Форд фокус главная дорога

Обновлено: 16.05.2024

NHẬN XÉT • 258

Фф2 7года пробег 214000 мотор 1.6 не уже почти 11 лет езжу на машине своевременная замена расходников и эксплуатация автомобиля и не с одной из этих проблем не встречался

фокус хорошая рабочая лошадка, с очень удачным дизайном

ФФ 2 хетчбек , 2010 г , пробег 147000 , я второй хозяин , у меня было много разных авто , лучше форда нет ,практичный, удобный (мой рост 178 а вес 120 ) , на дворе 2018 г , полет нормальный!

Конструктивная особенность етой передачи в том что она проплачена )

У меня C-MAX 1.8 ни одной названной проблемы, 90000 км. За все время слышал о единственном русском фф2 который вообще ломался, наверное его собирал ученик, так вот, владелец его продал и купил снова фф2, с чего бы это. За эти деньги лучше тачки нет.

Так же являюсь владельцем ФФ2 1.8л. Купил машину б,у. действительно плавали обороты и заводился со второго раза (дабл кик). Почистил дроссельную заслонку, залил фордовское масло "Formula" 5w40 и все проблемы исчезли))) Не было что заглох на ходу или дабл кик все нормально полностью оправдывает себя за свои деньги я доволен. Кстати сборка Германия.

Чё хочу сказать, как владелец FF2 со стажем 4 года. Касательно двигателя 1.8/2.0 - проблему с плавающими оборотами подтверждаю. Сочувствую фокусоводам, столкнувшихся с этой проблемой. На других двигателях такой проблемы нет. Остальное - больше сбор всяких слухов, типа про отвалившееся колесо и хватание конструктивных просчетов) Смеялся))

залейте 95 бензин ,на боле менее авторитетной заправке . проверьте работу вихревых заслонок во впускном коллекторе - это важно. залейте масло формула форд 5 W 30 . проверьте свечи зажигания . чистка дроссельной заслонки в этом случае достаточна 1 раз на 50 000 ( в среднем 1 раз в 2 года ). и после всего этого оставьте отзыв о плавающих оборотах и двойном запуске ,ЕСЛИ КОНЕЧНО ОНИ БУДУТ

не знаю что у них не так, у меня: фокус-2, объем 2.0, МКПП, пробег 106 тысяч за 7 лет, ездили на ней и в деревню, и по дачам с колеями от камазов, из проблем такая же петрушка с заслонкой, исправлена по гарантии, кто бы что ни говорил, до сих пор все нормально, никакие шланги не перетерлись, была замена амортизаторов передних стоек (убились по нашим дорогам) и всё, это все что было сделано за 7 лет эксплуатации. Если кто возразит что 20-и летний япошка лучше - прошу подкреплять слова фактами

С чем можно согласиться:
Дабл старт на 1.8 + неустойчивая работа на ХХ, тоже на 1.8.
На FF2 нет ЭУР, а есть ЭГУР на 1.8/2.0 и ГУР на 1.4/1.6, так что шланги с жидкостью везде есть. Лопаются они у минимального числа людей. И пишут о них только те, у кого они лопаются. У 99% всё ок.
Ну а остальное - за уши притянуто) Заявления про отваливающиеся задние колёса просто нелепы))) Было всего 3 чётко зафиксированных случая при неясных обстоятельствах, а FF2 продано было только в России 450 000 шт.

ФФ2 дорест 2006 г.в,1.8. ни каких проблем с оборотами,ничего не отваливается.

Заслонку чищу раз в 15-20 тыщ, и нет проблем с оборотами, работы минут на 15: 4 болта открутил, протер и обратно закрутил

Мой Фокус 2 1.8 2006 год. Как Калашников стреляет и стреляет. десять лет радует, пробег 285 тыс км. Щас немного ремонтируется, и думаю лет 15 без проблем, на счёт продажи. Хрен продам лучше детям оставлю.
Кузов очень крепкий орешек, хорошая обработка.
На данный момент незнаю альтернативы ему..

машина 2006 года. 2.0 универсал. работает отлично

У меня 30000 пробега, 1.8 - проблем никаких ни зимой не летом. Ловил большие ямы, аж до пробивки до дисков, при осмотре никаких проблем не нашлось. У всех японцев, кстати, проблемы с подвеской и краской.

Конструктивную особенность грохнуть и плавающие обороты на Двс 1.8,спасает прошивка эбу для Двс 2.литра
+
Динамика увеличивается,
Расход остаётся прежний

У этой передачи цель отбить желание купить иномарку, на авто ВАЗ работаете что-ли? Что за цены на обслуживание?! Владельцы Мерседесов меньше тратят на содержание.

У меня Форд Фокус 1.8 2009 г.в. Была проблема с холостым ходом мотор глох на холостых. 2010 году поменял прошивку двигателя на спорт версию. С тех пор я забыл об этой проблеме. Делал у ребят в сервисе B Tuning стоимость на то время составила 15000 рублей. Автомобиль стал заметно быстрее со 125 лошадей 143 лошади в итоге. Рекомендую.

Мда. Обосрать так это надо постараться. У самого фокус 7 года 1.8 езжу почти два года. НИКАКИХ проблем с движком. А достался мне авто от не очень ответственного человека мягко скажем. Менял полностью подвеску и сцепу. Ну вот так предыдущие хозяева хй ложили на авто. После покупки обнаружил что патрубок дросселя порван.. нормальная такая дырень была снизу незаметная. Заменил от уазика за 100 рублей. Масло после старого владельца было. ладно хоть было.. Лил тексако, сейчас уже тотал. Чистил дроссель, чистил Датчик абсолютного давления. На машине не могу спокойно ездить всегда даю под сраку. И?? НИКАКИХ, СУКА, ПРОБЛЕМ НЕТ. ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ? ШО БЛТЬ? Я СУКА ПОД ЛУПОЙ СМОТРЕЛ НА ТАХОМЕТР ИСКАЛ ГДЕ ТАМ ЧТО ПЛАВАЕТ. Масло жрет? Нихуя не жрет и уже две литрушки скопилось на след замену :D. А почему не жрет? Потому что не нужно нахуй ездить на 2к оборотах суки. кольца залегают, а потом ноют мол жрет масло. ЗА МАШИНОЙ НУЖНО СЛЕДИТЬ И ЛЮБИТЬ.
Одно время думал даже мол какого хрена ты не жрешь масло, и обороты не плавают? Может сломалось что то и все работает? А вот хуй. Следить просто надо

Ненавижу мразей которые считают что машина это кусок железа и говорят мол воот сука плавают обороты, хуйня то хуйня это. Это ты хуйня раз в порядке не можешь содержать иди нахуй просто.

Сорян, накипело.) Просто после такого же похуиста досталась ласточка.. И она все терпит.

Любите свои авто и ухаживайте за ними.

У меня плавали, просверлил дроссельную заслонку 2.5 мм и все как рукой сняло, Фокус 2 как Калашников главное смазывать часто)))))))))

Все норм форд сам купил з месяца назад

Пиздят те кто не купил себе фокуса . Тупо бабок не хватало панакупят Калин и обсирают фокусы

Смогу ли я такую машину потянуть в содержаний вместо приоры

У меня форд 2006г 1.8 мкпп, заводиться нормально, обороты держит четко, хх не плавает. Двигатель не глохнет даже когда дашь мало газу при страгивание и обороты упадут до 400-500.

Врут окнечно по полной. Однако своей цели они добились. Все кто смотрели эту передачу наверняка Фокус себе уже не купят :(

Мотор глохнет, колёса отваливаются, металл плохой, конструктивные особенности хоеновые. 🤦🏻 Хорошо, что ВАЗ есть в России, а то бы вообще не на чем было ездить людям 😂

очень неграмотный отзыв о фф2, даже не ожидал такого от главной дороги
ступицы задних колес НИКОГДА не отваливались на этих машинах, это вброс - утка, от конкурентов, да и вся остальная информация очень не точная, впору в суд подавать на вышеуказанную передачу за дезинформацию

друг у меня все эти проблемы. и это не вброс

Colenuiogyrez а я так понимаю вы автодиллер и наживаетись на покупателей

Если только хозяин авто не поставил китайскую подделку, тогда может и отвалится, оригинал дорого)))

вот откуда ты знаешь ,что никогда не отваливались? он же сказал по отзывам владельцев .И никто не засирал твой фокус .

Если Вы заметили то у них все машины туфта.

Нормальная тачка у меня была 2006 г ездил 3 года и не парился только замена расходников ну и бывали мелочи ну всё дёшево сейчас ауди а3 1.4 tfsi на ручки 2010 дорогая и ломучия честно уже пожалел что продал :(

Самые продаваемы автомобили в сша это пикапы производства сша. А вообще форд делает лучше чем японцы. У форда есть история, огромный опыт. Форд делал автомобили когда японцы еще под себя ходили.

Дороги России

Перед профилактическим осмотром в Екатеринбуге

Моторов с турбонаддувом российским версиям Focus III пока не досталось. Из фишек — лишь система изменения фаз газораспределения. Оговорюсь, что у меня в руках вариант из серии, собранной в Германии для российских шоу-румов. Правда, он идентичен тому, что будет выпускаться во Всеволожске и продаваться у нас.

Не дорога, а полоса препятствий

Семь верст — не крюк, а потому рискнул махнуть в Екатеринбург через Ярославль, Кострому, Киров, Пермь. Конечно, можно и через Нижний Новгород, Казань и Челябинск, но через них проходят ухоженные, по нашим меркам, федеральные трассы, к тому же безумно загруженные. А северный путь дик, непредсказуем по покрытию, и. не намного длиннее проторенного южного.

_G104222_новый размер

Упругая педаль включает сцепление почти в центре своего хода, первая воткнулась, как положено, легко и четко, но без легкого закусывания, как было в Focus II. Если на ней автомобиль начинает прилично разгоняться с двух тысяч, то на второй для должного эффекта газ нужно добавлять. На спидометре 40, 60, 80, наконец, 100 км/ч и 6400 об./мин на тахометре! Вот это растянули: где тут взять динамику в низах. Третья, кстати, тоже длиннее, чем была у Focus II, и пока эффективна примерно с 3500 об/мин., а на четырех тысячах по ощущениям просыпаются и все 125 лошадей.

Багажник мог бы быть побольше

У России, увы, бед не перечесть. На одни натыкаются люди, на другие их автомобили, а кто-то делает на этом деньги. Дорога за Костромой в сторону Кирова действительно, сродни направлению. Нет, она вроде и асфальтовая, но ей в обед сто лет, как и брошенным вдоль этого грустного тракта покосившимся домишкам. Дорога изрыта небольшими по диаметру, но глубокими выбоинами. Кажется, прощай подвеска… О том, какая она, я не говорил умышленно, дабы не сглазить.

Алюминиевый рычаг не пострадал и заслуживает доверия

На ровной, по нашим меркам, дороге Focus III шел плавно, с небольшой бортовой раскачкой, присущей большим и вальяжным авто. Он с легкостью нивелировал шероховатый профиль асфальта и был даже совершенно нечувствителен к набитой кое-где колее. Отпущенный кожаный руль с уплощенными приливами под пальцы так и стоял в нулевой точке: автомобиль и не пытался рыскать. Но сейчас, сбросив скорость до 40 км/ч, я убеждаюсь, что лучше ехать быстрее. Лавировать, даже несмотря на точное и достаточно жесткое рулевое управление с электроусилителем, практически невозможно — яма на яме, в которую так или иначе влетаешь. Удары по колесам зубодробительные, и кажется, что шинам, дискам и амортизаторам, несмотря на отсутствие пробоев, жить осталось совсем недолго. А ведь еще и передние рычаги — из алюминия, а запасных, как понимаете, с собой нет.

Ford Focus 3 вид снизу

Так вот, на 70 км/ч, отталкиваясь от неповрежденного асфальта, Focus пошел как бы на бреющем полете, пролетая практически все дыры. После нескольких километров кошмара впору свечку ставить. Только кому и какую — вот в чем вопрос. По первым ощущениям — не мне. А еще — спасибо креслу. Оно очень удобное, средней жесткости и с массивными подхватами. Держит великолепно, да и тряску гасит неплохо. Жаль, подушка не регулируется по углу наклона: при росте 185 и прямой посадке бедра чуть подвешены, но чуть расставив ноги, я нашел вполне удобное положение.

Песок может стать препятствием. Система стабилизации ESP у FocusIII не отключается

Уже пройдены почти 600 верст пути, до Кирова, где ждет ночлег — еще 350. Дорога далеко не идеал — она в наплывах асфальта и в заплатках, но полоса препятствий, кажется, закончилась. Focus III уже не раздражает медлительностью, вполне охотно подчиняясь избранному алгоритму переключения передач при выборке оборотов почти до максимума: с 3-й на 5-ю или со 2-й на 4-ю. Так он идет резвее, несмотря на невеликий, в 159 Н.м., крутящий момент. К счастью, за окнами лето и долгожданный Киров, куда доехал за 12 часов.

Focus III вызывает немало восхищенных взглядов, но они тухнут, лишь разговор заходит о цене. Даже 500 тысяч рублей за базовую комплектацию — деньги по местным меркам огромные, доступные лишь единицам жителей.

95-й бензин даже с неизвестных заправок мотор принимал без капризов

Пермь встречает тропическим ливнем. Потоки воды парализуют движение на многополосном мосту через Каму, но мы все же движемся. Свет дневных светодиодов автоматически сменился на ксеноновый ближний — здорово! Щетки стеклоочистителя, работающие в противоходе друг другу лихо справляются с водой, и 10 км/ч на спидометре — уже счастье. Зато мгновенно запотевшее ветровое потребовало вмешательства климатической установки. Мощность, надо сказать, у нее неимоверная: несколько секунд — и никакого конденсата.

Екатеринбург: чистота, порядок и ухоженность дорог

Спросите доктора

С содроганием жду, пока екатеринбургские спецы затащут машину на подъемник. Воображение рисует побитое камнями днище, скукоженные резинометаллические втулки и покоцанные рычаги. Однако, на поверку — все как новенькое. Даже родная защита картера, которая сделана мягкой, выглядит вполне пристойно. Масло в двигателе светлое, тормозуха не ушла, глушитель блестит, и лишь чуть отпотел сальник правого ШРУСа. Ничего критичного. А ведь, действительно, красивая у фордовцев машина вышла! По правде сказать, поначалу ее внешний вид, да и интерьер, интересовал меня постольку-поскольку. Если автомобиль не едет, то все это вторично и едва ли важно. Но сейчас, поглаживая его теплый корпус, я получаю искреннее удовольствие и переживаю за каждый скол.

Информативность и читабельность приборного щитка не вызывает сомнений

Аудиосистема Sony ласкает слух джазом Феликса Словачека, считанного с USB-флешки, через все классные 9 динамиков, лишь периодически прерываясь на входящие звонки. Меньше чем за минуту я скрестил мобильник с системой громкой связи по Bluetooth и отвечаю, нажимая на клавишу под правой спицей руля. Под левой — примостились еще несколько: ограничитель скорости, который я врубаю в населенных пунктах, и круиз-контроль с плавной регулировкой по километрам. Кажется, что на МКП эта фишка — излишество, но когда знаешь дорогу, и она свободна, почему не дать себе отдых? Кстати, именно в таком режиме мгновенный расход топлива приблизился к паспортному 4,8 на сотню. Но стоило дороге пойти в горку, как цифры на дисплее бортового компьютера моментально росли.

Он, к слову сказать, действительно классный, как и тот дополнительный, что на массивной, отороченной серым пластиком под металл центральной консоли. В голубых тонах, под стать стрелкам спидометра и тахометра, а, главное, с одновременным выводом основных показателей движения. Мгновенного расхода бензина, среднего, пробега на оставшемся топливе и одометра.

Все на виду: даже двери и препятствия

Выход в дополнительное меню — при помощи курсорных клавиш слева на руле. Клавиши у правой спицы отвечают за музыку. Точнее, за переход между диапазонами приемника или блуждание по трекам CD или MP3. На кнопках нет пиктограмм, и выяснять назначение пришлось методом тыка. Зато те, которые листают станции и регулируют звук — с традиционными, понятными символами. Комфорт ощущается во всем, начиная от мягких, профилированных дверных панелей с тканевой вставкой, до межкресельного подлокотника. Он, хотя и без регулировки в продольном направлении, зато с глубоким боксом внутри. Хорошая глубина и у перчаточного ящика, в котором со мной путешествовала куча мелочей. Вообще, на удобства в Focus III не поскупились.

На правой спице пока без пиктограмм

В дополнительную розетку на втором ряду всю дорогу был воткнут 220-вольтовый инвертор, заряжающий то камеру, то ноутбук. Передняя запитывала навигатор, без которого в российской глубинке, несмотря на указатели, делать просто нечего.

Отмечая сильные и слабые (а таковых было немного) стороны автомобиля, я незаметно проскочил от Екатеринбурга до Кирова за 10 часов. Надо же, а ведь это два пересеченных часовых пояса — фантастика какая то. Днем позже, подъезжая к Москве, я мысленно прокрутил весь путь.

Focus III вполне приспособлен для условий России. Подвеска держит удар. Запаса мощности двигателя хватает. Возможно, для длительных поездок с полной загрузкой есть резон примериться к бензиновой, 2-литровой, 150-сильной версии Focus III или турбодизельной. Но это, в конце концов, решает кошелек и темперамент владельца.



Прототип Ka отличался решением передней части



…в то время как силуэт универсала оказался не самым стремительным


Задняя оптика, расположенная на уровне стёкол, – не самое тривиальное решение. Хотя некоторые производители в то время его уже вовсю применяли (например, Fiat на модели Punto)

Поэтому как идеи революционного дизайна, так и сама платформа Focus первого поколения имеют куда более длинную историю, чем можно подумать.

В компании решили отказаться от проверенного десятилетиями названия Escort, которое уже несколько изжило себя. Интересно, что точно так же в 1991 году поступили в Opel, назвав преемницу Kadett E Астрой. С самого начала внутри компании будущий Фокус под кодовым обозначением CW170 получил название Fusion, которое впоследствии досталось другой модели Ford. А нового представителя С-класса решили назвать Focus.

Кёльнский суд даже принял решение о запрете на использование названия Focus для новой модели, однако в итоге обе стороны пришли к мировому соглашению, и Focus все-таки сохранил своё имя.


В первые годы Focus неизменно привлекал к себе внимание окружающих своим самобытным дизайном​

В 1998 году, который печально знаменит августовским дефолтом, в России по понятным причинам не было продано ни одного автомобиля этой модели. Да и в последующие два года количество проданных машин измерялось смехотворными десятками (40) и сотнями (416) экземпляров. Зато после начала сборки автомобилей во Всеволожске счет пошел уже на тысячи: в 2001 году в России выпустили свыше 2 000 Фокусов, в 2002-м – 3 572 штуки, а затем количество произведенных в нашей стране Focus уже измерялось десятками тысяч! К примеру, в пиковом 2004 году в РФ сделали 28 тысяч автомобилей этой модели, а в общей сложности до 2005 года с конвейера во Всеволожске сошли 74 тысячи Focus первого поколения.


Наиболее популярным у нас стал, разумеется, Focus в кузове седан

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка

Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка




Несмотря на буйство линий и необычность форм, с эргономикой у первого Фокуса был полный порядок

Как и на большинстве автомобилей иностранного производства, замок зажигания и двери у Focus открывались одним ключом. Однако конструкторы Ford пошли еще дальше и решили, что с помощью этого ключа может открываться и бензобак, и даже. капот.


В условиях российских реалий такой способ открывания капота сыграл злую шутку со многими обладателями Фокусов. Да и других моделей Ford – тоже.



Поскольку в наших условиях омывателем приходится пользоваться часто, контакты со временем подгорали, и омыватель переставал работать.



Немного статистики: 52 процента покупателей Фокусов первого поколения в нашей стране ранее владели отечественными автомобилями, а у 35% до покупки этой модели была подержанная иномарка

С двухлитровым двигателем Focus был весьма динамичным автомобилем, ведь разгон до 100 км/ч занимал чуть более девяти секунд! ​



Да и отсутствие кондиционера в базовой комплектации в С-классе в те годы было нормой – достаточно вспомнить тот же Volkswagen Golf MK IV. Поэтому оснащение первого Focus можно считать одновременно и довольно аскетичным, и вполне достаточным. Тем более, что всё зависело от конкретного автомобиля и щедрости или экономности его первого владельца.

Выпуски программы

Новогодние поздравления, Дед Мороз навеселе и автопутешествие в Удмуртию 16+

Авария с грузовиком, тайны скандальных ДТП и управление заглохшим авто 16+

Гонка серийных легковушек, подготовка авто к зиме и тест скребка-отогревателя 16+

Правильная аптечка автомобилиста, гаджеты на страже закона и тест проектора на стекло 16+

Виртуальные уроки вождения, ошибка в базе ГАИ и Aurus на водороде 16+

От какого алкоголя сильнее похмелье и как не разориться на страховке авто 16+

Чем рискует заболевший водитель и что ждет автомобилистов в нерабочие дни 16+

Надежность шипованных покрышек и автопутешествие по Туле 16+

Как правильно общаться с инспектором, а также — спасение колпачков на колесах 16+

Самодельная амфибия из легковушки и штрафы за ветер 16+

Выплаты пострадавшим в ДТП неоплаченные штрафы и автопутешествие по Чечне 16+

Выпуск от 11 сентября 2021 года 16+

Помощь сбитому пешеходу, новые штрафы и приговор скандальному блогеру 16+

Схемы мошенников с полисом ОСАГО, тест-драйв LADA Granta Sport и секрет давления у шин 16+

Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

Детские автокресла-убийцы, самая угоняемая Audi и автопутешествие в Дагестан 16+

Хитрости ночевки в машине и мотоцикл на паровой тяге 16+

Подержанный FAW и его возможности, мощь противотуманок и автотрип по Карелии 16+

Ремонт авто в гараже и краш-синдром, тест Hummer и лишение прав за мнимые аварии 16+

Странные штрафы за превышение скорости, смомби на дороге и продажа автомобиля с пробегом 16+

Салон авто как место для любви, тест немецкого пикапа и спорное ДТП с байком 16+

Нападения на мобильные радары, автогонки на докатках и тест-драйв японского внедорожника 16+

Средства от укачивания в авто, регистрация фаркопа и юбилей музея Гаража особого назначения 16+

Мощь отечественной малолитражки и выезд с прилегающей территории 16+

Защита радиатора, ДТП с мажором и машина на солнечных батареях 16+

Смертельные гаджеты на дорогах и автопутешествие в Северную Осетию 16+

Ремонт авто во дворе, аферы с ОСАГО и подготовка шин к проезду по гравию 16+

Байк на паровой тяге, чип-тюнинг двигателя и опасность отбойников на дороге 16+

Дедовский способ вытащить увязшую машину и тест Hummer H2 16+

Как выжить на прогулке во дворе и способы распознать опасное детское автокресло 16+

Удобная ночевка в малолитражке и уникальная пожарная машина 16+

Опасные автобусы, выбор размера колес и тест Audi A6 16+

Нарушение технологии укладки асфальта и сумасшедший автотрип на внедорожниках по Камчатке 16+

Новые правила сдачи экзамена на права, тест-драйв японского кроссовера и часы из тормозного диска 16+

Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+

Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+

Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+

Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+

Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+

Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+

Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+

Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+

Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+

Читайте также: