Форд фьюжн сканер ошибок

Обновлено: 18.05.2024

вот. Режим самодиагностики панели приборов

Алгоритм включения режима самодиагностики
Справедлив для автомобилей первого, а также второго поколения с бортовым компьютером и без оного.
1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега

2а. Для вариантов с бортовым компьютером - кнопку на торце ручки переключения поворотников
2б. Для вариантов без бортового компьютера - кнопочку на приборной панеле

5а. Если необходимо выполнить тестирование на заведенной машине, достаточно на данном этапе просто повернуть ключ зажигания в положение СТАРТ и держать до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически по факту запуска машины, через 2 секунды приборная панель вернется в режим самодиагностики.

Описание диагностики автомобилей второго поколения
Для приборных панелей без бортового компьютера
1. tESt - Индикация включения режима
2. gAgE - проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
3. 888888 - Включаются все сегменты дисплея
4. LeD - Включаются все световые индикаторы приборной панели
5. r XXXX / FAIL - Версия и тип ROM щитка приборов
6. ErXXXX - неизвестно
7. E XX / FAIL - неизвестно
8. dtXXXX - Дата изготовления щитка приборов
9. dtc - список ошибок или nonE, если нету.
10. SPXXXX - значение скорости в милях в час
11. SPXXXX - значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
12. SgXXXX - значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
13. tAXXXX - значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
14. tgXXXX - значение напряжения ДПКВ
15. od XXX - показывает изменяющееся значение показания одометра
16. F XXX - индикация топливного датчика (000-009 - короткое замыкание, 255 - обрыв)
17. FgXXXX - вольтаж топливного датчика
18. FL XX - индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
19. FP XX - процентный уровень остатка топлива (00-64, FF - ошибка)
20. XXX C - температура двигателя (255 - ошибка)
21. XXX Cg - напряжение датчика температуры
22. btXXX - напряжение аккумулятора

Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
23. От A0-XX до A5-XX
24. От A0-XX до A5-XX
25. От A0-XX до A5-XX
26. От A0-XX до A5-XX
27. От A0-XX до A5-XX
28. От A0-XX до A5-XX

Порты шины CAN.
29. От PA-HH до Pn-HH
30. От PA-HH до Pn-HH
41. От PA-HH до Pn-HH
42. От PA-HH до Pn-HH

Пока не понятно что связанное с ИММО.
43. От P1 XX до P4 XX
44. От P1 XX до P4 XX
45. От P1 XX до P4 XX
46. От P1 XX до P4 XX
47. dtEXXX - запас хода на остатки горючего
48. rAFEXX - средний расход в милях на британский галон

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Для приборных панелей с бортовым компьютером
1.>GAUGE SWEEP - Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
2.>Черный ЖКИ дисплей - Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
3. >LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4. >ROM LEVEL - Версия ROM
5. >NVM TARGET ROM>
6.>NVM EEPROM LVL >
7.>MANUFACTURE START - Начало производства
8. >MANUFACTURE HOURS - по всей видимости – Время производства? в ш?6?

Александр Шишков

😄

1,5 версия. И программа форскан, пушка будет

Nikolai Izotov

Татьяна Танюхина

Сергей Богатов

Татьяна, пользуюсь таким же уже несколько лет. Матиз, Ларгус, Фьюжен - читает.

Единственное неудобство, - подключение. При подключении требует ввести код. Если вводить долго, то не подключается по блютузу.

Татьяна Танюхина

🤔

Сергей, а какой прогой вы читаете?! Никаких кодов не требует. И блютуз быстро находит. Может это прога коды просит

Сергей Богатов

Татьяна, torque и obd fusion.

Перед чтением они соединяются с данным адаптером. А до этого адаптер требует сопряжения через блютуз к смартфону (или планшету). Без предварительного сопряжения программы не видят адаптер. У меня так.


6 лет

Купил elm 326 usb с переключателем, не подскажите софт что-бы влесть в конфиги? elmconfig не подходит

Скажи название, а то весь гугл и форум перерыл, нашел только ELM-FFN


12 сент ября 2016

Программирование новых чип-ключей Fusion/Fiesta/Focus 2

Решил всё таки поделиться тем, как я прописал новые чип-ключи.
Может кому-то поможет лучше понять этот нехитрый процесс и избавит от лишних вопросов.
После ремонта проводки и вынужденного демонтажа ЭБУ и ИММО слетели метки чип-ключей.
Горит ошибка CHECK ENGINE или иная

Как добавить (записать) в иммо дополнительные (новые) чип-ключи?

posted image

Если всё же не успели добавить несколько (я лично, не успел), то ни чего страшного. Второй ключ, по любому, получится добавить! А имея на руках уже ДВА рабочих чип-ключа, добавляем остальные (в лёгкую) без компьютера (см.видео), повторяя операцию манипуляций для каждого нового. (Добавить в систему можно не более 10 чип-ключей)

Ну и конечно, не смог отказать себе в удовольствии отключить одну надоедливую функцию:
в дождливую погоду, когда включены очистители (дворники) переднего стекла, при переключении передачи на [R], срабатывает взмах заднего дворника.
В зимний период, когда обогрев ещё не успел растопить обледенение на заднем стекле, эта функция совсем не к стати.

Что б читал коды ошибок всех блоков, желательно адаптации, можно было сбрасывать ошибки.

Точно сканер (патаму шо эта уже про оборудование и очень дорого, если брать для какой-то одной машины)возможно имелся ввиду адаптер для подключения к обд?

Serge_G 18.01.2017 14:28 пишет:
Точно сканер (патаму шо эта уже про оборудование и очень дорого, если брать для какой-то одной машины)возможно имелся ввиду адаптер для подключения к обд?

Возможно и он.
Я просто не шарю в чем-то новее 2000го года
Для двух БМВ юзаю китайскую ИНПУ за 15долл, все устраивает

Вот и хочу что-то подобное для фьюжа
Возможно типа профессиональное, но китайское аппаратно, но ломаное

ЗЫ. А что дает делать адаптер ОБД2? Каким софтом?

А вот как раз новее 2000 всё стало проще и как раз китайцы рулят, загуглите сначала просто OBD, что бы понять принцип, а потом ELM327, K-line, выберете что больше понравится и исходя из этого уже с софтом определяться.
Что можно будет делать, уже будет зависеть от конкретного ЭБУ и софта, например на своём запорожце я на смартфоне через элм-ку пользую БК и диагностику (хобдрайв, торк), на ходу в основном мониторю топливные коррекции, расход, читаю ошибки (летом нашёл причину пропусков в виде ВВ проводов, проявлялось хитро, только на гбо), могу сбрасывать их, перезагрузить эбу, сбросить адаптации, проверить работу любого датчика, вкл./выкл. вентилятор та даже атмосферное давление перед рыбалкой

Изменено Serge_G (16:05 18/01/2017)

Serge_G 18.01.2017 14:49 пишет:
А вот как раз новее 2000 всё стало проще и как раз китайцы рулят, загуглите сначала просто OBD, что бы понять принцип, а потом ELM327, K-line, выберете что больше понравится и исходя из этого уже с софтом определяться.
Что можно будет делать, уже будет зависеть от конкретного ЭБУ и софта, например на своём запорожце я на смартфоне через элм-ку пользую БК и диагностику (хобдрайв, торк), на ходу в основном мониторю топливные коррекции, читаю ошибки (летом нашёл причину пропусков в виде ВВ проводов, проявлялось хитро, только на гбо), могу сбрасывать их, перезагрузить эбу, сбросить адаптации, вкл./выкл. вентилятор

Посмотрел ELM327 и K-line на олх
Не нашел ни слова о софте и возможности чтения моего форда
Дайте плз пример какого-то распространенного софта

Изменено Serge_G (16:07 18/01/2017)

Т.е. я так понял, все через обд2 просто сможет в лучшем случае показать код ошибки
Потом бежать в нет и читать что это значит для конкретного авто?

А по софту для винды дайте плз пару примеров

Глянул в своём хобдрайве файлики фордовские, короче k-line не катит, там CAN, так что берите элм-ку, если найдёте, то версию 1.5, а не 2.1 hobdrive и torque точно должны работать.
Ошибки пишет с расшифровкой уже, обд это всеобщий стандарт и список уже известен.
А что у вас есть контроль давления в шинах (видел там и такое про форды)?

Изменено Serge_G (16:23 18/01/2017)

Есть софт, который и ошибку расшифровывает. Может не все, но что-то дает.есть у меня ELM? еще старый Форд ее читал, можем пересечься - попробуешь.

Всем спасибо
Буду покупать ELM327 v1.5

Launch EasyDiag X-431 . если хочеш по хорошему

т.к. "Что б читал коды ошибок всех блоков" .

та елмка не прочитает абс подушки и т.д.

Изменено MadMax (20:22 18/01/2017)

там будет только мотор и гемор с чтением основного

та елмка не прочитает абс подушки и т.д.

Откуда такая уверенность? Да там есть нюансы, которые учтены в хобдрайве:
- Протокол ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud) - для получения данных по пидам ОБД2 и РСМ (ЭБУ двигателя), а также приборная панель.
- Протокол ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud) - данные с блоков АБС и подушек безопасности (RCM).
Соответственно и разные адреса, запросы, заголовки в запросах, также нужно будет менять строку инициализации, вот поэтому и нужен именно версии 1.5, т. к. 2.1 этого не умеет, это вообще по сути какой-то китайский левак, т. к. в оригинале такого даже не существует, чисто фантазия китайцев.
Или вы думаете, что Launch работает по каким-то принципиально иным методам?
В конце концов ТС просто может сходить на форум хобдрайва и задать все эти вопросы перед тем как что-то покупать, там адекватные русскоговорящие ребята.

Изменено Serge_G (08:34 19/01/2017)

Сортонул по возможностям проги.

1 и 2 работают с ELM 327 BLUETOOTH. (у меня кетай , самый простенький, работает)
3 - USB

FORScan
FORScan is a professional OBD2 application for diagnostic all Ford vehicles. FORScan supports CAN Protocol since version 1.1.0.

TORQUE PRO 1.8.14 RUS
Программа предназначена для полученияи отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.
Для подключения нужен адаптер ELM 327 BLUETOOTH.
Программа умеет получать всю информацию по интерфейсу obd2.
Имеется 7 настраиваемых экранов. Можно выводить информацию в виде графиков, цифровых значений, циферблата. Есть несколько предопределённых виджетов, можно создавать свои.
Программа умеет отображать текущие параметры работы двигателя, отображать и рашифровывать коды ошибок, стирать ошибки из эбу автомобиля(погасить ламочку check engine на приборной панели).
Можно настроить алармы на различные значения датчиков, например температура охл.жидкости, обороты двигателя, скорость.
Можно загрузить или самому настроить раширенный набор obd2_pidов, определяемых производителем автомобиля.
Программа умеет автоматически отправлять логи значений датчиков на web сервер и после можно посмотреть маршрут и значения датчиков в разное время.

ELMConfig
- показывает информацию по OBD-II, как большинство доступных программ, работающихс ELM327.
- чтение информации из модулей - номера блоков, прошивок, серийных номеров
- чтение и запись VIN в модулях
- диагностика модулей (чтение DTC и их расшифровка, в т.ч. на русском языке)
- выполнение калибровочных и сервисных процедур. Например:
- калибровка датчиков IVD/ESP
- калибровка датчиков автокорректора
- перезагрузка модулей
- конфигурирование модулей. Например:
- включение RDS на приборной панели
- включение DDS
- отключение автоматического включения обогревов стекол
- включение доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины
- включение автозапирание центрального замка на скорости
- изменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)
- многое-многое другое

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам.

Программа создана для работы с автомобилями Ford, Mazda, Lincoln и Mercury. Программа имеет удобный интерфейс на русском языке. Так как, программа разработана специально для автомобилей Ford, поэтому она в отличии от универсальных программ, имеет намного больший перечень возможностей: диагностика различных электронных блоков; чтение/сброс ошибок; сброс сервисных интервалов; проведение различных тестов; программирование блоков.

Программа для диагностики автомобилей марки Ford, Lincoln, Mercury (1996-2009), GM (1996-2009), Mazda (1996-2009) - по протоколу OBDII (OBD2) для адаптера ELM327. Программа ScanXL Professional не является дилерской программой, но имеет в своей базе достаточно много заводских параметров автопроизводителей. Кроме заводских параметров имеется большое количество настраиваемых расчетных параметров. В том числе, можно самому создавать такие параметры.

Программа незаменима для владельцев автомобилей форд на платформе С1 - С307 (Focus), C214 (C-Max), C394 (Kuga), т.к. программа работает с CAN высокого и низкого уровня, поэтому для полноценного функционирования программы нужен адаптер ELM327 с переключателем для Ford (для переключения между высоким и низким каном).

Новейшая программа для диагностики автомобилей Ford Focus MK3 (2011-2016), а также частично Fiesta 7 и Kuga 2, для полноценной диагностики необходимо использоватьсканер ELM327 с переключателем. Возможности программы: вывод информации об автомобиле; сканирование и вывод информации из блоков; сохранения бекапов конфигураций; автосканирование модулей на наличие ошибок с расшифровкой возможность производства сервисных и калибровочных процедур: калибровки датчиков и проведение сервисных процедур; выполнение перезагрузки блоков управления систем автомобиля; активация круиз-контроля, скандинавский свет, автозапирание дверей и многое другое.

Читайте также: