Форд фокус обозначение кнопок

Обновлено: 03.05.2024

Форд Фокус 2004 года выпуска. На панели есть две кнопки R и S рядом с табло, где показывает информацию о скорости движения, температуры на улице, расходе топлива. Что обозначают эти кнопки или что они регулируют?

Всем доброго времени суток. На приборной панели горит лампочка подушка безопасности. В чём может быть причина? Спасибо.

На холостых оборотах загораются на панели аккумулятор, АБС и ручной тормоз.

Периодически не работает щиток приборов, горят чеки… Двигатель, генератор в рабочем состоянии. На СТО пояснили, что не работает щиток приборов. Можно ли поставить другой щиток от т.

Добрый день. Опасно ли ездить с такой поломкой? Хочу завтра утром поехать в гараж, не хотелось бы встать посреди дороги. Можно ли сказать, насколько быстро можно починить? Или надо.

Стрелка температуры на скорости 100 км подымается до красной отметки, при снижении до 60 км, падает в нейтральное положение. Радиатор холодный, термостат и датчик новые, рабочие, д.

При включении зажигания загораются
следующие сигнализаторы и индикаторы:

Надувные подушки безопасности

Система динамической стабилизации
(ESP)

Низкий уровень топлива

Сигнализатор опасности обледенения

Отключение системы ESP

Если сигнализатор/индикатор не загорается
при включении зажигания, это указывает на
неисправность соответствующей системы.
Система должна быть проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.

Сигнализатор антиблокировочной
системы (ABS)

Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.

При этом сохраняется нормальное
торможение (без ABS). Система должна
быть как можно скорее проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.

Сигнализатор неисправности
системы подушек безопасности

Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.

Система должна быть проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.

Индикатор системы информации о
мёртвых зонах

Индикатор загорается, когда
система отключена, или в
комбинации с информационным

Сигнализатор тормозной системы

Сигнализатор включается при
включении стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Плавно сбросьте скорость и
остановите автомобиль на
ближайшем безопасном участке

дороги. Торможение производите с
осторожностью.

Если этот сигнализатор загорится во время
движения, убедитесь в том, что отключен
стояночный тормоз. Если стояночный
тормоз не включен, это означает, что
имеется неисправность. Система должна
быть немедленно проверена специалистом,
прошедшим соответствующую подготовку.

Индикатор состояния системы круиз-
контроля

Этот индикатор загорается, если
вы задали в системе
круиз-контроля скорость. См.

Использование системы круиз-контроля
(стр. 172).

Указатели поворота

Мигает при включении фонарей
указателей поворота. Внезапное
увеличение частоты мигания

указывает на перегорание одной из ламп
указателей поворота. См. Замена ламп
(стр. 71).

Приборы, Сигнализаторы и индикаторы

Приборы

Сигнализатор неисправности систем
двигателя

Если этот сигнализатор
загорается при работающем
двигателе, это указывает на

неисправность. Если сигнализатор мигает
во время движения, немедленно сбавьте
скорость. Если сигнализатор продолжает
мигать, избегайте резкого разгона или
замедления. Система должна быть
немедленно проверена специалистом,
прошедшим соответствующую подготовку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

системы должно быть как можно скорее
проверено.

Индикатор предупреждения о
возможном столкновении

Индикатор загорается, когда
система отключена, или в
комбинации с информационным

Индикатор включения передних
противотуманных фар

Индикатор загорается, когда вы
включаете передние
противотуманные фары.

Сигнализатор опасности
обледенения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Даже если температура воздуха
поднимается выше 4 ºC, это не
гарантирует отсутствия опасностей,

связанных с холодной погодой.

Индикатор подсвечивается и
горит оранжевым цветом, когда
температура наружного воздуха

в диапазоне от +4 ºC (39 ºF) до 0 ºС (32 ºF).
Если температура наружного воздуха
опустится ниже 0ºC, то он загорится красным
светом.

Индикатор свечей накаливания

См. Пуск дизельного двигателя
(стр. 140).

Индикатор включения фар

Этот индикатор загорается, когда
вы включаете ближний свет фар
или боковые и задние фонари.

Сигнализатор неисправности
системы электроснабжения (разряда
аккумуляторной батареи)

Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.

Выключите все ненужное
электрооборудование. Система должна быть
немедленно проверена специалистом,
прошедшим соответствующую подготовку.

Индикатор предупреждения об уходе
с полосы

Индикатор загорается, когда
система отключена, или в
комбинации с информационным

сигнализатор низкого уровня
топлива;

Если загорится этот сигнализатор,
как можно скорее дозаправьте
автомобиль.

Приборы

Приборы

Индикатор включения дальнего
света фар

Индикатор загорается, когда вы
включаете дальний свет фар. При
включении аварийной

сигнализации светом фар этот индикатор
будет мигать.

Этот сигнализатор загорается,
когда на информационном
дисплее появляется новое

Сигнализатор падения давления
моторного масла

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не продолжайте поездку, если этот
индикатор горит, несмотря на то что
уровень соответствует норме. Система

должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

Если этот индикатор продолжает
гореть после запуска двигателя
или загорается во время

движения, это указывает на наличие
неполадок. Соблюдая все меры
предосторожности, как можно быстрее
остановите автомобиль и выключите
зажигание. Проверьте уровень масла в
двигателе. См. Проверка моторного
масла (стр. 226).

Индикатор включения задних
противотуманных фонарей

Индикатор загорается, когда вы
включаете задние
противотуманные фонари.

Сигнализатор непристегнутого
ремня безопасности

См. Система определения
непристегнутого ремня
безопасности (стр. 39).

Индикатор системы динамической
стабилизации (ESP)

Во время движения этот
индикатор мигает при активации
системы. Если при включении

зажигания этот индикатор не загорается или
постоянно горит во время движения, это
указывает на неисправность. После
возникновения неисправности система
отключается. Система должна быть как
можно скорее проверена механиком,
прошедшим надлежащую подготовку.

При отключении системы ESP ее
сигнализатор остается
включенным. Лампа

сигнализатора погаснет, после того как вы
снова включите систему или выключите
зажигание.

Индикатор пуск/стоп

Индикатор загорается, сообщая
о выключении двигателя; также
возможно отображение

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Панель приборов Ford Focus 2

Декодировка значков на панели управления

Решающие изображения, видя которые на панели инструментов, не следует пользоваться автомобилем.

Символы, удостоверяющие поломку систем защищенности автомобиля

Значки систем стабилизации

Особые системы и значки их контроля на панели инструментов

  1. Под рулевой колонкой отвинтить два болта,держащих конструкцию.
  2. Аккуратно снимите часть корпуса с защелок, деликатно поддев и потянув на себя.
  3. С каждой стороны узла отвинтите еще парочку болтов.
  4. Бережно потяните саму панель на себя.
  5. Штекер должен выскользнуть, когда вы потянете защелку вверх.
  6. И в конечном итоге пометьте установочные места рисками и снимите держатели циферблатов и крышку.

Отзывы

Читайте также: