Замена опорных подшипников форд мондео 4

Обновлено: 05.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Мондео по цене от 600 до 3000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Mondeo [1, 2, 3, 3 [р.], 4, 4 [р.], 5] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Слесарный ремонт и обслуживание Ford. Ремонт двигателей и КПП. Малярные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Фото - автосервис Щёлковской

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Форд. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Ремонт и обслуживание Ford и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Фото - СТО Land-Motors в Тропарёво-Никулино

Проведение ТО и ремонт Форд. Цех доп. оборудования. Ремонт коммерческого транспорта. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Ремонт и обслуживание Форд в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Обслуживание и ремонт автомобилей Ford. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Ford. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Фото - автоцентр в Перово

Ремонт и техническое обслуживание Форд. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

Мы оказываем услуги по ремонту и техническому осблуживанию Ford. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж

Большинство современных легковых автомобилей имеют схожие конструкции подвесок: независимая типа МакФерсон передняя и зависимая задняя. Исключение составляют лишь полноприводные машины, некоторые категории автомобилей и авто класса люкс, в которых ходовые части имеют несколько более сложные конструкции.

Конструкция передней подвески Форд Мондео

i_rulevoe_upravlenie_2.1600x0.jpg

У Форд Мондео задняя подвеска независимая, многорычажно-пружинная. Передняя подвеска, как и описывалось ранее, независимая типа МакФерсон - состоит из двух стоек амортизаторов, совмещенных с пружинами и опирающихся каждая на свой персональный рычаг, вполне традиционна. Такая конструкция совмещает в себе простоту, надежность и прекрасную ремонтопригодность. Последнее, учитывая качество российских дорог и любовь большинства наших водителей прокатиться по ним с ветерком, имеет весьма важное значение.

В подвеске типа МакФерсое стойки амортизаторов двигаются вместе с поворотными кулаками колес, то есть поворачиваются вокруг своих осей. Соответственно, жестко крепиться к рычагам, как задние стойки, они не могут – они должны иметь возможность свободно вращаться в горизонтальной плоскости. Эту возможность им обеспечивает подшипник, при помощи которого стойки и фиксируются. Называется этот подшипник опорным, что полностью соответствует его назначению.

Назначение опорного подшипника

oporniy_podship.jpg

Как известно, все детали рассматриваемой нами категории делятся на две группы: качения и скольжения. Так как опорный подшипник не просто обеспечивает возможность стойки поворачиваться, но еще и служит для нее опорой, то есть испытывает боковое давление, его конструкция особая. Будучи, с одной стороны, традиционным подшипником скольжения (применять здесь шарикоподшипник было бы нерационально – тот моментально вышел бы из строя), с другой, он представляет собой не втулку, как большинство его собратьев по классу, а чашку, в которую впрессованы полиуретановая вставка и внутреннее кольцо, на которое, собственно, стойка и опирается. Наличие пластиковой вставки позволяет стойке поворачиваться строго вокруг своей оси.

Изначально, на Мондео первых поколений, эти детали были разборными – изношенную вставку (а именно она является в опорнике слабым звеном) можно было заменить на новую. Но, дабы, во-первых, удешевить саму эту деталь, а во-вторых, упростить ремонт передней подвески Мондео, ее со временем стали делать неразборной, то есть одноразовой.

Заметки на полях. Упрощение конструкций комплектующих автомобиля – одна из тенденций не только современного автомобилестроения, но и производства всевозможных механизмов и приборов вообще. Так, ремонт автомобиля сегодня почте всегда заключается исключительно в замене изношенных комплектующих на новые. Времена, когда эти детали восстанавливались, постепенно уходят в прошлое. Конечно, в случае необходимости, когда опорник неожиданно вышел из строя и заменить его нечем, а движение надо продолжать, его можно вернуть к жизни, но, во-первых, этот ремонт будет лишь временным, а во-вторых, как говорится, овчинка выделки не стоит: установить новую деталь и проще, и дешевле.

Причины поломки

  • Как правило, наиболее распространенной причиной выхода опорника из строя является даже не его износ, а попадание в него песка и пыли. Так как эта деталь не имеет персонального пыльника, такие неприятности случаются сплошь и рядом. В результате внутренняя вставка истирается в очень короткий срок, и подшипник начинает люфтить, о чем свидетельствует доносящийся из области передней подвески легкий стук.
  • Вторая по степени распространенности причина поломки этой детали – ее низкое качество. Даже при том, что стоимость оригинального опорника невысока, не говоря уже о более дешевых его аналогах легальных, в том числе и российских, производителей, многие неопытные автовладельцы пытаются сэкономить, приобретая совсем уже дешевые детали сомнительного происхождения. Такая экономия всегда оборачивается дополнительными расходами.
  • Если соблюдать все правила эксплуатации автомобиля, то естественный износ рассматриваемой нами детали наступит к концу первой сотни тысяч километров пробега автомобиля. Причем, обеих сразу, ведь и давление со стороны рычагов они тоже испытывают одинаковое. Если застучал один опорник, будьте уверены: скоро даст о себе знать и второй.

Замена опорного подшипника Mondeo 4: признаки износа

osmotr_shrus.jpg

Не будучи специалистом, определить по звуку, что именно это стучит – то ли изношенная или утратившая изрядную часть масла стойка, то ли отслуживший свое сайлентблок, то ли потерявшая упругость пружина, то ли опорник, вам вряд ли удастся. Определение характера неисправности – задача для профессионального мастера. Вы же можете лишь констатировать наличие неисправности. И чем скорее автомобиль окажется в руках специалиста, тем больше вероятность того, что ремонт не окажется дорогим. Все же просто: выход из строя одного компонента подвески автоматически увеличивает нагрузку на прочие, тем самым ускоряя процесс их износа.

Замена опорного подшипника Mondeo 4 производится при появлении следующих симптомов:

  • стук в области передних лонжеронов (либо левого или правого в отдельности);
  • снижение управляемости машины как следствие жесткой фиксации передних стоек в горизонтальной плоскости;
  • ухудшение устойчивости автомобиля

Важно: продолжать движение можно и с неисправными опорниками, но не забывайте, что тем самым вы убиваете переднюю подвеску и, в первую очередь, самые дорогостоящие ее компоненты – стойки амортизаторов. Так что лучше сразу установить новые подшипники и забыть об этой проблеме, чем, затянув с ремонтом, придти к необходимости замены большей части компонентов передней подвески.

Снятие старого опорника и установка на его место нового – эти процедуры требуют от мастера определенной сноровки. Мало того, что для это придется снимать колеса, отсоединять от ступиц рулевые наконечники, но еще и разбирать стойки. Чтобы не повредить при этом пружины, мастера используют специальные стяжки.

Но одно дело – демонтаж, и совсем другое установка новой детали, то есть обратный процесс. Как правило, у новичков наибольшие сложности вызывает закрепление стойки с пружиной. Так что, если раньше вы никогда эту операцию не проделывали, лучше поручить ее более опытному специалисту.

Доверив ремонт передней подвески своего автомобиля нашим мастерам, вы будете уверены в качестве работ и качестве всех использованных при этом запчастей.

Предупреждение: Перед началом разборки стойки приготовьте приспособление для сжатия винтовых пружин. Не пользуйтесь подручными средствами, так как при этом пружина может выскочить, что может привести к травме. После снятия пружины с помощью приспособления оставьте ее в нем в надежном закрытом месте.

1. При появлении таких признаков износа стойки подвески, как утечки, недостаточная амортизация, осадка или трещины на пружине, стойку нужно разобрать и отремонтировать. При этом узел амортизатора в случае неисправности нужно заменить целиком, так как он ремонту не подлежит. Пружины и соответствующие компоненты можно заменить. Для обеспечения надежного демпфирования компоненты на обеих сторонах автомобиля нужно заменять одновременно.

2. После снятия стойки с автомобиля очистите с нее грязь и установите в тиски.

3. Установите приспособления для сжатия пружины и сожмите пружину так, чтобы верхняя опора не воспринимала ее усилие (см. рис. 5.3).


4. Удерживая поршень ключом-шестигранником, накидным ключом отверните гайку упорного подшипника (см. рис.5.4).


5. Снимите верхнюю опору, упорный подшипник, верхнее седло пружины и пружину, а затем чехол и отбойник (см. рис. 5.5,а-г).


Рис. 5.5,а. Компоненты стойки передней подвески.

5. Верхняя опора

6. Упорный подшипник

7. Верхнее седло пружины

11. Нижнее седло пружины

13. Поворотный кулак

14. Зажимной болт

15. Электромагнитный клапан адаптивной подвески




6. Если вы будете устанавливать новую пружину, то разожмите приспособление и удалите из него пружину. Если вы будете устанавливать ту же пружину, ее можно оставить в приспособлении.

7. Теперь, когда стойка разобрана, осмотрите все компоненты на наличие износа и повреждений. Проверьте подшипник - он должен вращаться равномерно. При необходимости замените компоненты.

8. Осмотрите стойку на наличие утечек. Осмотрите шток поршня на наличие точечной коррозии по всей его длине. Осмотрите корпус стойки на наличие повреждений.

9. Проверьте, как работает стойка. Удерживая ее в вертикальном положении, перемещайте поршень от упора до упора, а затем туда-обратно на 50-100 мм. В обоих случаях вы должны ощущать равномерное и постоянное сопротивление движению поршня. Если вы чувствуете рывки или неравномерное сопротивление или заметили износ или повреждение стойки, то ее нужно заменить.

10. Выполните сборку в порядке, обратном разборке с учетом следующего:

  • а) Перед тем, как отпустить приспособление для сжатия пружины, осадите верхний и нижний торцы пружины в ее верхнее и нижнее седло.
  • б) Правильно установите подшипник на посадочное место на штоке поршня.
  • в) Затяните гайку упорного подшипника требуемым моментом.

Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками

Автозапчасти №3 для Ford Mondeo II [для ТО№4, Замена амортизаторов в круг] (Моё мнение)

Читайте также: