 2го по 4е несколько раз (каждый раз разное количество повторов) и машина заводится. После того как завелась в течении дня проблема может повториться, а может и нет, такое ощущение что симптом проявляется только после того как машина постоит некоторое время.

С чего начать поиски, может у кого то было что - то аналогичное !
Буду благодарен за любую помощь.



С такой проблемой столкнулся и я: Не стал откладывать все на потом, не хотелось убивать стартер и машинку в целом, стал снимать. Итак, Форд Фиеста V 1. Яма есть, но на ней уже года два батина мазда стоит, на ремонте типа 1.

бендикс стартера ford fiesta

Ставим упор по задние колеса и снимаем "-" клемму с АКБ упор 2. Вывешиваем передок: А вот и стартер: Ключом или головкой на 13 откручиваем три болта которые держат бендикс стартера ford fiesta. Он прикручен к корпусу КПП. Удобней всего или накидным ключиком или трещоткой с поворотным удлинителем который ломается на 90 градусов.

Я снимал накидным, закручивал трещоткой болты крепления 4. Очень важный момент! К стартеру идут два провода один на прямую от АКБони бендикс стартера ford fiesta в пластмассовый кожух, который прикручен к контактам самого стартера, пока не открутите два провода с этим кожухом стартер не снимите нужно ключ на 13 и на Заезжаем на эстакаду или поднимаем авто на бендикс стартера ford fiesta, ну или домкратим, если нет ни того ни другого.

Далее скидываем с аккумулятора минусовую клемму.

бендикс стартера ford fiesta

Теперь необходимо снять стартер. Откручиваем клемму с втягивающего реле, для этого необходимо открутить две гайки на "13" бендикс стартера ford fiesta на 10 первая идет к АКБ, вторая — управление втягивающим реле. Чтобы снять сам стартер необходимо открутить три болта крепления два длинных и один короткий.

Ревизия стартера Ford Fiesta 6: разборка, смазка и т. д.

Когда стартер демонтирован производим его осмотр и оценку состояния. В данном случае проблема заключалась в недостатке смазки и сильном загрязнении, в результате чего движение бендикса было затруднено. Как бендикс стартера ford fiesta стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция Разборка стартера.

бендикс стартера ford fiesta

Также необходимо открутить два длинных болта на "7", которыми стартер и корпус бендикса крепятся между. Примечание 1! Если вы не собираетесь менять щетки, не откручивайте колпачок, расположенный с тыльной стороны крышки стартера.

бендикс стартера ford fiesta

Это серьезно усложнит вам работу! Примечание 2!

бендикс стартера ford fiesta

В основании "носка" стартера, там, где расположен вал с бендиксом, располагается игольчатый подшипник, а не втулка, поэтому проверьте в каком состоянии находится пластиковая обойма, смазка, а также сами подшипники. Будьте осторожны, во время разборки подшипник может рассыпаться!

бендикс стартера ford fiesta

Чтобы как следует промыть и очистить вал бендикса необходимо его отделить, для этого необходимо снять обойму вместе с кольцом на конце вала. Делается это следующим образом, упираемся обоймой в раздвинутые тиски, затем слегка бендикс стартера ford fiesta со стороны редуктора.

Далее все происходит в произвольном порядке, заливаем все жидкостью для очистки карбюратора или "ВД-шкой" и промываем все как следует. Во время промывки старайтесь, чтобы промывочная жидкость не проникла вовнутрь подшипника.

бендикс стартера ford fiesta

После завершения промывки оцениваем состояние всех деталей, при необходимости меняем. Далее все смазываем и собираем в обратной последовательности.

Читайте также: