Форд фокус дизель заглох на ходу

Обновлено: 02.05.2024

,Фокус 2 2008 г. 1,8 TDi пробег 98 000т. После 40 минутной езды заглушил машину. Через два часа стал заводить. Машина заводится и через 4-5 сек. глохнет, заводится и глохнет и так несколько десятков раз, на педаль газа не реагирует. Отогнал на буксире в сервис - там диагностика показала что нет давления в топливной рампе. В сервисе её в течение след. дня завели. Я поездил где-то недели две и опять такая же ерунда( все точно под копирку как и в пред. раз).
Подскажите что такое может быть, в чем пречина

А как в сервисе завели? Что то меняли? Что показывает компьютер, когда авто глохнет?Нет давления, это либо бензонасос, либо датчик давления.

А как в сервисе завели? Что то меняли? Что показывает компьютер, когда авто глохнет?Нет давления, это либо бензонасос, либо датчик давления.

На диагностике показал что нет давления в топливной рампе. в сервисе разъединили топливную трубку на подачу топлива( она находится над форсунками и идет на подачу в фильтр), компрессором накачали давление в бак где-то 1 атм. и завелась. Но не сразу ровно работала - дергалась, неровно работала, на газ не реагировала, с 5-го раза уже норм все стало. Я её потом таким же образом завел сам. Щас пока норм все, где-то 2 недели уже ездию, х.з. че дальше будет и от чего все это происходит. (((((

Та же самая проблема. Дизель не заводится. Добрый день, у меня недавно случилась вот такая проблема. Завожу двигатель, он секунд пять работает, потом глохнет и не заводится. В сервисе электрику смотрели, бак снимали (там насоса нет), магистрали все смотрели, все нормально. Подскажите, что это может быть, может кто то сталкивался уже с подобным, до этого все работало как часы. Фокус 1,8 дизель 2009г.в.

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?


Самое главное - не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза.


Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
- не работает система зажигания;
- не работает система питания.


Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу - нет ли потеков бензина.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения - не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.
Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Сначала было так, двигатель глох, был странный стрекот, потом пошел запах гари от приводного ремня. Думали заклинил компрессор кондиционера. В итоге выяснилось, что развалился шкив коленвала. Он там с демфером и смазкой внутри, вообщем демфер развалился и смазку разбросало по всем роликам, соответсвенно ремень начал проскальзывать и гореть, отсюда и отключение кондиционера и запах жженого ремня. Поменяли шкив, ремень. Все стало отлично, тянет как зверь. Так было 2 дня, затем опять провалы и опять глохнет мотор. Но теперь перед тем как заглохнуть, начинает мигать спиралька прогрева форсунок. В воскресенье к диллеру, но я тут думаю, может тривиально просто топливный фильтр? Какие мнения?

А почему он глохнет. Это современный дизель, я в них не силен. В них электричества много, может генератору превет. На фильтр грешить тяжело, пробег не известен, сезон не располагает.

Насос? В смысле подкачивающий. Букварь бы полистать, так трудно, проще дилеру сдаться.

Пробег 140 тыс. По аналогии с дизельным Дискавери думаю про фильтр, там когда набирается вода, начинает гореть на приборке соотв. значок. Может то, что мигает спиралька обозначает, что в фильтре вода.Машину пригнали в январе, фильтр соотв не меняли.

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.

форд фокус 2 не заводится в мороз

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства - стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Стартер работает, но мотор не запускается

не заводится форд фокус 2

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если "Форд-Фокус 2" не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.

форд фокус 2 не заводится стартер крутит

Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода.

форд фокус 2 плохо заводится

Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится "Форд-Фокус 2", стоит заменить свечи целиком.

Диагностика системы питания

форд фокус 2 заводится и глохнет

Двигатель не запускается в мороз

не заводится машина форд фокус 2

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

форд фокус 2 заводится и глохнет

Также с плохим запуском связаны неисправные датчики. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. Если неисправен ДПКВ, то мотор будет работать нестабильно, а если и удастся запустить двигатель, то он сразу же заглохнет. Не стоит исключать его поломку.

Заключение

Если не заводится машина "Форд-Фокус 2", не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.

Читайте также: