Форд фокус 2 падает стрелка спидометра

Обновлено: 12.05.2024

Уже 2-й раз наблюдал, что стрелка спидометра падает в 0. Что может быть?

И может ли это быть связано с подключением громкой связи к магнитоле? (ведь есть функция увеличения громкости с набором скорости).

Стрелка спидометра управляется электронно - PCM следит за скоростью по датчику оборотов полуоси и дает команду на стрелку. Следовательно, нужно определить, где глюк - в датчике, в PCM или в блоке приборов. Check Engine не светится?

В ответ на:
Check Engine не светится?

Тогда легкого ответа, не глядя, не получается.

датчик скорости подключали . чтоли ..обычно по
аккустическому шуму громкость правится без подключения к
датчику скорости .

после падения стрелки и выключения зажигания стьрелка не стартует до упора вправо а потом назад.

а так если к датчику подключались мож банально дета коротит

В Фиесте стрелки спидометра и тахометра не проходят после включения зажигания полный цикл 0-максимум.

Нет, в магнитоле родной это стандартная функция, когда с набором скорости поднимается громкость. Вот я и делаю вывод, что как-то информация о скорости и магнитоле передается.

У меня тоже за последние 10 тык было пару раз по пару сек. Чек не блымал, ошибок в памяти нету.

В ответ на:
У меня тоже за последние 10 тык было пару раз по пару сек. Чек не блымал, ошибок в памяти нету.

Т.е едешь к примеру 70, стрелка на 70, а потом вдруг падает на 0. Через некоторе время приходит в норму и ведет, как себя как обычно?

В ответ на:
У меня тоже за последние 10 тык было пару раз по пару сек. Чек не блымал, ошибок в памяти нету.

Т.е едешь к примеру 70, стрелка на 70, а потом вдруг падает на 0. Через некоторе время приходит в норму и ведет, как себя как обычно?

Да, именно так, падает в 0 на пару секунд.

после зажигания нет , после снятия питания с доски да ,
было такое что пропадало питание на приборку кратковременно
есессно стрелка на секунду в 0 потом цикл от упора до упора

Возможно датчик скорости помирает, а может и контакт гуляет от самого датчика, допустим, если теряется масса приборки, то должно тухнуть вся целиком, а тут, насколько я понял, исключительно спидометр падает на ноль.
Я бы скинул клему с аккума, корпус воздушного фильтра, и между перегородкой салона и двигателем, по центру, будет виднеться датчик, разьем надевается сверху, пластиковая скоба фиксирует его. Нужно проверить не отломан ли зажим и\или плотно сидит разьем, мож влага в него когда-то попала. Это так, мысли в слух, лучше, чем ничего.
Только места там совсем мало, почти на ощупь, удачи.

У мну такое наблюдалось за 30 минут до полной разрядки акума (тогда навернулось реле на генераторе ).
Тоже был слегка в шоке.

подскажите пожалуйста в чем может быть причина? форд фокус 2 рестайлинг 1,6.на ходу падает стрелка спидометра на 0 и через какое то время опять скорость показывает короче живет своей жизнью. и на бортовом компьютере показывает одни прочерки. в чем может быть причина и может кто с таким сталкивался?

скорее всего паять плату щитка приборов, забей запрос в поисковике "пропайка щитка приборов ФФ2", там найдешь с картинками. От времени трескается пайка на ногах пинов, которые на разъемы идут со стороны платы. Под лупой если посмотреть со светом то видно, я другу паял, у него тоже все опускалось на втором фокусе.

Vadim Мудрец (10153) это все равно, потом что нибудь добавится. почитай в инете подробнее про фокусовские щитки приборов.

Не работает спидометр на Форд Фокус 2

Отличительной особенностью легковых автомобилей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), является то, что в зависимости от комплектации, изменяется место съёма информации о его скорости движения. На автомобилях без антиблокировочной системы (ABS), на корпусах коробок перемены передач устанавливается магнитный датчик скорости, не имеющий приводного вала, который снимает информацию о частоте вращения с шестерни, расположенной на вторичном вале КПП. А на тех автомобилях Форд Фокус 2, где установлен ABS, датчики скорости стоят на ступицах колёс, снимая информацию о частоте вращения колеса.

Самой частой неисправностью, по которой происходит отказ в работе спидометра, является выход из строя датчика скорости или потеря контакта в колодках данной электрической цепи. На автомобилях Форд Фокус 2 без ABS, признаками неисправности именно датчика скорости становится падение оборотов коленчатого вала двигателя в момент разгона при движении с малой скоростью, от чего автомобиль начинает дёргаться, также возможны неустойчивые холостые обороты, в результате которых двигатель глохнет.

Чтобы снять датчик скорости с верхней части корпуса КПП необходимо автомобиль поставить на смотровую яму и воспользоваться помощью напарника. Вначале, отсоединяем от датчика скорости штекер и при помощи бокорезов вытаскиваем фиксирующий его штифт, только вот делать это не совсем удобно. К пластмассовому ушку, привязываем тонкую стальную проволоку, и выводим второй её конец наверх. Затем, напарник снизу начинает расшатывать корпус датчика скорости, а Вы тянете вверх привязанную к нему проволоку.

Если спидометр при движении автомобиля начинает периодически отключаться, а затем какое-то время нормально работает и вновь отключается, то причиной этой неисправности может стать плохой контакт в одной из колодок. В этом случае, вначале проверяем состояние трёх контактов на штекере, который подсоединяется к датчику скорости. Если сними всё в порядке, тогда придётся проверять следующие цепи:

  • от монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, к датчику скорости (+12В);
  • минусовой провод от датчика скорости к электронному блоку управления (ЭБУ);
  • провод, по которому идут импульсы от датчика скорости к ЭБУ;
  • провод от ЭБУ к комбинации приборов, по которому подаётся сигнал на спидометр.

При наличии ABS на автомобилях Форд Фокус 2, бывают случаи отказа спидометра из-за того, что на монтажной плате комбинации приборов имеется в каком-то месте не качественная пайка контактов.

Признаки выхода из строя датчика скорости

Итак, если вы только купили автомобиль и заметили один или несколько признаков указанных ниже, возможно проблема как раз в датчике и его следует заменить.

  1. Стрелка спидометра прыгает, иногда падает на ноль.
  2. Расход топлива увеличился без видимых на то причин.
  3. Автомобиль плохо реагирует на педаль газа или трогается рывками.

При обнаружении подобных признаков, следует первым делом проверить установленный у вас на автомобиле датчик. Возможно с него просто слетел штекер, либо отломился провод. Если же видимых повреждений нет, тогда следует приобрести новый датчик.

Где расположен датчик скорости на Форд Фокус 2


Как и у большинства автомобилей, датчик скорости находится на коробке передач. Его видно как снизу, так и сверху. А вот для его замены, потребуется смотровая яма.

Выбор датчика скорости для замены

Артикул оригинального датчика Ford — 1087548. Стоимость на момент написания статьи поставляет около 3500 рублей. Помимо оригинала предлагаются датчики аналоги. Однако при их покупке следует почитать отзывы автовладельцев, устанавливающих подобные аналоги.

  • CGA 11SNG7001RA от 1150 руб
  • ERA 550.289 от 1100 руб
  • FranceCar FCR30S088 от 800 руб
  • Patron PE40114 от 1150 руб
  • FAE 79340 от 1600 руб

При выборе аналогов уточняйте у менеджеров или продавцов, подойдет ли датчик для вашего авто или нет.

Инструкция по замене датчика

Датчик скорости расположен на коробке передач. Добраться до него можно как сверху так и снизу. Сверху будет мешать корпус воздушного фильтра, который потребуется демонтировать. Однако добраться будет не особо удобно. Поэтому советуем производить замену датчика скорости снизу, со смотровой ямы или эстакады.


Итак, аккуратно отсоединяем штекер от датчика и убираем его в сторону.



Чтобы вытащить датчик из посадочного места, потребуется вытащить сбоку его крепление — металлический шплинт. Зачастую при его снятии отламывается боковое ушко у старого датчка, однако это ни на что не влияет.


Достали старый датчик, берем новый и устанавливаем в посадочное место.

Одеваем шплинт, подключаем разъем. Теперь остается лишь проверить работоспособность датчика скорости.

Похожие Статьи:

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает спидометр на Форд Фокус 2


Отличительной особенностью легковых автомобилей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), является то, что в зависимости от комплектации, изменяется место съёма информации о его скорости движения. На автомобилях без антиблокировочной системы (ABS), на корпусах коробок перемены передач устанавливается магнитный датчик скорости, не имеющий приводного вала, который снимает информацию о частоте вращения с шестерни, расположенной на вторичном вале КПП. А на тех автомобилях Форд Фокус 2, где установлен ABS, датчики скорости стоят на ступицах колёс, снимая информацию о частоте вращения колеса.

Самой частой неисправностью, по которой происходит отказ в работе спидометра, является выход из строя датчика скорости или потеря контакта в колодках данной электрической цепи. На автомобилях Форд Фокус 2 без ABS, признаками неисправности именно датчика скорости становится падение оборотов коленчатого вала двигателя в момент разгона при движении с малой скоростью, от чего автомобиль начинает дёргаться, также возможны неустойчивые холостые обороты, в результате которых двигатель глохнет.

Чтобы снять датчик скорости с верхней части корпуса КПП необходимо автомобиль поставить на смотровую яму и воспользоваться помощью напарника. Вначале, отсоединяем от датчика скорости штекер и при помощи бокорезов вытаскиваем фиксирующий его штифт, только вот делать это не совсем удобно. К пластмассовому ушку, привязываем тонкую стальную проволоку, и выводим второй её конец наверх. Затем, напарник снизу начинает расшатывать корпус датчика скорости, а Вы тянете вверх привязанную к нему проволоку.

Если спидометр при движении автомобиля начинает периодически отключаться, а затем какое-то время нормально работает и вновь отключается, то причиной этой неисправности может стать плохой контакт в одной из колодок. В этом случае, вначале проверяем состояние трёх контактов на штекере, который подсоединяется к датчику скорости. Если сними всё в порядке, тогда придётся проверять следующие цепи:

  • от монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, к датчику скорости (+12В);
  • минусовой провод от датчика скорости к электронному блоку управления (ЭБУ);
  • провод, по которому идут импульсы от датчика скорости к ЭБУ;
  • провод от ЭБУ к комбинации приборов, по которому подаётся сигнал на спидометр.

При наличии ABS на автомобилях Форд Фокус 2, бывают случаи отказа спидометра из-за того, что на монтажной плате комбинации приборов имеется в каком-то месте не качественная пайка контактов.

Периодически отключается спидометр и одометр на Фокус 2 (решено) — 1 ответ



На автомобилях Форд Фокус 2 без ABS, признаками отключается спидометр форд фокус 2 именно датчика скорости становится падение оборотов коленчатого вала двигателя в момент разгона при движении с малой скоростью, от чего автомобиль начинает дёргаться, также возможны неустойчивые холостые обороты, в результате которых двигатель глохнет.

Чтобы снять датчик скорости с верхней части корпуса КПП необходимо автомобиль поставить на смотровую яму и воспользоваться помощью напарника.



Если у кого такое было,то подскажите где искать проблему. Недавно поменял сцепление.

Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность

При этом проверял датчик скорости в коробке. К официалам ехать не хочу.

Там одни балбесы! Ремонтируюсь.


Машина прошла км. Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему.

Ford Focus Клуб

Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением. Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки.


Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.


Приехали — проблема в приборке Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой. Места распайки элементов приборной панели.


Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами. Особое внимание стоит обратить на эти места.


Они чаще всего и служат причиной неисправности. Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя.

Не работает спидометр FF2 Ford Focus

форд-фокус2 не работает спидометр.Поменял датчик скорости,заработал.Сейчас опять не работает,поменял уже 2 датчика,всё равно не работает.ПОМОГИТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Какой пробег? У многих трабла начинается в самом начале эксплуатации авто. Распространенная проблема, многие решают ее заменой полностью приборной панели. Не думаю, что тебе стоит менять приборку. накладно это и геморно. Можно конечно купить ее где-то б/ушную их кстати довольно много — большинство людей меняют на красную, поэтому ее без труда можно найти, но жто зависит от того, готов ли ты ковыряться. Вообще по идее проблем адолжна решится тупо заменой датчика скорости. но странно что он у тебя опять глючит..может делдо не в самом датчике а в проводке?

У тебя фокус с ABS кстати? Если без, то советую тщательно проверить всю цепь от датчика до самой приборки..может где что да не работает. Есть такой вариант. просто вывесить колесо и проверить провод и разъемы..кто-то допустим дотрагивается до провода, а кто-то следит за стрелкой. Если же есть ABS, то трабл стопудово в приборке. Похоже на обычный какой-то непропай. Если же надумал менять все-тки приборку, то учти, что это делать нужно только у официалов. так как там понадобится переиницализация PATS. Можно еще как вариант просто приехать в диагностичекий центр, где имеется программа теста для второго Фокуса.

Купил машину в 2005 году, отъездил три года претензий не было. Осенью 2008 года замети, когда первые морозы стукнули что стрелка датчика температуры к рабочему положению движеться дольше обычного. В -20 обычно пока обметаешь машишу она уже отрывается от отметки 60 градусов, а тут уже и еду и 20 минут и 30 минут а она только к семидесяти подбирается, когда долго поезжу тогда доходит до рабочей. Мужики сказали что это темостат, в сервисе проверили все и сказали что все исправно и надо утеплить машину( какая глупость), три года не утеплял и все было нормально. Все таки попробовал поменять термомтат, никакого результата только деньги на ветер. И никто ничего конкретного сказать на может, в салоне также все нагревается, а почему стрелка долго идет и на скорости температура как бы понижается, модет дело в датчике? Посоветуйте.

to Александр61: Добрый день. Скорее всего, дело в датчике температуры охлаждающей жидкости. Проверьте охлаждайку на всякий пожарный, кстати.

Cпасибо как раз время подошло ТО делать и антифриз менять, попрошу чтоб проверили.

Держите нас в курсе.

to агент: Он, кстати, штука такая. превередливая. Плавающая несправность. Не поймешь поначалу — толи он, толи нет. Имеет смысл еще разок проверить.

to Rain: согласен,так было у соседа,летом работал,а в холода мотор кипит.

помогите на 1 фокусе не работает спидометр

to matrix8307: тут речь о втором поколении. Вы датчик скорости проверяли?

Проверьте датчик скорости.

Хотя, на 1м фокусе кажется тросик?

to matrix8307: Первое что может быть датчик скорость а далее сама приборка. Можно проверить сам датчик. Датчик скорости находится в коробке передач сверху ближе к рулевой рейке.К нему подходят 3 провода по одному +12в по другому -12в а по третьему импульсы уходят на щиток приборов.

Спидометр то работает,то погаснет,то снова заработает! Что может быть?

to Andriyxa: Плохие контакты датчика скорости, глючный датчик скорости, контакты на приборке.

FF1. Спидометр то работает,то погаснет,то снова заработает! плюс двигатель иногда глохнет. что может быть.

to Александр98: Датчик скорости, плохие контакты датчика, плохие контакты на приборке. Чек горит?

чек не горит. не знаю что делать.

to Александр98: Ищите в вышеописанном. Дайте знать по результатам.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не работает датчик скорости

Не работает датчик скорости


3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.


Примечание
Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.

4. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач… 5. …и выньте стопорный штифт.


6. Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач.

7. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика. При любых повреждениях, а также при наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика необходимо заменить кольцо новым.

Читайте также: