Форд фьюжн или опель астра что лучше

Обновлено: 05.07.2024

(имеются ввиду, "иномарошные") - Opel, Ford и Chevrolet.

2. Выбор стоит в ценовом диапазоне - от 12 до 15 тыщ. ихних тугриков.

4. После долгих "мытарств" по Сети и многочисленных поездок по салонам осталось реальных 3-4 модели:

Ford Fusion (1,6/101) Eleganse;

Ford Focus (1,6/100) - (через месяцев 10, правда !)

Шеви-Авео (1,4/93) или Kia Rio///

Хочется не только по городу чтоб, но и с Мурманска до Анапы (у нас там друзья живут) допилить без проблем!

Может кто подскажет верное решение?

Из Мурманска до Анапы на машине - экстремально, наверное.

Из всего этого я бы остановился на Фокусе или Киа Рио. Машины проверенные, ездить будут нормально. Остальное - дело вкуса и личных пристрастий.

Этот вариант был первым, но почитав отзывы, что-то она перестала казаться такой уж надежной - убивается задняя подвеска, гремит что-то в районе багажника и это даже заявляется как БОЛЕЗНЬ ВСЕХ Rio.
А по поводу экстремальности переезда из Мурманска в Анапу - это нормальное явление для мурманчан, т.к. район тупиковый, а с билетами на ж/д вечные проблемы.. Самолет не рассматривается по причине неоправданной дороговизны.

Да уж, не маленькие, это точно. А с Лацетти другая проблема
Водитель - только я, а мой рост - 153 см. а лифта сиденья НЕТ. А на подушечках уже надоело ездить! Вот такие дела. А Лацетти очень даже ничего! Нравится. Только я себя в ней не нахожу. :

Как я понимаю, нужно остановиться на Ford-е. Мне все же ближе по духу Fusion. Мини-джыпп пошти \/ однако. А что все-таки у него с оцинковкой и сборкой? Может кто знает? В автосалоне утверждают, что 100% оцинкован и "чисто немецкая сборка"!! Ох, не верится что-то!
А по поводу Chevrolet Aveo? Что-то никто ни слова не промолвил! Совсем вне конкуренции? Такой ..реновый?

Я не знаю,как в России,но у нас в Украине Авео очень популярная машина-жалоб очень мало.Но в вашей ситуации лучший вариант-фокус

Как я понимаю, нужно остановиться на Ford-е. Мне все же ближе по духу Fusion. Мини-джыпп пошти \/ однако. А что все-таки у него с оцинковкой и сборкой? Может кто знает? В автосалоне утверждают, что 100% оцинкован и "чисто немецкая сборка"!! Ох, не верится что-то!
А по поводу Chevrolet Aveo? Что-то никто ни слова не промолвил! Совсем вне конкуренции? Такой ..реновый?


Зря сомневаетесь по повду происхождения Fusion Это точно немецкая сборка, у нас их не собирают. Сами хотели взять его, но остановились на Фокусе, т.к. на тот момент Фьюжин с 1,6 стоил 16500, а Фокус с 1,6(115л.с.) 14500, вот и взяли Фокус. А сейчеас, когда Фьюжина можно взять за ~ 14500, нам было уже поздно метаться, т.к. пришел Фокус. Кстати, Фокуса ждали всего 3 месяца, заказали в феврале, а пришел в мае и не с 1,6, а с 1,8л. (на заводе поменяли движки без всяких доплат). Забыл сказать. У Фьжина в базе 4 подушки безопасности, АБС, противотуманки и что-то там еще из европейских прелестей жизни.

Как я понимаю, нужно остановиться на Ford-е. Мне все же ближе по духу Fusion. Мини-джыпп пошти \/ однако. А что все-таки у него с оцинковкой и сборкой? Может кто знает? В автосалоне утверждают, что 100% оцинкован и "чисто немецкая сборка"!! Ох, не верится что-то!
А по поводу Chevrolet Aveo? Что-то никто ни слова не промолвил! Совсем вне конкуренции? Такой ..реновый?


Зря сомневаетесь по повду происхождения Fusion Это точно немецкая сборка, у нас их не собирают. Сами хотели взять его, но остановились на Фокусе, т.к. на тот момент Фьюжин с 1,6 стоил 16500, а Фокус с 1,6(115л.с.) 14500, вот и взяли Фокус. А сейчеас, когда Фьюжина можно взять за ~ 14500, нам было уже поздно метаться, т.к. пришел Фокус. Кстати, Фокуса ждали всего 3 месяца, заказали в феврале, а пришел в мае и не с 1,6, а с 1,8л. (на заводе поменяли движки без всяких доплат). Забыл сказать. У Фьжина в базе 4 подушки безопасности, АБС, противотуманки и что-то там еще из европейских прелестей жизни.
Вот это ценная информация!! Спасибо!
Мои сомнения практически развеяны. А после тест-драйва (вчера!) тем более. Правда, там коробка автомат была и двиг.1,4 (слабоват, конечно).А с 16-1,8 движком дороговато выходит - за 17 000 . Но.. и с МКПП неплохо будет, я думаю.
Спасибо всем. До встречи. :-(<|=

Хотел бы добавить от себя пару слов.

Начал выбор авто еще с октября прошлого года. Так как я сам из Мурманска, то хотелось,естественно, что то более проходимое , чем просто легковушка. После ооочень долгих поисков в интернете выбор пал на Fusion. Это если покупать новую машину и Ниссан Альмеру или Хонда СРВ, если б/у. Как вы уже писали - у нас в Мурманске всего 3 дилера по иномаркам(Шевролет,Рено и Форд). Однако, в апреле столкнулся с проблемой ПОЛНОГО отсутствия автомобилей в наличии. ТОлько под заказ и через несколько месяцев(ФФ2 аж в декабре). Это небольшое предисловие. Так вот. Наша знакомая брала тест-драйв Фьюжена и ФФ2 в один день (мы сидели в салоне, мы - это я и моя жена). Ощущения - Примерно одинаковый уровень комфорта при езде и нахождении в салоне. Жене больше понравился ФФ2, так как он чуть пошире в салоне и чуть мягче на дороге. Фьюжен будет более удобен для дальних поездок из-за большей транспортабильности салона. И он сделан в Германии.
Я сам, в конце концов несколько дней назад купил ФФ1. в комплектации Гиа, где есть все, даже лифт сидений вверх-вниз. Выпуска 2003 года. Ощущения - положительные(ттт), единственное очень не нравиться слишком близкое расположение педали сцепления и тормоза. На кузове внизу проявляются желтые пятна, хотя изготовитель дает 12-нюю гарантию от коррозии.
Так как я брал машину не на очень долгий срок, то следующей своей машиной для Мурманска вижу Suzuki SX4(если он появиться в России) или Фьюжен с движком 1,6.
Надеюсь чем то помог в выборе.

Хотел бы добавить от себя пару слов.

Начал выбор авто еще с октября прошлого года. Так как я сам из Мурманска, то хотелось,естественно, что то более проходимое , чем просто легковушка. После ооочень долгих поисков в интернете выбор пал на Fusion. Это если покупать новую машину и Ниссан Альмеру или Хонда СРВ, если б/у. Как вы уже писали - у нас в Мурманске всего 3 дилера по иномаркам(Шевролет,Рено и Форд). Однако, в апреле столкнулся с проблемой ПОЛНОГО отсутствия автомобилей в наличии. ТОлько под заказ и через несколько месяцев(ФФ2 аж в декабре). Это небольшое предисловие. Так вот. Наша знакомая брала тест-драйв Фьюжена и ФФ2 в один день (мы сидели в салоне, мы - это я и моя жена). Ощущения - Примерно одинаковый уровень комфорта при езде и нахождении в салоне. Жене больше понравился ФФ2, так как он чуть пошире в салоне и чуть мягче на дороге. Фьюжен будет более удобен для дальних поездок из-за большей транспортабильности салона. И он сделан в Германии.
Я сам, в конце концов несколько дней назад купил ФФ1. в комплектации Гиа, где есть все, даже лифт сидений вверх-вниз. Выпуска 2003 года. Ощущения - положительные(ттт), единственное очень не нравиться слишком близкое расположение педали сцепления и тормоза. На кузове внизу проявляются желтые пятна, хотя изготовитель дает 12-нюю гарантию от коррозии.
Так как я брал машину не на очень долгий срок, то следующей своей машиной для Мурманска вижу Suzuki SX4(если он появиться в России) или Фьюжен с движком 1,6.
Надеюсь чем то помог в выборе.
P.S. Я бы не стал рассматривать варианты Шевролет Авео и Киа-Рио, если у вас есть время подождать ФФ2 или Фьюжен.

Фьюжен будет более удобен для дальних поездок из-за большей транспортабильности салона. И он сделан в Германии.
Я сам, в конце концов несколько дней назад купил ФФ1. в комплектации Гиа, где есть все, даже лифт сидений вверх-вниз. Выпуска 2003 года. Ощущения - положительные(ттт), единственное очень не нравиться слишком близкое расположение педали сцепления и тормоза. На кузове внизу проявляются желтые пятна, хотя изготовитель дает 12-нюю гарантию от коррозии.


Привет! Сам сейчас стою перед выбором авто(живу в Мурманске).Выбирал из ФФ2, Астра, Королла. После долгого чтения отзывов остановился на ФФ2. А тут случайно прокатился на Фьжене.Интересная машинка Если ехать в отпуск, то мне кажется будет более удобен ФФ2:помягче ход и как мне показалось немного тише. НО. Большую часть времени мы проводим в городе и ,как здесь говорилось, дополнительные сантиметры клиренса для нашего города большой плюс, даже возможно в ущерб комфорту по сравнеию с ФФ2. А отпуск. он раз в год и то не всегда на авто. Так что я опять перед выбором между двумя фордами

Аналогично! Стоило определиться, казалось, уже окончательно, как снова возникли сомнения. Все больше появляется мнений о "жесткости" и даже "гремучести" Фьюжика. Но. На днях встретила одного старого знакомого, на ФФ2. И как ни странно, он на него ЖАЛУЕТСЯ! Похоже, высказанные мнения по поводу "лотереи" с ФФ2 (кому как повезет) не беспочвенны. Он попал в категорию "невезучих". Куча всяких досадных недоработок выявилась буквально через месяц. Перечислять не буду - довольно длинный список. Что тут скажешь?! В России, мне кажется, любое хорошее дело способны свести к нулю. По принципу: не украдешь - не заработаешь!
Теперь главным критерием буду считать НЕ РОССИЙСКУЮ СБОРКУ.
А значит, лучше жестко, чем недалеко..

[quote="Наталия-51"]
Это верно (по поводу надёжности).Только что приехал из салона.В очередной раз смотрел, трогал, слушал, сравнивал ФФ2 и Фьюжн.И вновь чувства раздвоились Очень жаль,что у них нет тестового Фьжена Кстати, Фьюжн на заказ приходит на месяц раньше.Если заказать сейчас,т.е. до конца мая,то прибудет в конце сентября. Интересно, насколько его германская сборка надёжна.Да и вообще. не выглядит ли она совсем женской(хотя за рулём вижу больше мужчин)

Я катался на Фьюжене. Не понравилось. Тесно, жестко, шумно. Если только + за сборку, что тоже не маловажно конечно. А машину надолго берете? Если в пределах гарантии или около того, то может и не важно где собирают? Впрочем сам японца брал в принципе только и-за сборки.

Я катался на Фьюжене. Не понравилось. Тесно, жестко, шумно. Если только + за сборку, что тоже не маловажно конечно. А машину надолго берете? Если в пределах гарантии или около того, то может и не важно где собирают? Впрочем сам японца брал в принципе только и-за сборки.

PETROVICH, субъективно в Королле просторней. Багажник в хэтче не видел, пользовался только седаном. Возможно Форд кажется тесней из-за своей более вертикальной архитектуры.

Фьюжн в Питере если сейчас заказать, то, в лучшем случае, только в конце августа можно будет получить, то же очередьи. Я и в Аларм звонил и в ТДВ.

Фьюджик практичнее, лучше подходит кка единственная машина в семье, это практически универсал, да и проходимость нормальная в силу коротких свесов
У Корсы наверное единственный плюс - она посимпатичнее будет, больше как 2-ая машина в семью - довезти ребенка в школу, в магазин съездить

Фьюджик продать потом будет проще

Главное (особенно на вторичке) - не берите с РКПП - у обоих этот вариант КПП слабый - либо механика, либо классическая гидротрансформаторная АКПП

мне же не на дизайне ездить. так что больше интересует функицонал. Фьюжик в первую очередь првилекает выскоой посадкой, а то на нынешнем совм Ланцере Х устал все подряд цеплять обвесом )))

мне же не на дизайне ездить. так что больше интересует функицонал. Фьюжик в первую очередь првилекает выскоой посадкой, а то на нынешнем совм Ланцере Х устал все подряд цеплять обвесом )))

мне же не на дизайне ездить. так что больше интересует функицонал. Фьюжик в первую очередь првилекает выскоой посадкой, а то на нынешнем совм Ланцере Х устал все подряд цеплять обвесом )))

Как вариант снять обвес нах. По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло.
"высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна. дизайн/маркетинг в общем. не более того
Нынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома. Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)
Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV.

Как вариант снять обвес нах. По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло.
"высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна. дизайн/маркетинг в общем. не более того
Нынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома. Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)
Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV.

Как вариант снять обвес нах. По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло. "высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна. дизайн/маркетинг в общем. не более тогоНынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома. Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV.

автор чтото не договаривает!! менять лансер на фьюжин типа из за обвеса просто тут что то не то!!

Как вариант снять обвес нах. По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло. "высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна. дизайн/маркетинг в общем. не более тогоНынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома. Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV.

автор чтото не договаривает!! менять лансер на фьюжин типа из за обвеса просто тут что то не то!!

А так на Вашем месте я бы посмотрел именно универсал - того же фокуса или астру, фьюджик все таки при всех его плюсах маловат, и относится к классу В.

У меня тесть на Фьюжике уже лет пять катается (1,6 гидроАКПП). Всем доволен и менять не хочет, по крайней мере при покупке новой машины хочет Фьюжика, как второй авто, оставить. Дизайн конечно так себе, но крепко сбит и российскую дорожную инфраструктуру легко переносит. Он на нем несколько раз по маршруту Москва-Крым катался и волгоградское бездорожье, которое почему-то дорогами называют, форсировал. Так что: рекомендую.

У меня тесть на Фьюжике уже лет пять катается (1,6 гидроАКПП). Всем доволен и менять не хочет, по крайней мере при покупке новой машины хочет Фьюжика, как второй авто, оставить. Дизайн конечно так себе, но крепко сбит и российскую дорожную инфраструктуру легко переносит. Он на нем несколько раз по маршруту Москва-Крым катался и волгоградское бездорожье, которое почему-то дорогами называют, форсировал. Так что: рекомендую.

я понимаю у тебя принцип баба-яга против, но прокатись на бестурне а потом в этой табуретке..и всё будет понятно

я понимаю у тебя принцип баба-яга против, но прокатись на бестурне а потом в этой табуретке..и всё будет понятно

Сам хоть раз за рулем хоть одного автомобиля посиди))) У папы попроси или у друзей там)))) И вот тебе пруф про твои китайские поделки:
Покупают ли китайцы китайские машины?

Интересно выходит – истинно китайские марки на родине примерно так же популярны, как у нас запорожские автомобили.

Топ-20 самых популярн ых автомобилей в Китае по итогам 2012 года

Hyundai Elantra Yuedong

Buick Excelle XT/GT

Сам хоть раз за рулем хоть одного автомобиля посиди))) У папы попроси или у друзей там)))) И вот тебе пруф про твои китайские поделки:
Покупают ли китайцы китайские машины?

Интересно выходит – истинно китайские марки на родине примерно так же популярны, как у нас запорожские автомобили.

Топ-20 самых популярн ых автомобилей в Китае по итогам 2012 года

Hyundai Elantra Yuedong

Buick Excelle XT/GT

кроме цифр, всё остальное воспалённый бред. китайские бренды занимают 42 процента рынка, для сравнения в США американские бренды занимают 35 процентов. так что на цифры можно смотреть по разному и преподносить их как тебе удобно

авто

Содержание

Моторная гамма и КПП

авто

Итак, Opel Astra, активно начавшая битву, заблокировала соперника по моторной гамме.

Комплектации и опции

авто

Ремонтопригодность

авто

На вторичном рынке за Astra H GTC просят от 170 до 500 тысяч рублей. Самые доступные автомобили уже разменяли третью сотню тысяч километров и двух-трех хозяев (а иные — и ПТС). Машина в нормальном техническом состоянии обойдется в 280-350 тысяч рублей.

авто

авто

авто

авто

Какой из автомобилей выбрать

Все плюсы и минусы моделей и их итоговую оценку мы представили в сравнительной таблице:

авто

Автор: Евгений Белинский

А какой из этих двух хэтчбеков нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Форд Фьюжн vs Опель Астра - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Опель Астра отзывы

Опель Астра 1996 год отзывы

Имя: дмитрий 84
Astra, 1996 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономичный двигатель,очень теплый в любой мороз очень тепло в салоне, очень крепкая ходовка за 4 года эксплуатациии поменял только рулевые наконечники стояли еще родные, резвый,хорошо разгоняется для обьема 1.4 хорошо держит дорогу. С наружи он кажется меньше чем внутри с моим ростом 186 см чувствую себя комфортно,вообще машина супер для своих лет, сейчас не каждая новая иномарка может похвастаться таким качеством сборки. Если собераетесь купить то советую непожалеете.
Минусы: Главная проблема и это касается всех моделей опеля это кузов, очень подвержен коррозии. Конечно бывают исключения но основная масса ржавая. Низковат дорожный просвет.
Что ремонтировали:была поломка на 100 тыс. побежал сальник коленвала задний, делал все сам нечего сложного 5 минут замена сальника только чтоб до него добратся нужно снять коробку на все про все 7 часов работы с перекурами. На 98 тыс поменял рулевые наконечники и все больше ничего не делал заезжал на диагностику все в норме меняю только расходники.,

Опель Астра 2005 год отзывы

Имя: Randy120

Опель Астра 2006 год отзывы

Опель Астра 2007 год отзывы

Форд Фьюжн отзывы

Форд Фьюжн 2002 год отзывы

Имя: PTZ10
Fusion, 2002 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший дорожный просвет.
Удобный вместительный салон трансформер.
Очень дешевые запасные части.
Очень маленький расход топлива.
Минусы: Шумно в салоне.
Что ремонтировали:Ремонт топливное системы .
Ремонт подвески.

Форд Фьюжн 2003 год отзывы

Имя: Medved+

Форд Фьюжн 2004 год отзывы

Имя: GTDriver

Форд Фьюжн 2005 год отзывы

Форд Фьюжн 2006 год отзывы

Читайте также: