Форд галакси ремонт двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!

Добрый день! Скажите, пожалуйста, меня вот интересует переборка двигателя.

Chevrolet Lacetti, ГРМ провернуло.

16 клапанов у вас, правильно?

Понятно. Клапана встретились, да?

Я вас понял. Смотрите, по работе будет стоить 45 тыс. руб., остальное все запчасти.

45 тыс. руб. работа, а остальное?

45 тыс. руб. – установка, разборка, сборка. И запчасти. Там нужно, во-первых, смотреть голову на наличие направляющей, как она себя чувствует. Бывает такое еще, что и направляющая будет масло подъедать. Запчастей, я вам сразу скажу, еще где-то тысяч на 30. Это комплект ремня ГРМ, кольца съемные, клапаны, комплект прокладок, сальники.

На какую стоимость выходит?

Ну где-то в районе 70-75 тыс. руб.. Машина недорогая по запчастям.

Понятно. Гарантия какая?

Гарантию мы даем год без ограничения пробега, она может и стоять, а можете хоть на экватор на ней поехать. По срокам 3-4 дня максимум.

1-ый дорожный проезд, д. 7, стр. 4.

Jeep Compass

Я по поводу капремонта на Jeep Compass. Сориентируйте по стоимости, пожалуйста.

Работа – 55 тыс. руб., плюс запчасти 5-10 тыс. руб.

Что в эту стоимость входит?

Новая поршневая, новые цепи, надсечки на цилиндрах, прокладки, масло и т.д.

У меня такая ситуация. Я сегодня думаю купить машину, выгодный вариант за 250 тыс. руб., но пробег 200 тыс.км. уже идет, я так понимаю, что ни радиатор, ни двигатель особо не смотрели за все это время. Без камеры я просмотреть ничего нормально не могу. Заранее хочу подстраховаться, и понимать, что если я на ней неделю покатаюсь, и что-то сломается, то во сколько мне обойдется ремонт. Часто вы работаете с машинами Jeep?

Вот недавно делали ремонт автомобиля Jeep Compass, вам повезло.

То есть получается около 100 тыс. руб. выйдет ремонт двигателя, а сколько обойдется ремонт радиатора?

Радиатор выйдет дороже, более 140 тыс. руб., дорогие конусы.

Как вы считаете, стоит брать машину по такой цене?

Я считаю, что это нормальная цена, если автомобиль не гнилой. На последнем Jeep Compass, который мы ремонтировали, помимо двигателя меняли подрамник, потому что он сгнил напрочь. Это характерно для данного автомобиля. Подрамник стоит 12 тыс. руб.

Спасибо вам огромное!

Nissan Teana

Подскажите, вы компетентны в ремонте двигателей VQ25DE Nissan Teana J32?

Смотрите, у меня ошибка выскочила 0011 по датчику распределительного вала, вам знакомо такое?

А машина как ведет себя, заводится плохо?

Нет, все в порядке.

Тогда, наверное, нужно менять датчик распределительного вала.

Да, это логично, но интернет – наш враг, и, начиная там читать про эту ошибку, можно ужаснуться. Там и фазовращатели, и меняют прокладки, и еще что-то. У меня вопрос другого плана. На машине вообще двигаться можно?

Да, конечно можно, ничего не будет. Мотор никаких звуков не издает?

Нет, работает ровно, заводится легко. Смотрите, автомобиль был куплен мной позавчера, предыдущий владелец менял масло и отъездил на нем около 13-14 тыс. км. Он сказал мне его поменять. Возможно он отъездил на нем больше, и я допускаю такую ситуацию, что грязное масло уже со своими отложениями могло на этом клапане, грубо говоря, отложиться. И клапан фазовращателя может некорректно работать, поэтому он и выдал ошибку. Масло я поменял, соответственно, новое масло, вымыв старое, могло как-то забить каналы. Возможен такой вариант?

Возможен и такой вариант, но здесь нужно поменять с щадящей промывкой мотора 30-ти минутной.

Советуете мне еще раз поменять и промыть.

Да. Вы покупаете 5 литров масла, покупаете столько же щадящей масляной промывки, вливаете и гоняете минут 30-40. Затем сливаете и заливаете обычное масло.

Хорошо. И последний вопрос. Эта ошибка указывает якобы на то, что давления нет. Почему не срабатывает фазовращатель, потому что не хватает давления масла.

Да, из-за того, что каналы забиты, может быть такое тоже.

Машина едет нормально, она на газ реагирует хорошо, никаких посторонних звуков нет. Я двигаться на ней могу?

Да, можете двигаться.

То есть сейчас первым делом нужно промыть?

Да, вам в любом случае нужно промыть мотор. Следующий этап – замена датчиков.


8 лет

Хочу взять дизель и присматриваюсь к 2,2 TDCi из Ойропы. На Mobile.de мощность для 2,2 может быть указана 163, 175 и даже 200 лошадей. Как я понимаю, речь идет скорее всего о разной степени турбированности, но подробностей нигде не могу найти.
Если у кого из уважаемых форумчан есть данные и/или ссылки на грамотные ресурсы, буду очень благодарен.
И в целом, если кто имеет опыт эксплуатации таких движков в России - поделитесь!
Спасибо.

2.2 TDCi у соседа по подъезду на мондео, пока слышал только восторг. Я так понял под этот движок несколько прошивок есть заводских.


15 мая 2014

Минивэн Ford Galaxy выпускается с 1995 года. Модель уже успела стать популярной в России, так как радует владельцев простотой и дешевизной обслуживания, а востребованные версии 1.9 tdi, 2.0, 2.3 еще и отлично себя зарекомендовали благодаря надежным силовым агрегатам. Примечательно, что Ford Galaxy в разное время комплектовался двигателями производства концерна PSA, Volvo, Ford, VAG и т. д.
Наиболее часто в России встречается двухлитровый атмосферный агрегат Duratec с маркировкой MI5. Среди трансмиссий распространены пяти- и шестиступенчатые МКПП, шестиступенчатый автомат Aisin и роботизированный Powershift.
Каждая из упомянутых выше коробок, как и двигатели, имеет определенные преимущества и недостатки. О них, а также о возможностях частичного устранения недостатков и предотвращения поломок с помощью присадок RVS Master и пойдет речь в статье.

Двигатели Ford Galaxy

Бензиновый 2.3-литровый ДВС выдает 145 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 203 Н∙м. Первое поколение Ford Galaxy 2.3 с механикой расходует в городе порядка 14 л бензина на 100 км пути. Сам же силовой агрегат имеет определенные недостатки, особенности:

Плавающие обороты (возникают в результате того, что загрязняется клапан холостого хода).

Протекающие сальники коленчатого вала.

Стук гидрокомпенсаторов (появляется преимущественно при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, или же при использовании некачественного масла, нарушении регламента ТО).

Ориентировочный ресурс мотора E5SA составляет 400 тыс. км. Так как блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, для продления ресурса оптимально подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Частицы состава при попадании на контактные детали устранят имеющийся износ, благодаря чему восстановится нормальная работа ДВС, вырастет и выровняется компрессия, снизится расход.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы эксплуатируете Ford Galaxy 2.3 с пробегом свыше 200 тыс. км, рекомендуем тщательно следить за исправностью цепного механизма ГРМ, который при несвоевременном обслуживании способен преподнести неприятные сюрпризы.

AOWA, AOWB

Бензиновый двухлитровый мотор мощностью 145 лошадиных сил начал устанавливаться на Форд Галакси в 2006 году, когда свет увидело второе поколение модели. Ford Galaxy 2.0 второго поколения комплектуется бензиновым мотором Duratec. Его надежность подтверждает применение аналогичного мотора японским автопроизводителем Мазда на моделях МХ-5 и 6.

Для привода ГРМ применяется цепь, которая не требует сложного обслуживания и без проблем эксплуатируется даже при высоких нагрузках. К недостаткам относят прожорливость ДВС, слабые седла клапанов и катушку зажигания. При поломке катушки зажигания мотор начинает работать неравномерно, машина дергается, усложняется пуск на холодную. Нужно помнить, что для данного мотора актуальна профилактическая регулировка зазоров клапанов, которая должна осуществляться каждые 150 тыс. км.
Что касается высокого расхода Ford Galaxy 2.0, сократить его на 1-2 л поможет присадка FuelEXx Gazoline. Она представляет собой катализатор горения, который повышает качество бензина и способствует его полноценному сгоранию.

Бензиновый 2.3-литровый Дюратек выпускался с 2006-го по 2015-й и применялся для популярных на отечественном рынке минивэнов Галакси и С-Макс. Блок цилиндров SEWA изготовлен из алюминия, для привода ГРМ применяется цепь, также используются фазорегуляторы. Мощность силового агрегата составляет 161 л. с.

Как увеличить ресурс Форд Галакси 1.9 tdi, 2.0, 2.3?

Ресурс двигателя в российских условиях достигает 375 тыс. км. К типичным недостаткам SEWA на Ford Galaxy 2.3 относят:

Появляющийся время от времени стук фазорегуляторов, который может беспокоить владельца уже при пробеге 100 тыс. км, особенно в тех случаях, когда в мотор заливается низкосортное масло.

Растягивающаяся при пробеге около 200 тыс. км цепь газораспределительного механизма, с заменой которой, ввиду понятных причин, не стоит затягивать.

Утечки в районе корпуса масляного фильтра.

Разрушение катализатора, частицы которого способны повредить стенки цилиндров и спровоцировать масложор.

Турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 л выдает 200 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 300 Н∙м. К его достоинствам относят малый вес, компактность, низкий уровень выбросов в окружающую среду, хорошую тягу при разных оборотах. Турбину здесь нельзя назвать особо удачной, так как при воздействии горячих выхлопных газов она быстро выходит из строя. Ресурс ДВС TNWA колеблется в пределах 250–300 тыс. км.

Требовательность CommonRail от Delphi к качеству солярки (поэтому актуально профилактическое добавление в бак присадки FuelEXx Diesel, которая не только снижает расход, но и облегчает пуск дизельного мотора в холодное время года).

При пробегах свыше 150 тыс. км вероятны проблемы с форсунками, а если их оперативно не устранить, вероятен даже прогар поршней.

Преждевременный выход из строя датчика положения распредвала, еще одно слабое место – шкив коленчала, а вернее, его демпфер.

QXWA, QXWB, QXWC, UFWA

Турбодизельный двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 320 Н∙м. Использовался для второго поколения модели в паре с МКПП или АКПП. Дизельный двигатель 2.0 Duratorq продержался на конвейере до 2015 года. За это время автовладельцы хорошо изучили его типичные недостатки:

Привередливые к качеству солярки пьезофорсунки (для их профилактической бережной промывки подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который дополнительно очистит ТНВД, облегчит пуск при минусовой температуре).

Растягивающаяся между распредвалами цепь, что свойственно моторам первых годов выпуска.

Стучащие гидрокомпенсаторы (проблема случается при пробеге до 100 тыс. км, зачастую из-за применения дешевой смазки).

Излишние вибрации, что может негативно сказаться на электронных блоках управления, проводке.

Загрязняющийся при больших пробегах сажевый фильтр, клапан EGR.

ДВС способен прослужить без серьезных проблем около 400 тыс. км. Продлению ресурса способствует то, что блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна. Для безразборного ремонта 2.0 Duratorq подойдет присадка RVS Master Engine Di6, которая наращивает слой металлокерамики на контактных деталях, устраняет имеющийся износ и нормализует компрессию.
Форд Галакси третьего поколения комплектуется моторами Ecoboost, а также дизельными агрегатами TDCi, которые являются аналогами ДВС, устанавливаемых на автомобили концерна PSA. Для их безразборного ремонта и профилактической обработки подойдут те же присадки RVS Master.

Коробка передач Форд Галакси

MTX-75

Механическая пятиступенчатая трансмиссия применялась для Ford Galaxy с 2006 года, но вскоре ей на смену пришли роботизированные и автоматические коробки, которые далеко не всегда способны похвастать высоким уровнем надежности. Из характерных проблем может появиться тугое переключение передач, которое легко устраняется путем замены масла и чистки оси противовеса; изредка подводят синхронизаторы. Для безразборного ремонта в случае естественного износа подойдет присадка в коробку Форд RVS Master Transmission Tr5. Она не только сделает переключение легче, но и снизит уровень шума МКПП.

Powershift

Роботизированная трансмиссия при нормальной эксплуатации и грамотном обслуживании ходит порядка 200 тыс. км. Но двухмассовый маховик и блок сцепления зачастую меняют уже при 120 тыс. км. Еще одним слабым узлом принято считать маховик.

TF-81SC

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия производилась известной японской компанией Aisin. Коробка долговечная и неприхотливая. Хотя имеет и характерные особенности, технические недостатки. Например, при разрушении фрикционной накладки пыль попадает в гидротрансформатор, что чревато его ускоренным износом. Поэтому при любом серьезном ремонте эту прокладку меняют. Также особое внимание уделяют втулке насоса в гидротрансформаторе и соленоидам. Коробка по праву считается одной из самых удачных, ощутимо превосходит предшествующую TF60SN.

Как увеличить ресурс Форд Галакси 1.9 tdi, 2.0, 2.3?

JF506E

Данная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия от Jatco выпускается с 1999 года, устанавливается на европейские версии Галакси и Мондео. При солидных пробегах эти АКПП могут огорчить рывками и толчками при переключениях, что связано с некорректным функционированием гидроплиты, соленоидов. Иногда помогает их чистка, в критических же случаях приходится менять гидроблок в сборе.
Для продления ресурса автоматических коробок Форд Галакси подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она уже успела отлично себя зарекомендовать в условиях реальной эксплуатации.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford S-Max/ Galaxy Mark III SAV/ MPV с бензиновыми двигателями: AOWA/AOWB Duratec-HE/Flex Fuel (MI4-Cylinder Head) 2.0 л (1998 см³) 145 л.с./107 кВт, TNBA EcoBoost SCTi (MI4) 2.0 л (1999 см³) 203 л.с./149 кВт, SEWA Duratec-HE (MI4) 2.3 л (2261 см³) 161 л.с./118 кВт, HUWA Duratec-VI5 2.5 л (2522 см³) 220 л.с./162 кВт и турбодизельными (Lynx) Duratorq-TDCi (Kent) 1.8 л (1753 см³) 100-125 л.с./74-92 кВт, Duratorq-TDCi (DW) 2.0 л (1997 см³) 115-136-140 л.с./85-100-103 кВт, Q4BA Duratorq-TDCi (DW) 2.2 л (2179 см³) 175 л.с./129 кВт, оборудованные 5- или 6-ступнечатой РКПП, либо 6-ступнечатой АТ; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, устранения неисправностей, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Учебное пособие №230 пяти- семиместные минивэны Форд (эС) С-Макс и Галакси 3 с цельнометаллическими несущими кузовами универсал повышенной вместимости переднеприводные модели первого и третьего (Galaxy) поколения выпуска с 2006 по 2015 год

Видео Ford S-Max/ Galaxy 3 замена задних тормозных колодок (Форд С-Макс и Галакси 06-15)

Ford Ford S-Max / Galaxy Mark III общая информация (Форд С-Макс и Галакси 2006-2015)

Ford S-Max Mark I (Форд С-Макс 2006-2015)

Снятие и установка колодок задних тормозных механизмов
Модели с традиционным стояночным тормозом
1 Снимите соответствующее заднее колесо.
2 Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного механизма и высвободите трос из держателя.
3 Выверните пальцы суппорта, снимите и подвесьте его в стороне, не допуская напряжения шланга.
4 Снимите удерживающие пружины и колодки.
Замечание: На верхней удерживающей пружине имеется резиновое покрытие.
5 При помощи специального приспособления №206-012 вожмите поршень в тормозной цилиндр, чтобы упростить дальнейшую установку колодок.
6 Установка производится в обратной последовательности. Очистите сопрягаемые поверхности и удалите с них инородный материал, а также позаботьтесь
об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок. При установке новой внешней тормозной колодки снимите с её задней части фольгу. В заключение выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.
Модели с ЕРВ
7 Снимите соответствующее заднее колесо.
8 Активируйте сервисный режим ЕРВ (см. Раздел 6).
9 Отожмите отвёрткой суппорт, чтобы вжать поршень в тормозной цилиндр.
10 Выверните пальцы суппорта, снимите и подвесьте его в стороне, не допуская напряжения шланга.
11 Снимите удерживающие пружины и колодки.
Замечание: На верхней удерживающей пружине имеется резиновое покрытие.
12 Установка производится в обратной последовательности. Очистите сопрягаемые поверхности и удалите с них инородный материал, а также позаботьтесь об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок. При установке новой внешней тормозной колодки снимите с её задней части фольгу.
13 После установки деактивируйте сервисный режим ЕРВ (см. Раздел 6). В заключение выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.
Снятие и установка суппортов и анкерных скоб задних тормозных механизмов
1 Снимите соответствующее заднее колесо.
2 Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного механизма и высвободите трос из держателя.
3 Пережмите тормозной шланг и отсоедините его от суппорта, затем выверните пальцы суппорта и снимите его.
4 При необходимости снимите с суппорта удерживающие пружины и колодки.
Замечание: На верхней удерживающей пружине имеется резиновое покрытие.
5 При необходимости выверните болты и снимите с поворотного кулака анкерную скобу.
6 Установка производится в обратной последовательности. Очистите сопрягаемые поверхности и удалите с них инородный материал, а также позаботьтесь об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок. При установке новой внешней тормозной колодки снимите с её задней части фольгу. В заключение выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.
Регулировка троса стояночного тормоза
1 Полностью взведите, а затем - отпустите стояночный тормоз.
2 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3 Подоприте сборку системы выпуска ОГ и снимите её три резиновых подвеса.
4 Отдайте гайки и снимите термозащитный экран.
5 Отпустите гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбы на тросе стояночного тормоза.
6 Вставьте щупы толщиной 1.2 мм каждый между рычагом стояночного тормоза и опорой суппорта на обеих сторонах и затягивайте регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока не будет наблюдаться перемещение одного из рычагов стояночного тормоза (рекомендуется выполнять эту процедуру вдвоём с ассистентом).
7 Уберите щупы, проверните задние колёса и проверьте наличие прихватывания тормозов. Если прихватывание тормозов ощущается, отпустите гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбового участка, очистите тросы стояночного тормоза и повторите процедуру регулировки.
8 Если после этого всё ещё ощущается прихватывание тормозов, повторите регулировку, используя щупы толщиной 1.0 мм. Если прихватывание тормозов сохраняется, ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза и каждый раз уменьшайте толщину щупа на 0.2 мм, пока не будет устранено прихватывание тормозов задних колёс.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза
1 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2 Подоприте сборку системы выпуска ОГ и снимите её три резиновых подвеса.
3 Отдайте гайки и снимите термозащитный экран.
4 Полностью отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза и снимите уравнитель, снимите уплотнительную муфту троса (центральная стрелка) и отдайте три гайки крепления кронштейна рычага стояночного тормоза (левая стрелка).
5 Снимите верхнюю секцию консоли между передними сиденьями (см. Раздел 21 Главы 11).
6 На моделях без центрального подлокотника выверните винты и снимите заднюю секцию центральной консоли.
7 Извлеките три болта, разъедините разъёмы электропроводки и снимите сборку рычага стояночного тормоза.
8 Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка задних тросов стояночного тормоза
1 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колёса.
2 Снимите правый (см. иллюстрацию 18.3 Главы 4) и левый (см. иллюстрацию 18.5 Главы 4) задние защитные кожухи.
3 Подоприте сборку системы выпуска ОГ и снимите её три резиновых подвеса.
4 Отдайте гайки и снимите термозащитный экран.
5 Полностью отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза, отсоедините от уравнителя задние тросы и высвободите их из держателя.
6 Отделите задние тросы от тормозных механизмов.
7 Выверните болты, снимите направляющие держатели тросов и снимите тросы.
8 Установка производится в обратной последовательности. После регулировки отрегулируйте тросы (см. Раздел 5).

Service Manual Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска.

Wiring Diagrams Ford Galaxy 2006 г.

Схемы электрооборудования Ford Galaxy и Ford S-MAX 2006 года выпуска.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Galaxy, VW Sharan и SEAT Alhambra с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Galaxy, VW Sharan с 1995 и SEAT Alhambra с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy, Seat Alhambra и VW Sharan с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Ford Galaxy.

Руководство по эксплуатации Ford Galaxy.

Руководство пользователя Ford Galaxy.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Galaxy и Ford S-MAX.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Galaxy с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy, Seat Alhambra и VW Sharan с 1995 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Galaxy с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: