Ремонт тормозного цилиндра шевроле авео т250
Обновлено: 02.07.2024
Добрый вечер помогите.Проблема такая: зажимает передние колодки,суппорта в порядке,главный тор.цилиндр поменял.Механики разводят руками.Подскажите что может быть?
Возможно, но не факт: скопление грязи между поршнем и цилиндром суппорта, при целом пыльнике.
Попробуйте при откинутом суппорте, несколько раз вдавить монтажкой, выдавить педалью поршень. Делать надо вдвоем, чтобы не выдавить поршень полностью.
Вполне возможно это ваш случай. Помогало на разных машинах.
Вакуумн. усилитель даёт нагрузку при запуске, а манжеты в корпусе передний контур! - Запуск! Ахтунг! притормаживание -нет возврата и Капут!
Вакуумн. усилитель даёт нагрузку при запуске, а манжеты в корпусе передний контур! - Запуск! Ахтунг! притормаживание -нет возврата и Капут!
При слишком большой длине штока, даже на педаль жать не надо - тормозуха с прошлого нажатия не вернулась.
При слишком малом или отсутствующем свободном ходе педали тормоза (3-5 мм при неработающем двигателе) возможно самопроизвольное подтормаживание.
Надавите на педаль, колодки заклинило и не растормаживаются, откручиваете ГТЦ от вут, если растормозились, то это шток, если нет смотрим ГТЦ поршень должен вернуться назад (видно по набитому зеркалу), не знаю есть ли в Вашем ГТЦ возвратная пружина(могла лопнуть), ну и дальше откручиваем поочередно контуры от ГТЦ и опять смотрим на супорта, последними только шланги, но два сразу - это редкость
Надавите на педаль, колодки заклинило и не растормаживаются, откручиваете ГТЦ от вут, если растормозились, то это шток, если нет смотрим ГТЦ поршень должен вернуться назад (видно по набитому зеркалу), не знаю есть ли в Вашем ГТЦ возвратная пружина(могла лопнуть), ну и дальше откручиваем поочередно контуры от ГТЦ и опять смотрим на супорта, последними только шланги, но два сразу - это редкость
На малых оборотах замигала лампочка давления масла, заменил фильтр и масло, проблема осталась.Датчик показа топлива стоит на ноле, хотя машина заправлена.МАШИНА НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ 2 НЕДЕЛИ, ДО ЭТОГО ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. чТО МОЖЕТ БЫТЬ??
люди подскажите что надо сделать чтобы передний тормозной суппорт не тек или от какой машины подходит рем комплект на шевроле авео
Для того чтобы снять тормозной диск и рабочий цилиндр вам потребуется:
- накидной, рожковый ключ или головка на 10;
- головка (торцевой ключ) на 32;
- специальный ключ с разрезом для трубок на 10;
Перед началом работ необходимо установить машину на ровную поверхность, включить любую передачу и снять с ручного тормоза. Далее снимаем заднее колесо.
Далее, при помощи отвертки нужно снять защитный колпачок.
С помощью отвертки и молотка необходимо выровнять место завальцовки.
После того как место завальцовки выровнялось, нужно ключом на 32 открутить стопорную гайку.
Покачивая вправо-влево, вверх-вниз, снимаем барабан.
Таким образом выглядит система задних тормозов.
При помощи специального ключа для откручивания трубок, отворачиваем трубку тормозной системы. Перед этим нужно обязательно снять клапан для прокачки.
Далее необходимо открутить болт крепления цилиндра.
Для упрощенного снятия цилиндра и для того, чтобы не разбирать колодки, нужно снять верхнюю пружину и раздвинуть верхнюю часть колодок.
При помощи отвертки, слегка постукивая, вынимаем рабочий цилиндр из кожуха.
Так выглядит место, где раньше находился цилиндр.
Новый цилиндр устанавливаем на ранее приготовленное, очищенное место.
Новый цилиндр необходимо закрепить болтом к кожуху.
Далее закручиваем трубку, по которой подается тормозная жидкость.
Заворачиваем клапан для прокачки тормозов.
Таким образом выглядит задняя часть собранного цилиндра.
Теперь можно заняться установкой колодок на прежнее место и натянуть пружину.
Далее необходимо проверить смазку подшипников, находящихся в барабане.
При помощи отвертки необходимо отрегулировать на штоке автоматической регулировки натяжку хода колодок.
Далее устанавливаем барабан и проворачиваем его, чтобы убедиться в свободе его вращения.
Возвращаем на прежнее место гайку. Затягиваем ее.
Чтобы гайка не раскручивалась, ее нужно завальцовать. Сделать это можно с помощью обычной отвертки.
Итак, мы с успехом произвели замену заднего тормозного цилиндра, теперь займемся окраской дисков.
Поменять задние тормозные цилиндры Шевроле Авео, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.
Видеоматериалы
Видеоматериал повествует о самостоятельной смене заднего тормозного цилиндра транспортного средства
Процесс замены
Замена задних тормозных цилиндров на Chevrolet Aveo происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.
Устанавливаем тормозные колодки.
Для проведения работы по снятию тормозного диска и замены рабочего тормозного цилиндра на Шевроле Авео потребуется:
Приступаем непосредственно к процессу смены:
- Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
- Демонтируем заднее колесо.
Снимаем заднее колесо.
Снимаем защитный колпачок при помощью отвертки.
Покачиваниями в стороны снимаем тормозной барабан.
Вид системы задних тормозов Авео.
Вид системы задних тормозов Авео.
Спецключем откручиваем трубку тормозной системы. Тормозная трубка.
Откручиваем болт крепления цилиндра. Можно полностью снять колодки, а можно только снять верхнюю пружину и раздавить верхнюю часть колодок.
При помощи отвертки вытаскиваем рабочий цилиндр. Очищаем посадочное место. Устанавливаем новый рабочий тормозной цилиндр.
Закрепляем цилиндр болтом к кожуху. Прикручиваем трубку подачи тормозной жидкости.
Закручиваем клапан для прокачки тормозов. Закручиваем трубку.
Устанавливаем тормозные колодки.
Проверяем смазку в подшипниках.
Регулируем на штоке автоматической регулировки натяжку хода колодок.
Устанавливаем обратно барабан.
Устанавливаем и затягиваем гайку, завальцовываем.
Устанавливаем защитный колпачок на место. Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормозную систему.
Выбор изделия
К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные цилиндры – это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.
Автомобильный производитель предлагает автомобилисту только один вариант тормозного колёсного цилиндра. Имеет он каталожный номер — 96574719 . Средняя стоимость 1200 рублей за одну штуку.
Вывод
Сменить задние тормозные цилиндры на Шевроле Авео не так уж и просто, поскольку барабанная конструкция немного отличается от дисковой. К выбору цилиндра стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.
Добрый вечер помогите.Проблема такая: зажимает передние колодки,суппорта в порядке,главный тор.цилиндр поменял.Механики разводят руками.Подскажите что может быть?
Возможно, но не факт: скопление грязи между поршнем и цилиндром суппорта, при целом пыльнике.
Попробуйте при откинутом суппорте, несколько раз вдавить монтажкой, выдавить педалью поршень. Делать надо вдвоем, чтобы не выдавить поршень полностью.
Вполне возможно это ваш случай. Помогало на разных машинах.
Вакуумн. усилитель даёт нагрузку при запуске, а манжеты в корпусе передний контур! - Запуск! Ахтунг! притормаживание -нет возврата и Капут!
Вакуумн. усилитель даёт нагрузку при запуске, а манжеты в корпусе передний контур! - Запуск! Ахтунг! притормаживание -нет возврата и Капут!
При слишком большой длине штока, даже на педаль жать не надо - тормозуха с прошлого нажатия не вернулась.
При слишком малом или отсутствующем свободном ходе педали тормоза (3-5 мм при неработающем двигателе) возможно самопроизвольное подтормаживание.
Надавите на педаль, колодки заклинило и не растормаживаются, откручиваете ГТЦ от вут, если растормозились, то это шток, если нет смотрим ГТЦ поршень должен вернуться назад (видно по набитому зеркалу), не знаю есть ли в Вашем ГТЦ возвратная пружина(могла лопнуть), ну и дальше откручиваем поочередно контуры от ГТЦ и опять смотрим на супорта, последними только шланги, но два сразу - это редкость
Надавите на педаль, колодки заклинило и не растормаживаются, откручиваете ГТЦ от вут, если растормозились, то это шток, если нет смотрим ГТЦ поршень должен вернуться назад (видно по набитому зеркалу), не знаю есть ли в Вашем ГТЦ возвратная пружина(могла лопнуть), ну и дальше откручиваем поочередно контуры от ГТЦ и опять смотрим на супорта, последними только шланги, но два сразу - это редкость
На малых оборотах замигала лампочка давления масла, заменил фильтр и масло, проблема осталась.Датчик показа топлива стоит на ноле, хотя машина заправлена.МАШИНА НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ 2 НЕДЕЛИ, ДО ЭТОГО ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. чТО МОЖЕТ БЫТЬ??
люди подскажите что надо сделать чтобы передний тормозной суппорт не тек или от какой машины подходит рем комплект на шевроле авео
Все по теме Замена тормозного цилиндра Chevrolet Aveo
подскажите, пожалуйста я открутил первый раз штуцер, педаль упала, закрутил штуцер, пробовали поднимать педаль руками, качать. она больше не поднимается и давление не создает.
Спасибо большое вам за видео замены колодок! Благодарен очень! Раньше на всех машинах поршень струбцинкой сжимал, а тут мазду взял 626. очень помогла информация про шестигранник которым надо поршень закручивать.Все очень легко крутилось! Удачи вам в ваших делах и всем легкого ремонта!
У меня так же колбасит,компрессия от 11 до 12,свечи поменял,провода поменял,катушку у кента ставил на время,форсунки сам чистил не помогло!Где копать!?
Блин этим рестайлингом передок только изуродовали у соседа is 250 2014 года симпатичнее смотрится да и цена за 3 мульта можно Audi A4 quattro взять с кучей опций и как авто она гораздо интереснее!
На своєму Т4 2.5 75 кв міняв тільки одну свічку коли купив машина була тільки пригнана.Після того проїхав 430000 км свічки не міняв машина стоїть на вулиці до -15 заводиться леко після трохи довше треба покрутити заводив -27 просто акумулятор знімав в тепло.
Подскажите, какая комплектация на обзоре и как отделить максимальную комплектацию от базы и других предидущих? С ф-спорт понятно
Главное не забыть отрезать 'конец' и запихать в 'дырочку'! а если серьезно так замарочено я еще не прокачивал тормоза.
Прошу Вашего совета, Если Вам не трудно, ответьте пожалуйста, у Вас большой опыт по ремонту авто, может подскажите. Автомобиль ВАЗ 2121 1982 года, задние тормоза с эксцентриками. Установил саморегулирующие цилиндры (по моему от 2105), колдун снят. Ручник отрегулирован. Передние тормоза работают отлично, а задние тормозят не равномерно. Правый барабан слегка нагревается при торможении (езде по городу, и.т далее), а левый холодный. Жидкость полностью заменена, тормоза прокачаны. На мокрой дороге при торможении заноса задка нет. Как правильно отрегулировать задние тормоза с этими эксцентриками.
Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами
Читайте также: