Форд фокус 2 сколько должен выдавать генератор

Обновлено: 15.05.2024


Генератор переменного тока на вашем Ford – это электрический генератор, который подзаряжает аккумулятор, когда автомобиль включен для зажигания и электрических систем. Когда генератор переменного тока выходит из строя, автомобиль отключается, потому что система зажигания перестает получать достаточное количество электрического тока для поддержания работы двигателя. Но может быть другая проблема, вызывающая проблему, с которой вы столкнулись. Поэтому вместо замены генератора, прежде чем узнавать, действительно ли он неисправен, попробуйте диагностировать его с помощью электрического мультиметра.

Шаг 1

Заведите двигатель Форда.

Шаг 2

Откройте капот и подпирайте его.

Шаг 3

Установите диск цифрового мультиметра на настройку постоянного напряжения; Генератор выдает электричество постоянным током, а не переменным током.

Шаг 4

Прикоснитесь к отрицательному проводу мультиметра на отрицательной клемме аккумулятора или к любому заземлению двигателя, которое вы можете найти. Земля – ​​это просто металлический компонент автомобиля, который используется в качестве электрического пути. Отрицательный вывод будет обозначен отрицательным символом, а кабель, ведущий к нему, будет черным.

Шаг 5

Прикоснитесь положительным проводом мультиметра к гайке, удерживающей электрический кабель, проложенный к генератору. Кабель, как правило, красного цвета и имеет большой диаметр и используется для направления электричества, генерируемого в генераторе, к аккумулятору для его зарядки.

Шаг 6

Прочитайте дисплей мультиметра. Следует читать как минимум 13.7-14.7V. Если вы прочитали что-то меньшее, чем это, то есть проблема с генератором, и его, возможно, придется заменить.

Шаг 7

Проверьте электрический разъем, прикрепленный к генератору, и убедитесь, что он плотно вставлен в генератор. Этот электрический разъем обеспечивает электричество для обмоток возбуждения в генераторе и необходим для его правильной работы. На разъеме должно быть 12 В; это также можно проверить с помощью мультиметра.

Шаг 8

Нажмите на язычок разъема и вытащите его.

Шаг 9

Поместите черный провод мультиметра на отрицательный вывод батареи. Отрицательный вывод будет отмечен отрицательным символом и к нему будет прикреплен черный кабель.

Шаг 10

Поместите положительный провод в контакт разъема, который подает питание на генератор. Там будет три контакта в разъеме; Пин, который вам нужно проверить с помощью мультиметра, это штырь с красным проводом, ведущим к нему.

Считайте напряжение на мультиметре. Следует читать 12V. Если вы получаете 12 вольт, а генератор не подает напряжение между 13,7 и 14,7 В, то генератор неисправен и требует замены. Если разъем, который вы только что проверили, не выдает 12 В, то, скорее всего, исправен генератор, и проблема заключается в электропроводке.

В случае, если в работе системы происходит сбой, и на панели приборов появляется соответствующий сигнал, не стоит спешить с заменой аккумулятора или генератора переменного тока. Прежде необходимо провести ряд испытаний. Эксперты Бош Авто Сервис составили подробный алгоритм действий.

Генератор – неотъемлемая часть устройства автомобиля. Он преобразует механическую энергию в электрическую и обеспечивает питание всех без исключения электронных систем. Современные генераторы высокотехнологичны и рассчитаны на долгую службу, однако и они не вечны. Под воздействием таких факторов, как перепады температур, влага и пыль, могут возникать механические и электрические повреждения. Поломка или неправильная работа генератора в свою очередь приводит к быстрой разрядке или полному выходу из строя аккумулятора.

Bosch

Признаки неисправности генератора

О приближающихся неприятностях с системой зарядки автомобиля, в частности с генератором, могут свидетельствовать:

  • тусклые или мерцающие фары,
  • проблемы с запуском двигателя,
  • мигание или постоянное горение контрольной лампы на приборной панели.

Bosch

  1. Если автомобиль оснащен кальциевым аккумулятором, необходимо проверить, нет ли на нем каких-либо поврежденных или корродированных точек подключения (клемм, точек заземления и т. д.).
  2. Для проверки состояния аккумуляторной батареи необходимо включить потребители электроэнергии (например, дальний свет, обогрев заднего стекла и т. д.) приблизительно на 5 минут при работающем двигателе. Еще через 10 минут – выключить двигатель и измерить напряжение аккумуляторной батареи. Полученное значение должно быть между 12,0 и 12,7 вольт. Показатель ниже 11,7 вольт свидетельствует о низком уровне заряда аккумулятора или его повреждении. Напряжение аккумуляторной батареи после отключения потребителей электроэнергии должно быть в пределах от 13,5 до 13,9 вольт при работающем двигателе. При включении упомянутых выше потребителей электроэнергии и при увеличении частоты вращения двигателя до> 2500 об / мин напряжение должно оставаться неизменным – от 13,5 до 13,9 вольт.
  3. Проверить сопротивление кабеля заземления (соединение заземления между аккумулятором и точкой заземления автомобиля), оно должно быть близко к нулю Ом.
  4. Проверить работоспособность генератора. Для этого при выключенном двигателе нужно отсоединить 3-полюсный соединительный кабель. Затем запустить двигатель. Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 13,5 до 13,9 вольт. Значение ниже указанного свидетельствует о неисправности генератора.
  5. Проверить, все ли контакты подключены к блоку управления. Если нет, тогда связь между обоими устройствами прерывается и загорается контрольная лампа.
  6. Осмотреть на наличие повреждений 3-полюсный кабель, подключенный к генератору – нет ли повреждения вилки, обрыва кабеля, поврежденной изоляции и т. д.). Часто повреждение кабеля происходят рядом с генератором. В этом случае кабель подлежит замене!

Bosch

Генераторы Bosch – мощность и эффективность

Если по итогу проверки все же выяснится, что причина неисправности – в генераторе, при выборе нового агрегата стоит отдавать предпочтение известным производителям с соответствующей экспертизой. Компания Bosch имеет более 100-летний опыт в области разработки и производства генераторов с прекрасными рабочими характеристиками и высокой эффективностью – как для автомобилей с низким потреблением электроэнергии, так и для автомобилей среднего или высшего класса, оснащенных большим количеством функций безопасности и комфорта. Стартеры и генераторы Bosch отвечают самым высоким стандартам качества и обеспечивают надежную работу даже в экстремальных условиях. Тщательное тестирование готовых изделий обеспечивает долгие годы их эксплуатации.

На автомобили Ford Focus II устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

Помимо встроенного в генератор электронного регулятора, дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумуляторной батареи, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе, блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи.

Примечание

Коды возникающих неисправностей системы злектроснабжения сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем. Их можно считать с помощью сканера на сервисе.

Полезный совет

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Читайте также: