Форд фокус как заправить кондиционер

Обновлено: 30.06.2024

Ушел фрион из системы ненужные теги : кондиционер, не работает кондиционер, ремонт кондиционера, не включается .

В данном видео я покажу вам правильную поэтапную заправку системы кондиционирования автомобиля на примере Форд .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Новое Видео о ФОРД ФОКУС ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ Форд Фокус СМОТРИ . Покажу Вам Все Скрытые Форд Фокус, Как .

в конкретном примере компрессор марки форд фокус 1. и при сборке не нужно ничем смазывать, немного WD на .

В этом видео будем изучать Форд Фокус 1 поколения. Все его плюсы и минусы, а также разберем, какие из них лучше .

Дозаправку можно производить только если в системе остался фреон, если же система пустая, следует обратится в .

Всем привет! Сегодня мы расскажем о хорошем, простом и на самом деле ничем не примечательном двигателе Ford 1.6, .

Как проверить кондиционер в машине своими руками, быстро, буквально за 5 минут времени. Актуально летом, когда .

Ответы на вопросы по ремонту и обслуживанию Форд Фокус №20-1. 00:54 Алгоритм выявления проблем. 02:54 На .

Решил проблему с диким запотеванием окон в форде 2003г. Проблема была в поломке моторчика рециркуляции воздуха.

Разбираем и диагностируем компрессор кондиционера Visteon от автомобилей: Ford Galaxy II Ford Mondeo IV Ford S-Max .

Разбираем компрессор кондиционера Форд Фокус. Конструкция компрессора, как разобрать компрессор, устройство .

Расскажем и покажем, как владельцу автомобиля, который не обладает каким-либо опытом и техническими знаниями, .

заправка авто кондиционера в астрахани это значит столкнутся с аномальной жарой до 50 градусов ! Жуткая нагрузка на .

Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, радиатор .

Решаем проблему с автоматическим включением кондиционера за пять секунд! Лайфхак Если вы хотите больше .

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 . Причина обращения - не включается кондиционер. НАШ. ПОЛНЫЙ ВИДЕОКУРС .

Сегодня мы покажем вам, как правильно осуществлять зарядку кондиционера фреоном. По нашей инструкции вы сможете .

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .

Как за полчаса убрать принудительное (при повороте регулятора потока "на стекло") включение кондиционера на Форд .

Объём заправки кондиционера Форд Ford по таблице норм.

Для того чтобы знать сколько фреона нужно заливать в систему автокондиционера до полного объёма, существует таблица норм заправки кондиционера Форд Ford представленная ниже.

Таблица норм заправки фреоном систем кондиционеров Форд.

В данной таблице, как и на табличке или наклейке находящейся под капотом автомобилей марки Форд с точностью от ± 5 - 10 грамм обозначено, какой тип фреона и марку масла для компрессора, нужно заправлять до нормы в кондиционер, применимо для каждой модели, года выпуска и объёма двигателя Форд.

Марка и количество фреона R-134a в граммах - кг.

Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип WSH-M1C231-B, вязкость PAG 46 или PAO 68

Контролировать уровень хладагента и заправлять кондиционер на Форд Фокус 2 и 3 необходимо не реже 1 раза в год. Это удобно делать во время ежегодного техобслуживания — мастера в автосервисе проверят уровень фреона и, при необходимости, заправят кондиционер. Важно помнить, что недостаток хладагента является частой причиной неполадок в работе системы климат-контроля, например, заклинивание компрессора кондиционера происходит именно по этой причине. Заправка кондиционера непростое дело: необходимо обезопасить себя от токсичного фреона, правильно рассчитать уровень давления в системе, перед заправкой при помощи спецоборудования проверить уровень хладагента в системе, а саму ее — на герметичность. Такую сложную работу целесообразно доверить специалистам.

мотор на Форде

белый Фокус на СТО

заправка автокондиционера

Цены на заправку кондиционера Форд Фокус 2 и 3

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус

Главным признаком неисправного радиатора кондиционера Фокус 2, 3 будет отсутствие холодного воздуха при включении, к этому часто добавляется еще и течь охлаждающей жидкости. Радиатор выходит из строя по причине коррозии — он сделан из алюминия, который страдает из-за влаги и дорожных реагентов. Коррозийное повреждение ведет к появлению микротрещин и утечка хладагента. Некоторые автовладельцы предпочитают запаять или заварить образовавшиеся отверстия, однако, это может не дать желаемого результата — во время работы в системе кондиционирования создается высокое давление, что может привести к повторному появлению трещин. В этом случае замена радиатора будет самым надежным вариантом. Важно помнить, что с радиатором обязательно меняют и уплотнительные кольца, а иногда еще и осушитель и шланги (в некоторых комплектациях они представляют собой единую систему). Установка нового радиатора почти всегда заканчивается заправкой кондиционера и все эти работы лучше проводить в сервисе Форд, так как некорректный монтаж новых комплектующих в данном случае может привести к их поломке и утечке фреона.

Цены на замену радиатора кондиционера Форд Фокус 2, 3

Диагностика кондиционера Форд Фокус

Следить за состоянием системы кондиционирования воздуха на автомобиле Форд Фокус 2, 3 следует систематически, например, во время планового технического обслуживания, перед заправкой кондиционера или его ремонтом. Это делается для составления карты неисправностей и для того, чтобы избежать разгерметизации системы и утечки фреона. Поводом для внеплановой диагностики может быть неприятный запах, повышенный шум при работе агрегата или отсутствие прохлады в салоне. Проводить этот вид обслуживания лучше всего в автомастерской — состояние и работу кондиционера необходимо проверить не только визуально, но и при помощи высокоточного специализированного оборудования.

Проверка воздушного фильтра В системе вентиляции машины установлен салонный фильтр, через который поступает воздух. Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы — зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости.


Антибактериальная обработка системы в автосервисе займет не более получаса — сначала при помощи специальной установки происходит обработка озоном, а затем дезинфицирующим средством. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости.

Оптимальный уровень колеблется в пределах гр. Проверяем смотровое стекло в верхней части ресивера. Если хладагент пенится, его недостаточно.

Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок — если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла.

Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле.

Вышедший из строя предохранитель нужно поменять. Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте.

Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.

Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум.

Рекомендуем к прочтению

Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.

Система заправки без использования крышки заливной горловины EASY FUEL

Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой.

На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov. Появившийся в салоне при включении кондиционера неприятный, затхлый запах говорит о том, что в системе кондиционирования вашего Форд Фокус поселились бактерии или грибок.

Часто это становится заметным после зимы, когда агрегат включают после долгого перерыва.

Антибактериальная обработка системы в автосервисе займет не более получаса — сначала при помощи специальной установки происходит обработка озоном, а затем дезинфицирующим средством. Будьте готовы к тому, что возможно придется чистить испаритель и менять салонный фильтр.

При желании эту процедуру можно проводить систематически — это может не только избавить вас от необходимости дышать несвежим воздухом, но и поможет предотвратить инфекционные заболевания.

Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.

Автокондиционер в FORD C-Max I 2003-2010 гг.

Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента.

В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Форд Фокус 2 путем нажатия на ниппель — если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников. Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться.

Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное — на них не должно быть трещин или влаги.

Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО. Причины загорания лампочки аккумулятора Форд Фокус 2 на приборной панели 3.

Произошла разгерметизация системы, падение давления, утечка хладагента. Такая проблема встречается, как правило, в начале сезона, после зимы. Решением для этой неисправности является дозаправка кондиционера.

Однако, перед дозаправкой, желательно найти причину и место утечки. Сначала стоит попробовать нажать на ниппель трубки кондиционера, и если газ не выходит, или выходит совсем слабо — можно утверждать, что проблема определена. Дело в том, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает все внутренние сальники, прокладки и уплотнители.

А когда кондиционер не включается долгое время, смазка не осуществляется, и они могут рассыхаться и трескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается.

Внимательно осмотрите трубки, их стыки и радиатор.

Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными относительно друг друга , сухими и без трещин.

Читайте также: