Форд мондео свист из под капота

Обновлено: 15.05.2024

В общем появился странный свист, если проехаться на машинке гдето минут 15 начинает появляться на холостых, прибавляеш газку вроде пропадет как только снижаю обороты до холостых опять появляется, ктонибудь с таким делом сталкивался?
И еще вопрос по калодкам есть ли у нас там датчики? т.е. будет ли на приборке сигнализировать при износе?
П.С. машинка 2.0 тсай

--== TechnoMage ==--

Участник

Это 95 % свистит плохо натянутый ремень генератора. На сервисе выставят натяжной ролик и все будет ОК. Так, что ничего страшного. Правда качество сборки , все же Калужское !

Ph@ntom

Участник

JamesDean

Новичок

такая же фигня. сдаюсь в Автоганзу не этой неделе.
А при разгоне на 2500 оборотах у вас звука не наблюдается постороннего?

--== TechnoMage ==--

Участник

такая же фигня. сдаюсь в Автоганзу не этой неделе.
А при разгоне на 2500 оборотах у вас звука не наблюдается постороннего?

JamesDean

Новичок

да нет, в том и дело что ровно на 2300 -2500 хрюкающий звук, как будто клапан какой-то перепускающий. вообще у меня подозрение конечно что это какая-то хрень от турбины брачная, ну или руки кривые калужские ;-)

Участник
Заинтересовавшийся

подтверждаю-ровно между 2400 и 2500 оборотов такая же хрень на 2 литра бензе -как будто спускает воздух-непонятная заморочка,но т.к. у всех тож самое мона забить либо спросить на сервисе на ТО

Бродяга

Новичок

Серж-027

Постоялец

Аналогичная проблеммммка. Только не свист, а урчание. на холостых оборотах. Я записал этот звук на телефон, так как по приезду на сервис енто урчание-подвывание пропало.(как обычно бывает)

Сервисники послушали запись, офигели слегка и сказали когда заурчит, сразу к ним. Будут искать причину.

Подозреваю на подшипник, только какой. (генератор, помпа, ролик).
Появляется это звучание, после хорошего нагрева движка.
Вот такой проблеммм.

TruBa

Участник

JamesDean, MDS, тоже подтверждаю, четко около 2500об!
Напрягает этот звук, зараза. От прогрева не зависит. Но мне кажется, что он идет не из под капота, а откуда-то слева, чуть сзади.
Гарантийщик у ОД сказал типа это глушняк при переключении передач звук издает, приработается. После этого я его уже не особо о чем то спрашивал.

Pavlo80

Заинтересовавшийся

После 2500 оборотов есть звук, но это другая тема. А у меня появился именно свист (или высокое такое гудение). На ремни не похоже, не зависит от оборотов. Появляется после поездки минут 30. Пропадает если заглушить и заново завести. Звук чем-то похож на гудение вагонов метро (там где преобразователи напряжения) только тоном выше гораздо. На ходе не слышно из-за шума, а на месте внутри салона даже слышнее чем снаружи. Под капотом так и не понял откуда, кажется где-то справа, где акк стоит. Буду дальше наблюдать что происходит.

Бобёр

Постоялец

alex4k

Заинтересовавшийся

У меня вот тоже проблема на 10 тысячах проявилась. Звук стал появляться как у дизеля, урчит. Причем звук слышен только когда коробку ставишь на D или S, причем в P этого звука нет. А на улице кажется что как будто не отрегулированы клапана. Что это может быть?

Бобёр

Постоялец

Моё мнение: на D и S вращение двигателя передаётся через гидротрансформатор на АКПП и далее по трансмиссии., В положении Р и N - вращается только первичный вал АКПП. Нагрузка не передаётся.
Советую проблему озвучить при прохождении ТО.

Tigrunner

Новичок

Был у меня тонкий пронзительный свист из под капота, отдал в автоганзу, на след день все что они сказали что отключая постепенно агрегаты в моторном отсеке, установили, что визг-свист шел от агрегата контролирующего электоронную педаль газа - рядом с генератором. ( свист тонкий и пронзительный бывает на горячем движке, может и на хллодном) не все его слышат кстати - так они и сказали, что свстит у многих, а замечают не все ))) и добавили что вреда от него нет. У сеня он появился в первые дни. Теперь толи пропал толи мне пофиг.

КириллS

Заинтересовавшийся

у меня был свист. как машина разогреется то начинается..как постоит доолго то проходит. как ультра высокий свист аж по ушам давит. поменяли помпу по гарантии

shpunt

Местный

и ещё:
иногда еду по прямой . накатом.. скорость около 10-20 км.ч.
слышен какой-то гул. он как бы есть ..а потом его нет.
какой-то эллектронный гул. непонятно откуда он идёт.
что это?

Этого могло быть не достаточно. Кроме ролика натяжителя подшипники есть ещё во всех остальных шкивах. Да и ещё оказалось, что даже новый ремень может свистеть особенно если он Conti-Tech. Свистит ремень или нет можно поверить прыснув в течении 1-2 секунд силиконовой смазкой на ремень. Если свист не прекратится, то дело не в ремне.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Насчет свиста именно в движении-проверьте ВСЕ места выхода наддувочного воздуха после турбины (слетевший патрубок,трещина в патрубке или интеркулере).У меня такое было,трудность обнаружения свиста в том,что он был только во время движения.У меня лопнул патрубок и свистело в щель.
А насчет датчика наддувочного воздуха -у меня он за три-пять тысяч тоже становится покрыт "пластилином". Чищу периодически (что и другим советую,благо снимается легко и чистится очистителем карбюратора тоже легко.Главное в дырку,где находится мембрана с тензорезисторами не брызгать),но загрязняется быстро.Но во всяком случае этот пластилин никак не сказывается на ездовых качествах (по ощущениям) и ошибок нет.Так что вряд ли в нем дело.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Diamant2004: Насчет свиста именно в движении-проверьте ВСЕ места выхода наддувочного воздуха после турбины

+1
Забыл написать, у меня был свист в движении пока не устранил (заклеил) трещину на входе в интеркулер.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Был свист, чем больше оборотов тем сильнее.Долго не мог определить откуда.Внимательно осмотрели - оказалось свист шёл из под колектора. Снял колектор,прокладка в одном месте прогоревшая. поменял проклаку, собрал,всё ОК!

Из под впускного или выпускного? По логике слово "прогорела" скорее всего подразумевает, что из под выпускного, но неплохо бы это писать, что бы не возникало вопросов.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

. 481

Причину появившегося свиста связана со снятием и установкой EGR (газы прорывались наружу, определил по налету на прокладках).
У меня такое было.
1. Прокладки из нержавейки нужно поставить новые .
2. Так же посмотрите на прощадку клапана, я свою шлифонул (возможно дефект заводской, возможно перетянул болты)

Форд Транзит 2007 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, фургон
TownAce - MasterSurf, 1988, 2Y-U, YR20-PEZ

У меня с появлением морозов тоже появился свист после 2500 оборотов ( кстати прошлой зимой было тоже самое, стало теплее и все прошло) - грешу на турбину?? Не знаю прав я или нет

Обнаружил пропуск наддува при выпуске с турбины . Замена хомута устранило проблему, по крайней мере пока, свист не наблюдал.

Иногда владельцы автомобилей с турбонаддувом замечают, что при работе ТКР появляется свист. В некоторых случаях это явление вовсе не опасно и особого ремонта не требует. Однако чаще всего свистит турбина по причине выхода из строя патрубков или поломки смежных узлов. В статье рассмотрим разные ситуации, при которых улитка может выть и разберемся, как устранить проблему.

Свист турбины при разгоне

Новые турбокомпрессоры могут некоторое время издавать слегка свистящие звуки. Достаточно всего лишь нескольких поездок, чтобы звучание самостоятельно прошло.

Исправная турбина на дизеле или бензиновом силовом агрегате во время работы почти не свистит или свистит очень тихо. Если появляется характерный звук при разгоне, то вероятнее всего произошла разгерметизация соединений системы. Это просто уплотненный воздух просачивается в образовавшиеся трещины или щели в шлангах и патрубках турбины.

Многих водителей настораживает, когда свистит турбина. Они не понимают хорошо это или плохо и сломя голову бегут в ближайший автосервис. Однако устранить неполадку можно и самостоятельно, главное найти место, где подтравливает воздух.

Трещина в выпускноп патрубке турбины

Треснул патрубок промежуточного охладителя турбины (выпускной).

При сильном износе патрубков следует установить новые. Поскольку такие детали починить невозможно. А б/у лучше не ставить, они долго не прослужат.

Свист турбины под нагрузкой

Вой турбины может появляться уже при 1,5-2,5 тыс. оборотов. И не важно, резко или плавно набирал разгон водитель. При любом сценарии под нагрузкой турбина свистит — это могут быть патрубки и прокладка или сам турбокомпрессор.

Понять, из-за чего же может свистеть турбина поможет тщательная диагностика. Следует обратить внимание на работу автомобиля, так как при серьезных поломках, кроме свиста, появляются и другие признаки. Внимательно осмотрите узел, посмотрите дымит авто или нет, какого цвета дым выходит из выхлопной. Следует также снять патрубки и проверить нет ли там масла.

Подсос воздуха или его утечка

Иногда просачивание воздуха в узлах турбины сложно сразу определить, так как разгерметизация может случиться на участках с плохим доступом. Тогда приходится разбирать воздушный тракт и извлекать впускной коллектор.

Чтобы облегчить задачу по поиску места утечки можно применять мыльный раствор. Его необходимо нанести на поверхность детали. В местах щелей мыло начнет браться пузырьками.

Проверка утечки воздуха мыльным расствором

Проверка утечки воздуха мыльным расствором.

Бывает, турбина свистит, даже когда падает скорость. Тут уже нужно проверить шланг, соединяющий ТКР и интеркулер.

Пробой интеркулера

Пробой в интеркуллере

Поврежденный интеркуллер.

Проверить целостность интеркулера можно без его демонтажа. Следует просто подать воздух на вход. Небольшие повреждения узла запаивают паяльником.

Износ турбины

Бывает, что подсос воздуха устранили, а турбина все равно свистит. Тут уже нужно разбирать и ремонтировать ТКР более глобально.

Возможные причины, почему свистит турбина:

  • образовался люфт;
  • повреждение крыльчатки турбины;
  • засорение воздушного фильтра;
  • естественный износ комплектующих.

При износе турбины общая работа наддувного мотора ухудшается. Бывает, что и черный дым начинает валить из выхлопной, а также увеличивается расход масла.

Мы занимаемся ремонтом турбин в Украине. Переходите по ссылке, чтобы узнать стоимость ремонта вашей турибны. Доставка из любого города за наш счет, гарантия на ремонт 1 год без учета пробега.

Свист турбины на холостых или малых оборотах

На малых или холостых оборотах турбина не работает, так как она включается немного позже – с 1500-2000 оборотов. Поэтому свистит скорее всего не турбокомпрессор.

Кроме турбины, в подкапотном пространстве могут создавать громкий свит различные приводы и ремни. Причина — износ деталей или их плохое натяжение. С увеличением оборотов вой усиливается. А иногда, наоборот, пропадает. В общем, нужно проверить состояние ремней, особенно ремня ГРМ, ведь его обрыв может спровоцировать серьезную поломку двигателя.

Вой низкой тональности появляется, если неисправны ролики, а также подшипники. Такие детали имеются во многих узлах двигателя. Звук начинает хорошо прослушиваться на малых оборотах. Он постепенно усиливается, а после резко становится тише. Ремонт заключается в замене износившихся деталей.

Свистит натяжного ролика двигателя

Свист натяжного ролика или ремня ГРМ.

Свист может появляться и по причине выхода из строя элементов впускной системы турбодвигателя. Например, засорился впускной клапан PCV или заклинила дроссельная заслонка. Восстановить нормальную работоспособность поможет чистка и промывка запчастей от грязи.

В общем, свист на холостых к турбине может и не относится. А вот если вой появляется в момент разгона, тогда это точно турбокомпрессор.

Турбина свистит, но не тянет

Довольно часто водители сталкиваются с тем, что турбина не только шумит, но и не тянет. Особенно это касается восстановленных агрегатов. Все дело в некачественном ремонте или неправильной установке турбины.

Дизель может не тянуть и свистеть из-за того, что:

  • трубка подачи масла закоксовалась;
  • износился вакуумный клапан картерных газов;
  • щели в системе впуска воздуха;
  • поврежден байпас;
  • дисбаланс турбины;
  • лопатки турбины задевают корпус.

Чтобы найти причину, почему же сильно свистит ТКР в первую очередь нужно сделать опрессовку системы впуска турбомотора. Если после накачки воздуха обнаружится щель, то скорее всего это и есть первопричина плохой тяги.

Устранять проблему нужно сразу же, так как бедная смесь со временем может спровоцировать разрушение впускного коллектора, прогар клапанов в поршневой группе и полный выход из строя турбины.

Свистит новая турбина

Новая турбина сразу после установки может некоторое время издавать негромкий свист с низкой тональностью. Почему она шумит? Все очень просто. Еще не изношенный и не обкатанный агрегат создает высокое давление и в двигатель поступает намного больше воздушно-топливной смеси, что приводит к увеличению мощности. Сама магистраль забора воздуха имеет сложную конструкцию, звуки образуются при переходе воздухопотока из патрубка в патрубок.

Воздушная система турбодвигателя

Воздушная система турбированного двигателя.

Обычно в новых улитках слышен очень тихий свист, как будто из глубины. Интересно, что дизели чаще звучат, чем бензиновые силовые агрегаты. Со временем свист может исчезнуть и будет слышен только шум от работы двигателя.

Если же новая турбина свистит громко, то тут уже нужно искать причину. Это может быть что угодно: неправильная установка, брак турбины, плохо затянуты крепежи и т. д. В первую очередь следует проверить на герметичность все трубки и патрубки. Кстати, китайские улитки довольно часто приходят бракованными, поэтому лучше покупать комплектующие для системы турбонаддува только у официальных дилеров.

Свистит турбина после ремонта

Бывает, что после ремонта турбина начинает свистеть. Этот звук громкий, высокий, а иногда даже похож на вытье. В такой ситуации сразу же нужно проверить все трубки, патрубки и места соединений на предмет герметичности.

Баллансировка турбины

Процесс баллансировки турбины.

Вой турбины при сбросе газа

Обычно турбина свистит при наборе оборотов, на малых оборотах или сбросе газа выть она не должна. Если звук есть, следует искать причину в смежных узлах.

В первую очередь проверяют глушитель и все его комплектующие. Бывает, что на глушителе прогорают хомуты, тогда выхлоп выходит по прямотоку без задней банки. В результате звук частично глушится в турбине, а горячую ее часть начинает знатно трясти. Решение проблемы – установка новых хомутов. Желательно провести профилактику для улитки и почистить узлы от сажи, а также нагара.

Прогоревший хомут на глушителе

Прогоревший хомут на глушителе дает свист при сбросе газа.

Воет турбина на холодную

Некоторые водители жалуются, что турбина воет даже на холодную. Непонятный звук от холодной части ТКР может появляться уже при температуре охлаждающей жидкости 40°С. С прогревом завывание уменьшается.

Вой может издавать геометрия, если она засорилась. Но в первую очередь нужно все же проверить радиальный, а также осевой люфты. Отклонения в первом варианте приводят к износу трущих частей картриджа – в допуске 1-1,5 мм на холодном моторе. Наличие осевого люфта не допускается ни на прогретом, ни на холодном двигателе. При появлении зазоров турбина очень быстро выходит из строя.

Геометрию можно прочистить самостоятельно или обратиться в сервис. Обязательно чистке подлежит клапан управления геометрии. Следует также отрегулировать длину штока актуатора.

Геометрия турбины забита сажей

Геометрия турбины забита сажей.

Часто гул появляется из-за загиба крыльчатки. По причине износа деталей турбина гонит масло. А возможно воет и свистит забитый катализатор. При этом меняется запах выхлопа.

Во всех этих ситуациях придется менять картридж. После обязательно выполняется балансировка.

Скрежет в районе турбины

Скрежет образовывается, когда металлические детали турбины трутся между собой. Тут придется менять изношенные комплектующие и прокладки.

Звук скрежета может появляться, если:

  • сильно деформировались отдельные участки ТКР или появились трещины;
  • повреждены подшипники;
  • загнулись или сломались лопасти крыльчатки;
  • сломался вестгейт;
  • бракованная улитка.

Загнутые лопости крыльчатки турбины

Загнутые лопости крыльчатки. При таких повреждениях турбину заклинивает.

Если в области турбины слышен скрежет и при этом она не дует, то скорее всего агрегат заклинило. Расход масла будет не значительный. Ездить с таким устройством уже нельзя, нужно срочно в ремонт. Если ремонт турбины стоит слишком догого, можно попытаться отремонтировать турбину самостоятельно.

Бывает, что наоборот, вал начинает болтаться и подшипники вышли из строя. В такой ситуации немного качать воздух турбина будет, но, наверное, больше масло из двигателя — перерасход сложно не заметить, достигает до 1 л на км.

Вывод

Едва уловимый свит турбины на дизеле при достижении высоких оборотов считается нормой и не требует никакого ремонта. Если же улитка сильно свистит или появляется скрежет, нужно срочно искать причину. Возможно, даже придется обратиться к специалистам. Самостоятельно можно проверить герметичность патрубков и прочих трубопроводов, состояние прокладок, а также интеркулера.

Свист на малых оборотах скорее всего к турбине отношения не имеет. Тут нужна точная диагностика узлов двигателя.


Застрял в болоте.

Непонятный свист!


Застрял в болоте.


Куда хочу,туда лечу

Было в поиск,это свистит турбина.
Любой стук который присутствует в автомобиле предусмотрен заводом изготовителем


Лифтанутый

Пардон конечно, но до каких оборотов вы крутите свой ДВС? Я, например, больше 3000 вообще не раскручиваю - разве что на пятой передаче, когда скорость > 120 км/ч.


наварвар фордовый

Hyundai Tucson 2.4 AT 4WD Dynamic
Навара 2010 V6 топ тютю
Сделай так, чтоб мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту!
Я хоть человек и интеллигентный, но простой - я убить могу!
Я всегда ищу в людях только хорошее – плохое они покажут сами.
С похмелья работать одно удовольствие: ни хрена не получается, зато на всё насрать:-)
Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.


Ушел за трактором

Кстати. Проходил ТО 15000. После оного появился низкочастотый гул, вибрация на пол и свист. Оказалось, что просто неправильно закрепили защиту снизу.

Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать. . но можно запачкать все, ничего не очистив.

Mitsubishi L200 Triton, тёмно-серый, МКПП, кунг.

Позывной в МСС Технарь.


Застрял в болоте.

У меня похожая проблема (ВТ-50,20т.к.) и ещё у одного коллеги нечто подобное в теме "Mazda/Ford у кого что ломалось. " прозвучало:--------------------------------------------------------------------------------

У меня тоже есть такое явление, причём при закрытых окнах слышно именно справа и не сильно, не напрягает. А тут недавно с открытым окном разгонялся вдоль бетонного забора(он хорошо звук отражает)- оказывается снаружи слышно очень сильно и непонятно откуда такой звук. Неоднократные осмотры ничего не дали - всё вроде нормально! Есть ощущение что при возникновении звука тяга снижается, может это впускной тракт между турбиной и двигателем? Причём на стоящей машине сколько не газуй, не появляется.

Звук похож именно на "как будто дребезжит сталь по стали на высокой частоте", свистом я бы это не назвал, скорее как у
kuoleg - "кузнечик". Видимо проблема не единичного характера, нужно сосместно решать. Какие будут предложения? Я у себя всё проверил визуально и на предмет затяжки хомутов и крепежа - ничего не нашел.

Читайте также: