Форд рефрижератор слабые места

Обновлено: 06.05.2024

Сделали для вас обзор Форд Транзит 470 с изотермическим фургоном для перевозки фармацевтики 🚛.

Задача – собрать компактный рефрижератор, категория Б, въездной в центр Москвы для перевозки фармацевтики. Особенность – в фургоне должны быть два независимых отсека с разными температурными режимами - +15°C - +25°C и +2°С - +8°С. Кроме того, холодильное оборудование должно иметь возможность подключения к стационарной электросети 380 В.

База – шасси ФОРД ТРАНЗИТ 470. Полную массу 4700 кг мы занизили до 3500 кг и перевели ТС в категорию Б. Грузоподъемность по ПТС до 1 тонны позволит проезжать в центр столицы без пропуска. В стандартную комплектацию входит турбированный дизельный двигатель объемом 2,2 л, мощностью 155 л.с., механическая 6 МКПП, отопитель ВЕБАСТО.

Для обеспечения плавности хода установлен комплект пневмоподвески.

Холодильная установка Thermo King V-500 MAX 50 Spectrum. Мощности оборудования хватит для поддержания температуры в диапазоне от +15°C до -30°C. В фургоне установлено два испарителя. Шланги для слива конденсата проходят в стенках в специальных кабель-каналах. Вместо стандартного плафона освещения установлена светодиодная лента.

Для подстраховки установлен независимый дизельный отопитель Планар мощностью 2 кВт. В любой мороз он обеспечит температуру +15°C - +25°C.

Фургон делится на две температурные зоны с помощью изотермической перегородки. Перегородка мягкая, из пенополиуретана. Легко устанавливается, надежно фиксируется с помощью распорок. Цена перегородки 40000 рублей.

Общая стоимость проекта составила 2,8 миллиона рублей. Гарантия на автомобиль 2 года без ограничения по пробегу.

Из этого класса а V томобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси там, того же класса авто, он на нем регулярно возил кеги пивные за 80 км. (в пригороде жил) был им доволен, пока не сел за руль форда. В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная.

Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал.

Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Сильные стороны: Форд настоящий трудяга. Для города, а тем более для такой работы как у меня, лучше машину придумать трудно. Хорошая маневренность. Не особо дорогие расходные запчасти (тормозные колодки ремни и т.д.), даже если сравнивать с нашей газелью (машины одного класа). Не прихотлива в обслуживании. Не большой расход топлива.

Слабые стороны: Наружние подшипники на передних ступицах не выдержывают бешеного режима работы городской маршрутки. Достают переодические проблемы с передним контуром тормозной системы. Проблемы с вакуумным насосом на генераторе. Свеча накала не работает, поэтому даже при нулевой температуре после суточного простоя пуск двигателя с ключа проблемотичен, а с толкача на раз — два.

Никита Фарафонов

Приветствуя всех участников группы)))))))) Вопрос такой: хочу купить Форд Транзит, грузовой м/а, примерно до 1995 года( по финансовым возможностям так сложилось). Брать его хочу как вторую машину в семье, и сугубо в не комерческих целях. Сам езжу на Форде, и очень доволен этой маркой.
Так вот, хотелось бы узнать, на что следует обратить внимание при выборе Транзита, и какие у него слабые места. Да и вобще стоит ли брать Транзит для личного использования.

Тарас Павлюк

Если Transit до 95-ого. Слабые места? Чего-чего, а этого хватает! Даже не знаю, с чего начать.
Не знаю почему, но Ford (производитель) не брал пример с концерна VW и не оцинковывал кузова своих микроавтобусов. А жаль. Потому что колёсные арки, крылья, пороги и нижние части дверей и капота гниют на глазах! Не особо отстаёт и пол фургона, а также кромки оконных проёмов. Обработка кузова антикорром - весьма трудоёмкий процес. И неблагодарный - по себе знаю!:( Обработал весь кузов импортным (польским) антикором с задувкой скрытых полостей горячей смесью нигрола, пушечного сала и керосина. Хватило на 1 год. Спасибо скромным труженникам коммунальных служб и автодора за соль!((( Теперь вот думаю, а не попросить ли извинения у VW LT28 с ZZZ в номере кузова? И места побольше, и хлопот меньше.
Двигатель обычно особых нареканий не вызывает, но на дизель на зиму лучше поставить с-му подогрева фильтра тонкой очистки топлива. Да и топливозаборник в подогреве нуждается. Топливопроводы "одел" в теплоизоляцию, одолженную с отопительных систем - в строительных магазинах есть из чего выбрать.
КПП MT75 - довольно надёжный агрегат.
Мост - похуже, но, если ездить с умом, а прежний владелец не насиловал авто, то жить будет долго. Иногда "вылетают" подшипники полуосей.
Рулевой механизм (с ГУР) иногда "грешит" подтеканием масла - ремонт возможен, но лучше заменить целиком - в конце-концов получается дешевле. Печальный опыт есть.:(
Тормоза надёжные, но довольно быстро изнашиваются тормозные диски передних колёс и тормозные колодки. Первые служат примерно 100. 150тыс. пробега, вторые - 35. 40тыс. Задние колодки ходят гораздо дольше - 80. 100тыс.
Подвеска начинает греметь не слишком быстро. Сайлентблоки живучие. Шаровые тоже. Менее долговечны наконечники рулевых тяг.

Никита Фарафонов

Спасибо за советы)))
Но меня больше интересует техническая часть, например слышал что на Транзиты ставили ТНВД двух производителей Бош и Лукас, так вот какое из них лучше. Как ведут себя форсунки. свечи накала. На что стоит обратить внимание при выборе. Где в Питере можно сделать качественную диагностику двигла и ходовой.
С выбором модификации я уже почти определился: цельнометаллический фургон, короткая база, средняя крыша, на 14-ти дюймовых колесах. Движок: дизель без турбины
Буду очень признателен если кто-нибудь что-то подскажет конкретно по такому варианту.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Тарас Павлюк

Лучше Bosh! Потому что проще. И подлежит ремонту. Свеча накала воткнула на 13 году жизни. Новая стоит примерно 20$. Форсунки подрегулировали - работают нормально.

Илья Воднев

Что касается кузова, прежде всего надосмотреть задние точки крепления рессор - это самое проблемное место Транзита, смотреть надо как из-под машины так и из фургона.
14-ю подвеску не рекомендую, лучше 15-я на 6-ти шпильках даже если вы не собираетесь возить тяжёлые грузы, на то есть масса причин описывать которые не буду ибо долго и очень много писанины.
Ещё рекомендую, поскольку речь идёт о чисто грузовом варианте брать только длинную базу. возьмёте короткую, через 1,5-2 года поймёте что я был прав.

Никита Фарафонов

Тогда сразу еще пару вопросов:
1 - Какой размерности резина идет на Транзиты с различной подвеской.
2 - И хотел бы узнать длинну грузового отсека на разных разных базах.
И последнее, где можно найти в интернете описание и инструкцию по ремонту Транзитов до 2000 года выпуска. Если знаете, то скиньте ссылочку)))

Тарас Павлюк

Размер резины на короткую базу с 14-дюймовыми дисками:
185/70R14C или 195/70R14C.
Длинная база с 15-дюймовыми дисками:
205/70R15C или 225/70R15C.
Длинна грузового отсека короткобазовой версии - 2300мм., длиннобазовой версии - 3000мм.(для авто до 2000г.в.)

Никита Фарафонов

А как машина ведет себя зимой. Насколько устойчив пустой заднеприводный автобус на скользких дорогах. И как себя ведет дизельный двигатель в мороз.

Тарас Павлюк

Короткая база зимой без груза - как корова на льду!:) Длинная база гораздо устойчивее. Если, конечно, не бузить.:) Рекомендую длинную базу с 15-дюймовыми дисками, с антибуксовалкой. 3 года на таком катаюсь - не жалею. Резина - 225/70R15C зимняя (беру, обычно, Fulda или, на худой конец, Toyo). Движок лучше на зиму утеплять, радиатор прикрывать, на фильтр поставить подогрев - чаще всего именно он становится причиной отказа двигателя при низких температурах. Системы подогрева делают белоруссы - стоимость примерно 65у.е.

Илья Воднев

На 15-й подвеске на зад встаёт джиповская резина 235/75R15 она не С-ка, но покрышка расчитана на 950 кг, более чем за 10 лет эксплуатации небыло случая не выдерживания нагрузки, чтобы меньше буксовать зимой надо везде ставить максимально широкую резину.
Я в своё время купил толстую книжку за 500 рублей и не желею, намного удобней чем разрозненные листочки из инета.

DELETED

машиной доволен, низк,корот,14", брал когда 800тыс пробега по россии было (котомошников возили) движок перебрал сразу. тнвд родное бош механика, коробка, мост тоже родные ничего не делал, резина 205\70\14,где гниют уже выше сказали, я бы еще у траверсы посмотрел спереди тоже больное место. минусы "корова на льду"(с) зимой только с бетонной плитой езжу,заводится конешно фигово зимой, поставил подогрев 220 с таймером и отоплением салона 400евров финский проблема решилась, в городе не нагреть только на трассе(до сих пор вентилятор снят) а так машина не убиваемая и в ремонте недорогая, и еще фильтр топливный убрал сразу, поставил от фольса Т2 с подогревом и минус "тихоход" иногда на обгоне чуть не хватает, но до 100 км\ч идеал


Рефрижераторы устанавливаются на изометрические фургоны Ford Transit 470 и обеспечивают поддержание определенной температуры. Так перевозят большинство скоропортящихся лекарств и продуктов. По типу работы различают сетевые, штатные и автономные холодильные установки. Серия грузовика Ford Транзит 470 выбрана не случайно, именно в ней реализованы возможности комфортной и безопасной езды с грузоподъемностью до 1210 кг.

Описание надстройки на шасси:

Volkswagen Crafter


Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.

Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.

Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения. Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с. Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.

Фишка: Фактически перед нами Mercedes по цене Volkswagen… К тому же в самом базовом Crafter присутствует система ESP+, включающая целый арсенал устройств активной безопасности и даже систему стабилизации прицепа.

Существуют и пассажирские модификации коммерческих фургонов среднего класса. У нас на тест-драйве побывали два ярчайших представителя этого сегмента. Подробности в нашем видеотесте.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

модели Форд Транзит

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Mercedes Sprinter


Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с., дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг. Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.

Фишка: Sprinter можно приобрести не только с полным приводом, но и с бензиновым мотором (его ведь можно перевести на газ?!) и даже в сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY plus с заявленным расходом топлива 6,3 л на 100 км пути.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

swb

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

swb габаритный размеры

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

swb грузоподъёмность

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Fiat DucatoCitroen JumperPeugeot Boxer




Одна платформа на три автомобиля. Подобные фразы всё чаще звучат при упоминании современных машин и становятся чем-то похожими на лозунги. Используя платформу Fiat, французский концерн PSA Peugeot Citroën запустил в продажу свои модели последней генерации Jumper и Boxer в 2006 году. Вариантов исполнения, как и у немцев, предоставлено в избытке: шасси, платформа, цельнометаллический фургон и пассажирский салон. По объему данные модели предлагаются на выбор от 8 до 17 м3. Также доступны версии с тремя вариантами колесных баз и крыш и четырьмя – длины кузовов. Но двигатель всего один – это дизель объемом 2.2 литра и мощностью 130 л.с. Цены на Citroen Jumper и Peugeot Boxer в исполнении шасси начинаются от 953 000рублей.

Фишка: Сам Fiat до 2011 года продавал свою модель Ducato в старом кузове за меньшие деньги и только с 2011 года запустил продажи обновленной версии. Но и сейчас Fiat самый дешевый: от 939 000 рублей.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

mwb

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

mwb габаритные размеры

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

mwb грузоподъёмность

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Renault Master


Третье поколение вышло на российский рынок в 2011 году. Предлагается с четырьмя вариантами длин и тремя вариантами высот кузова только в исполнении цельнометаллический фургон. Грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Ценник за самый маленький переднеприводный автомобиль объемом 7,8 м3 начинается от 1 025 000 рублей, а заканчивается на отметке 1 342 000 рублей с кузовом объемом 15,8м3 и задним приводом.

Фишка: У всех вышеперечисленных автомобилей есть двойники-соплатформенники. Имеется таковой и у Renault Master, вот только в России Opel Movano не представлен. Впрочем, пусть такое родство вас не смущает: автомобиль разработан Renault, немцы всего лишь купили право выпускать свою машину на его основе.

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

lwb 1

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

lwb 2

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

lwb габаритные размеры

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

lwb грузоподъёмность

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Обещанного полгода ждут

Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений. Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу). С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.

Способен ли нынешний Ford Transit исполнить роль международного дальнобойщика, не утомив водителя? Узнаете об этом в нашем тест-драйве.

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

jumbo

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Габаритные размеры jumbo

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

грузоподъёмность jumbo

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 12701
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: