Какой бензин заливать в шевроле каптива

Обновлено: 16.05.2024

Правильное горючее • Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе.

Chevrolet Captiva 2.2D MT+AT дизель

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Форум: Chevrolet Captiva (2006-2011)

Купил Каптиву 2.4 МКПП в ноябре 2008 года, на сегодня пробег 7500 км, уже поменял по гарантии накладку со знаком на 5-ой двери (пошла пузырями). Прочитал все отзывы и в каждом правда. Особенно заинтересовался проблемой бракованной педали газа (взял на заметку).
То,что бензин плохой – говорят все дилеры, а из-за этого мол и не едет и летят свечи и лямбдозонды (а на Шевроле Каптива их 2). Так вот из-за топлива “хорошего” летит 1-й,а из-за чего 2-й незнаю.Я даже звонил на Эхо Москвы и задал вопрос А.А.Пикуленко по поводу расхода в городе на что он ответил, что 18 литров по городу это очень много “Попробуйте побороться с дилерами” сказал он, а как бороться не знаю. Даже другой версии прошивки у них не существует. Но почему Каптива 3.2 ест меньше, а едет и выстреливает? Кстати насчёт клиренса: из-за опущенного двигателя закрытого декоротивным пластиком он значительно меньше, чем мы себе представляем изначально. В остальном соглашаюсь с другими владельцами Шевроле Каптив!

Купил Шевроле Каптиву 2.4 в январе 2008 года. Пробег 35000 км. Средний расход 13,8 л. Очень плохая работа диллера “ЛЮКС АВТО” г. Иркутск, я так и не смог получить инструкцию по эксплуатации на автомобиль, а сестра просто отказалась от покупки автомобиля в этом автосалоне.

Модератор: вопрос о бензине для Шевроле Каптива перенесен на форум.

Полтора месяца езжу, на Шевроле Каптива 3.2 – доволен поуши. Расход по городу реально 16 литров, но я так примерно и рассчитывал, по трассе еще не проверял (ехать некуда зимой, жду лета). Рекомендую всем Chevrolet Captiva, хотя и проехал всего 4000км.

В июле будет год как приобрёл Шевроле Каптиву 2.4 литра в максимальной комплектации.
Скажу откровенно: то, что написано про педаль газа – есть правда, но сгущёная. С разгоном поспорю, легко набирает обороты, не замечаешь как до 160км/ч разгоняется (проверено летом ездил на юг).
Расход смех: город 11,5-13,8 на трассе: 9-10,5л/100км (балдею). Что касается валкости – не замечал, может разве что на экстремальных скоростях. Мягкая до безумия.

Дмитрий у тебя движок не раскрыт, трассой раскрой. У меня по началу так было, правда расход не превышал 15,5л/100км.

Ничего не менял (тфу тьфу тьфу), прибываю в полном восторге. Перед покупкой, тест-драйв’ил Honda CR-V, Хендай Санта-Фэ, КИА вообще не рассматривал – дизайн ужас. ШЕВРОЛЕТ Каптива оказался более привлекательным.

Кстати, заправляю АИ-92(от производителя) т.к чистокровного АИ-95 трудно найти, зачастую все они кампоудированные.

Приобрел Шевроле Каптива в декабре 2007г. Было первое ТО, считаю, что это чисто формальное мероприятие.Только замена масла и фильтра. Мог бы сделать сам и бесплатно. К машине претензий нет, уже две зимы машина заводилась с первого раза, хотя стояла на открытой стоянке. Очень доволен ( Chevrolet Captiva 3.2 в полной комплектации, “автомат” ). Прекрасный автомобиль, рекомендую всем. На данный момент пробег 25 тысяч км. – проблем не было.

В январе 2009г. купил Шевроле Каптиву – машина классная. Через 2 месяца после покупки полетел аккумулятор и АБС. Что делать? машина новая.

Езжу на Шевроле Каптива с сентября 2008, очень доволен, НУ ПРОСТО ОЧЕНь, хотя мне все говорят что это потому что у тебя это первая в жизни тачка. Все что написано про Каптиву в статье я сам бы никогда бы не заметил.

Причины большого потребления топлива

Также существенно изменились динамические показатели максимальная скорость возросла с 175 километров в час до 190, а первая сотня теперь достигается за 10. Также на расход топлива может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена, но вероятность невысока, да и значения будут минимальные.

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) : Официальные данные

С этими характеристиками он быстро приобрел популярность не только в Европе, но и в России, показав себя как великолепный внедорожник, что очень важно для климатического пояса и дальности расстояний между населенными пунктами в нашей стране. Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем.

Третий выпуск 2011 – наше время: – Chevrolet captiva

Шевроле Captiva: петрович как уменьшить расход топлива на каптиве 2. 4 автомат. а то в городе 18 -20 расход
Первое поколение имеет обозначение C100, C140 SUV кроссовер , годы производства 2006-2011, а также первый рестайлинг 2011-2013, второй рестайлинг 2013-2015 и третий рестайлинг 2015-2018. Ответственной организацией является ЕРА Environmental Protection Agency , на русском языке имеет аббревиатуру АООС Агентство по охране окружающей среды.
Шевроле каптива расход топлива — Автомобильный Журнал
Иными стали фары главного света, которые приобрели дополнительные секции, бампер, фальшрадиаторная решетка в обновленном дизайне выполнена в виде полос. 2 имеет ненадежные и при этом дорогие по 16 000 рублей каждая форсунки, которые способны подклинивать и лить в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Модификации и технические характеристики Chevrolet Captiva • В 2006 году General Motors анонсировал начало производства компактного, но достаточно вместительного кроссовера Chevrolet Captiva.

Второй выпуск 2011-2014:

Практически те же значения показывают и модели первой Каптивы, при этом младшая модель стала оснащаться моторами на 167 л.с. Но особое внимание стоит уделить впервые появившимся в линейке дизельным версиям. Здесь представлено две модели, оснащенные дизельным 2.2-л. мотором на 184 л.с., а разница заключается только в типе коробки передач. Для автомата значения равны 10 и 6,5 л.на сотку, а для механики – 8,5 в городе и 5,5 при езде на дальние расстояния.

Ходовая часть

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12 а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите.

Рекомендации по экономичности Правильное горючее

Здравствуйте, крапива объем 3,2 запускается двигатель, затем через 5 минут загорается чек , электрики третий день не могут найти причину Заранее спасибо. Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем.

Первый выпуск 2006-2011: © Смотрите также

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем — журнал За рулем
В салоне на некоторое время становится жарко как в сауне, минут через 20 начинает дуть холодный воздух и температура становится равной выставленной на табло. Но смысл в этом есть не всегда рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео

Показания бор компьютера

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

Модификация Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004) 8,4 5,5 6,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004) 10,5 6 7,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004) 10,2 6,1 7,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004) 9,1 6 7,1

и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

Модификация Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2012) 9 5,4 6,8
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2012) 7,7 4,9 5,9
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2012) 10 5,6 7,2
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2012) 8,9 5,3 6,6
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2012) 9 5,4 6,8
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2012) 7,7 4.9 5.9
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2012) 9,9 5,5 7,1
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2012) 8,9 5,3 6,6

Отзывы владельцев

вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12 а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель.

Главные особенности потребления машиной горючего. Правильное горючее

Первое поколение имеет обозначение C100, C140 SUV кроссовер , годы производства 2006-2011, а также первый рестайлинг 2011-2013, второй рестайлинг 2013-2015 и третий рестайлинг 2015-2018. Так коробка автомат с полным приводом, кондиционером и самым мощным двигателем будет потреблять больше, чем механика с передним без системы охлаждения воздуха и мощностью 136 л.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Chevrolet Captiva с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Chevrolet Captiva









































Комментарии

Продажа Chevrolet Captiva 2011-2013 в России

Бийск Captiva 2012

Новосибирск Captiva 2012

Новосибирск Captiva 2012

Новосибирск Captiva 2012

Томск Captiva 2012

Красноярск Captiva 2012

Красноярск Captiva 2012

Красноярск Captiva 2011

Красноярск Captiva 2013

Голышманово Captiva 2012

Тюмень Captiva 2012

Тюмень Captiva 2012

Тюмень Captiva 2012

Курган Captiva 2012

Реж Captiva 2013

Екатеринбург Captiva 2012

Екатеринбург Captiva 2012

Екатеринбург Captiva 2013

Екатеринбург Captiva 2012

Екатеринбург Captiva 2013

Какой двигатель у Chevrolet Captiva C140 2011 2.4 AWD AT LT+ 7 seats?

У Chevrolet Captiva C140 2011 2.4 AWD AT LT+ 7 seats установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.4 литра LE5; A24XE.

Сколько лошадиных сил у Chevrolet Captiva C140 2011 2.4 AWD AT LT+ 7 seats?

У Chevrolet Captiva C140 2011 2.4 AWD AT LT+ 7 seats двигатель имеет 167 л.с.

Какая максимальная скорость у Chevrolet Captiva C140 2011 2.4 AWD AT LT+ 7 seats?

У Chevrolet Captiva C140 2011 2.4 AWD AT LT+ 7 seats максимальная скорость 175 км/ч.

Какой бензин заливать в Chevrolet Captiva C140 2011 2.4 AWD AT LT+ 7 seats?

В Chevrolet Captiva C140 2011 2.4 AWD AT LT+ 7 seats нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Большой семиместный кроссовер по приемлемой цене – интересно! Многих смущает корейская сборка и простой американский салон. Но проблемы кроются в другом – есть крайне неудачные сочетания моторов и коробок.

Семь мест за немного денег

Я уже писал о том, как кроссоверы потихоньку вытесняют минивэны с рынков, и сегодня рассказ именно о машине, которая метит в сегмент семейных внедорожников. С семью посадочными местами, но без излишней проходимости и брутальности.

chevrolet_captiva_18.jpg

Зато даже в семиместном исполнении багажник имеет объем побольше, чем у иных хэтчей С-класса. Привод задней оси подключаемый – через муфту производства JTEKT. Используется та же система ITCC и та же чисто электромагнитная муфта, которая устанавливалась на Toyota RAV4. Система несложная и надежная, но очень не любит буксование – на момент от мотора ее хватает, а вот крутильные колебания трансмиссии она не переносит и перегревается моментально.

Электронные помощники

После обновления 2011 года появилась система Hill Descent Control и ассистент старта в гору для машин с механической трансмиссией. Принудительную блокировку муфты привода так и не добавили. Зато обновилась система стабилизации, что для быстрой и высокой машины было важно. На основном рынке модели, в США, за рулем чаще всего сидели домохозяйки, а не суровые мачо-гонщики. Управляемость у машины, кстати, оказалась неплохая, несмотря на визуально очень высокий и узкий кузов. Не очень большие крены, довольно острая рулежка и даже небольшая склонность к избыточной поворачиваемости в предельных условиях – видимо, именно из-за нее стабилизация оказалась в базовой комплектации.

Моторы

Вот чего нельзя сказать о машине с первого взгляда, так это того, что это один из самых мощных кроссоверов в своем классе. Изначально в топовую комплектацию поставили двигатель 3,2 V6 мощностью 230 л.с., а после рестайлинга его место занял другой V6 объемом уже 3,0 литра, который развивал в зависимости от рынка от 249 до 283 л.с. На машины для США ставили и чуть более моментный, но не более мощный мотор 3,6 литра, по сути мало отличающийся от первых двух. Рекордную мощность показали и пострестайлинговые дизели – старший вариант мотора развивал аж 184 л.с.

25.jpg

Рестайлинг

autowp.ru_chevrolet_captiva_30 (1).jpg

Chervrolet Captiva 2006 – 2011 г.в.

Обновление 2011 года сказалось отнюдь не только на моторах. Кардинально поменялся стиль машины, мягкую и не очень выразительную внешность преобразила новая радиаторная решетка и бампер, сделав авто намного агрессивнее и заметнее. А еще пятиступенчатые АКПП производства Aisin сменили на коробки собственного производства GM, что оказалось не лучшим решением. Второй рестайлинг 2013 года существенных технических изменений не принес, да и внешность изменилась практически неуловимо.

Поломки и проблемы в эксплуатации

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

Кузов машин производства GM Korea особо прочным лакокрасочным покрытием не отличается, но даже в десятилетнем возрасте явных проблем с коррозией нет. Сказывается новый стандарт GM на качество защиты стальных конструкций. Что нужно тут оцинковано, а кое-что еще и прикрыто толстым слоем мастики и пластика. Забыли только про пятую дверь, да и некоторые швы в моторном отсеке могут иметь повреждения герметика и следы коррозии уже в возрасте нескольких лет.

chevrolet_captiva_8.jpg

chevrolet_captiva_7.jpg

chevrolet_captiva_9.jpg

FotorCreated.jpg

электрика.jpg

Электрика

autowp.ru_chevrolet_captiva_1.jpg

chevrolet_captiva_16.jpg

ходовая часть.jpg

Ходовая часть

autowp.ru_chevrolet_captiva_20.jpg

autowp.ru_chevrolet_captiva_21 (1).jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

captiva-3.jpg

двигатель.jpg

Моторы

captiva-2.jpg

autowp.ru_chevrolet_captiva_56.jpg

captiva-1.jpg


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Каптива впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. В 2006 году началось его производство. Среднеразмерный кроссовер разработан южнокорейским отделением General Motors. Внутризаводское обозначение модели С100. В 2011 году презентовали обновленную версию Captiva С140.


Двигатели

Chevrolet Captiva поставлялся на Российский рынок с двумя бензиновыми двигателями - 4-цилиндровым объемом 2,4 л (136 л.с.) и V6 3,2 л (230 л.с.).

Привод газораспределительного механизма 136-сильного 2.4 ременный. Первая замена прописана регламентом на 120 000 км, но многие сервисы рекомендуют сделать это при достижении 90 000 км с последующей заменой через каждые 60 000 км. Несколько владельцев столкнулись с неприятностью – обрыв ремня и поврежденные клапаны. Стоимость нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой - 7000 рублей.

После 60-90 тыс. км нередко требует замены термостат. Об этом подскажет стрелка указателя температуры, находящаяся ниже привычного положения. Новый оригинальный термостат стоит около 2000 рублей, аналог – около 1200 рублей.

К сожалению, после 250-300 тыс. км владельцы замечают увеличение расхода масла. Недуг устраняется заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец (около 40 000 рублей). Встречаются и случаи капитального ремонта из-за прогара клапана или лопнувшего поршня (60 000 рублей).

Двигатель объемом 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Вытягивание цепи при пробеге более 80-100 тыс. км - явление распространенное. В то же время, есть Каптивы, откатавшие 140 – 160 тыс. км без проблем с цепью. Первые признаки необходимости замены цепи - ошибки в бортовом компьютере и снижение тяги двигателя. При этом мотор продолжает работать устойчиво, без посторонних шумов. Затягивать с заменой цепи не стоит - при дальнейшей эксплуатации встречался перескок цепи на 1-2 зуба. Чаще удавалось обойтись малой кровью, и двигатель просто переставал запускаться. За работу вместе с запчастями придется заплатить около 60 000 рублей.

Рано или поздно приходится менять датчик давления масла. Оригинальный обойдется в 4000 рублей, аналог – около 1000 рублей.


Обновленная версия С140 получила новые двигатели. Под капотом разместили бензиновые атмосферники R4 2.4 (167 л.с.) и V6 3.0 (249 л.с.), а так же турбодизель объемом 2,2 литра (184 л.с.).

Отныне ГРМ 2.4 приводился в действие цепью. Однако, ресурс привода ГРМ оказался невысоким. После 100-150 тыс. км растягивалась цепь, либо выходил из строя натяжитель. Стоимость нового комплекта ГРМ - 12-15 тыс. рублей.

Довольно часто приходилось менять и лопнувший выпускной коллектор (3-13 тыс. рублей плюс 5000 рублей за работу). Обновленному 2.4 не чужда и проблема повышенного расхода масла, что порой наблюдалось уже спустя 120-140 тыс. км.

Серьезных нареканий в адрес бензинового V6 и дизельного 2.2 пока не встречалось. Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ. В дизельном 2.2 иногда после 150 000 км возникает необходимость ремонта топливных форсунок (около 7000 рублей).

Трансмиссия

К надежности механической коробки передач Шевроле Каптива претензий не возникает. Сцепление МКПП (9-18 тыс. рублей) способно прослужить до 180-200 тыс. км, а в обновленном С140 его доводилось менять после 100-120 тыс. км.

До рестайлинга использовалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW 55-50 LE. Коробка выносливая и серьезных замечаний обычно не вызывает. При регулярном обновлении трансмиссионной жидкости (каждые 60 000 км) она легко доезжает до 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Текущие сальники приводов – довольно распространенное явление с обоими типами коробок передач.

В автомобилях 2007 – 2008 года выпуска с АКПП встречался конструктивный дефект внутреннего сальника правого привода раздатки. Ремонт требовал около 2,5 – 5 тыс. рублей.

Зачастую подтекают сальники заднего редуктора. Оригинальные сальники потянут на 5-6 тыс. рублей за пару, а работа по их замене обойдется в 2000 рублей. Некоторым удавалось подобрать аналоги за 300 – 500 рублей за штуку. По прошествии 200-250 тыс. км может понадобиться замена подшипников редуктора.


С приходом обновленного Captiva С140 5-ступенчатый автомат уступил место 6-диапазонной АКПП собственной разработки GM - 6T45 (с 2.4) и 6T50 (с 2.2d и 3.0). Коробки из первых партий оказались неудачными. Они выходили из строя после 100-140 тыс. км из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца, обломки которых тянули за собой остальные детали коробки. От неисправности не уберегала даже частая замена масла. Стоимость ремонта, в зависимости от степени повреждения, составляла 60-120 тыс. рублей. Особенно остро проблема стояла для машин 2012 года выпуска. Позже автомат доработали, и в Каптивах, выпущенных после 2014 года, подобных проблем пока не встречалось.

Обновление сказалось и на долголетии раздаточной коробки. Она нуждалась в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Причина - износ подшипников (6-8 тыс. рублей). В запущенных случаях переутомлялись шестерни, валы, или даже разрушался корпус. При последнем исходе приходилось приобретать новую раздаточную коробку стоимостью 100 000 рублей.

Ходовая

Стойки переднего стабилизатора начинают стучать после 30 – 40 тыс. км. Оригинальные стоят около 800 – 900 рублей, аналоги в два раза дешевле - 300 – 400 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят дольше – 80–100 тыс. км. Спустя 60-100 тыс. км доводилось обновлять передние ступичные подшипники (2,5 – 4 тыс. рублей), которые идут в сборе со ступицей. К этому же времени могут начать постукивать или потечь передние амортизаторы. Сайлентблоки рычагов сдаются через 100 – 120 тыс. км.

Топовые версии оснащались нивоматами (самовыравнивающимися амортизаторами), расположенными на задней оси. Они могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Нивоматы намного дороже обычных амортизаторов (31 000 рублей за оригинал или 17 000 за аналог). Поэтому многие владельцы предпочитают взамен неисправных устанавливать обычные амортизаторы. Причем, менять необходимо и пружины, так как те, что идут в связке с нивоматами, гораздо слабее.

Рулевая рейка нередко начинает стучать после 40-60 тыс. км, а спустя 120-150 тыс. км может еще и потечь. Стоимость восстановительного ремонта около 15 000 рублей. Вскоре может появиться стук в карданчике рулевого вала.

Часто возникают течи в местах соединения трубок системы ГУР. В морозы нередки случаи срыва шланга обратки гидроусилителя, что может привести к выходу из строя насоса ГУР (6-7 тыс. рублей).


Датчики ABS, особенно задние, часто требуют замены после 80-100 тыс. км. Новые датчики официальные дилеры предлагают за 4500 рублей, в магазине авто запчастей оригинал доступен за 3000 рублей, но можно найти и аналог за 800 рублей.

По прошествии 200-250 тыс. км может захандрить блок ABS. Его удается восстановит путем пропайки контактов на электронной плате.

Передние тормозные колодки ходят более 30-50 тыс. км (650 рублей за комплект). Задние тормозные колодки прослужат более 80 000 км. Передние тормозные диски ходят более 100-120 тыс. км (2-3 тыс. рублей за диск). Задние тормозные диски прослужат еще дольше (1,5-2 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Порой возникают проблемы с моторчиком омывателя заднего стекла. Кроме того, в задней части кузова нередко рассоединяется шланг подвода омывающей жидкости к стеклу двери багажника. Причиной зависания щеток стеклоочистителей посреди лобового стекла становится отказавший микровыключатель моторчика. Дилеры предлагают новый моторчик за 8000 рублей, но оживить его можно, заменив неисправный микровыключатель (300 рублей).

Индикация неисправности подушек безопасности загорается из-за окисления контактов разъемов под пластиковой накладкой переднего и заднего порога с левой стороны. Нередко помогает нехитрая процедура передергивания разъема под передним пассажирским сиденьем.


При появлении неправильных показаний указателя уровня топлива, достаточно проверить разъем под бачком ГУР, идущий к блоку предохранителей. Иногда виновен разъем на блоке ЕСМ (контроллер двигателя).

Со временем на креслах с электроприводом может появиться люфт спинки. Кроме того, начинает скрипеть подлокотник между передними креслами.

В пространстве между крышей и обивкой потолка может скапливаться конденсат, стекающий в плафоны освещения либо в район клипс потолка у двери багажника.

Если воспользоваться омывателем с замерзшей жидкостью, то непременно перегорит предохранитель в блоке, расположенном под левой ногой переднего пассажира.

Типичный недуг дизельных версий - перетирание радиатора кондиционера (8000 рублей) об интеркулер по прошествии 120-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Как следует из обзора, дорестайлинговый Шевроле Каптива серьезных проблем практически не доставлял. Последствия обновления местами оказались далеко не радужными. Сложно рекомендовать какую-либо модификацию, так как каждая из них заставляет чем-то жертвовать.

Читайте также: