Форд карго самосвал как поднять кузов

Обновлено: 15.05.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Ford Cargo, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Машина 2008 года, пробег на данный момент 390 000 км. За время эксплуатации поменял передние рессоры, поршень/цилиндр подъема заднего моста, ПГУ, сальники хвостовика КПП, фары и еще по мелочам.

Кушает автомобиль в среднем 28 литров на сотню, угар масла на 25 тысяч км составляет примерно 6-7 литров. Мотор спокойно заводится даже после ночной стоянки в сильный мороз (-27…-28 градусов).

Из минусов отмечу рессорную подвеску, тугие переключения передач, тонковатую проводку, чтобы долить масло, необходимо поднимать кабину, запчасти не всегда легко найти.

Зимой в машине тепло, печка греет отлично.

В принципе Фордом Карго доволен, работает исправно, деньги приносит.

У меня машина не набирает обороты — заводишь — педаль газа не реагирует, резко выключаешь и включаешь замок — начинает работать. Что за неисправность?

Где можно сделать диагностику?

Я же в свою очередь тоже не могу ничего плохого сказать об этой машине — так как в целом полностью доволен.

Проблем с ремонтом, который случался достаточно редко, не возникало.
Машина оправдала ожидания.

Могу даже сказать, что идет на равне с Вольво и Сканией.
Ничего особенного — но всё устраивает.
Планирую вторую такую же брать.

Добрый вечер всем. Авто 2009 года. 2530 изотерма. на 18 евро. Самсвальноеное шасси высокая кабина 2 спальных места.
Владею с марта 2015 за рулём сам. На данный момент машина прошла 445 000 км (покупал с пробегом 225 000 км).

Вкратце — очень хороший аппарат: простой, надёжный и неприхотливый.

Особенно нравятся цены на запчасти (иногда дешевле чем на Камаз).

Эта машина для частника — если следить, не перегружать и не гонять — просто супер.

Расход 19 — 21. Скорость 75 — 84. Тонн 10 -12.

Есть слабые места, но не криминал.

Ездил в Ханты в январе на ней в 2016-м — мороз ночью был до -48°С — без проблем — из Москвы и обратно. Доволен как слон.

Будет время — отпишусь по слабым местам машины.
Сразу скажу — только не берите с низкой крышей и без спальника.

Нынешней осенью на украинском рынке появились существенно обновленные автомобили Ford Cargo. Один из таких грузовиков мы взяли на тест сразу же после презентации.

Нынешней осенью на украинском рынке появились существенно обновленные автомобили Ford Cargo. Один из таких грузовиков мы взяли на тест сразу же после презентации.

Нынешней осенью на украинском рынке появились существенно обновленные автомобили Ford Cargo. Один из таких грузовиков мы взяли на тест сразу же после презентации.

Ford Cargo 4135D

Снаружи

Внешне обновленный Ford Cargo легко отличить по круглым фарам увеличенного размера и решетке радиатора светло-серого цвета. Более того, бампер теперь укорочен, а если заглянуть под него, то можно увидеть, что на машине новая передняя ось и иной радиатор с поддоном. Все это сделано для увеличения дорожного просвета до 360 мм и, соответственно, улучшения проходимости по бездорожью.

Осматривая машину сзади, обнаруживаем характерную особенность самосвалов Сargo – фонари в защитных зарешеченных коробочках. За их сохранность можно не бояться.

Передняя панель, руль и рычаг КП украшены вставками из светло-серого пластика.

Щиток приборов имеет оригинальное цветовое решение.

Кресло водителя теперь с подлокотником. Справа – пластиковый бокс для мелочевки и стаканов.

Внутри

Кабина четырехосного (8х4) самосвала расположена несколько выше над землей, чем у модели 6х4, однако процесс посадки-высадки от этого труднее не стал. Очень понравился новый изогнутый поручень, расположенный у основания сиденья. Кстати, оба кресла от именитого производителя Grammer получили новую, более качественную тканевую обивку – темно-серого цвета, с красивыми оранжевыми прострочками. Приятная новация – водительское сиденье теперь оснащено откидным подлокотником, оборудованным регулировкой угла наклона. Кресло, как и раньше, подрессорено, имеет настройку жесткости подвески в зависимости от веса тела, а также регулировку угла наклона подушки и спинки и всего кресла в продольном направлении.

Обновилась и приборная панель. Щиток приборов получил циферблаты белого цвета с темной оцифровкой – решение, чаще встречающееся на спортивных авто, нежели на тяжелых грузовиках. Что и говорить – оригинально! Особенно впечатляет ярко-оранжевая подсветка. Улучшилась читаемость дисплея борт-компьютера – желтые цифры сразу выделяются на черном фоне. Интерьер украшают светло-серые вставки на ступице руля и на развернутой к водителю центральной консоли.

Между сиденьями появился новый пластмассовый бокс с отсеком для мелочевки и четырьмя подстаканниками. Вещь неплохая, но бокс на предыдущей модели, с местом для документов формата А4, нам нравился больше. По всей видимости, все дело в комплектации: те машины были оборудованы удлиненной кабиной со спальным местом, а наша – дневной. Кстати, уже в ближайшее время обновленные Сargo станут доступны и со спальными кабинами.

Новые передняя ось, радиатор и поддон позволили повысить клиренс до 360 мм.

Турецкий 23-кубовый кузов марки Arslan быстро опрокидывает гидравлика Hidromas.

Поднимать кабину немного мешает лесенка кузова, расположенная почему-то не с левого борта – со стороны водителя, а с правого.

На ходу

Руль оказался легким и, несмотря на то, что от упора до упора у него пять оборотов, удобным при маневрировании. На скорости он отличается хорошей информативностью с четкой обратной связью, и подруливание практически не требуется.

Гордость модернизированного Ford Cargo – новая тормозная система Z-Cam. Мы оценили ее на крутых спусках, двигаясь по грунтовке: тяжелая машина замедлялась в считанные секунды, а к педали тормоза приходилось прикладывать минимум усилий.

При езде по грунтовке, часто с повышенными оборотами, приятно удивил низкий уровень шума в кабине. Музыку штатной магнитолы мы слушали на малой громкости и переговаривались, не напрягаясь.

Ford Cargo получил важные изменения – прежде всего, появился более мощный и экономичный двигатель: при езде по городу и по грунтовке средний расход топлива груженого автомобиля составил 41,9 л. С учетом этой и других новаций в конструкции (сцепление и тормозные колодки с увеличенным ресурсом и т. п.) машина, думается, быстро найдет покупателей на украинском рынке.

И в этой связи опыт работы компании Vectura, подписавшей c Ford Heavy Trucks Russia (подразделение Ford Sollers) в 2015 году контракт на приобретение ста автомобилей Ford Cargo 1846T является без преувеличения уникальным. Первые пять тягачей, запущенные в эксплуатацию в декабре 2015 года, на сегодняшний день имеют пробег около 160 000 км.

Автовоз Ford Cargo: опыт эксплуатации

Ford Trucks и Lohr согласовали все параметры сцепки

Перед заключением этого контракта Ford Trucks и компания Lohr Industrie провели согласование всех параметров сцепки. По тягачу уточнялись габаритные размеры (длина сцепки не должна превышать 20 м), расположение седельно-сцепного устройства и прочие технические нюансы, включая совместимость пневмосистемы и электрооборудования. Попутно эти грузовики были доработаны компанией Lohr — силами ее российского филиала. Гидрофикация тягачей включала установку бака для рабочей жидкости, шлангов и монтаж гидронасоса на раздаточной коробке.

Автовоз Ford Cargo: опыт эксплуатации

Александр Храпутский, заместитель начальника транспортного отдела Vectura Ltd

Автовоз Ford Cargo: опыт эксплуатации

За каждым автопоездом в компании закреплен один постоянный водитель. Но в целом штатное расписание водителей предусматривает 20-процентный резерв — на случай болезни, отпуска и иных внештатных ситуаций. В обязанности водителя входит ежедневный контроль технического состояния автомобиля и полуприцепа.

В общем, флагманской моделью магистрального тягача Ford Cargo перевозчик вполне доволен. А мелкие проблемы, главным образом связанные с отсутствием опыта, считаются временными. Надо же кому-то начинать.

Иван Бабаев

Поздравляю всех с Новым годом! Меняю сцепление на Ford Cargo. В магазине сказали,что корзина сцепления ставится по меткам. Забирал в магазине не я,так бы попробовал уточнить. Кто знает,где эти метки? На корзине нашел что-то вроде буквы "Р" набито точками. Если это и есть метка,то какая метка на маховике?

Денис Анатольевич

Денис Анатольевич запись закреплена
Александр Жарко запись закреплена

Akon Petrosyan

Akon Petrosyan запись закреплена

Ребята помогите пожалуйста у кого форд карго отправте фото блока предохранителей интересуют где какая релюшка стоит !

Александр Дитченко

Александр Дитченко запись закреплена

Всем Доброго времени суток. Ребята приобрёл несколько дней назад Форд 1830 т 2008года возникла несколько проблем слабый обдув можно сказать что его нет и не работает контур воздуха куда лесть кто сталкивался подскажите всем спасибо

Читайте также: