Форд фьюжн схема центрального замка

Обновлено: 19.05.2024

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > всем, парни подскажите где стоит блок управления цз на фью 2008 год, а лучше

Доброго дня всем, парни подскажите где стоит блок управления цз на фью 2008 год, а лучше фото если это получится.

Нагнись и увидишь. В него входят пять цветных раземов с кучей проводов.

ни гем наверно а другой, я ставлю новый блок, цз, и дверные карты с подъёмниками .А куда этот блок прикрутить незнаю.

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

1. Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2005

Центральный замок (-):
черный/красный в зеленом разъеме
черный/зелёный в темно сером разъеме

Двери и багажник (+):
черный/оранжевый, черный/зелёный, черный/желтый, черный/синий, черный/красный в темном сером разъеме

Повороты (+):
синий/желтый и синий/черный на щитке приборов

Ручник (-) - черный/красный через диод на щитке приборов

2. Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007

Замок зажигания:
+12 - оранжевый/чёрный
стартер - серый/чёрный
асс - жёлтый/зелёный
зажигание - зелёный/красный и зелёный/жёлтый

Центральный замок (-) - оранжевый/чёрный и зелёный/чёрный, зелёный разъём блока цз и тёмный серый разъём блока цз

Концевики дверей и багажника (+) на тёмном сером разъёме блока центрального замка:
водителя - жёлтый/чёрный
задний правый - зелёный/чёрный
передний правый - синий/чёрный
задний левый - оранжевый/чёрный
багажника - красный/чёрный

Габариты (+) - оранжевый/синий на переключателе габаритов

Тормоз (+) - зелёный/белый на лягушке правый провод

3. Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fusion 2007 года выпуска, АКПП

Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.

Фото установки автосигнализации на Ford Fusion 2007. Крышка подторпедника

три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

далее разбираем кожух рулевого вала

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

защёлка с обратной стороны пульта

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

и потом отстёгиваем разъём

Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения - вынимаем их.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Открытие центрального замка - в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные - двери.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает - делаем по нижеследующей схеме

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Контроль тормоза (+) - на лягушке. Оба провода зелёно/белые - нам нужен правый по ходу движения.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно - накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.

Добираемся до замка зажигания

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма - батарея +, два зелёных провода - зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный - асс, серо/чёрный провод - стартер.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Дополнительная блокировка - за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.

На рамку замка делаем обход штатного иммобилайзера.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В случае с механической коробкой - через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная - так что тросика уже нет на левое крыло.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Ставим сирену и концевик капота

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Откручиваем воздушный фильтр

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Крепим датчик температуры

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В нём подключаем контроль запуска - чёрно/оранжевый провод

Что делать если глючит центральный замок.

Комментарии к теме Электросхема центрального замка Ford Fusion

На приору ставил разные датчик и некакие изминени ани не довали тяга одна и таже.004*037*116р азницу дяги нет.

Привет, Денис! В следующий раз заедь на мойку, в чистоте приятнее работать. Теперь дело за задними стойками.

Особенно понравилось о заливке любой раскоксовки для профилактики. Чего там профилактичать? Кольца уже лежат, болезнь давно наступила! VAG кокс уже там!

Я по вашему методу хотел на астре Н прокачать, но нельзя вжать шприц с тормозухой. Педалью тоже не прокачивается. Как быть подскажите пожалуйста.

Чисти не чисти, а выгорают коллекторные пластины в следствии долго импульса на открытие замка. Решается установкой более мощного актюатора.

Можно посадить в них цветы, а по тормозной пластине расставить кактусы. Я выкинул в помойку, сразу после того как поменял.

Красная метка означает жёсткость высокая, Зелёная средняя жосткость. метка жолтая, мягкая жосткость.. а на нижней части пружины. Должны быть надеты прорезиновые трубки противоскрипные длиной см. 5.. Не показал очередность сборки. Амортизатора. И медную пластину, шайбу. Противоскрипную Которая устанавливается под пружину. На посадочное место пружины!.и как закрепляется в нижней части амортизатора, Пыльник.

Приветствую Сергей! На такой же Киа менял жикость и прокачал. Делал без компьютера (по старинке: 1пз, 2лп,3лз, 4пп), но дело такое: 5 раз по кругу прошёлся и всё равно в системе есть воздух! Не подскажите как устранить? Спасибо!

Вы похожи на любознательного восьмиклассника.Вам нужно было нормально учится в школе,сдать конкурсные экзамены в ВУЗ.Сдать в нем 50,экзаменов и столько же и зачетов.По окончании проработать в конструкторском бюро.побыть до этого рядом с хорошим мотористом,прогонять не одну машину.тысяч до и за двести.разобрать своими рученьками.Полить в движок всякой дряни,вами советываемой,сд елать анализ.Потом,с большой опаской советывать людям.Вы шарлатан,безгра мотный шарлатан.

По материалам некоторых сайтов основной причиной не срабатывания датчика закрытой двери есть некачественный китайский микропереключатель Cherry. Также в сети есть немало вариантов ремонта: от банальной замены замков до экстремального "лечения" микриков с помощью 220V . Кстати, на этом же форуме показано оригинальное решение с помощью конденсаторов и, как показывают отзывы, также временное.

Мы же пойдем своим путем и заменим концевики на советские МП-7 от оборонки. На ближайшем радиорынке я их накупил десяток по 10 рублей.
Как добраться к замкам и снять их углубляться не будем - информации достаточно. Начнем с момента когда мы вытащили замок с пластиковым сопровождением из двери и можем положить его на стол.

Извлекаем замок

Сам замок прикрепляется к пластику винтом под крестовую отвертку - он находится под направляющей бархоткой стекла, и шурупом под torx-10.





Отделяем две тяги, если это передний замок или одну тягу, если это задний замок. Затем отцепляем "хвост" - тягу к ручке двери.



В заднем замке дополнительно надо снять резиновый чехол, кстати, с удобной застежкой. И на креплении есть дополнительные защелки.



Замок состоит из двух частей: собственно механическая часть замка и электромеханическая часть Lock/Unlock.
Перед тем, как разбирать замок передней двери, надо снять защиту от воды.



Если аккуратно снять не удается - не расстраивайтесь. На этапе сборки мы легко восстановим такую защиту. Главное запомните (отфоткайте) как эта защита располагалась.
Чтобы располовинить замок, надо открутить один винт и два шурупа под крестовую отвертку и один шуруп torx10



Аккуратно поднимаем черную пластиковую часть замка вертикально вверх. Замок легко располовинится. Механическую часть откладываем в сторону. Нас интересует пластиковая часть замка. И вот он, собственно, виновник. Залит насмерть эпоксидкой!



Читаем фирму на микрике - cherry. Что и требовалось доказать. Кстати, открутив 4 шурупа и сняв белую крышку найдем еще один такой же микрик (в заднем замке он отсутствует) .


Замена

Я принял решение менять оба микрика. Коль "выделывается" микрик открытой двери и ставили их скорее всего в одно время, то где гарантия что второй микрик будет работать долго?
Рекомендую сделать "фотосессию" расположения микрику, чтобы вы смогли расположить новый микрик максимально правильно.
Вооружаемся дремелем, бурами и "вырезаем" сначала микрик закрытой двери. Сам микропереключатель жалеть не надо. Все равно у вас не получится его вытащить целым. Что нужно сохранить - это красную полиуретановую юбку и рычаг, которые мы применим на наших МП-7. Не сложно получается их срезать маленькими кусачками или скальпелем. Главное чтобы юбка не порвалась.


Будьте внимательны, чтобы при бурении не срезать контактные стоечки и не "перебить" контакт со шлейфом.



Далее необходимо подготовить наш МП-7. Срезанную с Cherry красную "юбку" очищаем и обезжириваем ацетоном (в спирте сейчас очень много воды). Также обезжириваем корпус МП-7 и приклеиваем "юбку" к микрику клеем обмазывая с наружной части "юбки". Также заливаем клеем щель между крышкой и корпусом МП-7. Внимательно следите за тем, чтобы клей не попал в щель с кнопкой!


Пока клей сохнет и "юбка" становится "шапкой" делаем хомут, чтобы закрепить рычаг. Я использовал полосу для сварки Li аккумуляторов. Она идеально подходит по размерам и хорошо паяется. Рычаг пришлось облудить с использованием кислоты. Кстати! МП-7 сделан из карболита, поэтому спаивать/собирать хомут можно прямо на микрике. Он не боится высоких температур. Не забудьте смыть флюс.


Когда все будет готово - облуживаем стойки на месте, где будет расположен наш новый микрик, отдельно контакты микрика. И припаиваем МП-7 на место используя одножильный провод достаточной жесткости, чтобы мы могли изменять положение микрика для настройки.



Теперь займемся микриком Lock/Unlock. Вынимаем все шестерни из ниши откручиваем два винта крепления железной платы с шестернями.



Кстати, обратите внимание! Все значащие детали во всей машине для левой части окрашены в черный цвет, для правой - соответственно в белый.






В итоге порвался шлейф. Зачищается шлейф очень острым ножом или скальпелем. Только смотрите не перережьте - медь очень тонкая.




Собираем взад

Сборку производим в обратно порядке, по пути смазывая все подвижные части. Благо смазки насыпано на заводе выше крыши. Излишков более чем.
Чтобы правильно собрать механику Lock/Unlock сначала устанавливаем эксцентрик таким образом чтобы микрик был замкнут (поз.1) максимально крайнее положение. Штырек черной шестерни должен быть в положении 2 до упора в сторону пинцета, как на фото. Это для правого замка. Для левого замка - зеркально.

Читайте также: