Пороги шевроле авео своими руками

Обновлено: 18.05.2024

Антикоррозионную обработку скрытых полостей можно провести с помощью Мовиля с цинком, который предлагается в виде спрея в баллончике с трубкой, а также аналогичное средство с добавками бронзы в бутылке. Еще понадобится шприц емкостью 30 кубиков с трубкой вместо штатной иголки, щетка для покраски.

Перед началом обработки нужно подготовить порожек, демонтировав внутреннюю и наружную накладку, а средство поставить на солнце для нагрева.

Далее проводить обработку в следующей последовательности:

  1. Снять заглушки на боковой поверхности порожка с помощью отвертки.
  2. Вставить трубку баллона в образовавшиеся отверстия подальше, задуть внутрь содержимое, поворачивая трубку в разных направлениях. При этом следует формировать хотя бы два слоя.
  3. На следующем этапе тщательно взболтать бутылку с Мовилем. Открыть крышку и набрать состав с помощью шприца. Ввести содержимое во внутреннюю полость порога. Проделать такую же процедуру по всем отверстиям.
  4. Затем с помощью щетки промазать этим же средством снаружи пороги. После высыхания частицы бронзы остаются сверху.

На последнем этапе следует установить заглушки на место. Таким образом, обработка порога этим методом не требует каких-либо серьезных временных и физических затрат.

Из салона под наклоном

В старые автомобили можно заливать большое количество Мовиля внутрь порогов. Перед проведением работ следует поставить машину на наклонную поверхность так, чтобы передняя часть была направлена на подъем. Под задние колеса лучше подложить какой-нибудь упор в виде камня или доски.

Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. С помощью домкрата следует поднять передок с левой стороны как можно выше.
  2. Снять с боковой стенки спереди двери слева от руля часть обшивки.
  3. Аккуратно влить в открывшееся отверстия содержимое трех литровых бутылок с помощью лейки.
  4. Проделать такие же процедуры с противоположной стороны.


При проведении данных работ не следует экономить Мовиль, поскольку внутри порогов технологически предусмотрен усилитель, отверстия которого находятся на определенной высоте. Это средство должно проникнуть в самые отдаленные точки внутренней полости.

Все излишки автомобильного консерванта стекут через самые мелкие отверстия. Затвердевшая масса внутри создаст надежную защиту от коррозии. Такую процедуру рекомендуется проводить периодически хотя бы раз в два года. Особенного внимания требуют старые автомобили.

Это не простая часть кузова или элемент тюнинга, а необходимая деталь, которая удерживает отдельные части корпуса , обеспечивая его целостность, предохраняет низ кузова от пагубного воздействия влаги, пыли, грязи, песка и других мелких частиц на его лакокрасочное покрытие.

Кроме того, пороги придают форме кузова автомобиля законченного и стильного вида, а также оказывают помощь при посадке и высадке из автомобиля.

В связи с тем, что эти составляющие кузова автомобиля расположены в самом его низу и постоянно контактируют с влагой, они в большей степени подвержены коррозии, чем другие части.

Поэтому за ними требуется постоянный контроль и дополнительная обработка антикоррозийными специальными материалами.

Замена и обработка антикоррозийными материалами в гаражных условиях порога Chevrolet Aveo

Представляемая статья повествует о том, каким образом можно самостоятельно заменить или обработать антикоррозийными материалами порог автомобиля Шевроле Авео.

 каким образом можно самостоятельно заменить или обработать антикоррозийными материалами порог

  • Как видно, ржавчина всё равно пошла по порогу.
  • Кроме того, местами появились уже и откровенные дырки.

Кроме того, местами появились уже и откровенные дырки.

  • Такая удручающая картина есть по всему порогу, поэтому мы приняли решение заменить этот порог на новый.
  • Для этой цели приобрели новый и недешёвый порог, но к сожалению, он уже покрылся ржавчиной.

Для этой цели приобрели новый и недешёвый порог,

  • В связи с этим нам придётся содрать с него полностью краску до самого металла и обрабатывать повторно.
  • Но, это будет потом.
  • А пока мы с помощью болгарки вырезаем старый порог на кузове автомобиля и видим, что там практически всё съела уже ржавчина.

 с помощью болгарки вырезаем старый порог на кузове автомобиля

  • Машине уже 10 лет и судя по большому количеству песка внутри порога, она ездила всё время по городским дорогам.
  • Кроме того, ржавчина здесь появилась буквально по всей длине порога.

Кроме того, ржавчина здесь появилась буквально по всей длине порога.

  • Не в лучшем состоянии и усилитель.
  • Он также весь покрыт ржавчиной, а внутри немало песка, особенно в задней его части.
  • Конечно, его тоже стоило бы заменить, но мы не нашли такого в продаже, поэтому менять не будем.
  • А пока берём новый порог, подрезаем его для того, чтобы он мог стать вместо отрезанного и влез по размеру на Шевроле Авео.

 берём новый порог, подрезаем его для того, чтобы он мог стать вместо отрезанного

  • Для этого же срезаем его верхнюю часть также.

Для этого же срезаем его верхнюю часть также.

  • И теперь, для того, чтобы можно было его снова покрасить, обрабатываем внутри серым скотч-брайтом.

обрабатываем внутри серым скотч-брайтом.

  • Набиваем риску и потом обрабатываем порог внутри эпоксидным грунтом, который, если верить написанному, отлично справляется с ржавчиной и влагой.

Набиваем риску и потом обрабатываем порог внутри эпоксидным грунтом

  • Этот грунт будет защищать наш порог от влаги и появления преждевременной ржавчины.
  • А уже появившуюся ржавчину мы просто удалим наждачной бумагой.

А уже появившуюся ржавчину мы просто удалим наждачной бумагой.

  • Кроме того, нам нужно укоротить имеющийся у нас порог примерно на 3 мм.
  • Это связано с тем, чтокрыло не даст нам вставить такой порог на место.

нам нужно укоротить имеющийся у нас порог примерно на 3 мм.

  • К тому же, если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что сама штамповка этого порога не особо-то и ровная.

сама штамповка этого порога не особо-то и ровная.

  • Поэтому придётся шпаклёвкой немного выравнивать.
  • В связи с этим покрываем грунтовкой и после того, как просохнет будем приваривать на место.
  • А тем временем срезаем всё лишнее на автомобиле и подгоняем под размер имеющегося порога.

срезаем всё лишнее на автомобиле и подгоняем под размер имеющегося порога.

  • Другими словами, готовим всё к установке. Чтобы новый порог можно было приваривать в стык.
  • Правда, он немного по кантикам не совпадает с кузовом машины, но придётся как-то приспосабливаться.
  • Итак, установили мы порог на своё место. Его мы приварили и зачистили.

Итак, установили мы порог на своё место.

При детальном его осмотре можно увидеть стык в самом начале.

При детальном его осмотре можно увидеть стык в самом начале.

Дальше всё подошло идеально, но ещё дальше немного не совпали кантики, как уже говорилось выше, поэтому немного зачистили, а остальное сделаем с помощью шпаклёвки.

Проехался я тут как то по НЕ ХИЛОМУ дождичку. Ну проехался и ладно. НО.
На следующий день когда я сем в машину и тронулся я услышал отчетливое журчание перетекающей воды в пороге.
Фига се… подумал я. Решил разобраться что к чему.

Первое что я сделал это избавился от воды. Для этого я вытащил резиновую заглушку из порога:



Воды вылилось прилично… минимум литра 3.
После чего я поездил без этой пробки денек по городу, дабы вылилось все и порог просох.

Затем я решил узнать откуда она там взялась. Для начала я поглядел все дренажные отверстия (забиты или нет) под лобовым стеклом, предворительно сняв пластик и дворники. Там все было в порядке.

Затем я снял брызговик и освободил от пистонов часть подкрылка.


К моему ужасу под ним все оказалось основательно забито землей и грязью.



Для того чтобы ОСНОВАТЕЛЬНО почистить это пространство я до кучи открутил болт крыла (нужна головка на 10) который держит крыло снизу.



Грязью было плотно забито все аж по сюда:

Соответственно была забита и фронтальная пробка которая закрывает порог:



Не стоит думать что если пробка стоит то это 100% защита от поподания воды. Да она не пропустит воду которая по ней стекает, но если там образуется АКВАРИУМ из земли и воды который как губка держит воду и не дает ей утекать вниз, то даже пробка начинает слегка пропускать. Если дождь небольшой то думаю ничего страшного не произойдет, но вот в проливной ливень может быть осложнения. Так что советую своевременно вычищать оттуда грязь и землю.

Земли кстати набралось на одно детское ведерко 😉


96462966.jpg

Каждый раз автовладелец, при выполнении ремонта порогов, становится перед выбором их восстановления или полной замены. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, так как многое зависит от характера имеющихся повреждений. Если у вас появится необходимость в качественной и недорогой замене порога Шевроле Авео, обращайтесь в нашу специализированную автомастерскую, где вам помогут устранить эту проблему.

Наш автосервис уже много лет предоставляет профессиональные услуги по дефектовке, обслуживанию, а также кузовному ремонту автомобилей различных марок. Мы устраняем самые разные неисправности, в числе которых особое место занимает замена порогов для Шевроле Авео. Если вы находитесь в поиске качественных услуг, а также хотите сэкономить свои деньги и личное время, обращайтесь за квалифицированной помощью к нашим специалистам.

Когда нужна замена порога Шевроле Авео: причины и признаки поломки

Автомобильные пороги предназначены не только для того, чтобы придавать стильный внешний автомобилю. Этот элемент кузова выполняет массу важных функций, но его основным назначением является защита покрытия автомобиля от деформаций, царапин и прочих механических воздействий. Среди множества причин, есть несколько наиболее часто встречающихся, из-за которых может потребоваться ремонт порога Шевроле Авео.

rzhavchin.jpg

  • воздействия коррозии;
  • постоянные вибрации кузова;
  • механические повреждения;
  • неверное использование домкрата;
  • неаккуратное вождение;
  • аварийные ситуации.

Какова бы ни была причина неисправности, затягивать с выполнением ремонта порога Авео не стоит, так как при последующей эксплуатации автомобиля состояние этого элемента кузова может ухудшиться. Негативное воздействие внешних факторов чаще всего приводит к быстрому износу этого элемента. Водитель может самостоятельно выявить поломку, если проведет визуальный осмотр кузова своего автомобиля.

157555.jpg

Признаки поломки:

  • появление глубоких вмятин;
  • глубокие царапины или сколы;
  • следы воздействия коррозии;
  • отслоение лакокрасочного покрытия.

Кроме явных внешних признаков необходимости замены порога, у автомобиля также могут быть невидимые при простом визуальном осмотре дефекты. Благодаря использованию в работе современного диагностического оборудования, наши специалисты смогут выявить такие едва приметные неисправности, а затем подберут наиболее оптимальное направление для осуществления ремонта.

Важно понимать, что после появления каких-либо дефектов на кузове автомобиля, процесс его разрушения значительно ускоряется, поэтому не откладывайте ремонт порога Шевроле Авео.

Сколько стоит замена порогов для Шевроле Авео?

порог.jpg

Стоимость полной замены порога Шевроле Авео в нашем специализированном автосервисе невысокая. При своевременном обращении за квалифицированной помощью можно обойтись еще более дешевым ремонтом этого элемента. Использование современных технологий для проведения диагностики и устранения дефектов позволяет значительно удешевить процесс восстановления кузова автомобиля.

В своей работе мы используем только качественные запасные части и расходные материалы. Все необходимое для проведения ремонта приобретается нами по выгодным ценам напрямую у производителя или проверенных поставщиков. Мы ценим своих клиентов и не делаем для них никаких наценок. Такой подход позволяет автовладельцу на месте приобретать нужные детали и расходные материалы по более низким ценам.

Если вам понадобится недорогой ремонт кузова автомобиля марки Шевроле, обращайтесь за профессиональной помощью в нашу автомастерскую. Многолетний опыт работы в сфере устранения подобных неисправностей и честная ценовая политика позволяют нам оставаться одними из лучших в своей сфере. Качественно устранить неполадку своими руками довольно непросто, поэтому будет выгоднее сразу обратиться к специалистам.

Важно понимать, что замена порогов такое же ответственное мероприятие, как и проведение любого другого ремонта, так как целостность автомобильного кузова влияет на удобство эксплуатации автомобиля.

Замена порога в автомастерской

При выявлении повреждений кузова автомобиля, ремонт порога Авео или его замену лучше всего выполнять в автомастерской. Помощь квалифицированных специалистов поможет вам сэкономить свое время, нервы и деньги.

porogi-GM-aveo.jpg

В нашем специализированном автосервисе оказывается широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту как всего кузова, так и его отдельных элементов. Замена порога Шевроле Авео в автомастерской включает:

  • диагностику состояния элементов кузова;
  • ремонт или установку новых порогов;
  • обработку кузова защитным покрытием;
  • выходную проверку выполненного ремонта.

Работы, связанные с устранением дефектов автомобильного кузова, требуют особой тщательности и аккуратности от мастера. От того, насколько качественно будет выполнено устранение неполадок, зависят сроки между предыдущим и следующим проведением ремонта. Для получения качественных и недорогих услуг по проведению кузовных работ обращайтесь в нашу специализированную автомастерскую.

Помните, что к устранению дефектов кузова нужно подходить с особой тщательностью, так как поверхностное устранение неполадок сможет лишь на короткое время остановить дальнейшее разрушение порогов.

Читайте также: