Шевроле каптива дергается при разгоне

Обновлено: 17.05.2024

У меня была подобная ситуация на 1.4. Внезапно начала дергаться, причем на любых передачах и оборотах. Могла заглохнуть на холостых. Диагностика показала "пропуски зажигания в 4 цилиндре". Мастер сказал что на некоторых двигателях зависают клапана, и соответственно обгарают. Поможет только ремонт головки. Ремонтировать я не стал, продал как есть.

У меня была подобная ситуация на 1.4. Внезапно начала дергаться, причем на любых передачах и оборотах. Могла заглохнуть на холостых. Диагностика показала "пропуски зажигания в 4 цилиндре". Мастер сказал что на некоторых двигателях зависают клапана, и соответственно обгарают. Поможет только ремонт головки. Ремонтировать я не стал, продал как есть.

последнее время начал периодически чек загораться (ошибку выдает датчик положения распредвала я его уже дважды менял)

У меня немного дергается, когда на 1-2 передачах отпускаешь педаль газа, а еще когда резко дашь газа. Это с чем может быть связано?

у меня тоже дергается при поддержании оборотов, т.е. на разгон все отлично, а когда равномерно еду например 60 или 90, начинается дёрганье. я хз что с этим делать

этого уже быть не должно
в сервис

на режимах малого дросселя и в режиме отсечки/возврата дергать будет

Моя с момента покупки дергается,1-2 передачи когда едешь в натяг,то есть не трогая газ. Создается впечатление что это из за электронной регулировки длинны впускного коллектора.

у меня дергалась на 1,2 передаче на средних оборотах. менял фильтр бензонасоса, там было много грязи. после установки нового все ОК.

у кого -дергается,провалы. при резком педалировании:свечи,вв провода ,катушки. в 99%случаев. смотрите !(меняйте)

Моя с момента покупки дергается,1-2 передачи когда едешь в натяг,то есть не трогая газ. Создается впечатление что это из за электронной регулировки длинны впускного коллектора.

Ваше впечатление ошибочно. Переключение с длинного на короткий коллектор, происходит при 4500-4800 оборотах.

При спокойной езде на 1-2 передачах обычно недокручивают до таких оборотов.
А вообще надо логи снять через СЕ и выложить, умные люди поглядят может что подскажут.
Из возможных причин кроме выше перечисленных, могу добавить проблемму ”трех масс”. Если авто новое и все датчики в хорошем состоянии топричина скорее в этом.

Господа у меня вот какая проблема - при движении на малых оборотах (на 1-й, 2-й скорости) машина дергается (уже бесит просто), я что только не делал: и форсунки чистил, поменял свечи и провода, даже поменял катушки, почистили дроссельную заслонку, симптомы пропадают, но не надолго, потом все опять начинается, последнее время начал периодически чек загораться (ошибку выдает датчик положения распредвала я его уже дважды менял). Я смотрю не у меня одного проблема такая, но на форуме ответа так никто толком не дал, подскажите что делать, может кто-то справился с этой бедой?

У меня дёрганье прошло напрочь после установки иридиевых свечей зажигания (причём б/ушных из мусорки), оказывается почему-то напряжение к свечам шло немного меньше необходимого и соответственно смесь плохо прогорала, а для иридиевых можно и поменьше напряжения. Еще давление масла снижали, от него оказывается гидрокомпенсаторы зависают. ЭБУ другую попробуй поставить, может прошивка гнать.

У меня была подобная ситуация на 1.4. Внезапно начала дергаться, причем на любых передачах и оборотах. Могла заглохнуть на холостых. Диагностика показала "пропуски зажигания в 4 цилиндре". Мастер сказал что на некоторых двигателях зависают клапана, и соответственно обгарают. Поможет только ремонт головки. Ремонтировать я не стал, продал как есть.

Клапана виснут на авто преимущественно до 08г.в. После применялись клапана с измененной конструкцией. Чтобы этого небыло переходите на газ ;-)

У меня немного дергается, когда на 1-2 передачах отпускаешь педаль газа, а еще когда резко дашь газа. Это с чем может быть связано?

Это связанно с зазорами КПП, Приводов, демпферами диска сцепления(на валео это по моему вообще проблемма).
При отпускании газа машина по инерции движется, а зазоры на этом всем приводят к ощущению рывка в начале ускорения или сбросе газа на нижних передачах. В большинстве случаев это не поломка а особенность.

К выше перечисленным причинам.
Проверяйте глушите ЕГР если при движении с одним положением гашетки или при разгоне, дергается.

оказывается почему-то напряжение к свечам шло немного меньше необходимого и соответственно смесь плохо прогорала,
Еще давление масла снижали, от него оказывается гидрокомпенсаторы зависают.
ЭБУ другую попробуй поставить, может прошивка гнать.

По порядку. К свечам подается определенный ток не меньше не больше, снизить его могут бронепровода пробитые либо с повышенным внутренним сопративлением. Что в первом что в другом случае замена. В случае же когда на катушку зажигания приходит меньший ток, она просто медленнее заряжается и в последствии дает искру на свечу чуть позже. Это приводит к неполному сгоранию смеси, определяется лямбдой и смесь обедняется и смещается УОЗ на более ранний. Либо были неисправны сами свечи.
Давление в системе имеет свой минимум ниже которого загорается лампа сигнализирующая о маслянном голодании. А вот повышенное давление практически исключено благодаря наличию перепускного клапана который излишки давления сбрасывает обратно в картер. И гидрокомпенсаторы не зависают от повышенного давления, скорее вкладыши выдавит и начнется дикий барабанный перестук в двиге ну или вы поймаете клина.
Регулировка давления масла в ручную непредусмотренна конструкцией.
Эбу не может гнать, может поступать недостоверная информация от датчиков что приведет к неправильному смесеобразованию. Это не глюк ЭБУ, это неисправность заменой ЭБУ не вылечится, а приведет к необходимости познакомить новый эбу со старым блоком имобилайзера . Нужна диагностика, нужны данные со всех датчиков тогда можно о чемто говорить. В противном случае это сотрясание воздуха, не более.

Прежде чем давать совет, немешало бы хотябы мануалы почитать. А лучше понять как что работает.

По порядку. К свечам подается определенный ток не меньше не больше, снизить его могут бронепровода пробитые либо с повышенным внутренним сопративлением. Что в первом что в другом случае замена. В случае же когда на катушку зажигания приходит меньший ток, она просто медленнее заряжается и в последствии дает искру на свечу чуть позже. Это приводит к неполному сгоранию смеси, определяется лямбдой и смесь обедняется и смещается УОЗ на более ранний. Либо были неисправны сами свечи.
Давление в системе имеет свой минимум ниже которого загорается лампа сигнализирующая о маслянном голодании. А вот повышенное давление практически исключено благодаря наличию перепускного клапана который излишки давления сбрасывает обратно в картер. И гидрокомпенсаторы не зависают от повышенного давления, скорее вкладыши выдавит и начнется дикий барабанный перестук в двиге ну или вы поймаете клина.
Регулировка давления масла в ручную непредусмотренна конструкцией.
Эбу не может гнать, может поступать недостоверная информация от датчиков что приведет к неправильному смесеобразованию. Это не глюк ЭБУ, это неисправность заменой ЭБУ не вылечится, а приведет к необходимости познакомить новый эбу со старым блоком имобилайзера . Нужна диагностика, нужны данные со всех датчиков тогда можно о чемто говорить. В противном случае это сотрясание воздуха, не более.

Прежде чем давать совет, немешало бы хотябы мануалы почитать. А лучше понять как что работает.

Ну может быть в твоих умных мыслях и есть доля правды, однако, когда мне меняли свечи и ставили любые кроме иридиевых с новой бобиной и проводами результата не было. Второе, давление масла просто так не снизить, это делается урезанием пружины обратного клапана на мас насосе, у меня было давление 8 на 2 тыс оборотах, а должно быть 4-5, у клапана со временем пружина хуже начинает работать, конечно можно тупо взять и поменять весь мас насос, но дорого. Эбу гонит тоже, лично видел такую машину

Rockfeller добавил 15.09.2013 в 07:16

Господа у меня вот какая проблема - при движении на малых оборотах (на 1-й, 2-й скорости) машина дергается (уже бесит просто), я что только не делал: и форсунки чистил, поменял свечи и провода, даже поменял катушки, почистили дроссельную заслонку, симптомы пропадают, но не надолго, потом все опять начинается, последнее время начал периодически чек загораться (ошибку выдает датчик положения распредвала я его уже дважды менял). Я смотрю не у меня одного проблема такая, но на форуме ответа так никто толком не дал, подскажите что делать, может кто-то справился с этой бедой?

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе




Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

может грамотная прошивка поможет? Идут же эти моторы с разными л.с. для разных стран. Тогда и 2,4 резвее поедет и 3,0 адекватнее, я так думаю. Вопрос только, где "прошиться".

у каптив адаптивный автомат. в жизни это сказывается следующим образом: при спокойной езде день-два, он начнет все переключения производить в районе 2500 об. после такой езды, когда необходимо резко ускориться - середины нет. Либо 2500, либо газ в пол и то при малейшем ослаблении он снова скидывает до 2500. С непривычки это не то что пугает - бесит. Ручной режим помогает добавить драйва, потому что честно держит верхний предел оборотов, а при сбросе скорости сам сбросит вниз, но добавляет паузу при переключении. Чтобы этого не было, нужно просто время от времени дать машине по переключать коробку (драйва). А в новой каптиве ей еще 6ю добавили. На старой 5я передача включалась уже при 50-60 вроде, скажу сегодня точно. Так что если дать машине драйва, поверь - 3 литра стрельнет очень хорошо.

может грамотная прошивка поможет? Идут же эти моторы с разными л.с. для разных стран. Тогда и 2,4 резвее поедет и 3,0 адекватнее, я так думаю. Вопрос только, где "прошиться".

прошив 3.2 под евро-2, я не заметил разницы в прибавке мощности, более того мне показалось что разгон стал медленнее. Но избавился от ошибки низкой эффективности катализатора

прошив 3.2 под евро-2, я не заметил разницы в прибавке мощности, более того мне показалось что разгон стал медленнее. Но избавился от ошибки низкой эффективности катализатора

включение 5й после 60 км/ч происходит. С прошивкой все нормально. Повторюсь - коробка адаптивная, как передвигаешься - так и включает. Основано все не только на коробке, мозг машины газ притупляет- заостряет от выбора водителя.

нет у меня каптивы, это только мои предположения, ибо многие авто перепрошивают вот и тут предположил этот вариант. То, что коробка адаптивная - это понятно, но и её настройками то же можно "поиграть". Главное, нужных спецов найти.

Не устроит кто погонять каптиву хочет купить. Не для того она предназначена.
Хотя с другой стороны не скажу что динамика даже 2,4 сравнима, например, с логаном и тем более шнивой и т.д.
Т.е. и не тупизм, но и не спорт-купе.

ну да, двиг другой, хотя я думал и манагер сказал в салоне, что тот же, модернизированный только, но всё равно его работа не понравилась-гудит сильно и не едет

тему можно закрывать)

Проехал 3 тыс.км.
Из плохого:
- справа спереди что-то "резиново" заскрипело километров 150 назад. Скрипело когда едешь почти на холостых медленно по кочкам. Попросил друзей авто-механиков послушать. Один из ямы смотрел-слушал, второй со стороны капота. Сказали - забей, сверху откуда-то. Сейчас вроде скрип пропал практически.
- расход при агрессивном методе катания по провинциальному городу (т.е. нет пробок, но отрезками по 100 м от светофора до перекрёстка и т.д.) большой - 16-17 л. Если не "стартовать" на светофорах (а если стартовать то получается это хорошо, как ни странно) и не крутить движок до 5 тыс оборотов часто, а крутить до 2,5-3 тыс при старте - то расход снижается до 12-13 л. по городу. Но иногда прикольно стартануть. В общем или или. :)

Из хорошего:
- друг в гараже на яме снял "губу", какой-то ключ изгибающийся использовал, заняло меньше 10 мин это дело. Прокатился до речки, до рыбалки, после ливней - не знаю - то ли широкая резина, то ли задний, т.е. 4х4 подключался - но в немного стрёмных местах авто уверенно держало размокшую грунтовку. Родная резина стоит "данлоп", по виду протектора - чисто шоссейная.
- комфортно шибко, как по мне. Может потому что крупный я - кресло как дома сидишь. Рулежка в удовольствие - едешь, болтаешь с попутчиками, подруливаешь только иногда одной рукой. Обзор хороший, опять же видно "по головам" большинства седанов. Комфортно по совокупности ощущений - просторное кресло, тонировка с заода была, круиз, автомат, управление всё что тянуться никуда не надо - авто для лентяя в общем. Ничего не досаждает, не раздражает. Разве что по ямкам когда - то потряхивает от жестковатой подвески и звуки от этого есть - шумка конечно не премиум-класса, но и далеко не логан. :) Ну и как бы не говорили - для дальней дороги пригодно оно, я не очень хорошо переносил когда долго катаешься - на каптиве усталости-дискомфорта не чувствую пока.

Проехал 3 тыс.км.
Из плохого:
- справа спереди что-то "резиново" заскрипело километров 150 назад. Скрипело когда едешь почти на холостых медленно по кочкам. Попросил друзей авто-механиков послушать. Один из ямы смотрел-слушал, второй со стороны капота. Сказали - забей, сверху откуда-то. Сейчас вроде скрип пропал практически.
- расход при агрессивном методе катания по провинциальному городу (т.е. нет пробок, но отрезками по 100 м от светофора до перекрёстка и т.д.) большой - 16-17 л. Если не "стартовать" на светофорах (а если стартовать то получается это хорошо, как ни странно) и не крутить движок до 5 тыс оборотов часто, а крутить до 2,5-3 тыс при старте - то расход снижается до 12-13 л. по городу. Но иногда прикольно стартануть. В общем или или. :)

Из хорошего:
- друг в гараже на яме снял "губу", какой-то ключ изгибающийся использовал, заняло меньше 10 мин это дело. Прокатился до речки, до рыбалки, после ливней - не знаю - то ли широкая резина, то ли задний, т.е. 4х4 подключался - но в немного стрёмных местах авто уверенно держало размокшую грунтовку. Родная резина стоит "данлоп", по виду протектора - чисто шоссейная.
- комфортно шибко, как по мне. Может потому что крупный я - кресло как дома сидишь. Рулежка в удовольствие - едешь, болтаешь с попутчиками, подруливаешь только иногда одной рукой. Обзор хороший, опять же видно "по головам" большинства седанов. Комфортно по совокупности ощущений - просторное кресло, тонировка с заода была, круиз, автомат, управление всё что тянуться никуда не надо - авто для лентяя в общем. Ничего не досаждает, не раздражает. Разве что по ямкам когда - то потряхивает от жестковатой подвески и звуки от этого есть - шумка конечно не премиум-класса, но и далеко не логан. :) Ну и как бы не говорили - для дальней дороги пригодно оно, я не очень хорошо переносил когда долго катаешься - на каптиве усталости-дискомфорта не чувствую пока.

минусов то нет, по твоим же словам получается, скрип пропал, в нормальном режиме расход божеский, остальное в плюсы записал. Вот она, идеальная машина?:)


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Слабые места и типичные неисправности Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (1).jpg

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (2).jpg

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (3).jpg

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (4).jpg

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (5).jpg

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (6).jpg

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (7).jpg

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (8).jpg

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (9).jpg

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (10).jpg

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (11).jpg

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (12).jpg

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (13).jpg

При работе кондиционера, с дренажной трубки снизу автомобиля выделяется конденсат, которы попадает на рулевую рейку. Со временем это приводит к коррозии.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Читайте также: