Форд маверик горит абс и моргает 4 вд

Обновлено: 17.05.2024

Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось "Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES" (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось "Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES" (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.
Загорелось "Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES" (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.

Прежде чем определить неисправность - проверь наличие кодов ошибок!
Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео


Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается "Неисправность 4WD" или

DIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

C1078 Tyre with incorrect diameter equipped
C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure
C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure
C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
C145F Coupling overload
C1460 Drive mode selector circuit failure
C2100 Abnormal battery voltage (too low)
C2101 Abnormal battery voltage (too high)
C211C Abnormal IG1 power supply low voltage
C211D Abnormal IG1 power supply high voltage
C211E Abnormal power supply voltage (too low)
C211F Abnormal power supply voltage (too high)
C2208 4WD-ECU internal error
U0001 Bus-off error
U0100 Engine CAN time-out
U0121 ABS CAN time-out
U0141 ETACS CAN time-out
U0401 Engine CAN data error
U0415 ABS CAN data error
U113C Wheel speed sensor data error
U1415 Variant coding not implemented

Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)

DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

  • Communication error
  • Abnormality in lateral G-sensor output voltage
  • Abnormality in yaw rate sensor output voltage
  • Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage

Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS

Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику. :unknown:

"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Все в этом мире относительно. Вот, нaпример, длинa минуты зaвисит от того, с кaкой стороны двери туaлетa вы нaходитесь.

"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

1. Проверить надежность контактов, крепления клемм АКБ
2. Большинство вот таких "странных" неисправностей возникает из-за некорректной (корявой) установки сигнализаций, иммобилайзеров и прочего. В случае неполадки нарушается какая-то цепь, о чем сообщает бортовой комп.
3. Датчик положения руля выдает ошибки, но при чем периодически. Датчик системы теряет "ноль" руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала "починить мозги" системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик.
Такая байда наблюдается не только на ХЛях, но и на лансерах (2,0 в топовых версиях). Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь. Клубень Buric проездил три недели, пока над его машиной экспериментировали, по просьбе мастера, с целью выяснения причины неисправности. Итог - перепрошивка "мозгов" ничего недает, только замена датчика.
4. Ошибку может выдавать выключатель педали тормоза ("лягушка")
5. Подшипники ступичные не менял? Вариант с неправильной установкой онных выдает такие ошибки.
6. Причиной могут быть переделанные задние фонари. Нужно нагрузочное сопротивление вешать. Проще говоря у нас так устроено, что если снять задний фонарь и поехать, то выскочит ошибка ASC OFF
7. Неисправен блок ASC. Замена.

Полторы недели назад при утреннем заводе "ASC OFF", как это обычно бывает, не пропала, а появилась желтая надпись про сервис. Понятно, что на кнопку ASC нет никакой реакции. Через несколько дней была поездка к ОД. Сам был в ремзоне - ошибка то ли C121E, то ли C121D. Ошибку не снять по причине ее активности. При мне сняли датчик педали тормоза - визуально все ОК. Вердикт - надо менять ABS/ESP ECU (хрень, которая видна в левом дальнем углу подкапотного пространства с подходящими к ней трубками). Якобы такое было у них как-то на Грандисе - по гарантии меняли именно этот "АБС-насос".
По сервис-мануалу у данных ошибок может быть несколько причин. ОД, похоже, сильно париться не хочет - поменяем, а там посмотрим.
Прелесть ситуации в том, что гарантия уже закончилась, а стоимость нового насоса - 2 с небольшим штуки европейских денег. Можно поиметь, правда, и б/у насос в несколько раз дешевле. Даже сам ОД предложил б/у, но дороже, чем я нашел.
Прикол еще в том, что мастак ОД дал код насоса, который у них проходит по каталогу (4670А199), а мне предлагают насос с другим номером (4670А336). На мое письмо с вопросом, подойдет ли насос с другим кодом, мастак ответил, что связывался с "главным мастаком" - по каталогу 336-й номер не проходит. Но прикол не в этом, а в том, что после отправки мыла мастаку, я все-таки решил посмотреть, что написано на насосе моего Аута - таки 4670А336, т.е. тот номер, который по каталогу у них там не проходит. На мое повторное мыло мастак еще не ответил. Видимо опять советуется с "главным мастаком".
Пробег - 64 с небольшим тысячи.

Интересно, что вот тут туева хуча вариантов этих насосов (мой 336-й среди них). Так там коды ошибок тоже написаны.
ЗЫ. Кстати, зимой, когда пытался выбраться из колеи (ASC был включен), через секунд 10 в первый раз за эксплуатацию авто появилась надпись ASC OFF и сразу за ней желтый экран с приглашением в сервис. Перезапуск авто проблему решил. ASC потом работала как обычно. Думаю, что нынешняя проблема не связана с зимним глюком, а просто совпадение. Хотя хз.

-----------Через месяц добавил------------
Отпишусь о результате замены родного АБС-блока (см. мой пост выше) на приплывший из Швеции б/у блок с тем же номером: три дня - полет нормальный. Призыв посетить сервис исчез (может ошибка и осталась в памяти, т.к. блок менял не у ОД). Надпись ASC OFF при старте теперь пропадает так быстро, что иногда даже не успеваю ее разглядеть.

Подскажите, на табло стало моргать попеременно 4WD и LOCK, при этом машина едет только на 2WD. При включении зажигания три раза прощелкивает какое то реле, слева от руля. Может что замерзло? Мороз 28С.

слева от руля под торпедой расположено 4WD-ECU (в нём вроде нет реле) и ETACS (в нём много реле).
если покрутить шайбу (селектор привода), что-нибудь происходит?

значит или с муфтой проблемы, или с мозгами.
нужно проверить диагностическим сканером.
а начните с проверки предохранителей, которые касаются 4WD.

Спасибо ребята всем за отзывы. Вот теплый гараж и помог. Ночь постояла и все ОК. В чем причина была не пойму? Может механика подмерзла, а электрика начала глючить.

Всем доброго времени суток! Не хотел начинать тему, искал по форуму (так и не нашел). Та-же проблема попеременно моргает 4WD и LOCK и желтая пиктограмма, просится в сервис. 18.01.2014 поехал к ОД, ковыряли часа три с половиной. вердикт: накрылся блок управления 4WD, тот самый который за салонным блоком предохранителей. Цена вопроса 29 000. руб. И ждать 2 недели. Нашел на разборке за 2 000 руб. там-же подключил, а проблема как была , так и осталась. Возвращаюсь к ОД, рассказываю, они смотрят на меня как на идиота, снимают с другой машины блок, ставят мне. и не работает. прошу поставить мой блок на другое авто, все ок. работает. развели руками, просят оставить на неопределенный срок, завтра погоню, посмотрим. Суть неисправности: при езде на 2WD проблем нет, но при включении любого другого режима загорается ошибка, даже на заглушенном двигателе при включенном зажигании при нажатии на педаль газа более 2-х секунд загорается ошибка! При повторном включения зажигания все ОК. Может у кого было так? А то ОД хочет всю проводку дербанить, говорят где-то проводок перетерся. Теплый гараж пробовал. не помогает.

Я так понимаю нужно запросить распечатку у ОД?

Я так понимаю нужно запросить распечатку у ОД?

Сталкивался с такой проблемой при замене правого переднего ступичного подшипника! Он прикипел и не выходил-в итоге снимали датчик, который подходит в мозги и крепится к кулаку (вроде АБС-врать не буду-т.к. не уверен на 100%). Когда его махнули - загорелись те самые ошибки. Исчезают они не сразу после замены датчика-нужно проехать на машине метров 100.
Думаю, что у вас сдох этот самый датчик. Цена вопроса 1000 руб (если б/у оригинал-брал на разборке 78 км.МКАДа). Осталось понять только какой).

+1
Не работает ни полный привод, ни блокировка, ни абс.
Бортовик весь в желтом свете.
Трогаюсь с пробуксовкой, торможу фанатично юзом. (если с фанатизмом кататься)
Также при поворотах справа сзади иногда что-то брякает металлическим звуком
Подключился к БК - пишет проблема в правом заднем датчике АБС.
Купил оригинал за 6.5 к.руб.
ОД (Тула) объявили за работу 2.5 к.руб. + надбавка за слесарку.
Есть гараж и яма - буду корячить сам. Результаты отпишу позже.

зы также позже создам темку с моими рукоприкладствами: шумка салона; карбон на воздушках, стойках; битум+шумка в арках; ангел глазки + лента в фары своими руками (спс али-экспр); лифтанул тут проставками 200мм по кругу; полиуретан везде; + задние волгопружины усиленные - через пол года - холодец:( хочу жестче.

В чём причины моргания лампы АБС (ABS)?

ехал сегодня на работу загорелась лапочка, точнее начала моргать ABC. Тормозной жидкости хватает. Предпологаю что это может датчики колодок. Или что-то другое?ехал сегодня на работу загорелась лапочка, точнее начала моргать ABC. Тормозной жидкости хватает. Предпологаю что это может датчики колодок. Или что-то другое?

Последний раз редактировалось Игорь 16 авг 2011, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное

Коллега, хочу уточнить: моргает именно оранжевая (желтая) лампа АБС, или же моргает лампа с обозначением - "(!)" ?? Последняя лампочка, обычно красного свечения, индикатор проблем в тормозной системе (недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке, на некоторых моделях индикация ручника и изношеных передних тормозных колодок). Если мигает именно АБС, то я бы посоветовал, для начала, перепроверить все предохранители, работающие на систему АБС.

Понятно. Если бы система АБС обнаружила неисправный датчик скорости колеса, или же неисправность какого-либо из дополнительных датчиков, то лампочка горела постоянно. А если при включении зажигания и запуске двигателя, она уже начинает моргать, то я так думаю, что проблема именно в электрической части самой системы, самого модуля управления АБС. Для начала, в районе ног водителя, если я ничего не путаю, найдите реле с предохранителем (такая коробочка реле, а в ней сверху включен предохранитель). Проверьте этот предохранитель. (Иногда по нему попадают ногами). Далее нужно визуально осмотреть сам электрический модуль АБС, нет ли коррозии или еще чего в колодке. Модуль, теоретически, должен находиться под подушкой заднего дивана с водительской стороны.


dmok



Dimmmoine


Горит HOLD при этом. Что это значит.


dmok


У меня была такая ситуация: во время движения самопроизвольно загоралась лампа 4eWD и одновременно загоралась (или мигала, точно не помню) лампа HOLD, заглушишь двигатель, потом заведёшь эти лампы потухнут, через некоторое время опять загорались, а иногда и сразу после заводки двигателя. Я съездил на диагностику мне сказали что датчик скорости не исправен. Поменял датчик скорости (стоит сверху на АКПП под аккумулятором) и всё стало нормально уже пол года прошло, всё гуд.


dmok



Dimmmoine


Блин)) кнопка HOLD просто была нажата, а я перепугался уже)) а вот 4wd загарается все-равно, без HOLD


Реклама партнёров


Dimmmoine


Короче вообще дурдом!
Когда включаешь 4ewd сзади (где он находится) доносится странный звук, будто он включается (так должно быть. )
Когда трогаешься плавно просто горит значёк WD( зеленый), а если резко трогаешься, то загорается 4WD желтого цвета (над зеленым значком который).
Иногда машина просто начинает дергаться, доходит спидометр до 30 и скорость падает и так постоянно продолжается до тех пор, пока не заглушишь авто и не заведешь заново.
Что же делать.


Deemonnv


Аналогичная проблема возникала пару раз.

На моей машинке есть три неприятности.
1) произвольно загорается 4ewd. Толчков, рывков нету. Но это считается ошибкой.
2) Происходит ощутимый толчок в районе от 30 до 40 км/ч при переключение скорости. Особенно при резких ускорениях.
3) пару раз после толчка машину начинало дико дергать. Ощущение что мозги не могут определиться на какой скорости нужно ехать.

Так же заметил что во время проявления неприятности из 3-го пункта 4ewd не загорается.


Deemonnv


Апну темку.
Сегодня добрался таки до диагноста. Пока к нему ехал пару раз топнул на газ и загорелась 4WD.
Диагностика показала два кода:
C1258 - Датчик тока - низкое напряжение питание электродвигателя.
C1279 - Датчик частоты вращения электродвигателя - отсутствует сигнал.
Буду признателен тем кто растолкует эти коды.
Так же просьба дать номера этих датчиков, датчика тока и датчика частоты вращения, хоть посмотреть ценники..

Книга у меня есть, вот только хочется услышать мнение тех кто возможно сталкивался с такими кодами и методами решения этих проблем. Может у кого есть варианты и мнение.


Tany



alro1909



liho1970



Реклама партнёров


vasla



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Магнитное кольцо, на которое "смотрит" задний датчик ABS сделано из тонкой фольги. У меня на одной из задних полуосей это колечко повреждено (видимо попал посторонний предмет). Мигать думаю может из-за ошибок считывания поврежденного кольца. Отдельно такое кольцо не продается, а только вместе с полуосью (приводом). То, что имеется в продаже из контрактных задних приводов, судя по фото имеет еще бОльшие повреждения данного кольца или вообще его отсутствие. Пересмотрено на Дроме много фотографий и есть что сказать.

Читайте также: