Форд фьюжн дизель отзывы стоит ли покупать

Обновлено: 21.05.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Fusion (2002-2012), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Фьюжн с РКПП куплен в 2007 году.

Очень-очень удобный в управлении и в других качествах – небольшой, но емкий, разворотливый и т.д.

При пробеге 47 тыс. км произошел отказ исп. м-ма переключения передач, а при его разборке выяснилось полное отсутствие даже следов смазки в червячном редукторе м-ма и, как следствие, заклинивание зубчатой рейки в сухой пластиковой втулке (опоре). Смазка почему-то не была внесена при сборке в г. Кельн . При том, ни в сервисной книжке, ни в регламенте по обслуживанию – нет указаний по обслуживанию и также, хотя бы, упоминания об этом устройстве.
Кроме того – нет возможности пополнения смазки без его полной разборки для этого.

Вот такое позорище для ФОРДа!

После смазки РКПП работает нормально, но тревога не проходит (особенно в тоннелях), а “ФОРД СОЛЛЕРС” отсылает подальше, хотя и называет себя “ИЗГОТОВИТЕЛЕМ” автомобиля.

Взял Фьюжик новым в 2007 году, комплектация 1,6МТ Тренд и отъездил на нем 10 лет – ВООБЩЕ без каких либо проблем.

Если бы изначально не сделал ошибку и не взял его без кондиционера – то ни за что не затеял бы его обновление на другой автомобиль. Очень жаль, что компания Форд сняла с производства этот прекрасный и надежный автомобиль. Есть у него конечно и недостатки, но они все незначительны. Да и у какого автомобиля их нет.

А сейчас уже езжу на красном Солярисе с автоматом, но каждый день вспоминаю добрым словом свой верный Фьюжик. Одна только емкость багажника вызывает уважение – все 4 колеса при поездке на шиномонтажку встают в него без проблем (полка только полностью не ложится).

Одно только четко могу сказать, если бы Фьюжик не сняли с производства – то опять взял бы его новым, а не Солярис.

Владел я как-то Ford Fusion (он был куплен мной спецом для поездок на дачу)… более-менее достойный авто для перевозки “г@вна” на дачу.

Жёсткий и дубовый – я каждую мелкую неровность на дороге по полной воспринимал своей пятой точкой … но шустрый … но и “как решето” – после 130 км/ч слышно звуки пролетающего в салон со всех щелей воздуха… будто авто худой и сквозит в нём.

Форд Фьюжен 2008 года, двигатель 1.6 бензин, механика, пробег 150 т.км.

Иногда не заводится. При повороте ключа зажигания ничего не происходит… и так раза 3-5. Ремонт стартера, контактной группы, массы – ничего не дали.

Приобрели месяц назад Фьюжик. На механике 1.6 мкпп. Всё в норме.

Но пару дней назад, при включении задней скорости – ощущение, что сцепление не полностью выжимаю. И входит в скорость с шумом. И первые метры заднего хода… слышен хруст. Это выжимной подшипник или что то другое? Подскажите кто знает.

Купил Фьюжн в 2019 году. Двигатель 1.6 МКПП. Пробег 115 000 км. Год 2006.

Машина понравилась своей вместительностью, хорошо стартует с места, городской “проходимец”.

Расход трасса/город – 6л/8л.

Подвеска жёсткая, шумоизоляция на 4-.

Но машина очень хорошая и удобная. Плюсов больше чем минусов. Советую.

Добрый вечер! Нужна помощь:

Машина Форд Фьюжн 2008 автомат 1.6-литра.

Возникла проблема – стала глохнуть на малых оборотах и, периодически, загорается “чек” аккумулятора.

Диагностика ни каких проблем не выявила. Свечи, предохранители – все в порядке.
Недавно удалили катализатор, так как пришел в негодность и поставили обманку.

Ford Fusion

Достоинства : дорожный просвет.

Недостатки : не замечено.

Ford Fusion, 2009 г

Достоинства : после обкатки стала лучше динамика.

Ford Fusion, 2012 г

Достоинства : управляемость, зимой не возникает проблем с запуском.

Недостатки : мелкие.

Ford Fusion, 2008 г

Достоинства : вместительный салон, если сложить сиденья и снять подушки задних диванов - возил плашмя большой холодильник. Небольшой расход бензина - под 6 л/100км на трассе.

Недостатки : жесткость кузова. Слабый двигатель 1.4 л.

Ford Fusion, 2008 г

Недостатки : жесткий. Шумный. Вид спереди убогий.

Ford Fusion, 2008 г

Достоинства : большой багажник. Отличный свет. Идеально держит дорогу. Надежный.

Недостатки : проходимость. Жесткость подвески.

Ford Fusion, 2006 г

Покупал Ford Fusion в 2015 году с пробегом 84 тыс. км. Автомобиль 2006 года. Страна производитель - Германия. Начну с плюсов: кузов. За 11 лет на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, места сколов не ржавеют. Динамика для мотора 1,4 достаточная для города. Комплектация мне досталась без кондиционера, поэтому не довелось сравнить, как машинка ездит с ним и без него. При полной загрузке по трассе рискованных обгонов лучше избегать. Подвеска. Отмечу отличную управляемость и надежность (за 2 года заменил только отбойники задних амортизаторов и заменил переднюю правую пружину). Равнодушно относится к бензину. Хоть 95 хоть 92. Главное чтобы качественное было. На динамике разницы не заметил. Расход топлива в городе 8, по трассе 6-7. Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило, что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу (сравниваю со Sportage). Под сиденьем переднего пассажира умудрились даже разместить дополнительный отсек для хранения. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне. Отмечу также неплохой дорожный просвет и короткие свесы, что сзади что спереди. Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения.

Цена Ford Fusion

Отзывы владельцев Форд Фьюжн (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Замечательная машина. Внешне компактная, просторная внутри. Езжу на ней с 2011 г. Претензий нет. Если бы не сняли немцы с производства купила бы только такую же.! Однозначно !. Что касается цены - она более чем доступна.

2007 1,4 мкпп. Согласен с непридирчивой критикой. Если коротко - это друг! В любое время года и любую погоду из п. А в п. Б! Надежен, проходим (при наличии масла в голове у хозяина), вместителен, не очень красив, но настоящему мужику это и не обязательно, достаточно комфортен для не мажора. Ни разу не пожалел о приобретении.

Супер надёжный автомобиль, с нуля до 90 тысяч за шесть лет. Никаких проблем небыло кроме в жару вылазыло из фартука лобовое стекло внизу, залил герметиком и забыл. Хотел освежить авто, посмотрел, а взять в таком же ценовом нечего.

У меня в городе Форд Фьюжн самый распространенный из Фордов, потому что цена у него нормальная. Наслушавшись отзывов владельцев, среди которых и знакомые, и коллеги, я себе такую же приобрел. Порадовала регулировка сидения, обзор, высокий клиренс, резвая и экономичная, поэтому популярная. Из минусов - слабая шумоизоляция.

Езжу на Фьюжине 2007 года 1,6 л., механика, пробег 114 тыс. Это второй Фьюжн, на моём первом сейчас отец катается, он тоже 2007 года, пробег 122 тыс. Я второго покупал бу в 2011 с пробегом 24 тыс. и могу сказать, что это самый надёжный немецкий автомобиль! За всё время эксплуатации ни разу не подвёл, кроме расходников ничего не менял! Заправляю тол.
Показать целиком

Присоединюсь к положительным отзывам о Ford Fusion и скажу, что это великолепная семейная машина. В ней спокойно может уехать шесть человек. Так же можно перевезти все грузы, которые есть в домашнем хозяйстве. Низкий расход топлива так же большой плюс этой машины, в общем, идеальный городской семейный автомобиль.

Совсем недавно преобрёл Ford Fusion 2009 года выпуска. Могу сказать:машина не особо приметная, типа миниджипика, как я и хотел. Скорость набирает хорошо, очень удобный комфортный салон, высокий потолок. Широкий обзор дороги. Вместительный багажник, лёгок в управлении. За довольно таки небольшую цену-это оптимальный вариант. Удобные передние сиденья.
Показать целиком



nogovicinsi аватар

Владею фьюжином с 2016 года, проехал около 60 т км за 4,5 года. Из серьезных ремонтов - замена рулевой рейка на аналог и тут подробнее. Начал снижаться уровень жидкости ГУРа. На одном из ТО мне мастер показал, как из пыльника рулевой тяги капает водо-масляная жидкость.





В данном отзыве хотелось бы рассказать о впечатлениях от Ford fusion 2007 года выпуска, автомат, бензин. Для меня это первая машина, на настоящий момент я отъездила на ней 3 года. За это время пробег увеличился с 93 до 121 тысячи км. Расскажу свои впечатления в следующем порядке: 1. выбор авто, 2.


Natasha 76 аватар




Привет всем!Хочу поделиться с вами впечатлениями от моей машинки, я сама ей управляю, так что мужчины, не судите строго! Приобрела это чудо немецкой техники 4 января 2018 года, так нетерпелось, что полетела в салон сразу, как отгремели салюты на Новый год!!


Drummer аватар

Не знаю, как этот автомобиль попадает в десятку самых надежных на вторичном рынке - мы со своим бэушным фьюжиком (1.6 на механике) хапанули проблем. Основное больное и больно бьющее по карману место - рулевое управление.


omtoa аватар

Я купила этот автомобиль новым в июне 2011 года, а на момент продажи в 2016 году он имел пробег 82000 километров. В то время, когда я владела им, у меня не было никаких проблем с автомобилем. Автомобиль выглядел как новый внутри и снаружи, на момент его продажи.


НаталиТоскина аватар


За 10 лет мне довелось ездить на Волге 3110, Саманде 2006 (иранский автомобиль) и, наконец, появился у меня Fort Fusion немецкой сборки. Это, на мой взгляд, идеальная машина, особенно для мамы с двумя детьми!


Pavlushaa аватар




Ford Fusion 2007 года. Это была любовь с первого взгляда, несмотря на то, что выбрал мне ее муж. Многим не нравится дизайн, некоторые думаю что он странный. Но для меня он очень аккуратный и компактный. Серебряный цвет очень удобный, машина ни когда не будет грязной, пыль не видна.


Форд Фьюжен 1.4 TDCI Машина маленькая и легкая с багажником в который можно впихнуть комплект резины "оптимальный минимализм".Легкая прощает много ошибок и упущений поддомкрачивается сразу на два колеса .


Anyusiya аватар




Привет, друзья! Этот отзыв посвещаю моему милому другу. После получения прав , я сразу же задумалась о покупке машины. Бюджет был ограничен. И муж недавно приобрел новое авто "мазда 3" , и умом я понимала, что дорогую первую машину не стоит брать - опыта нет, город большой , да и на 200 тыс не…

- Версию с мотором 1.6 - с механикой или автоматом. С этим мотором автомобиль будет даже достаточно бодрым, а автомат Aisin AW80-41 весьма надежен, при условии, что в нем регулярно меняли масло и расходники.
- Версию с мотором 1.4 - только с механикой, хотя мощности в 80 л.с. будет маловато - это заведомо менее интересный вариант, чем 1.6.
- Изначально машина должна быть продана новой в России.

- Вариант 1.4 с роботом - наихудший, потому что коробка крайне неудачная - ломучая, дорогая в ремонте, к тому же крайне некомфортная на ходу.
- Редкие варианты с дизелями 1.4 и 1.6 стоит тоже обходить стороной: эти моторы знают у нас плохо, с запчастями сложности, да и моторы оказались не слишком удачными.

Рестайлинг и дорестайлинг

Рестайлинг 2005 года никак не затронул техническую сторону автомобиля. А вот симпатичнее машина стала однозначно: новые фары, бампера и особенно приборная панель выглядят интереснее.

-Типичная проблема любых пяти- и трёхдверок - задняя дверь.
- От пескоструя страдают двери, особенно внизу. Но ЛКП у Форда хорошее, так что тотально перекрашенный бок - это, скорее, последствие ДТП, а не устранение начинающейся коррозии.
- Обратите внимание на сварные швы, особенно внизу, в районе порогов. Там сейчас уже могут встречаться небольшие проблемы.
- Треснувший бампер - не повод отказываться от машины. Кокнуть его легко, так что следы ремонта или трещины - это не обязательно следы ДТП. Но проверьте, не злоупотреблял ли владелец машины оффроудом: Fusion для этого не подходит.
- Посмотрите на дверные проемы, где краска аномально тонкая и банально протирается уплотнителями.

Двигатели

- Моторы Zetec-SE объемом 1,4 и 1,6 литра - прямо-таки образец надёжности. Единственный недостаток - неудачная конструкция воздушного фильтра. Его нужно менять регулярно, иначе вся грязь окажется в дроссельной заслонке.
- Проверьте целостность и сухость термостата, который довольно дорог в замене.
- И заодно исследуйте всю систему охлаждения: не отличаются надёжностью ни патрубки, ни сам радиатор.
- Проверьте подкапотную проводку. Некоторые "глюки" могут возникнуть именно из-за неё, ресурс её запредельным назвать нельзя. Да и слишком хорошим тоже.
- Дизельные моторы - однозначно неудачный вариант. Они и сами по себе не самые лучшие, и пробеги у них могут быть большими. И ещё они официально в Россию не поставлялись, так что вполне вероятно, что машину разбили где-то в Европе, наскоро восстановили и ввезли в Россию. Такая машина вам не нужна.

- В зоне риска находятся ШРУСы. Они тут от более лёгкой Фиесты, и приходится им нелегко. Проблем можно ожидать уже при пробеге 120-150 тысяч километров.
- Ещё один повод отказаться от дизеля - двухмассовый маховик, который стали ставить после 2004 года. Служит недолго, стоит дорого. Такой же стоит на "роботе", но об этом ниже.
- Машины с "роботом" лучше вообще обходить стороной. Ненадёжный, не слишком "умный", ремонт очень дорогой. И требуется часто. Особенно исполнительные механизмы. За ремонт привода коробки и сцепления придётся отдать 100 и 60 тысяч рублей. Приблизительно, конечно. Но в любом случае много.
- Автоматы Aisin AW80-41 и механические коробки радуют большим ресурсом. Даже огромным, если не насиловать машину на бездорожье и вовремя менять масло.

- Подвеска может быть довольно сильно изношена - обязательно вывешивание и осмотр, ибо изначально Fusion тяжеловат для этой подвески, рассчитанной на Fiesta.
- Первыми помирают задние амортизаторы. Для оригинальный пробег в 50 тысяч километров - практически потолок.
- Обратите внимание на трубки ГУР. Они текут чуть чаще, чем хотелось бы.
- Если не менять вовремя задние колодки, придётся менять ещё и барабаны. А это дорого.

Читайте также: