Форд фокус шайбы для регулировки клапанов

Обновлено: 08.05.2024

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")


Хммм. При необходимости. Инструкция не прописывает точный пробег. Конструкция мотора такова, что зазоры со временем быстрее уменьшатся, чем увеличатся. Ведь при износе соприкасаемых поверхностей тарелок клапанов и седел, клапана поднимаются вверх и зазор уменьшается, что не есть хорошо. В результате его размера будет недостаточно для компенсации теплового расширения и от перегрева клапан может прогореть.
Если наблюдается потеря мощности двигателя, ухудшилась устойчивость его работы на холостых оборотах, появились посторонние шумы - каждый из этих признаков повод для проверки зазоров клапанов.
Даже, если двигатель работает на первый взгляд безупречно, я бы посоветовал проверять зазоры хотя бы раз в 70-80 тыс. пробега, приурочив это к замене, например, прокладки клапанной крышки, подтекание или потение маслом из под которой к этому времени уже начинается.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

motorist писал(а): Даже, если двигатель работает на первый взгляд безупречно, я бы посоветовал проверять зазоры хотя бы раз в 70-80 тыс. пробега, приурочив это к замене, например, прокладки клапанной крышки, подтекание или потение маслом из под которой к этому времени уже начинается.

Ну вот блиин, а я буквально два дня назад менял прокладку клапанной крышки, масло пошло в колодец свечной, при замене свеч увидел и не додумался проверить зазоры клапанов.

З.ы. как раз пробег сейчас 73000км.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

добрый вечер,подскажите пожалуйста или отправьте в нужном направлении.
проблема такая,купил пару дней назад авто 1.6. 100 лс,повышенный дыр- дыр(звучит так) двигателя,
особо конструкцию не знаю,но звук сверху локально,предположил что что в толкании клапанов,
в данное время роюсь в форумах,практически нет ответа(может не там смотрю, дык вот и здесь тоже практически нет ничего,имеется ввиду в теме про регулировку клапанов),
первое что стало интересно,что есть разные мнения,что есть гидрокомпенсаторы и что есть толкатели-стаканчики с ремонтными размерами,
понятно что есть два двигателя 1,6 ,но что на моем то все таки?
потом если не гидрики то есть ои какой мануал где все про все расписано и размеры и и нструмент и порядок работы,а то чет пишут что никто не занимается регулировками,
ещ нашел что тна 1,8 могут стучать заслонки в впускных коллекторах,а у моего двигат еля есть такие?
можете немного посмеятся над моими изречениями,но есть просьба указать направление.
заранее благодарен

Добрый день,с каждым днём знаний прибавляется,выясняется что на 100 л.с. толкатели,повышенный шум довольно таки распространённое явление,а не регулируют на раз-два(как на вазовских восьмых-одиннадцатых движках) в связи с низкой технической подготовкой дилерских и не дилерских сервисов,ну влом им заниматься(хотя по сути ничего сложного нет) поэтому и отшивают владельцев(то говорят что не регулируется,то говорят что всё в норме и на форде допустим такой шум в связи с конструктивными особенностями,ну и т.д.),иначе просто бы на первых же ТО регулировали да и всё,мой прежний владелец так же и говорил(а у него сервиска полностью у ОД,хотя гарантия давно закончилась),что если бы ОД сказали что надо делать по двигателю что либо,то он согласился бы,так как всегда соглашался с рекомендациями по ремонту(верю,потому что предоставил все счета на ремонты и запчасти совместно с сервиской,и там действительно хватает переплат,хороший клиент ушёл),а так говорили что всё в норме,
отвлёкся))),ну в общем есть сайт "За рулём",там есть пособия по ремонту с фото,вроде доходчиво расписано,вот думаю сперва замерить зазоры(придётся снимать клапанную крышку,распредвалы а потом опять собрать) ,заказать толкатели,а потом заменить(опять снимать),не торопясь, не спеша. если всё получится,отпишусь о результатах

тут ещё одну причину озвучили,мол юбки поршней болтаются.клапана то дорогое удовольствие,а поршня то и вовсе,чёт призадумался я тут,чёт как то и настроение падать начало(((,понадеялся на себя,надо диагностику хорошую сделать.

Стук клапанов и стук поршней отличаются по звуку. Лучше съездить к местному мотористу чтобы послушал.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

обязательно скатаюсь,и постараюсь не к одному,так сказать семь раз отмерь. вот к одному скатался уже,говорит не поршня,что то из башки,а что не понятно,вскрывать надо,(может распредвал?),забей говорит,слишком уж ты мнительный говорит,езди и не парься,а то бабки затолкаешь,а толку не найдешь н какого,типа так они и работают,какие тише какие громче,но все шумные,но на нервы тикает стук то,неужто не не найду причину

konsul56 писал(а): обязательно скатаюсь,и постараюсь не к одному,так сказать семь раз отмерь. вот к одному скатался уже,говорит не поршня,что то из башки,а что не понятно,вскрывать надо,(может распредвал?),забей говорит,слишком уж ты мнительный говорит,езди и не парься,а то бабки затолкаешь,а толку не найдешь н какого,типа так они и работают,какие тише какие громче,но все шумные,но на нервы тикает стук то,неужто не не найду причину


"Стук" этот, может и не стук вовсе. Есть такая лабутня как в восьмерочном моторе жигулей. Фон идет по всему мотору, но стук не устранимый, неприятный, но в то же время не опасный. Болтаются толкатели в гнездах головки. Отрегулировать невозможно. Устаняется только заменой головки.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

возможно и так,правда к слову сказать,был у меня восьмой движок на восьмерке)))),1986 года,1300 кубиков,дык ено с открытым капотом не слышно было,легкий шепот))),
хотелось бы конечно что б толкатели только поменять,немного затратно,но технологично,заменил и решил проблему,а вот если поршневую менять да еще и головку менять. тут уж задумаешься,это ж не восьмерошный двигатель))),(его новый можно просто купить)))),
так ввиде отступления,на холодную не цыкает(форсунки я слышу,двольно тихо цыкают),а тык-тык секунд 40 наверное,не замерял,может минуту,потом по мере нагрева из тык-тык переходит в дык-дык и нагревшись в дрык- дрык,смешно конечно читать,но тут есть тема прям рядышком с нашей,"стук двигателя" называется,там видео прилагается (олегоххххх автор вроде,поправлю),так вот,двигатель там горячий вроде,у меня один в один стучит,я в личке у него спросил что все таки и чем закончилось,он правда не ответил,вот бы узнать.


Потому-что масло вязкое, пока холодное и лучше уплотняет зазор. Поэтому и стук не слышен. Вывод - можно залить более густое масло и стук будет слышен меньше. Если залито W30 то можно залить W40

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

нет-нет,немного неправильно поняли,я имел ввиду что не цыкает(как говорят многие что это форсунки),а именно громко тыкает,а уже потом дддд,а потом уже дрдрдр,короче как бы смягчается,сегодня вот холодно было(-15),греется долго,после пяти минут прогрева поехал,под нагрузкой даже и салона было слышно как трык-трыкает,значит сильно стучать начинает,а педаль отпустишь и не слышно,(ну он есть тоьько не слышно из салона),блин чет на поршня смахивает,походу попадалово все таки

Читайте также: