Форд мондео или шкода октавия что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Автомобили среднего ценового сегмента пользуются в России и других странах наибольшей популярностью. Это неудивительно, ведь за небольшие деньги можно получить довольно надежный и комфортный агрегат, который отлично подойдет для повседневной езды по городу или по трассе. Сегодня мы поговорим о двух невероятно распространенных автомобилях – Skoda Octavia и Ford Focus. Они полюбились многих автовладельцам, а споры о том, что лучше, не утихают до сих пор. Мы попытаемся выяснить, что приобрести, Октавию или Фокус 3.

Поскольку обе машины не являются представителями высшей ценовой категории, то назвать их идеальными невозможно. Они имеют множество недостатков, при этом количество преимуществ не уступает и позволяет производителям успешно продавать эти модели. Итак, давайте преступим к сравнению. Для того чтобы сделать максимально объективное сравнение, нужно обратить внимание на такие пункты:

  • внешний вид;
  • салон;
  • подвеска;
  • тормоза;
  • двигатель;
  • КПП.

Внешний вид

Фокус и одноклассники

Форд Фокус 3 полностью соответствует современным требованиям и выглядит очень интересно. Многие фанаты этой модели отмечают, что лучшим был рестайлинговый Фокус второго поколения, но мы не согласимся. Плавные линии, оригинальные решения – все это делает автомобиль очень привлекательным. Возможно, через несколько лет такая внешность приестся, и будет выглядеть скучно, но на данный момент претензий к Фокусу 3 нет никаких.

Что касается Октавии, то здесь дела обстоят по-другому. Предыдущее поколение выпускалось 8 лет практически без изменений, но его популярность от этого никак не зависела. Новая генерация модели выглядит отлично, во многом напоминаем внешность Рапида. Примечательным во внешнем виде Шкоды является то, что он универсален. Это значит, что его актуальность сохранится еще многие годы, и необходимости проводить рестайлинг не будет возникать. Более того, новый кузов стал воздушным и внешне легким, что только подтверждается фактическими данными. Так, вес новой Октавии стал на целых 100 кг меньше предыдущего поколения.

Итак, если вы любите классические и универсальные формы, то однозначно предпочтение нужно отдавать Октавии. Более современный и агрессивный вид имеет Фокус 3, который подходит для молодых и амбициозных водителей.

Салон

Эргономика у Октавии является эталонной. Это не удивительно, ведь здесь используется салон от Volkswagen Golf, который отличается лишь отделкой. Именно поэтому управление различными функциями не доставляет никаких проблем. Конечно же, для любителей необычных салонов Октавия может показаться скучноватой.

Что касается Фокуса, то он более интересен. Однако к управлению приборами нужно привыкнуть, поскольку на панели размещено множество кнопок, разобраться с которыми получается не сразу. Впрочем, это дело привычки.

Посадка водителя удобна в обоих автомобилях. Визуально в Фокусе немного меньше места спереди, но это лишь иллюзия из-за необычной формы приборки. На самом деле машины одинаковы. Удивителен тот факт, что места для задних пассажиров Фокуса столько же, сколько у Октавии. Его будет вполне достаточно даже для высоких людей. Посадка все же лучше у Шкоды.

Много говорить о багажнике мы не будем. У Октавии он практически в 2 раза больше, причем проем для загрузки вещей гораздо удобнее, чем в Фокусе.

Подвеска

Фокус и Октавия

В этом плане Фокус 3 и Октавия практически идентичны. Автомобили оснащаются независимыми подвесками. На переднюю ось традиционно ставится МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажка. При этом у Фокуса есть одна интересная особенность. На заднюю часть устанавливаются сайлент-блоки с повышенной мягкостью, что позволяет создать эффект подруливания. Тем не менее, это создаем и негативные последствия. Всем известно, что дороги в нашей стране неидеальны и имеют множество ям и других неровностей. При наезде на какую-то яму, задняя часть Фокуса немного подвиливает, и причина кроется в этих сайлент-блоках.

Модель от Форда используется уже довольно длительное время, а поэтому можно сказать о наиболее распространенных неисправностях. Как правило, проблемы могут возникать с передней подвеской. Амортизаторы в среднем служат 50-70 тыс. км. Ступичные подшипники ходят немного дольше – 80 тыс. км. Слабым местом являются опорные подшипники, которые требуют замены уже после 35-45 тыс. км. Остальные элементы подвески являются более долговечными.

Что касается Шкоды Октавии, то самым слабым местом здесь являются сайлент-блоки, которые могут выходить из строя каждые 100 тыс. км. Передние сайлент-блоки способны служить до 150 тыс. км пробега. Что касается задней части автомобиля, то здесь стоит обращать внимание на развальные рычаги, которые ходят около 150 тыс. км. Во всем остальном особенности эксплуатации Октавии и Фокуса идентичны.

Если говорить о рулевом управлении, то здесь автомобили отличаются. На третий Фокус устанавливается гидравлический усилитель, в то время как Шкода комплектуется электрическим. Что касается надежности, то здесь Октавия показывает себя лучше. Нередко у Фокуса наблюдаются проблемы с герметичностью системы ГУР. Более того, наконечники рулевых тяг выходят из строя уже на 100 тыс. пробега. У Шкоды срок службы этих деталей в 2 раза больше. Тормоза на обоих автомобилях работают отлично и не вызывают вопросов.

Силовые агрегаты

Фокус и Октавия

Автомобили могут оснащаться различными моторами. Если мы говорим о Фокусе, то сегодня мы рассматривает модель с двигателем 2 литра мощностью 150 л. с. Это отличный современный мотор, который имеет непосредственный впрыск и работает в паре с роботизированной коробкой передач PowerShift.

Шкоду Октавию нельзя назвать медленным автомобилем. Мотор объемом 1.4 имеет 122 лошадиные силы и обладает крутящим моментом в 200 Нм. Если сравнивать автомобили на разгон до 100 км/ч, вперед вырывается Фокус. Это не удивительно, ведь даже по паспорту он едет 9.4 секунды против 9.7 у Шкоды. Конечно же, объемы двигателей разные и логичнее было бы ставить такой Фокус с Октавией с мотором 1.8, который развивает 152 л. с. К слову, такая версия стоит немного дороже. Однако ее особенностью является то, что автомобиль комплектуется автоматом, а не современной роботизированной коробкой DSG.

Как сообщает производитель, причина этого в том, что большое количество продаж привело к нехватке роботов. Однако как показывает практика и отзывы владельцев, робот не отличается особой надежностью. Более того, он способен выдерживать крутящий момент в 250 Нм и это является его максимумом. Именно такой показатель выдает двигатель с объемом 1.8 литра.

С точки зрения обычного пользователя, приобретение Октавии с обычным автоматом вполне оправданно. Несмотря на то, что автомобиль теряет в динамике и потребляет немного больше топлива, он не будет доставлять никаких проблем. Классический автомат отличается высокой надежностью и способен постоянно эксплуатироваться в пробках. Коробка DSG очень плохо переносит такой режим эксплуатации. Многие владельцы отмечают, что в пробках робот начинает вести себя неадекватно и переключать передачи с небольшими рывками. Проблема кроется в настройках. Лучше машина себя ведет в спортивном режиме.

Подведение итогов

Итак, что выбрать, Форд Фокус или Шкода Октавия? Однозначного ответа нам так и не удалось получить. С одной стороны, Фокус выглядит более интересно и современно. С другой стороны, Октавия является более универсальным автомобилем. Во многом они схожи, при этом имеют свои особенности.


Привет всем, давно хотел написать впечатления о тест-драйве на последнем Мондео и о том что увидел в автосалоне, но никак не было времени.
Но предновогодняя статья вышедшая на Drive как раз побудила это сделать, т.к. не мне одному, но и автору этой статьи НЕ ПОКАЗАЛОСЬ, что качество машин Форд, сильно ухудшилось, по крайней мере тактильное и визуальное.
Ну по порядку: решили с другом протестировать новый Мондео, было это в феврале 2016 года, выбрали дилера Рольф Центр на Магистральном.Расскажу пару слов о работе в салоне, благо работал в сфере продаж авто и знаю что такое стандарты обслуживания клиентов.Так вот заранее позвонив и записавшись туда на тест, мы приехали в салон, выбрали специально будни, что бы не нарваться на занятых менеджеров, т.к. в выходные обычно у менеджеров "горит" и это "хлебные" дни.Но походу у Форда дела шли хорошо в феврале 2016, поэтому менеджеры все бегали, был народ в салоне, была суета.Вообщем нам пришлось ожидать минут 20, пока менеджер освободиться.Пока мы ждали, решили посидеть в машинах, осмотреться, или как менеджеры говорят "поводить жалом" :)
Ну начну с Форд Мондео, дабы читатель этой записи не подумал, что я как то негативно отношусь к марке Форд, сразу напишу, что до этого у меня был Ford Focus 1.8 МТ, и даже подумывал после него купить Мондео пред.кузова или S-max. Вернемся в салон, осмотрел внешне Мондео, к передней части претензий нет, красивый "взгляд", солидный профиль, в белом цвете-шикарен!, но вот крышка багажника удивила, зачем там сделали столько наружнего пластика?! Наверно 5см толщиной и при закрытие, конечно же, этот пластик резонирует, очень "дешево" и не практично.Это первый момент. Второй момент это салон, мне очень нравился салон предыдущего 4 Мондео, качественный пластик, мягкий, все подогнано было отлично, все крутилось, нажималось с усилием, визуально интересно смотрелось.



После визуального осмотра уже появились чувства грусти к этой модели, ожидал честно большего, но если вспомнить слова знаменитого философа Аршавина: "Ваши ожидания-Ваши проблемы"

После этого решили посмотреть новый Ford Explorer, тогда он только-только появился и особо не примелькался на дорогах.


Визуально смотрится отлично, но когда присели в салон увидели с другом такое и конечно, не смог отказаться запечатлеть это :



Торчала проводка из торпедо, перед приборкой. Возможно это с завода, возможно ставили сигналку, возможно меняли приборку, но в машине в максимальной комплектации за 2.000 млн. руб с чем-то(февраль 2016) и стоявшая в салоне для демонстрации, для привлечения клиентов и продажи, ну как минимум странно. Жаль конечно, что ракурс именно такой, что не захватил шоурум в кадр, т.к. многие подумают, что это засняли специально. Помню крышка багажника легкая оказалась, не особо хорошо отделана изнутри, еще мысль промелькнула "в дастере отдельки совсем нет", в целом салон не впечатлил тоже. В любом случае, никакую цель не преследую, просто делюсь старыми февральскими впечатлениями.
После этого нас пригласили наконец-то в тестовую машину.Несколько слов о менеджере: не был заинтересован в демонстрации, быстро гнал первый круг, одним словом, помешали мы парню работать наверно в тот день, просьба понять и простить нас :)
Но мы ехали не к нему, а к Мондео, так вот он оказался интереснее на ходу чем внешне.
Версия на тесте 2.5 АТ. Как многие журналисты и люди отмечали, хорошее управления, для своих размеров, нормальная подвеска, для наших дорог, еще раз отмечу, нормальная, это не жесткая и не мягкая, но не помню какие стояли колеса.Помню слышал звук мотора, очень голосистым был, динамика приемлемая, для этого мотора, даже сказал бы хорошая, ожидал хуже. Тормоза ничем не удивили, обзорность хорошая, немного только смущали стойки, толстоваты. Т.к. тест был давно сейчас все нюансы не вспомнить, написал основные.
В целом хорошо, но не отлично, но есть другие конкуренты, которые едут лучше. Сразу напишу кому интересно если, после теста ездил еще на Пассате 1.4 и 1.8 АТ, Суперб 1.4, Мерседес Ц-класс, Мазда 6 2.5 АТ, Туарег 3.0 дизель, Амарок 2.0 дизель, МультиВэн Т6 дизель. Возможно в будущем напишу впечатления об этих поездках.
Ну и вывод от поездки к дилеру Форд: разочаровался я в машинах Форд, что тут философствовать :)
Всем спасибо за внимание :) Удачи и осторожнее на дорогах, уважайте друг друга в это не простое время.

Один из моих читателей прислал мне недавно письмо. Скриншот ниже, прочитайте, чтобы понять суть.

Форд Фокус в представлении не нуждается - автомобиль-бестселлер. И только с появлением Соляриса и Рио его позиции пошатнулись. Машина очень хорошо себя зарекомендовала. 100-сильный мотор серии Zetec-SE - это один из самых надежных моторов по сей день, их ресурс до ремонта около 350 000 км. У них ременный привод ГРМ и проблем с такими двигателями почти нет, если соблюдать регламент и менять масло раз в 10 000 км.

Был ещё 1,6 на 115 л.с. - это почти тот же двигатель, но с регулируемыми фазами ГРМ. И в возрасте от этого могут быть дополнительные проблемы. [Были ещё моторы 1,8 - его бы я рекомендовал к рассмотрению в последнюю очередь, и 2,0-литровый мотор на 145 л.с. - тоже отличный, намного динамичней и тяговитей]

У Фокуса есть больные места по кузову - это пороги и арки. Они любят ржаветь. Особенно пороги под пластиковой накладкой. Поэтому осматривать кузов нужно очень внимательно, желательно немного отогнуть и заглянуть под пластиковую накладку порога, если её не снял предыдущий владелец. Во всем остальном машина очень хорошая.

Проблем по электрике особых нет, кузов хорошо оцинкован (ржавчина порогов и арок связана не с плохой оцинковкой, а с непродуманной конструкцией. В порогах все время задерживается вода и реагенты, а с крыльев и арок краска буквально отскакивает из-за трения в районе бамперов - во многом это вина экологичной краски на водной основе).

Теперь поговорим о Киа Рио . На мой взгляд эта машина переоценена в России. Я бы не рассчитывал на то, что за 400 тысяч можно купить что-то хорошее. Скорее 450-500 тысяч. Это уже нормальные деньги, за которые можно выбирать машину первых лет выпуска.

Каких-то претензий и детских болезней у машины нет. Нормальная коррозийная стойкость (к тому же машина будет на пару лет моложе остальных), нормальные моторы и коробки передач. Хотя к двигателям (что к 1,4-, что к 1,6-литровому) есть вопросы, практически поголовно после 200 тысяч километров начинаются проблемы (впрочем, иногда двигатель может не беспокоить и до 250 тысяч).

К механическим коробкам передач вопросов нет, но пятиступенчатая механика на дорестайлинговых машинах довольно неважно уживается с 1,6-литровым мотором.

Что касается автоматов, то их два. С 1,4-литровым мотором идет 4-ступенчатый агрегат, а с 1,6-литровым более современный 6-ступенчатый (хотя были и версии с 4-ступенчатым). 4-ступенчатый агрегат - вещь довольно надежная, убить его сложно, он, пожалуй, может пережить двигатель, а вот 6-сутпенчатый намного нежнее. Масло надо менять регулярно, перегревать нельзя, ресурс у него заметно меньше, примерно 200-250 тысяч при хорошем уходе, а ремонт будет сложнее и дороже.

Салон бюджетный, самый простой и дешевый по сравнению с Фокусом и Октавией. И не надо забывать о том, что Рио - это автомобиль классом ниже, сзади откровенно тесно, багажник тоже самый скромный. Если это не имеет значения, то отлично, но если есть планы на путешествия вчетвером, то в дальней дороге в Рио будет не особо комфортно.

Теперь перейдем к Skoda Octavia . По размеру это примерно, как Фокус, даже чуть-чуть просторней. Багажник у Шкоды тоже больше. Вообще Октавия - хорошая машина, вот только надо не забывать о том, что все три модели были популярны у таксистов. И если у Фокусов и Рио относительно безопасными являются хэтчбеки (их таксисты почти не использовали), то у Октавии и лифтбек, и даже редкий универсал часто использовались в такси.

Прелесть обоих этих моторов в том, что они идут в паре с механикой и традиционным шестиступенчатым автоматом (с 1,8 ещё бывает DSG-7, тот самый проблемный робот ранних версий от BorgWarner, с LUK-овским сцеплением, которое стали ставить позже, коробка стала гораздо надежней, но это не наш случай). Он весьма и весьма надежен.

Две вещи, за которыми надо следить - регулярная замена масла и температура. Этот автомат очень не любит перегревов. И если с мотором 1,6 он живет довольно долго, то на машины с мотором 1,8 лучше устанавливать дополнительный радиатор (тот теплообменник, что есть, очень неудачный), иначе риск перегреть коробку довольно высок, а последствия ударят по механической части, что очень дорого.

Эргономика У Шкоды образцовая, отделочные материалы нормальные, а вот ЛКП не самое лучше. Не надо думать, что Шкода не ржавеет. Ржавеют, как и у Фокуса, пороги, арки, крылья (только пороги у Октавии и Рио не прикрыты пластиком и поэтом ржавеют медленней).

Теперь давайте сравнивать . За 400-500 тысяч рублей самым молодым будет Kia Rio - примерно 2011-2013 год. Октавия и Фокус чуть старше - 2009-2011 годы. Причем Фокус (подчеркиваю, что речь идет о рестайлинговом последних лет выпуска) может быть ещё и самым выгодным приобретением (к тому же вполне можно рассматривать 2,0-литровый мотор на 145 л.с.). Октавия ценится на вторичке больше, хотя поводов для этого точно не больше, чем у Фокуса, так что она чуть-чуть дороже.

Касательно пробега. У Рио, он по идее должны быть самым маленьким. Но это если опираться на средние годовые пробеги, по факту же может быть иначе. То же самое с ограничением Александра до 170 000 км пробега. В теории - это ограничение маловыполнимо, а на практике можно встретить машину от одного владельца с пробегом 120 000 км. Главное - не опускать руки и не покупать первый, третий или пятый автомобиль просто от усталости и желания поскорее купить машину.

Но досада в том, что Октавии с небольшим (до 150 000 км) пробегом стоят обычно по верхней границе или даже дороже полумиллиона. Рио тоже вряд ли удастся купить в богатой комплектации и с небольшим пробегом. А вот Фокус вполне возможно купить даже за 400. Даже в жирной комплектации. И даже с топовым мотором.

Все эти машины пользуются большим спросом у таксистов и перекупщиков, каждую из них надо искать и осматривать с пристрастием, не клевать на низкие ценники. Живые машины не могут стоить дешево.

На Рио будут самые доступные запчасти, но ресурс моторов и коробок самый большой у Фокуса (1,6 и 2,0) и Октавии (с мотором 1,6). У Октавии самый большой и удобный багажник. Но Фокус превосходно рулится (потом Октавия и потом Рио).

Что касается комплектаций, то все три машины могут быть как почти "голыми", так и очень богато оснащены (особенно Фокус и Октавия). Все три машины - это своего рода конструкторы. Если какой-то опции не хватает, то можно недорого дооснастить (даже своими силами, докупив нужный блок, кнопку, джойстик на Авито, например). Ликвидность у всех машин очень хорошая, теряют в цене они примерно одинаково.

Если бы выбор делал я , то я бы взял Фокус (но не со 100-сильным, а со 145-сильным мотором). Он больше подходит для семьи, чем Рио, и дешевле, чем Октавия. К тому же Октавия с мотором 1,6 редко бывает в богатой комплектации в отличие от Фокуса и даже Рио. Но мой выбор был бы обусловлен моим семейным положением и образом жизни (у меня двое детей и мы часто ездим на дальняк, так что с мощным мотором комфортнее на трассе). Октавия тоже очень хороший автомобиль. Я бы сказал, образцово-показательный. Но 102-сильного мотора мне было недостаточно, а остальные не внушают сильного доверия и не обещают светлого будущего.

P.S. Надеюсь, все вы понимаете, что если у вас есть 500 тысяч рублей - и это все деньги, которые можно потратить, нельзя покупать машину за 500 000 рублей. Надо покупать что-то за 450-470 тысяч рублей. Хотя бы тридцатка (а лучше 10-15%) должны оставаться в кармане сразу после покупки для того, чтобы привести машину в порядок и на непредвиденные расходы.

Надеюсь, помог кому-то сделать правильный выбор. Пишите свои комментарии, если есть что сказать по теме.

При выборе автомобилей у покупателей часто стоит выбор, который в нашем случае будет обозначен примерно так: лучше взять модель класса C в топовой комплектации или более крупную машину класса D в “минималке” за эти же деньги. Дилемма выбора в таких случаях оказывается порой очень непростой. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе на примере двух автомобилей одного производителя: Форд Мондео или Форд Фокус

Отличительные особенности Форд Фокус


Рестайлинговый Ford Focus 3 (хэтчбек и универсал)

Начнем с младшего брата. Ford Focus третьего поколения был когда-то лидером продаж, машину очень любили и охотно покупали. Но время шло, и на российском рынке появились другие машины, которые за те же деньги (а иногда и за меньшие) могли дать больше опций и пространства. Так или иначе, но вкупе с тем, что Ford откровенно затянул с обновлением модели, плюс перестал проявлять гибкость с ценообразованием, интерес к “Фокусу” ощутимо снизился.

В 2015 году дебютировала рестайлинговая версия, с решёткой радиатора в стиле Aston Martin. Но во-первых, дебют обновки произошёл на пике всеобщего спада автомобильных продаж в России. Во-вторых, параллельно изменился ценник, естественно, в сторону увеличения, что также не лучшим образом сказалось на динамике продаж, Focus 3 быстро выпал из плеяды лидеров гольф-класса.


Рестайлинговый седан Ford Focus 3

Максимальная комплектация Ford Focus 1.5 EcoBoost AT Titanium предлагает новый турбированный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с, который агрегатируется с классической гидротрансформаторной АКПП 6F35. Эта коробка очень капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке. И как все современные 6-тиступки – очень не любит нагрузок при холодном масле.


Опционально Форд Фокус может предложить все то, что должно быть в современном автомобиле: системы активной и пассивной безопасности, всевозможные регулировки сидения (в том числе электричнские) и руля, обогревы передних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей, раздельный климат-контроль, и хорошую музыкальную систему от SONY. Так же за дополнительную плату стандартную комплектацию можно расширить разнообразными дополнительными пакетами опций.



Несмотря на богатое опциональное оснащение, богатством внутреннего пространства эта машина похвастаться не может. Места в салоне машины, откровенно говоря, маловато даже для автомобиля класса C, это же касается багажных отделений седана и хэтчбека. И тут начинает у многих людей закрадываться мысль: “А не много ли я денег отдаю за так мало автомобиля”…

Отличительные особенности Форд Мондео


Ford Mondeo четвёртого поколения (хэтчбек и универсал)

“Минимальный” Форд Мондео оснащен дефорсированным мотором объемом 2,5 литра (мощность снижена со 180 до 149 л.с.). Двигатель получился очень “низовым”, его максимальные 230 Н*м крутящего момента стали доступны с более низких оборотов, что вкупе с очень отзывчивой педалью газа делает этот автомобиль довольно резвым, несмотря на скромные мощностные показатели. Так же стоит отметить, что Форд отказался на Мондео нового поколения от преселективных коробок передач Getrag – в пользу простого АКПП, что снизило риск поломки агрегата. Механические КПП для Mondeo на российском рынке больше не предлагаются.


Седан Ford Mondeo четвёртого поколения

Салон автомобиля получился очень просторным. В нем как бы так сказать… очень много воздуха. Это было достигнуто вогнутыми вовнутрь дверными картами, что заметно добавило пространства внутри. Поражает диапазон настроек рулевой колонки и водительского сидения!


Вроде бы все сладко, НО… Базовое опциональное оснащение на Форд Мондео включает в себя не такой уж большой перечень (по нынешним временам): ABS, ESP, 7 подушек безопасности, стальные 16-дюймовые колёса, тканевый салон, полный электропакет, автоматический стояночный тормоз, систему помощи при трогании в гору, кондиционер, музыку и ещё ряд опций, по мелочи. В то же время за ряд вещей, к которым привыкли покупатели машин бизнес-класса, нужно будет заплатить отдельно: подогрев сидений, противотуманные фары, парктоники, круиз-контроль, климат-контроль и др.



Сравнение комплектаций Форд Фокус 3 и Форд Мондео

Давай попробуем сравнить между собой базовые варианты самого дорогого Ford Focus Sedan (вариант 1.5 AT Titanium), с самым доступным Ford Mondeo Sedan (Ambiente 2.5), оба имеют моторы мощностью в полторы сотни л.с. и автоматические КПП.

При цене от 1 млн 206 тысяч рублей, топовый “Фокус” будет иметь преимущество по следующим позициям: он на секунду быстрее разгоняется с нуля до 100 км/ч – за 9,3 сек (что неудивительно, учитывая выигрыш в 165 кг по снаряжённой массе), хотя “максималка” выше только на 6 км/ч (Ford Focus Sedan 1.5 AT Titanium достигает 210 км/ч), расход топлива меньше в среднем на 1,5-2 л/100 км – в зависимости от режима движения. Плюсы по оснащению:

  • климат-контроль, а не только кондиционер;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев сидений;
  • легкосплавные диски колёс;
  • подготовка для телефона (hands free/bluetooth);
  • запуск двигателя кнопкой (ключ-карта);
  • противотуманные фары и др.


В то же время есть плюсы по оснащению и у Ford Mondeo Ambiente 2.5 стоимостью от 1 млн 350 тысяч рублей:

  • подушки-шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • автоматический стояночный тормоз.


Подводим итог: Форд Фокус 3 или Форд Мондео

Читайте также: