Замена шруса шевроле каптива с100

Обновлено: 28.04.2024

Алексей Иванов

Промежуточный подшипник застопорен стопорным кольцом а вот корпус шруса должен снятся легко если его ктото не приварил,сними вместе с чулком или нагрей шрус.

Серёга Кожинов

Алексей Иванов

Серёга Кожинов

Алексей Иванов

Серёга Кожинов

Марат Ягфаров

Серёга, я съёмник делал
Почти как твой. Гайка от шруса, к ней трубка. На трубку надел кувалду 5 кг., Во внутреннее отверстие. На другом конце приварил шайбы большие, чтоб кувалда не вылазила. Шайбы выполняют роль ударного механизма. Кувалдо ходит по трубке, ударяется в шайбу и удар получается резкий и равномерный по центру, без перекосов. Если надо могу скинуть фото завтра, как в гараж попаду.

Серёга Кожинов

Марат, спасибо, но я уже снял, но можешь скинуть, посмотрю на творчество) ударник сделал за 20 минут из говна и палок, а точнее из того что нашёл) я знаю как они выглядят, руки не доходят хороший сделать)

Марат Ягфаров

😁

Серёга, один раз сделать на досуге, зато потом всегда пригодится. У меня универсальный. Накрутил на гайку переходник и уже съёмник форсунок

Полуоси привода передних колёс Шевроле Каптива представляют собой блоки подвижных осей, передающих усилие от ведущего моста к передним колёсам.

Каждый блок оси содержит внутренний и внешний универсальный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), соединённый с полуосью привода колеса. Внутренний ШРУС полностью подвижен и может двигаться вовнутрь и наружу. Наружный ШРУС также подвижен, но не может двигаться наружу и вовнутрь.

Передний ведущий мост Шевроле Каптива в сборе


4. Передний мост Шевроле Каптива

Операции по снятию и установке ведущего переднего моста Шевроле Каптива:

- Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.

- Снять колёса. Снять гайку ступицы. Снять гайку нижнего шарнира и шплинт.

- Отделить поворотный кулак от нижнего шарнира. Снять гайку крайней поперечной рулевой тяги Шевроле Каптива.

- С помощью отделителя шарнира отделить конец крайней поперечной рулевой тяги.

- Вынуть полуось привода колеса из промежуточного вала.

- Подпереть незакреплённый конец полуоси привода колеса. Запрещается свободное движение полуоси от КПП после её удаления из ступицы.

- Снять болты крепления кронштейна подвески промежуточного вала к блоку цилиндров и вынуть вал из коробки передач с главной передачей в сборе.

- Очистить уплотнения ступицы и коробки передач с главной передачей в сборе. Вставить промежуточный вал в мост Шевроле Каптива.

- Затянуть болты крепления кронштейна подвески промежуточного вала к блоку цилиндров с моментом 70 Нм.

- Вставить полуось в промежуточный вал. Установить ступицу на полуось привода колес.

- Монтировать поворотный кулак на нижний шарнир Шевроле Каптива.

- Вставить внешнюю поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.

- Затянуть гайку внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Нм. Установить гайку нижнего шарнира и шплинт.

- Затянуть гайку нижнего шарнира с моментом 10 Нм. Затянуть гайку ступицы с моментом 205 Нм.

- Надеть колёса. Надеть гайки. Опустить автомобиль на пол.

- Затянуть гайки колеса с моментом 125 Нм. Долить жидкость в КПП до необходимого уровня.


5. Приводы передних колес и ШРУС Шевроле Каптива

Кожух наружнего ШРУС Шевроле Каптива

Замена кожуха наружнего ШРУС Chevrolet Captiva:

- Убрать полуось из автомобиля. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.

- Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут. Удалить смазку с наружнего ШРУС Шевроле Каптива.

- Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев и удалить внешний шарнир с полуоси.

- Блок наружнего ШРУС не разбирать. Детали подогнаны друг под друга и не предназначены для разделения. Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля.

- Снять кожух с наружнего ШРУС Шевроле Каптива в сборе. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.

- Раскрыть уплотнительное кольцо и установить наружнего ШРУС Шевроле Каптива на привод колеса.

- В защитный кожух залить 170 - 190 г рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 170 - 190 г рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.

- Надеть новые хомуты (большой и малый) для крепления защитного кожуха.

- Обжать новые хомуты (большой и малый) крепления защитного кожуха. Вставить полуось в автомобиль.

Защитный кожух внутреннего ШРУС Шевроле Каптива

Замена защитного кожуха внутреннего ШРУС Шевроле Каптива:

- Убрать полуось из автомобиля. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.

- Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.

- Поддеть и отделить стопорное кольцо от корпуса внутреннего ШРУС Chevrolet Captiva.

- Вынуть корпус шарнира из кожуха. Обезжирить блок шарнира.

- С помощью плоскогубцев снять кольцо фиксации оси.

- Снять шарнир и стопорное кольцо внутреннего ШРУС с полуоси привода колеса.

- Снять кожух с полуоси привода колеса. Надеть малый хомут на защитный кожух. Хомут крепления кожуха не зажимать.

- Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.

- Установить стопорное кольцо и внутренний ШРУС Шевроле Каптива на полуось привода колеса.

- C помощью плоскогубцев для упорного кольца надеть фиксирующее кольцо на полуось.

- В корпус шарнира залить 140 - 160 г рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 140 - 160 г рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.

- Установить стопорное кольцо и корпус внутреннего ШРУС Шевроле Каптива на блок шарнира.

- Надеть новый большой хомут крепления защитного кожуха. Обжать большой хомут крепления защитного кожуха.

- Обжать малый хомут крепления защитного кожуха. Вставить полуось в автомобиль.

Вал привода колес и задний мост Шевроле Каптива

Валы привода задних колес Chevrolet Captiva представляют собой блоки подвижных валов, передающих крутящее усилие от чашки дифференциала в сборе к узлам задних колёс.

Каждый блок оси содержит универсальный внутренний и внешний шарнир равных угловых скоростей, соединённый с валом привода колес. Внутренний и наружный шарнир полностью подвижны, но не могут двигаться вовнутрь или наружу.

Карданный вал Шевроле Каптива в сборе представляет собой конструкцию из двух деталей. Передний вал состоит из соединительного шарнира ШРУС типа "А" спереди и универсального шарнира и вилки сзади.

Задний вал состоит из центрального подшипника и центральной вилки, которые запрессованы в заднюю половину карданного вала и зафиксированы стопорным кольцом.

Передний и задний валы объединяются в вилке с помощью универсального шарнира. Задний вал присоединяется к мосту с помощью фланца, который присоединен к заднему валу универсальным шарниром.

Центральный подшипник обеспечивает поддержку в том месте, где сопрягаются передний и задний валы, и крепится болтами к нижней части кузова. Передний шарнир равных угловых скоростей Шевроле Каптива крепится болтами к раздаточной коробке, а фланец заднего универсального шарнира крепится болтами к муфте сцепления в сборе.

Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал. Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.

Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса.

Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса Chevrolet Captiva.

Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса.

Крутящий момент на заднем мосту Шевроле Каптива регулируется в диапазоне 0 - 2,530 Нм в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед.

Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0 ~ 50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.

Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).

В заднем дифференциале Шевроле Каптива в сборе используется специально разработанная синтетическая гипоидная жидкость, предназначенная для
обслуживания на протяжении всего срока службы.

Однако необходимо поддерживать соответствующий уровень жидкости, чтобы гарантировать правильную работу заднего дифференциала в сборе.


Рис.6. Задний ведущий мост Шевроле Каптива

1 - Карданный вал, 2 - Боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе, 3 - Чашка дифференциала в сборе, 4 - Боковая крышка чашки дифференциала в сборе, 5 - Контроллер муфты, 6 - Уплотнение заднего вала привода колес, 7 - Уплотнение и боковая крышка чашки дифференциала в сборе, 8 - Уплотнение сателлитов дифференциальной передачи, 9 - Муфта сцепления в сборе, 10 - Картер муфты сцепления в сборе, 11 - Зубчатый фланец, 12 - Гайка зубчатого фланца

Карданный вал заднего моста Шевроле Каптива

Работы по снятию кардана Шевроле Каптива:

- Перевести КПП на нейтраль.

- Поставить индексную метку, указывающую положение карданного вала относительно фланца блока заднего привода.

- Установить подставку под карданным валом в том месте, где находится блок заднего привода.

- Снять болты крепления фланца вилки карданного вала к фланцу блока заднего привода.

- Поставить индексную метку, указывающую положение карданного вала относительно фланца раздаточной коробки.

- Установить подставку под карданом Шевроле Каптива в том месте, где находится раздаточная коробка.

- Снять болты крепления карданного вала к фланцу раздаточной коробки.

- Установить подставку под карданным валом в том месте, где находится опорный подшипник.

- Снять болты крепления опорного подшипника карданного вала Шевроле Каптива к нижней части кузова автомобиля.

- Поддерживая кардан, передвинуть его назад, чтобы отсоединить шарнир равных угловых скоростей от фланца раздатки.

- Снять карданный вал с автомобиля.

Работы по снятию кардана Шевроле Каптива:

- Поддерживая карданный вал спереди, посередине и сзади, установить его на автомобиль.

- Тщательно очистить монтажные болты крепления центрального подшипника к автомобилю и нанести клей для резьбовых соединений на резьбу болтов.

- Установить, но не затягивать, монтажные болты опорного подшипника.

- Потянуть переднюю секцию карданного вала Chevrolet Captiva назад и установить кардан на фланец раздаточной коробки.

- Совместить индексные метки на шарнире равных угловых скоростей карданного вала и фланце раздатки.

- Установить монтажные болты переднего кардана Шевроле Каптива. Затянуть болты с моментом 25 Нм.

- Совместить индексные метки на фланце вилки карданного вала и фланце блока заднего привода и установить карданный вал.

- Тщательно очистить монтажные болты вилки и нанести клей для резьбовых соединений на резьбу болтов.

- Установить болты на вилку карданного вала и фланец блока заднего привода Шевроле Каптива. Затянуть болты с моментом 50 Нм.

- Затянуть монтажные болты опорного подшипника. Затянуть болты с моментом 25 Нм.

- Убрать опорные подставки от кардан. Опустите автомобиль.


7. Привод задних колес Шевроле Каптива

Вал привода задних колес Шевроле Каптива

Замена привода задних колес Шевроле Каптива:

- Снять вал привода колес с автомобиля.

- Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.

- Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут. Удалить смазку с ШРУСа.

- Раскрыть уплотнительное кольцо и удалить внешний ШРУС Шевроле Каптива с ведущего вала.

- Блок внешнего ШРУС не разбирать. Детали подогнаны друг под друга и не предназначены для разделения. Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля.

- Снять кожух с шарнира в сборе. Установить уплотнениях на ведущий вал.

- Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев и установить внешний ШРУС Шевроле Каптива на ведущий вал.

- В защитный кожух ШРУС залить 170 - 190 г рекомендуемого смазочного материала и установить обратно на полуось.

- Надеть новые хомуты (большой и малый) для крепления защитного кожуха.

- Обжать новые хомуты (большой и малый) крепления защитного кожуха.

- Установить ведущий вал на автомобиль.

Блок привода заднего моста Шевроле Каптива

Операции по снятию блока привода заднего моста Chevrolet Captiva:

- Поставить сливной поддон под блоком заднего привода.

- Вывернуть сливную пробку из нижней части блока заднего привода и заливную пробку с левой стороны блока заднего привода.

- Слить жидкость. Снять боковой кронштейн чашки дифференциала Шевроле Каптива в сборе.

- Отсоединить разъем контроллера муфты и снять контроллер муфты с картера блока заднего привода.

- Снять и выбросить в отходы гайку зубчатого фланца.

- Снять зубчатый фланец. Снять муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.

- Снять боковую крышку и уплотнение чашки дифференциала Шевроле Каптива в сборе.

- Снять уплотнения заднего вала привода колес.

Операции по установке блока привода заднего моста Шевроле Каптива:

- Установить боковую крышку и уплотнение чашки дифференциала в сборе.

- Затянуть болты крепления бокового кронштейна чашки дифференциала в сборе с моментом 29 Нм.

- Установить уплотнение заднего вала привода колес Chevrolet Captiva. Установить муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.

- Затянуть болт крепления картера муфты сцепления в сборе с моментом 26 Нм.

- Установить зубчатый фланец. Установить новую гайку зубчатого фланца.

- Затянуть гайку зубчатого фланца с моментом 203 Нм.

- Установить контроллер муфты на картер блока заднего привода Шевроле Каптива и присоединить разъем контроллера муфты.

- Затянуть болт крепления контроллера муфты с моментом 10 Нм.

- Установить боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе.

- Затянуть болт бокового кронштейна чашки дифференциала Шевроле Каптива в сборе с моментом 29 Нм.

- Тщательно очистить резьбу пробки сливного отверстия и нанести герметик для резьбы на резьбу пробки. Затянуть пробку с моментом 42 Нм.

- Заполнить RDM смазкой до тех пор, пока она не будет переливаться через край заливного отверстия.

- Установить пробку заливного отверстия. Затянуть пробку с моментом 42 Нм.и.

C7A13A01

C7A12C04

  1. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять колёса. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
  3. Снять гайку ступицы.

Важно: Подпереть незакреплённый конец полуоси привода колеса. Запрещается свободное движение полуоси от КПП после её удаления из ступицы.

Важно: Для сбора вытекающей жидкости разместить ёмкость под коробкой передач. После удаления полуоси закрыть отверстие в коробке передач, чтобы предотвратить попадание внутрь чужеродных частиц.

Затянуть болты крепления кронштейна подвески промежуточного вала к блоку цилиндров с моментом 70 Н•м (52 фунт-фута).

C7A12C04

C7A12C06


C7A13A08

C7A13A09

  1. Убрать полуось из автомобиля. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.

Внимание! Блок внешнего шарнира не разбирать. Детали подогнаны друг под друга и не предназначены для разделения. Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля.

C7A13A08

  1. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  2. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев J-8059 и установить внешний шарнир на полуось.
  3. В защитный кожух залить 170 - 190 г (6,0 - 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 170 - 190 г (6,0 - 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.

C7A13A11

  1. Убрать полуось из автомобиля. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.

C7A13A12

  1. Надеть малый хомут на защитный кожух. Хомут крепления кожуха не зажимать.
  2. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  3. Установить стопорное кольцо шарнира и шарнир на полуось привода колеса.

Полуоси привода колёс представляют собой блоки подвижных осей, передающих усилие от ведущего моста к передним колёсам. Каждый блок оси содержит внутренний и внешний универсальный шарнир равных угловых скоростей, соединённый с полуосью привода колеса. Внутренний шарнир полностью подвижен и может двигаться вовнутрь и наружу. Внешний шарнир также подвижен, но не может двигаться наружу и вовнутрь.


При эксплуатации Chevrolet Captiva или спустя 50000 км пробега может выйти из строя ШРУС. Заменить данную деталь на автомобиле можно достаточно легко и просто своими руками, не прибегая к автосервису.

Процесс замены

Для того чтобы сменить внешний ШРУС на Chevrolet Captiva потребуется инструментарий для снятия поворотного кулака, а также разжимные пассатижи. Меняем самостоятельно:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Вывешиваем и снимаем колесо.
  3. Демонтируем с автомобиля поворотный кулак. Для этого необходимо открутить крепление стойки, вынуть пальцы шаровой опоры и рулевой тяги, я а также снять суппорт и отвезти в сторону.
  4. После того, как элементы сняты, можно приступить к разборке ШРУСа.
  5. Снимаем пыльник. Предварительно необходимо открутить хомуты крепления.
  6. Разводим усики стопорного кольца и демонтируем гранату. Как показывает практика, не все автомобилисты могут нащупать усики стопорного кольца, а поэтому снимают приводной вал в сборе.
  7. После того как усики развели, наружный ШРУС сам легко выпадает с посадочного места.
  8. Берём новую гранату и устанавливаем её в посадочное место. Если все сделано правильно, то она защёлкивается очень легко.
  9. Наполняем смазкой и устанавливаем пыльник.

Остальную сборку проводим в обратном порядке.

Выбор ШРУСа


Оригинальный артикул ШРУСа на Chevrolet Captiva 93745994 . Ценник составляет около 184$.

Вывод

Фотоинструкция по замене ШРУСа на Chevrolet Captiva показала, что сменить деталь достаточно просто. Единственным моментом может стать то, что не нащупываются усики удерживающее шарнир на приводном вале. В данном случае рекомендуется снять приводной вал в сборе, и проводить манипуляции.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Умирает передний привод, есть ли аналог?

Умирает передний привод, есть ли аналог?

Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Умирает передний привод, есть ли аналог?

Настала моя очередь продолжать тему.
Стал замечать, что при разгоне во время поворота направо на руль передаётся какая-то вибрация.
При движении на малой скорости с вывернутыми колёсами ничего подозрительного не замечено. При движении прямо на любой скорости вибраций нет.
Поддомкратил по очереди передние колёса и обнаружил люфт вала внутренней гранаты правого привода в месте входа его в коробку. Люфт достаточно значительный. Примерно как в этом ролике:

У другого (левого) привода такой проблемы нет. После снятия с домкрата ещё раз потряс за приводы — люфта нет.
Вот, собственно, и вопрос: допустимо ли это, можно ли в принципе ездить с таким люфтом (какое-то время до устранения)? И вообще, что приблизительно нужно менять — привод или полкоробки ещё?
И ещё один момент. Вывешенное колесо руками вращается неожиданно туго. Дело не в колодках — просто туго. Нормально ли это? Может ли это как-то быть связано с полноприводностью? Например, на переднеприводном автомобиле вращение лёгкое — поэтому и смутило.

Умирает передний привод, есть ли аналог?

Умирает передний привод, есть ли аналог?

Умирает передний привод, есть ли аналог?

Умирает передний привод, есть ли аналог?

На сервисе на замену определили вал раздатки с подшипником и внутреннюю гранату — из-за износа в шлицевом соединении.
Поскольку на С140 граната отдельно не находится, а привод в сборе предлагают за нескромные 28 тысяч, то, опять же, предлагают поставить гранату от С100. Говорят, так уже делали.
Кто сталкивался с такой заменой гранаты (от С100 на С140), подскажите, стоит ли так поступить?

И вообще, запутался я в этих артикулах. Сколько чего перечитал — всё равно никакой уверенности нет: то один, то другой, то нет в каталоге, то не поймёшь, для какой модели. Просто взяло сомнение, не круто ли посчитали стоимость запчастей: вал раздатки — 14000, подшипник — 4100, шрус внутренний Febest — 6500. Раньше, понятное дело, тоже считали с накруткой (вполне себе интеллигентной), а в этот раз что-то перебор.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Пыльник ШРУСа

Пыльник ШРУСа

Можно поподробнее какого года, объем двс??

НА 100% подходит? Проверял на С140??

да конечно я бы и не парился, если бы размеры совпадали.

но совпадают у ДОрестайла, а на рестайле всё иначе.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Пыльник ШРУСа

Пыльник ШРУСа

Можно поподробнее какого года, объем двс??

НА 100% подходит? Проверял на С140??

да конечно я бы и не парился, если бы размеры совпадали.

но совпадают у ДОрестайла, а на рестайле всё иначе.

Замена шруса (ака Граната)



Захрустел резко и неожиданно. Все было хорошо с утра, но вечером по дороге домой поворачивал под ах.евшие взгляды соседских бабушек. Хрустел на весь двор. Я сам прих.ел, т.к. такое впервые. Тойота за пять лет ни разу не хрустнула.
Несмотря на это, на следующий день поехал на работу, медленно (до 80) и не газуя на поворотах. Заказал наружный шрус. Поехал через день в гараж на инспекцию.
Пыльник был целый. Стоял родной пластиковый. Из под маленького хомута выходила смазка, он был не плотный. Видел это давно и все хотел снять и добавить смазки. Но я такой ленивый, что сам иногда вах.ре.
В итоге снял хомуты, сдернул пыльник, НЕ снимая привода (яж сука ленивый))) вытер тряпкой всю старую смазку и забил новой. Смазка у меня была в гараже хорошая и плохая. Я естесссственно забил плохой, т.к.все равно все менять целиком потом. Новые хомуты поставил, не пожалел, хотя на 2 дня всего надо.
И что вы думаете. Ти-ши-на.
Не, понятное дело, что он скоро все равно крякнет, но я уже проездил 4 дня и ти-ши-на матьее. А сегодня мне пришла новая немецко-китайская граната фирмы HAFT за 1450р.


Менять я естессссственно не буду его пока. Поторопился однозначно. Еще же читал про такие случаи в сети, что после перезабивки они затыкаются. Но побоялся остаться без машины и все таки заказал. Будет в запас.
p.s.
Не пишите только пожалуйста, что нужно только исключительно менять и обязательно на оригинал


Дополнение от 29 июля (3 мес. спустя)
Шрус все еще жив. Не одного хруста небыло. Я все еще доволен

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)








  1. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять колёса. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
  3. Снять гайку ступицы.


Вынуть полуось привода колеса из промежуточного вала с помощью съёмника KM-460-A.

Вставить внешнюю поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.



Установить гайку нижнего шарнира и шплинт.






  1. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  2. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев J-8059 и установить внешний шарнир на полуось.
  3. В защитный кожух залить 170 — 190 г (6,0 — 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 170 — 190 г (6,0 — 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.






  1. Надеть малый хомут на защитный кожух. Хомут крепления кожуха не зажимать.
  2. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  3. Установить стопорное кольцо шарнира и шарнир на полуось привода колеса.


C помощью плоскогубцев для упорного кольца J-8059 надеть фиксирующее кольцо на полуось.

Читайте также: