Сервис диагностика шевроле лачетти

Обновлено: 18.05.2024

Найдено 9695 мастеров по диагностике Chevrolet Lacetti

  • 9 лет мы помогаем с решением ваших задач и гарантия возврата денег от YouDo в случае материального ущерба о YouDo

Отзывы

Поставленная задача выполнена в полном объеме. Но были выявлены ещё скрытые для меня проблемные моменты. Хорошая диагностика, сразу видно профи. Спасибо

Отзывы

все просто супер! очень грамотный, доброжелательный исполнитель. выполнил диагностику, сам отвёз нас до магазина, выбрал нужную запчасть, быстро и качественно выполнил ремонт. рекомендую

Отзывы

Дмитрий, огромное спасибо за помощь! Дмитрий провел диагностику, выявил неисправность, помог в приобретении запчастей, дополнительно помог поменять свечи и воздушный фильтр. Редко встретишь таких отзывчивых людей! Всем рекомендую!

Отзывы

Диагностика выполнена профессионально, неисправность выявлена, дополнительно проведена полная диагностика ходовой и узлов двигателя. Всем рекомендую, работают прфессионалы. Спасибо Сергею и его колоегам!

Отзывы

Вариант с мобильной мастерской - это то, что мне нужно ! Диагностика проведена. Запчасть выявлена под замену. Осталось купить и установить Спасибо, YuoDo

Фотографии работ

Отзывы

Отзывы

Дмитрий - отличный исполнитель. Все сделано вежливо, грамотно, професссионально. Провел диагностику, вынес вердикт. Буду думать о дальнейшей судьбе машины.

Отзывы

Леонид, спасибо за оперативность! Быстро нашли мастера, быстро приехал и качественно выполнил работу. Мои предположения подтвердились, диагностика показала необходимость замены бензонасоса.

Отзывы

Приятный, вежливый молодой человек. Созвонились, договорились об оказании услуги. Очень быстро подъехал, провёл диагностику и помог решить проблему. Спасибо большое.

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Фотографии работ

Отзывы

Работа выполнена. Исполнитель приехал вовремя, и даже со своими запчастями. Так же оказана консультация и небольшая диагностика. Всем рекомендую Дмитрия.

Отзывы

Замечательные ребята, приехали быстро, сделали всё качественно, провели полную диагностику, мастера своего дела! Однозначно рекомендую и буду к ним обращаться.

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Если Вы хотите качественный ремонт авто без развода и пафоса, то я рекомендую всем antiherogarage. Ребята любят свое дело и находятся в 100% адеквате, начиная от диагностики и подбора запчастей вплоть до разговоров за жизнь под кофеек! Все отремонтировали, особенно в восторге от кузовного цеха.

Отзывы

Спасибо большое за реанимацию машины, которая 2 года стояла на приколе! Ребята приехали, провели диагностику старого аккумулятора, мы вместе съездили за новым. Аккумулятор поставили, колеса накачали, машину завели и с места сдвинули. Хорошей беседой и юмором все приправили :)

Отзывы

Очень доволен сотрудничеством. Всё четко, оперативно. Была произведена замена вышедшего из строя стартёра и сделана общая диагностика автомобиля. Рекомендую Евгения и Александра и себе сохраню их номер на будущее. Спасибо!

Отзывы

Отзывы пользователей YouDo

День пиарщика с борщом, салом, крепким алкоголем и вот этим всем. Отметили, так сказать. За сало отдельная благодарность Света Мешкова и украинской таможне, которая не трогала святое. За градусы - Светлана Одинцова. За борщ - заданию на YouDo

До чего дошел прогресс! Только что отремонтировала холодильник по телефону. У меня тарахтел холодильник. Кинула задание на YouDo. Откликнулся мастер, написал, что есть несколько причин для шума. Надо, мол, поговорить. Еще

До чего дошел прогресс! Только что отремонтировала холодильник по телефону. У меня тарахтел холодильник. Кинула задание на YouDo.

Откликнулся мастер, написал, что есть несколько причин для шума. Надо, мол, поговорить. Созвонились. Задал несколько вопросов. Попросил прислать видео с шумом. Потом сказал: "отодвиньте холодильник, там над компрессором пластмассовый лоток, в нем трубочки. Эти трубочки дребезжат." Отодвинули, отогнули трубочки друг от друга, и наступила тишина. Мы офигеваем от счастья

  • Диагностика Chevrolet Lacetti – мастера на YouDo;
  • 9695 опытных специалистов в Москве готовы выполнить услугу;
  • вы сами назначаете цену задания в категории "Диагностика Chevrolet Lacetti".

Диагностика Chevrolet Lacetti - что нужно знать?

Как оформить заказ?

Компьютерная диагностика Chevrolet Lacetti осуществляется исполнителями Юду по всем правилам и с учетом технических требований. Оформить заказ на работу специалистов Юду вы можете прямо на данной странице, заполнив заявку. Укажите в ней следующую информацию:

  • год выпуска Chevrolet
  • описание замеченных неисправностей
  • удобную дату

Наши мастера могут провести диагностику в оборудованном техническом центре и с выездом по указанному адресу. В любом случае при обращении к исполнителям Юду вы получите весь комплекс необходимых услуг и качественный сервис.

При сотрудничестве с исполнителями Юду вы получите такие преимущества, как:

  • комплексный подход и всестороннее обслуживание автомобиля
  • консультации и рекомендации
  • качественные и проверенные расходные материалы, запчасти
  • обсуждение всех нюансов предстоящей работы
  • доступные цены

Какие услуги по ремонту автомобилей оказывают мастера Юду?

  • поменять фильтры, свечи зажигания, масло
  • отремонтировать мотор
  • проверить блок управления и другие механизмы
  • сменить тормозные колодки
  • обработать кузов антикоррозийными средствами

Чтобы выявить все существующие неполадки, нашими специалистами будет выполнена комплексная компьютерная диагностика электроники и других систем. Исполнители Юду круглосуточно принимают заказы и готовы приступить к работе в удобное для вас время.

Время выполнения заказа зависит от его объема и сложности. Простое диагностирование состояния автотранспортного средства выполняется мастерами Юду в течение часа. Более сложные работы осуществляются в срок от одного дня. В любом случае диагностика автомобиля специалистами, предлагающими услуги на Юду, будет проведена в минимальные сроки.

Стоимость ремонтных работ

На стоимость работы мастера также влияет:

  • срочность заказа
  • цены на запчасти и комплектующие, использованные при ремонте
  • необходимость в дополнительных услугах

Диагностика Chevrolet Lacetti - отзывы об исполнителях:

Илья З.

Владимир П.

Максим А.

Только выложил задание,ответили на него быстро,оставили адрес,очередей не было,приняли хорошо,сделали диагностику (диагностика бесплатно),мастера профессионалы своего дела. Советую всем обращаться

Татьяна Ч.

Душевная выдалась диагностика)) Рада знакомству с хорошими мастерами с перспективой дальнейшего сотрудничества))

Екатерина

Лев производит впечатление грамотного, компетентного специалиста. Провел диагностику, дал рекомедации.

Сергей

Делал простое ТО, порадовала бесплатная диагностика. Мастера порядочные, лишних услуг не накручивали.

Часто задаваемые вопросы

Диагностика Chevrolet Lacetti — какие цены?

Рекомендованная цена — 1300 руб. Стоимость зависит от задачи и квалификации исполнителя. Создайте задание, специалисты предложат свои условия, а Вы выберете подходящий вариант.

Как выбрать хорошего специалиста?

Диагностика Chevrolet Lacetti — какие гарантии качества на YouDo?

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Chevrolet Lacetti. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Chevrolet Lacetti, установленного производителем транспортных средств.

содержание:
Указания по диагностике
Процедура определения параметров холостого хода
Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала
Проверка бортовой системы диагностики (eobd) (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Проверка бортовой системы диагностики (eobd) (1.8d-FAM I)
Занесено несколько кодов неисправностей датчиков контроллера ЭСУД
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1.8d-FAM I)
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Контрольная лампа индикации отсутствия неисправности (1.8d-FAM I)
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1.8d-FAM I)
Диагностика топливной системы
Проверка цепи реле топливного насоса (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Проверка цепи реле топливного насоса (1.8d-FAM I)

Перед использованием этого раздела вам необходимо сначала выполнить "Проверку бортовой системы диагностики."

  • Заземление контроллера ЭСУД чистое, надлежащим образом затянуто и находится в нужном месте.
  • Вакуумные шланги не должны иметь трещин, перекручиваний, быть в исправном состоянии и подключенными согласно табличке системы снижения токсичности отработавших газов. Тщательно проверить шланги на утечки и засорения.
  • Утечка воздуха в зоне монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора.
  • Провода зажигания на трещины, твердость, правильную прокладку и наличие тока утечки.
  • Правильность подключения проводки.
  • Проводку на зажимы или разрезы.

Не использовать таблицу диагностических кодов неисправности (DTC) для устранения неустойчивых неисправностей. Неисправность должна иметь место, чтобы определить место ее нахождения.

Большинство неустойчивых неисправностей вызваны неисправной электропроводкой или подключениями. Тщательно проверить подозрительные цепи на наличие следующих неисправностей:

  • Слабый контакт в разъемах.
  • Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.
  • Деформированные или поврежденные клеммы. Все клеммы разъемов в неисправных цепях должны быть тщательно проверены, исправлены или заменены для обеспечения надежного контакта.
  • Слабое соединение клемм с проводами. Требуется снятие клеммы с корпуса разъема.

Если контрольный осмотр не позволяет установить причину проблемы, можно провести ходовые испытания с вольтметром или сканирующим прибором, подключенным к сомнительной цепи. Ненормальный уровень сигнала или ненормальные показания сканирующего прибора свидетельствуют о проблеме в этой цепи.

Если проблем с электропроводкой или разъёмами не найдено, но диагностический код был сохранен для цепи, имеющей датчик, кроме DTCР0171 и p0172, заменить датчик.

Некоторые неустойчивые проблемы с управляемостью автомобиля могут быть связаны с плохим качеством топлива. Если автомобиль временами едет с рывками, глохнет или имеет другие проблемы, спросить клиента о том, как он заправляет автомобиль.

  • Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке? В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет.
  • Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены? Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения.

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)
  3. Выключить зажигание на 15 секунд.
  4. Включить зажигание на 5 секунд.
  5. Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД siemens d160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
  6. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
  7. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение d (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД siemes).
  8. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°c (185°f).
  9. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  10. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение d (движение) на 10 секунд.
  11. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  12. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
  13. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
  14. Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД siemens). (Для контроллера ЭСУД siemens d160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

При перезаписи, инициализации или замене контроллера ЭСУД и замене ведущего диска маховика следовать нижеописанным процедурам самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала:

Внимание! Во избежание несчастных случаев при выполнении процедуры самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры самообучения управление двигателем подгоняется под пользователя и двигатель начинает отвечать на положение дроссельной заслонки.



увеличить обозначения

С проверки бортовой системы диагностики (eobd) начинаются диагностика любых проблем с управляемостью. Перед выполнением этой процедуры провести контрольный осмотр/проверку контроллера ЭСУД и заземления двигателя на чистоту и затяжку.

Бортовая система диагностики предназначена для определения проблем, связанных с неисправностью электронной системы управления двигателем.

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить слабые контакты или поврежденные жгуты проводов. Проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и соединения на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм, слабое соединение клемм с проводами и повреждения жгутов.

  1. Контрольная лампа индикации неисправности должна постоянно гореть при включенном зажигании и остановленном двигателе. Если нет, перейти к пункту Диагностическая информация".
  2. В этой проверке исследуется цепь данных class 2 и способность контроллера ЭСУД передавать последовательные данные.
  3. Здесь проверяется способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности и отсутствие замыкания на массу цепи контрольной лампы индикации неисправности.
  4. Если двигатель не запускается, см. пункт Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" в этом разделе.
  5. Параметр сканирующего прибора вне типичного диапазона помогает определить зону, вызвавшую проблему.
  6. Этот автомобиль оснащен контроллером ЭСУД, использующим электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭСППЗУ). Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  3. Включить зажигание.
  4. Попытайтесь вывести на дисплей сканирующего прибора данные двигателя контроллера ЭСУД.
  1. Используя выходную тестовую функцию сканирующего прибора, выбрать управление контрольной лампой индикации неисправности и дать команду на ее отключение.
  2. Посмотреть на контрольную лампу индикации неисправности.

Проконтролировать появление на табло диагностических кодов неисправности Р0107, Р0108, Р0113, Р0118, Р0122, Р0123.

Сравнить значения данных контроллера ЭСУД на дисплее сканирующего прибора с типичными данными двигателя.

  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить цепь последовательных данных на обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания. Также проверить цепь тока зажигания DLC на замыкание на массу и проверить цепь массы DLC на обрыв.
  1. Попытайтесь перепрограммировать контроллер ЭСУД.
  2. Попытайтесь вывести на дисплей сканирующего прибора данные контроллера ЭСУД.



увеличить обозначения

С проверки бортовой системы диагностики (eobd) начинаются диагностика любых проблем с управляемостью. Перед выполнением этой процедуры провести контрольный осмотр/проверку контроллера ЭСУД и заземления двигателя на чистоту и затяжку.

Бортовая система диагностики предназначена для определения проблем, связанных с неисправностью электронной системы управления двигателем.

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить слабые контакты или поврежденные жгуты проводов. Проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и соединения на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм, слабое соединение клемм с проводами и повреждения жгутов.

  1. Контрольная лампа индикации неисправности должна постоянно гореть при включенном зажигании и остановленном двигателе. Если нет, перейти к пункту Диагностическая информация".
  2. В этой проверке исследуется цепь данных class 2 и способность контроллера ЭСУД передавать последовательные данные.
  3. Здесь проверяется способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности и отсутствие замыкания на массу цепи контрольной лампы индикации неисправности.
  4. Если двигатель не запускается, см. пункт Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" в этом разделе.
  5. Параметр сканирующего прибора вне типичного диапазона помогает определить зону, вызвавшую проблему.
  6. Этот автомобиль оснащен контроллером ЭСУД, использующим электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭСППЗУ). Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  3. Включить зажигание.
  4. Попытайтесь вывести на дисплей сканирующего прибора данные двигателя контроллера ЭСУД.
  1. Используя выходную тестовую функцию сканирующего прибора, выбрать управление контрольной лампой индикации неисправности и дать команду на ее отключение.
  2. Посмотреть на контрольную лампу индикации неисправности.

Проконтролировать появление на табло диагностических кодов неисправности Р0107, Р0108, Р0113, Р0118, Р0122, Р0123.

Сравнить значения данных контроллера ЭСУД на дисплее сканирующего прибора с типичными данными двигателя.

  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить цепь последовательных данных на обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания. Также проверить цепь тока зажигания DLC на замыкание на массу и проверить цепь массы DLC на обрыв.
  1. Попытайтесь перепрограммировать контроллер ЭСУД.
  2. Попытайтесь вывести на дисплей сканирующего прибора данные контроллера ЭСУД.

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует различные датчики для определения условий работы двигателя. Контроллер ЭСУД контролирует подачу топлива, опережение зажигания, работу КПП и работу системы снижения токсичности отработавших газов на основе входных сигналов от датчиков.

Контроллер ЭСУД предоставляет массу для всех датчиков. Контроллер ЭСУД подает 5 В через нагрузочный резистор и контролирует напряжение между датчиком и резистором для определения состояния датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и датчика температуры впускного воздуха (IAT). Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В и сигнал массы датчика на датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), датчик положения дроссельной заслонки (tp), датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) и датчик давления топливного бака. Контроллер ЭСУД контролирует отдельные обратные сигналы от этих датчиков для определения их рабочего состояния.

Обязательно проверить чистоту и надежность крепления контроллера ЭСУД и соединения на массу двигателя.

Короткое замыкание на источник питания в одной из цепей датчиков приводит к установке одного или более следующих диагностических кодов неисправности: p0108, p0113, p0118, p0123, p1106, p1111, p1115, p1121, p0463, p0533.

Если входная цепь датчика замкнута на источник питания, убедитесь, что датчик не поврежден. Неисправный датчик будет показывать высокий или низкий уровень сигнала после устранения неисправности соответствующей цепи. Если датчик был поврежден, заменить его.

Обрыв в цепи массы датчика между контроллером ЭСУД и местом соединения приводит к установке одного или более следующих диагностических кодов неисправности: p0107, p0108, p0113, p0118, p0122, p0123, p1106, p1111, p1115, p1121, p0462, p0532.

Короткое замыкание на цепи контрольного сигнала 5 В или обрыв цепи контрольного сигнала 5 В между контроллером ЭСУД и местом соединения приводит к установке одного или более следующих диагностических кодов неисправности: p0107, p0112, p0117, p0122, p1107, p1112, p1114, p1122, p0462, p0532.

  • Проверить контроллер ЭСУД на слабость соединений. Проверить разъемы жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
  • Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение соответствующего датчика на сканирующем приборе при включенном зажигании и выключенном двигателе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к соответствующим датчикам. Изменения в отображаемых значениях соответствующего датчика покажут место нахождения неисправности.
  1. Бортовая система диагностики (eobd) трансмиссии приглашает техника выполнить основные проверки и сохранить запись состояния и протокол неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Неисправный клапан EGR может вызвать небольшую утечку тока из цепи зажигания на цепь контрольного сигнала 5 В. Если при снятом клапане EGR проблема исчезает, заменить клапан EGR.
  3. Если входная цепь датчика замкнута на источник питания, убедитесь, что датчик не был поврежден. Неисправные датчики Iat или ЕСТ будут показывать высокий уровень сигнала или низкую температуру после устранения неисправности соответствующей цепи. Неисправные датчики, АСТ, ТР, МАР, датчик давления топливного бака или датчик положения иглы клапана EGR будут показывать высокий или низкий уровень сигнала или остановятся на неизменном значении после устранения неисправности соответствующей цепи. Если датчик был поврежден, заменить его.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить цепь контрольного сигнала 5 В на следующее:
    • Слабый контакт контроллера ЭСУД.
    • Обрыв цепи между разъёмом соответствующего датчика контроллера ЭСУД, имеющим короткое замыкание на массу или источник питания.
  5. Если проблема найдена, определить ее местонахождение и устранить обрыв цепи или короткое замыкание, если необходимо.
  1. Проверить цепь массы датчика на следующее:
    • Слабый контакт контроллера ЭСУД или соответствующего датчика.
    • Обрыв цепи между разъёмом контроллера ЭСУД и соответствующим датчиком.
  2. Если проблема найдена, устранить ее, если необходимо.

Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.

Измерить напряжение сигнальной цепи датчика абсолютного давление в коллекторе (МАР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.

Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.

Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.

Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.

Диагностика Chevrolet Lacetti

LS-motors осуществляет качественную диагностику автомобилей марки Chevrolet Lacetti. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что диагностика Шевроле Лачетти осуществляется компетентными специалистами. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт и диагностику авто марки Шевроле Лачетти: компьютерную, диагностику двигателя, подвески, тормозной системы, коробок передач.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читайте также: