Форд фьюжн схема кондиционера

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Ford Fusion

Был видос, где мужики в черенок с торца вбили 2 отрубленных заранее гвоздя и этой приспособой вкрутили шток. Жаль размеры меж гвоздями не сказали

Тойота Авенсис объем 2 бензин механика 2000 года проблема когда кондиционер отключения стойт вентилятор (кондиционер) зажигания просто включая не отключается 15 мин включено стойт и потом отключается

Запарился давать 500 рублей диагностикам что бы каждый раз активировать фару, которая переодически отключается, что делать как можно самому это решить без компьютера

Выскажу свое мнение, думаю что нужно использовать хороший антикалк вместо всех этих кротов и других средств, а так очень хорошая система для очистки радиаторов)

Приветствую! Евгений, приобритите себе установку по заправке кондиционеров, хороший дополнительный заработок в сезон. Как вариант Texa 705 отличный аппарат.

в какомто видео промывали через обычный который под раковину ставят правда там он огромный поискать подходящий потомушто мне предется второй раз промывать после 2х сезонов

Нихрена себе. Провел диагностику по вышеперечисленному. Охренеть неработающий кондер как с завода выдавать начал?

Как всегда все сделано по высшему разряду! Павел здравствуйте подскажите как мне именно с вами связаться? Тоже нужна помощь! Хотелось бы видео тоже о моем компрессоре и ваши рекомендации нужны. Я связался с вашим сотрудником его зовут Александр он в курсе я ему ситуацию объяснил, он обещал вроде бы помочь, но молчит! А мне постоянно ему писать напоминать как то не удобно! Может у него так много дел что человек забыл?!

У вас есть новые компрессоры на yaris (3:38. )? Сегодня был у вас на диагностике, но мне даже не предложили новый. Почем новый?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Доброго времени суток всем.
Решил я установить на свой fusion кондиционер с автоматическим управлением (ну климат). С салоном более-менее все понятно. Там мозги и печка с моторчиками. А вот под капотом у меня пробелы в знаниях.
Все детали беру с разборок. Начиная с испарителя и заканчивая конденсором. Одно "НО" вся подкапотка берется с одной машины (а не с разных сараев).
Хотелось бы получить несколько важных советов и напутствий профессионалов. Ведь по окончанию всех работ, придется ехать к заправщикам. Ну не заставлять же их переделывать что-то, если не все.

Вот скажите. Собрал я, допустим, систему. Надо в нее наливать масло компрессорное или заправщик нальет? Слышал, что у компрессора есть отдельный масляный контур, но увы, не нашел тому подтверждения. Вам доводилось чинить компрессоры на фордах? Что вы можете сказать об этом нюансе?

Заранее спасибо за полезные рекомендации и советы.

На екзисте можешь посмотреть как должна собраться система, сравни со своими деталями. Перед монтажом на авто, компрессора, слей с него масло в прозрачную емкость и проверь на присутствие металлических частиц. Сливай масло со всех деталей. Заправщику обязательно скажи нужна полная заправка маслом (по модели). Отдельного масляного контура нет.

Еще вопрос. Как-то можно и нужно ли вообще промыть испаритель? Он сейчас снятый и я могу вертеть его в руках (масло оттуда не текло). Кстати, компрессорное масло жидкое? Жиже моторного? Ну скажем при +20°С

Для промывки использовать промывочный сольвент или фреон 141в. Масло жидкое и прозрачное, если с маркером тоядовито зеленое. Если мутное, то с влагой. Если есть стружка, то вернуть или разбирать для дефектовки.

А можно поподробнее? Что за сольвент, как выглядит, или как называется?
Фреон - це ж газ? Он продается?

Еще вопрос. Где можно достать пружинное колечко для замка трубки? Взял с разборки трубки, а только потом заметил, что в одном соединении нет пружинного колечка. По каталогу отдельно их не могу найти. У ремонтников кондиционеров такие бывают? Или может от каких машин?
Диаметр трубки 17мм (линейкой, штангеля нет под рукой).

А вы знаете много сольвентов (А, Б, В и все)? Без разницы. Каждую деталь погонять в циркуляции под давлением (использовать фильтры, хотябы грубой очистки). Сольвент менять по загрязнению.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИТЬ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ.

Casper писал(а): Где можно достать пружинное колечко для замка трубки? Взял с разборки трубки, а только потом заметил, что в одном соединении нет пружинного колечка.
Диаметр трубки 17мм (линейкой, штангеля нет под рукой).

Что вы имеете ввиду? Уплотнительное кольцо 15.67 X 1.93 за 80р.(к/н 6918663) или стяжной зажим за 400р. (к/н 3944112).

Вот тут есть пружинное колечко

А вот в этой трубке нет.

Надо достать.
По каталогу есть какая-то пружина - 3504496 1/2", но 1/2" - это 12 мм, а у меня трубка поболее будет. И оно ли это вообще - не понятно. Нарисовано отдельно, ни к чему не привязано.

Изображение

Кстати, сверху на это соединение одевается некая железная штуковина (название увы не знаю правильное). Что она дает? Вроде ей заацепиться особо не за что.
Вот эти вот штуковины

Изображение

А вот на этом соединении почему-то нету

Хотя там такая же пружинка стоит и также трубка проворачивается, но вылезти не может.

Эх не простое дело ты затеял. Значит по порядку. Труба 5/8". "Железяка" и есть стяжка, зажим. На фото трубки вставлены не до конца. Бортик, который у салона, должен зайти под стяжку. А последнее соединение завальцовано. Судя по виду, все нужно тчательно промывать. Все уплотнительные колечки под замену, иначе будет твоя система свистеть как реактивный самолет.

Ну отступать уже поздно.
Последние 2 фото не мои, а действующей системы. Просто попросил человека отснять расположение элементов.

Теперь по прядку. Я так и не понял зачем и что конкретно делает железная фигня. Они разные и их много. У меня просто так получилось, что этих фиговин нет. Но есть 2 соединения, которые я расстыковать не могу, соклько бы я не дергал их. На чужих фотках одно из таких соединений тоже без железки. Вот меня и смутило. Ну ладно. В каталоге там тоже жезелки нету.

Изображение

Так.

HR1, HR2, HR3 . - синим обведены - это уплотнители. На каждой трубки их по 3 штуки. Вопрос - под номером 1 колечко идет? То есть надо каждой позиции по 3 штуки брать?

Красным обвел загадочную пружинку. Кстати, про нее тоже хотелось бы поподробнее.

А черный - это как раз железки разноразмерные.

Вообще пружинка из соединения заменяема? Вроде как по технологии она подлежит ревизии и замены в случае повреждения. Но вот в каталоге нет их. Точнее есть одна загадочная (красная). Но трубки-то все разные.

1. Колечки - на каждое соединение по количеству канавок на трубке.
2. Загадочная пружинка - 3 504 496 1.00 с 30.11.2001 по 15.06.2012 Fiesta/Fusion 2002 1/2";
3 521 263 1.00 с 30.11.2001 по 26.06.2002 Fiesta/Fusion 2002 5/8";
3 677 886 1.00 с 30.11.2001 по 26.06.2002 Fiesta/Fusion 2002 3/4";
3. Черным - стяжной зажим.

У Форд Фиесты МК5 из под правого крыла ливануло красную водянисто-маслянистую лужу, думал ГУР, проверил - уровень в бачке на месте, а кондей перестал включаться. Видимо тоже этот шланг лопнул. Спасибо за видео, теперь есть представление где и как там все проложено.

Ребята, подскажите, чтобы проверить температуру, на выходе, регулятор обдува в какое положение надо поставить?

Подскажите пожалуйста, обратился у мастеру по поводу аргона трубку заварить ,после заварки трубки и закачки хладогена двигатель стал очень сильно вибрировать и начали сами по себе скакать обороты

Прошлой осенью искал близкой подружке Фьюжика. Нашел отличный вариант.

еще одно видео это праздник какой-то

До скольки упала температура в салоне на термометре ?

Добрый день : машина Та же FORD FUSION , когда купил зимой не заметил что не работает ,наступило лето не работает оторвана трубка в том же месте где и на видео,от чего лопнула не понятно аварии у машины в перед вроде нет ;Вот вопрос: если туда попала грязь можно ли его восстановить также или он мертв совсем ?

Схема 1. Блок-схема

1 - выключатель (замок) зажигания; 2 - монтажный блок в моторном отсеке; 3, 4 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 5 - реле топливного насоса; 6 - датчик детонации; 7 - реле электронного блока управления двигателем; 8 - электронный блок управления иммобилизатора; 9 - аварийный выключатель подачи топлива; 10 - катушка зажигания; 11 - дополнительный стоп-сигнал; 12, 19 - электронный блок управления двигателем; 13 - модуль топливного насоса; 14 - датчик положения педали акселератора; 15 - датчик частоты вращения колеса; 16 - управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода; 17 - датчик абсолютного давления во впускной трубе; 18 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 20 - датчик давления рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления; 21 - датчик положения педали тормоза; 22 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 23 - электромотор регулировки оборотов холостого хода; 24 - блок управления антиблокировочной системой (ABS); 25 - датчик положения педали сцепления; 26 - датчик положения распределительного вала; 27 - датчик положения дроссельной заслонки; 28 - комбинация приборов

Читайте также: