Форд куга 2012 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 04.05.2024

Впервые Форд Куга увидел свет в 2006 году в Париже, но тогда это был всего лишь концепт кар под названием Iosis X. Официально же кугу представили лишь два года спустя, на автосалоне во Франкфурте, и весной 2008 его уже можно было приобрести.

Для компании Форд появление Ford Kuga являлось знаковым событием, ведь это был первый их компактный кроссовер. Производить его начали на платформе Ford C1, на которой собирались многие другие модели.

В августе 2012 года, на Московском автосалоне было представлено уже второе поколение Форд Куга. Он изменился как внешне (стал длиннее на 8 см, изменились бампера и фары, увеличился объем багажника), так и внутри (почти полностью стал копировать интерьер форд фокус 3 поколения.

В России Куга начал собираться в 2012 году, на совместном заводе Форд Соллерс, а с 2013 года в Елабуге он выпускается уже по полному технологичному циклу.

Приобрести автомобиль можно как с бензиновыми (1,6 / 2,5 литра), так и с дизельным (2.0 литра) двигателем. Двигатель 1,6 оснащается как передним, так и полным приводом (в паре с механикой или автоматом). Двигатель 2.0 оснащается полным приводом, а двигатель 2,5 литра только передним. На выбор покупателям предлагается 4 комплектации: Trend, Titanium, Titanium Plus и Trend Plus.

Базовую комплектацию можно приобрести за 1219000 рублей (1,6 бензин, передний привод, комплектация Trend), а самая дорогая - дизельная Titanium Plus за 1 849 000 рублей с полным приводом.

Отзывы владельцев о Форд Куга 2016

.

2017-12-26 Иван (Москва), о Форд Куга (Ford Kuga) Автор: Иван 4176 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2014 Ездил в основном на седанах. Как прокатился на киа спортедж, то сразу заболел кроссовером. Остановил свой.

.

2016-03-26 Карим (Нижний Тагил ), о Форд Куга (Ford Kuga) Автор: Карим 3574 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016 Купил авто новым у официалов. На сегодня пробег 8500 км, решил поделиться впечатлениями. Взял ford kuga 2016 с мотором.

.

2014-03-11 Дмитрий (Екатеринбург), о Форд Куга (Ford Kuga) Автор: Дмитрий 3582 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 Добрый день! В этом году пережил приятный момент при покупке нового авто. Ездил в тот момент на ford s-max 2007, а 6.

.

2013-09-10 Виктор (Октябрьский ), о Форд Куга (Ford Kuga) Автор: Виктор 3646 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2013 Мне пришлось долго размышлять на тему, какой автомобиль подходит для меня больше всего и в результате выбор.

.

2013-07-03 Сергей (Ижевск), о Форд Куга (Ford Kuga) Автор: Сергей 3968 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2015 Приветствую! В конце февраля стал владельцем этого нового кроссовера. Часто листал подобные сайты, что мне.

Видео

мне нравиться ! хороший аппарат ! экономичный , устойчивый !

Комфортная машина, но сделана халтурно, бракоделы+конструкторы и ваш карман стремительно пустеет.

06.06.2016 Комфортная машина, но сделана халтурно, бракоделы+конструкторы и ваш карман стремительно пустеет. подробнее

Купил в салоне в июле 2014года комплектация титаниум S по настоянию жены, ей понравилась, сам бы такую машину не купил.

07.06.2016 Купил в салоне в июле 2014года комплектация титаниум S по настоянию жены, ей понравилась, сам бы такую машину не купил. подробнее

Куга 1 - превзошла по тех.решениям все существовавшие кроссоверы. то что заложено в нее у других появилость только через 5-6 лет а у некоторых появится только в сл. году. LED - фары, пластиковые крылья и крышка багажника. Управление руля - в 3-х режимах и др. потом ровер сделал похожий кроссовер - ЭВОК. потребление дизеля смешанный режим 7,2 л\100 км.

02.11.2016 Куга 1 - превзошла по тех.решениям все существовавшие кроссоверы. то что заложено в нее у других появилость только через 5-6 лет а у некоторых появится только в. подробнее

Пришло время написать про Кугу на которой я катаюсь по просторам нашей Родины. В обще автомобилем доволен. за такие деньги достойный автомобиль да еще и дизель.

01.08.2014 Пришло время написать про Кугу на которой я катаюсь по просторам нашей Родины. В обще автомобилем доволен. за такие деньги достойный автомобиль да еще и дизель. подробнее

Отписываюсь повторно- при всех плюсах и минусах отличная машина с завышенной ценой и выдуманными допами. Запоминающийся и агрессивный вид. В первом отзыве писал, почему не купил Смарт. Оказался прав на 200%. Прочитал отзывы владельцев Куги-2, полное подтверждение моих слов, а то и больше (расход, объем двигателя, неадекватная работа КПП и т.д).

29.08.2014 Отписываюсь повторно- при всех плюсах и минусах отличная машина с завышенной ценой и выдуманными допами. Запоминающийся и агрессивный вид. В первом отзыве писал. подробнее

Катаюсь на Куге с декабря 2012. До этого 5 лет ездила на Fusion. Впечатления несравнимые. Обожаю свою машину. Очень удобно и комфортно в салоне. Места в багажнике вполне хватает. Поломок не было.На дороге чувствую себя очень уверенно.

10.12.2014 Катаюсь на Куге с декабря 2012. До этого 5 лет ездила на Fusion. Впечатления несравнимые. Обожаю свою машину. Очень удобно и комфортно в салоне. Места в багажни. подробнее

В общем-то не хотел я брать её, т.к. дизель (боялся из-за качества дизтоплива на наших заправках), но узнав об очередях на КИА Спортейдж и Хундай IX35, решил попробовать. Что сказать 48000 это немного,но всё же: машина не подводила ни разу, порадовал низкий расход топлива, где-то в пределах 7.5 л/100 км по городу, если переводить в рубли, то у меня получалось, что пересев на эту машину с Гётца, я вообще не увеличил расход,а машина у меня больше и с полным приводом. По комфорту на самом деле всё отлично, просто передняя панель мне больше нравилась от новой Куги 2013 г.в., но у той был слишком низкий свес переднего бампера, что зимой обещало проблемы в наших сугробах, да и поребрики тоже бы цеплялись. Полный привод, кстати, выручал не раз, так что если есть возможность, то это всегда приятно, когда из грязи вылезаешь сам. В общем-то больше добавить нечего, поскольку ремонтов не было вовсе, даже лампочки все родные стоят, а тормозные колодки ещё не менял.

29.12.2014 В общем-то не хотел я брать её, т.к. дизель (боялся из-за качества дизтоплива на наших заправках), но узнав об очередях на КИА Спортейдж и Хундай IX35, решил по. подробнее

соответствие цены и качества очень хорошее

Что -тут скажешь, кроме того, что Форд скатился до уровня ТАЗиков? Ну посудите сами: пробег нет и 56000, а вылетели оба передних ступичных подшипника+2 стойки стабилизатора! Разобрали: в подшипниках (они двух рядные) водичка, хотя в одном смазка всё же была! Значит узел полное г..но! Ну колодки ладно: 56000-очень неплохо,НО, внимание! Передние диски под замену (толщина осталась-22,5 мм, при минимуме-23 мм. При это колодки ещё бы даже и походили тысяч пяток, но диски сдохли раньше. Работяги фордовцы (на господ вы по мне не тянете), может диски сделать расходником, а колодки поставим насовсем? Ну стальные поставить и баста! В общем без стоимости дисков вбухал я 20000 деревянных и это ещё не всё! Надо ремонтировать и заднюю подвеску, просто денег уже не хватило, а там: замена рычагов в общей сложности тысяч на 30. И это без стоимости работ! Короче, тысяч на 60 набежало, всего за 56000 км, а с дисками думаю ещё 20000 надо накинуть! Короче: обойду я форды за километры после того, как продам этот замаскированный ТАЗик.

15.03.2015 Что -тут скажешь, кроме того, что Форд скатился до уровня ТАЗиков? Ну посудите сами: пробег нет и 56000, а вылетели оба передних ступичных подшипника+2 стойки с. подробнее

текст при наведении

Последние марки форд-куга отличаются достаточно большим количеством опций. Я лично езжу на форд-фокусе уже четвертый год и пока только заливаю горючее, больше ничего не делаю и в движок не лезу. Недостаток форд-фокуса- это маленький клиренс, по нашим дорогам надо ездить осторожно. Я успел уже погнуть порог. Форд-куга отличается большим дорожным просветом, и для наших дорого это плюс. В нем имеется встроенный навигатор, что тоже престижно в наше время, открытие задней двери движением ноги под ней это совсем новая опция. Достаточно привлекательный интерьер. Считаю достойный кроссовер для внимания. При покупке я буду рассматривать его в числе трех кроссоверов, но пока на первое место я ставлю Хендай ix 35. Затем форд-куга и на 3 месте опель-мокка.

Ford Kuga второго поколения вполне удачная машина.

Построенная с применением задней подруливающей подвески она оставляет далеко позади своих однокласников по маневренности. Присутствие в системе полного привода электронной муфты DANA, приводимой в действие электронной системой управления полного привода, в паре с высоким именно реальным клиренсом*(*в сравнении с той же Opel Mokka) придаёт этому паркетнику не свойственную для таких автомобилей проходимость.

Родственное с Volvo построение делает Kuga не самой дешёвой из подобных машин. Надо ли говорить о том, что только тормозные колодки на одну ось стоят свыше 5000 рублей. Как следствие люди, купившие Kuga сгоряча, не рассчитав последующих расходов вынуждены заниматься колхозным тюнингом, наклеивая у гаражных умельцев ферродо заново.

Расстраивает и цена блока сцепления на дизельных версиях второго поколения. Пускай, имея "мокрую ванну" её ресурс уходит за 100 000 км пути, но при внезапном ремонте "мокрый" Ford Powershift способен оставить своего владельца без порток. Самый простой ремонт преселективки, либо изношенного блока сцепления выйдет из рамок в 50 000 рублей. Хорошо, что наколовшись в прошлом с образующимся в каналах турбины конденсатом Ford научился бороться и проблема регулярных замен турбин на дизельных версиях машине грозит едва ли.

Бензиновые с разной степенью форсировки так же как и дизельные Duratorque вполне удачны. Случаи смерти поршневой группы носят единычный характер. Правда расход топлива перед дизельной версией авто выше почти вдвое. Нормальный расход Kuga с мотором 1.6 T составляет почти 15 литров топлива. Не стоит забывать, что Ecoboost форсированные моторы с высоким кпд, использующие топливный насос высокого давления. Как следствие очень требовательны к качеству топлива. Живя в регионе Kuga с таким мотором я бы не стал рассматривать вовсе.

Понимая этот минус Российской действительности Ford преподносит нам не полноприводную версию Kuga с 2.5 литровым задушенным мотором*(*есть возможность увеличить мощность до 190 сил) и единственной гидроавтоматической шестиступенчатой трансмиссией. Как следствие, цепной мотор работающий в паре с необслуживаемой коробкой доставит наименьшее число хлопот своему обладателю. Вложений он потребует однажды, на 150 тысячах пробега при замене цепи ГРМ и замены дорогого масла*(*литр свыше 2000 рублей)в автомате, что может быть заменено меньшей кровью лишь методом принудительного высасывания специальным насосом через сервисные отверстия.

Подводя итог можно назвать Kuga одной из самых удачных машин современной линейки Ford, оговорившись лишь по цене и доступности запасных частей интеллектуального кроссовера.

Ford Kuga – это современный кроссовер, который сочетает в себе красоту, хорошее оснащение и немного внедорожных качеств. В целом, машина хорошая, за доступные деньги, выпускается с 2008 года, но уже сменило поколение, можно купить второе поколение Куги. Но на вторичном рынке сейчас много есть автомобилей 1-го поколения с разными пробегами и по разной цене. В целом, машины надежные, но и недостатки есть, об этом сейчас и поговорим.

Ford Kuga I

В основу Форд Куги 1-го поколения легла платформа С1, на ней же построены и Форд Фокус 2-го поколения, Мазда 3 1-го, 2-го поколений и Volvo S40. В автомобиле удобный салон, дороже, чем в Форд Фокусе, по духу больше напоминает Мондео, но выглядит проще, чем у Вольво.

В европейских версиях больше дизельных моторов. Есть 2 варианта мощности, объем 2 литра. А бензиновый мотор здесь пятицилиндровый с объемом в 2,5 литров и турбиной. Для Европы есть 2 варианта коробок передач: 6-ти ступенчатая механика или автоматическая коробка PowerShift, которая идет к дизельным моторам. Для российского рынка – автомат Aisin 55-51, их устанавливают к 2,5-литровому мотору. Для тех, кто хочет побольше опций, надо искать более дорогие комплектации: Zetec и Titanium..

Ford Kuga I фото

В плане надежности, моторы хорошо себя зарекомендовали, коробки передач тоже. В целом, автомобиль по надежности такой же, как и Фокус или Мондео, много деталей у них одинаковых в подвеске и электрике. В Куге отличающийся дизайн салона, чтобы он соответствовал своей цене, его сделали более премиальным. Но особой популярностью машина не пользовалась что в России, что в Европе, потому что цена Форд Куги была такая же, как и на Фольксвагены в более дорогих комплектациях. Но интерес к автомобилям, привезенным из Америки был, особенно после 2011 года. В 2012 году появилось 2-е поколение Форд Куги. То есть всего 4 года выпускали 1-е поколение, цена на автомобиль достаточно хорошая, стоимость обслуживания тоже, запчасти недорогие.

Кузов

ford kuga 1

Кузов Ford Kuga окрашен так же, как и Мондео тех же годов, потому что использовалась одинаковая технология покраски, но идеальной ее нельзя назвать. Но если машине менее 10 лет, то кузов будет в хорошем состоянии. Коррозия может появляться на швах и на днище. Внешний вид достойный, со временем может облазить хром или ломаться нижние решетки переднего бампера. Но если аккуратно ездить и раз в сезон промывать все полости днища, то коррозии не будет, даже на надо делать антикор.

Салон

Ford Kuga I салон

Салон простой, но стильный, материалы приличного качества. Все в стиле Форда, удобно пользоваться приборами и всеми функциями автомобиля. Через некоторые время могут появляться стуки у задней двери, также полки багажника отваливаются со временем, и по электрике могут быть мелкие отказы. Иногда бывает, что стеклоподъемники перестают работать. С креслами надо тоже по осторожней если ваш вес больше 100 кг., потому что у них довольно слабая арматура.

А зеркала заднего вида со временем начинают вибрировать независимо от комплектации. В общем, по мелочам, много есть того, что может сломаться, но починить это не сложно и стоит это недорого. Через долгие годы эксплуатации на пластике могут появляться царапины, а в местах, где часто происходят контакты – облазит покрытие. Тканевый салон легко впитывает грязь, поэтому раз в 5 лет желательно делать химчистку салона. Также после 5 лет эксплуатации могут расползаться резиновые уплотнения на дверях, это приведет к тому, что двери будут закрываться с не очень приятным звуком, а также шумоизоляция ухудшится.

Ford Kuga I салон фото

Электроника

Электрические детали сделаны довольно качественно, да и сложной электроники в машине нет. Поэтому проблем с электроникой в ближайшее время у Куги не будет. Если и бывают случаи, что выходит из строя модуль наружного освещения, то это значит, что в него попала влага с ниши лобового стекла. В этой нише иногда начинаются течи.

Здесь причиной могут быть забитые стоки или треснувший герметик. Так что, если увидите, что влажный стал коврик на водительском месте, то это значит, что надо проверить все ли в порядке со стоками с лобового стекла. Герметичность всех блоков управления довольно низкая, поэтому если в них попадет вода, то они будут работать не особо хорошо.

Бывают случаи, что со временем проводка под днищем также может выходить из строя, например, у датчиков парктроника появляются сбои. Также долго не живут модули зажигания мотора и лямбды. А на дизельных моторах свечи накала тоже долго не живут. Что касается генераторов, то они тоже могут выходить из строя, если машина поездила по грязи. Бывают случаи, что датчик уровня топлива может выйти из строя даже не на очень большом пробеге. А в целом, машина надежная и кроме вышеперечисленного по части салона, электроники и кузова больше ничего нет.

Салон Ford Kuga I

Подвеска, управление и тормоза

Тормозная система в Ford Kuga без особых проблем, иногда бывает, что выходит из строя блок АБС. Но так как машина тяжелая и мощная, то тормоза в ней серьезно нагружены, но несмотря на это ресурс дисков и колодок довольно серьезный, 60 000 км. – ресурс дисков, а колодок – 30 000 км. А бывают случаи, что диски служат и по 150 000 км. Это уже зависит от стиля вождения.

Подвеска надежная, спереди стойки МакФерсон, а сзади более сложная многорычажка. Даже после 100 000 км. пробега все детали передней подвески (сайлентблоки, шаровые опоры) в отличном состоянии. Разве что, опора стойки может проседать, это уже потребует вмешательства. К этому пробегу амортизаторы уже тоже становятся не такими как новые, но пока не текут. Так что при 100 000 км. пробега машина еще прилично ездит.

Задняя многорычажная подвеска более сложная. Уже заметен износ сайлентблоков после 80 000 км. пробега. Если сильно машину не нагружать, то 150 000 км. задняя подвеска прослужит. А амортизаторы по сроку службы такие же, как и на передней подвеске. Также недостаток в том, что производитель склоняет менять детали в сборе, что не всегда удобно в плане финансов. Но для тех, кто хочет сэкономить можно поставить запчасти от Мазды или Вольво, в большинстве случаев они одинаковые.

kuga фото

А вот ступичные подшипники в Фордах – это слабое звено, в Куге тоже. Они быстро изнашиваются потому что неважно загерметизированы и в них мало смазки, это приводит к тому, что появляется шум, а через некоторое время их заклинивает. Поэтому лучше всего, после износа поставить ступичные подшипники от Вольво, они сделаны более качественно.

Рулевое управление проблем не доставляет, потому что здесь установлена надежная рейка с долгоиграющими наконечниками. Но вот если поставить более широкую резину, то тогда рейка и наконечники быстрее будут изнашиваться, но их можно легко и быстро поменять, эти запчасти — не проблема.

Трансмиссия

Здесь не все так просто. Самыми беспроблемными считаются автомобили с передним приводом и механической коробкой передач. Спустя долгие годы надо будет поменять 2-х массовый маховик и все.
А вот автомобилях с полным приводом проблемным узлом считается муфта Haldex, в ней надо менять масло раз в 50 000 км., а также она не особо переносит пробуксовки. В ней может выходить из строя насос и другие ее элементы. До 2009 года устанавливалась муфта Haldex 3, в ней насос ломается. А после 2009 года появилось 4-е поколение Haldex, в ней уже стало меньше проблем, но следить за ней все равно надо.

Куга

Если активно использовать полный привод, то фильтры и масло надо обязательно менять вовремя, в муфте всего пол литра масла, поэтому если его уровень немного уменьшится, то это принесет заметный вред муфте. Поэтому надо следить, чтобы не было течи масла через сальники. Если вышел насос из строя, то лучше покупать новый, а вот фильтра лучше брать от Вольво.

В России больше всего автомобилей с автоматической коробкой Aisin AW55-51, ее также ставили и на многие модели Вольво. Эта коробка достаточно надежная, разве что, у нее накладки ГДТ служат не особо долго и гидроблок тоже не особо долго служит. А все потому, что он плохо переносит загрязнения, соленоиды тоже не особо крепкие. А конструкция не так проста, чтобы отремонтировать такую коробку в гараже, для ремонта потребуется ехать на сервис.

ford kuga фото

Но если вовремя менять масло в коробке, то она прослужит 250 000 км., а может и больше. Кстати, она даже не перегревается, потому что подключена к внешнему радиатору. Так что, автомобили с автоматической коробкой можно смело покупать, главное проверить во время покупки ее состояние, чтобы передачи включались мягко и машина не дергалась.

Есть и роботизированная коробка – PowerShift, его устанавливали на дизельные комплектации. Вот с ней уже дело обстоит не так радужно. Это преселектив 6-ти ступенчатый. Его надо чаще обслуживать и менять масло, потому что оно быстро загрязняется. Часто выходят из строя соленоиды и сцепление. Конструкция довольно сложная, поэтому надо ремонтироваться в специализированных сервисах, а там ремонт будет стоить больших денег. Запчасти тоже денег стоят.

ford kuga

Если появится течь масла или вибрации, то это значит, что масло загрязнилось, начался перегрев и при долгой нагрузке сцепление пробуксовывает. Значит, чтобы такого не было, пока коробка еще рабочая, то просто надо менять масло каждые 30 000 км. и она еще поездит. И фильтр с датчиком загрязнения тоже надо менять сразу. Если ездить не по пробкам и вовремя менять масло, то свои 250 000 км. он тоже прослужит, если по пробкам ездить, то ресурс уменьшится до 150 000 км.

Моторы

Моторы бывают разные, мощность варьируется от 140 до 200 л. с. Бензиновый мотор здесь – 2,5 турбо, такой же, как и в Вольво. Для того, чтобы он работал хорошо в Форд Куга, его немного изменили. Но ресурс у него довольно большой, без особого труда он 500 000 км. прослужит, если его специально не убивать, то и дольше прослужит.

ford kuga 2009

В моторе есть ремень ГРМ, у которого большой срок службы, менять его надо раз в 100 000 км. Главное, чтобы масло на ремень не попадало, потому что это его быстрее выведет из строя. Если в машине стоит бензонасос Pierburg, то надо знать, что он ломается каждые 2-3 года, поэтому лучше сразу после поломки ставить какой-нибудь неоригинальный. Также, надо не забывать чистить радиатор, особенно если машина большую часть времени ездит по городу.

Есть и дизельные 2-х литровые моторы, их устанавливают и в другие модели Форд. Этот мотор лучше не покупать, потому что через некоторое время в нем могут появляться задиры. Вся проблема с малой вязкости масла, надо заливать более вязкое масло. Также эти моторы довольно редки, не в каждом сервисе их могут правильно отремонтировать. Форсунки здесь стоят дорого, поэтому если у такого мотора уже солидный пробег, то лучше не рисковать и поискать другие комплектации.

ford kuga 2010

А если пробег не сильно большой, то можно брать, потому что у этого мотора есть и свои плюсы: поршневая группа надежная, а также низкий расход топлива. По городу – 7 литров, по трассе – 5 литров. Если и выйдет из строят, то можно просто купить рабочий мотор и машина будет работать, моторов много продается, и цена не особо дорогая. Главное не забывать чистить сажевый фильтр, лить качественное вязкое масло, а не то, что прописано в регламенте.

Во время покупки надо проверить вакуумный клапан наддува и тормозной системы, свечи накала и блок управления этими свечами.

Какую комплектацию лучше выбрать?

ford kuga цены

Форд Куга – удобный и солидный автомобиль и довольно надежный. Среди достоинств – мощный бензиновый мотор с надежной конструкцией. Недостатки – полный привод, который требует к себе внимания и роботизированная коробка, она требует качественного обслуживания.

Так как цена на автомобили довольно хороша, то есть смысл брать машину с бензиновым мотором, передним приводом и механической коробкой, тогда в ней будет нечему ломаться. Для тех, кого не пугают ремонты, то можно взять машину с автоматом и полным приводом после 2009 года выпуска с бензиновым мотором.

А далее видео тест-драйв Форда Куги:

Читайте также: