Форд фокус 3 не падают обороты

Обновлено: 15.05.2024

что-то с месяц назад стал замечать, что плавают обороты ХХ. Было не критично, да и времени не хватало, поэтому забил, явление прогрессировало, появились вибрации а-ля троение на ХХ. В конце минувшей недели дошло до того, что стал на светофорах глохнуть при сбросе газа. сейчас пробег 45 т.км., дроссель мыл 15 т.км. назад, свечи менял недавно. Есть гарантия по ФСК, но у дилера наверняка разводки на тему "помыть дроссель", "помыть инжектор" вне рамок гарантии начнутся, опыт предыдущих обращений имеется.
Что делать-то? С чего начать?

Бензина залей Лухойла иль ТНК и дай "просраца" т.е. на высоких оборотах погоняй - на тыщах 5000 оборотов прокатись, для начала, раз Чек не загорается. Ну и ВВпровода подергай

ИМХО нахрена ты ее мыл то? я тебе один вещ скажу, ты только не обижайся.
не надо было мешать машине ездить!
вот все моют "дросель" "форсунки" и т.д.
У меня машина прошла 151 тыс кмк. ни дросель, ни форсунки не мыл. ничего не дергается.
в твоем случае проверять бензус и мыть дроссель, менять свечки и т.д.

к мытью были показания отсутствие реакции на нажатие педали "газа" после длительной (до остывания двигла) стоянки. Т.е. завелся, тронулся, захотел ускориться для переключения с 1-ой на вторую, нажал педальку - а эффекта нет. Через минуту-другую просиралось. Ошибок тоже не вылазило. Мудилеры по гарантии диагностировали, диагностировали, да не выдиагностировали. Пришлось дроссель мыть. Не помогло.

надо было ехать к другому дилеру или не официалам ибо на дросель совсем не похоже. от проблем с дросселем скорее дергалась бы. а если совсем не едет - надо было вести в сервис, остужать, заводить и тестировать.

так и сделал. Был в двух местах-НЮМ и Независимость но неисправность была плавающей, проявлялась ~ в 20% случаев, по иронии судьбы в те разы не пороявилась, а подключенные сканеры ничего аномального не показали.

электронника наука о контактах :)) если неисправность плавающая, значит или где то коротит или не контачит. я бы проверил ВВ провода

Дергается коробка на Ford Focus 3 — Ремонт автомобиля своими руками

PowerShift — шестиступная автоматическая коробка, которая устанавливается на моделях Ford Фокус 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с движками 1,6, также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет огромную эффективность расхода горючего и удобство вождения.

По сути производителем коробки является компания Getrag. На авто компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  • 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые движки 1.6 и 2.0) Наибольший вращающий момент: 240-280 Нм
  • 6DCT450 Сцепление: влажное (бензиновые движки 2.0 турбо и все дизельные моторы) Наибольший вращающий момент: 450 Нм

Эти коробки передач полностью различные, и если со вторыми полностью никаких заморочек не бывает, то 1-ые преподносят своим обладателем много сюрпризов.

Главные проблемы, которые чувствует юзер время от времени уже с первых км — толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами биться, но поначалу нужно осознать предпосылки, а основной предпосылкой, в особенности в нашей грозной Столичной реальности является острая нехватка вращающего момента в нижнем секторе оборотов и перегрев блока управления коробкой.

Мы живем в большом крупном городе, и в большей степени передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы снова же по все этим же пробкам.

Таким макаром главным режимом работы Коробка автомат в городке является:

  • Нередкие разгоны и торможения
  • Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на недлинные дистанции и как следствие Коробка автомат плохо охлаждаются.
  • 3-я неувязка — несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти причины очень плохо сказываются на работе Коробка автомат и ее поведение в городке. Конкретно по этому эти коробки так нередко становятся предпосылкой мигрени у их хозяев. Ремонт таких коробок может стоить 100 и поболее тыщ рублей, зависимо от того какие неисправности есть в коробке.

Плавают обороты Ford Focus 3

Очистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем определяя количество сгораемой смеси в движке. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы мотора на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет во время торможения на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной воды и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и даже не повредить поверхность, так как на ее поверхность нанесено особенное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки очень прост и хоть какой владелец Форд Focus 3 сможет без помощи других если есть желание выполнить всю функцию. Так что, если есть желание сберечь средства за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

При движении накатом не падают обороты Ford Mondeo 3 — форум Ford Mondeo

Если шум пропал, означает, он исходит от впускного коллектора. Если не решать никаких действий, то с течением времени может перетереться железная ось, и заслонки попадут в клапана с следующим дорогостоящим ремонтом.

Вернуть здоровье мотора на некое время поможет регулировка при помощи технологического винта, но скоро клапан все равно придется заменить. Очистка системы быстро решает делему, лучше произвести замену 12 тыс. Недлинные поездки с течением времени приводят к образованию конденсата в клапане холостого хода и дроссельной заслонке. В зимнее время влага леденеет, что вызывает зависание оборотов при сбросе газа.

Обмерзанию дросселя так же содействует забитая вентиляция картера. Не считая того, из-за нарушения в правильной работе системы вентиляции картерных газов PCV при пробеге более — тыс. Замена маслосъемных колпачков к приметному понижению аппетита не приводит, так Ford Mondeo 3 зависают обороты мотора основная причина — залегание маслосъемных колец. Для замены колец придется издержать около 40 — 50 тыс.

На движках с рабочим объемом 1,8 л при пробеге более тыс. Чистить ее растворителями и наточенными предметами категорически воспрещается из-за способности повреждения промышленного уплотнения.

При появлении заморочек Ford Mondeo 3 зависают обороты мотора проверить дроссельную заслонку на свет для выявления образовавшихся щелей. Причинами неуравновешенной работы могут стать вышедшие из строя катушки зажигания при пробеге более — тыс. После — тыс. Регулировка зазора клапанов осуществляется при помощи гидравлических толкателей, а привод ГРМ — цепной.

Высокие обороты, сам газует, Ford Mondeo

Так же вероятен недостающий прогрев мотора из-за отказа малого термостата. Насос жидкостного остывания прогуливается около — тыс. При пробеге более — тыс. Термостат с электроподогревом можно отремонтировать, заменив уплотнительное кольцо.

Новый бачок стоит около рублей. После того, как педаль акселератора отпускается, заслонка запирается, обороты уменьшаются. Если же заслонка не запирается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Предпосылкой может быть сильное загрязнение дроссельного Ford Mondeo 3 зависают обороты мотора либо повреждения самой заслонки деформация.

Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для чистки карбюратора. Советуем также прочесть статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты.

Причины

Обычно, описанная неувязка отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с движком 1,6 л. Радиатор Focus 2, замена радиатора Ford Focus 2. 3 — патрубок головки блока цилиндров;. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение мотора;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, естественно, мотор глох. Распространенность трудности направила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы появлялись в связи с ранешным отложением нагара в камере сгорания. Не считая того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Обороты Ford Focus. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Преимущественное большая часть автолюбителей, которые сталкивались с тем, что движок на холостом ходу, при торможении либо сбросе скорости глохнет, отмечали, что существенно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Но, очистка камер и заслонки значительно делают лучше эффективность работы авто.

Не считая того, рекомендуется делать все эти деяния конкретно в таковой последовательности. Некие водители, у каких при торможении движок глох, начинали с того, что чистили заслонку. После чего машина переставала глохнуть, но, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось создавать очистку.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Троит и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Ford Focus 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Ford Focus 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Ford Focus 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ.

Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник

Степень сжатия на Ford Focus 3. Ford Focus

Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый.

Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Priora Focus обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу).3. У меня МКПП IB5.

Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья.

На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в Ford.4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).5.

Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются).6. Клиренс маловат.

Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины.9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах.

Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с Toyota например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены.

Ford вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

Пока основной двигатель Ford Focus 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.).

Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Ford Focus 3.

Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Дроссельная заслонка Ford Focus 3 адоптация, возвращаем тягу машине.

Двигатель Ford Focus 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь.

При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Focus СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Плюсы

➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.

92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Fiesta с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);

За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2

Ford Focus 3 плохая работа на холостых

Причины

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Ford Focus 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

Плавают обороты форд фокус 3

Плавают обороты форд фокус 3

Форд Фокус 3. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

Дергается коробка на Ford Focus 3 — Ремонт автомобиля своими руками

PowerShift — шестиступная автоматическая коробка, которая устанавливается на моделях Ford Фокус 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с движками 1,6, также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет огромную эффективность расхода горючего и удобство вождения.

По сути производителем коробки является компания Getrag. На авто компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  • 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые движки 1.6 и 2.0) Наибольший вращающий момент: 240-280 Нм
  • 6DCT450 Сцепление: влажное (бензиновые движки 2.0 турбо и все дизельные моторы) Наибольший вращающий момент: 450 Нм

Эти коробки передач полностью различные, и если со вторыми полностью никаких заморочек не бывает, то 1-ые преподносят своим обладателем много сюрпризов.

Главные проблемы, которые чувствует юзер время от времени уже с первых км — толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами биться, но поначалу нужно осознать предпосылки, а основной предпосылкой, в особенности в нашей грозной Столичной реальности является острая нехватка вращающего момента в нижнем секторе оборотов и перегрев блока управления коробкой.

Мы живем в большом крупном городе, и в большей степени передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы снова же по все этим же пробкам.

Таким макаром главным режимом работы Коробка автомат в городке является:

  • Нередкие разгоны и торможения
  • Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на недлинные дистанции и как следствие Коробка автомат плохо охлаждаются.
  • 3-я неувязка — несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти причины очень плохо сказываются на работе Коробка автомат и ее поведение в городке. Конкретно по этому эти коробки так нередко становятся предпосылкой мигрени у их хозяев. Ремонт таких коробок может стоить 100 и поболее тыщ рублей, зависимо от того какие неисправности есть в коробке.

Плавают обороты Ford Focus 3

Очистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем определяя количество сгораемой смеси в движке. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы мотора на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет во время торможения на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной воды и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и даже не повредить поверхность, так как на ее поверхность нанесено особенное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки очень прост и хоть какой владелец Форд Focus 3 сможет без помощи других если есть желание выполнить всю функцию. Так что, если есть желание сберечь средства за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

При движении накатом не падают обороты Ford Mondeo 3 — форум Ford Mondeo

Если шум пропал, означает, он исходит от впускного коллектора. Если не решать никаких действий, то с течением времени может перетереться железная ось, и заслонки попадут в клапана с следующим дорогостоящим ремонтом.

Вернуть здоровье мотора на некое время поможет регулировка при помощи технологического винта, но скоро клапан все равно придется заменить. Очистка системы быстро решает делему, лучше произвести замену 12 тыс. Недлинные поездки с течением времени приводят к образованию конденсата в клапане холостого хода и дроссельной заслонке. В зимнее время влага леденеет, что вызывает зависание оборотов при сбросе газа.

Обмерзанию дросселя так же содействует забитая вентиляция картера. Не считая того, из-за нарушения в правильной работе системы вентиляции картерных газов PCV при пробеге более — тыс. Замена маслосъемных колпачков к приметному понижению аппетита не приводит, так Ford Mondeo 3 зависают обороты мотора основная причина — залегание маслосъемных колец. Для замены колец придется издержать около 40 — 50 тыс.

На движках с рабочим объемом 1,8 л при пробеге более тыс. Чистить ее растворителями и наточенными предметами категорически воспрещается из-за способности повреждения промышленного уплотнения.

При появлении заморочек Ford Mondeo 3 зависают обороты мотора проверить дроссельную заслонку на свет для выявления образовавшихся щелей. Причинами неуравновешенной работы могут стать вышедшие из строя катушки зажигания при пробеге более — тыс. После — тыс. Регулировка зазора клапанов осуществляется при помощи гидравлических толкателей, а привод ГРМ — цепной.

Высокие обороты, сам газует, Ford Mondeo

Так же вероятен недостающий прогрев мотора из-за отказа малого термостата. Насос жидкостного остывания прогуливается около — тыс. При пробеге более — тыс. Термостат с электроподогревом можно отремонтировать, заменив уплотнительное кольцо.

Новый бачок стоит около рублей. После того, как педаль акселератора отпускается, заслонка запирается, обороты уменьшаются. Если же заслонка не запирается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Предпосылкой может быть сильное загрязнение дроссельного Ford Mondeo 3 зависают обороты мотора либо повреждения самой заслонки деформация.

Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для чистки карбюратора. Советуем также прочесть статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты.

Причины

Обычно, описанная неувязка отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с движком 1,6 л. Радиатор Focus 2, замена радиатора Ford Focus 2. 3 — патрубок головки блока цилиндров;. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение мотора;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, естественно, мотор глох. Распространенность трудности направила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы появлялись в связи с ранешным отложением нагара в камере сгорания. Не считая того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Обороты Ford Focus. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Преимущественное большая часть автолюбителей, которые сталкивались с тем, что движок на холостом ходу, при торможении либо сбросе скорости глохнет, отмечали, что существенно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Но, очистка камер и заслонки значительно делают лучше эффективность работы авто.

Не считая того, рекомендуется делать все эти деяния конкретно в таковой последовательности. Некие водители, у каких при торможении движок глох, начинали с того, что чистили заслонку. После чего машина переставала глохнуть, но, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось создавать очистку.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Троит и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Ford Focus 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Ford Focus 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Ford Focus 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ.

Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник

Степень сжатия на Ford Focus 3. Ford Focus

Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый.

Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Priora Focus обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу).3. У меня МКПП IB5.

Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья.

На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в Ford.4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).5.

Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются).6. Клиренс маловат.

Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины.9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах.

Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с Toyota например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены.

Ford вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

Пока основной двигатель Ford Focus 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.).

Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Ford Focus 3.

Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Дроссельная заслонка Ford Focus 3 адоптация, возвращаем тягу машине.

Двигатель Ford Focus 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь.

При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Focus СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Плюсы

➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.

92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Fiesta с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);

За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2

Ford Focus 3 плохая работа на холостых

Причины

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Ford Focus 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Читайте также: