Форд рейнджер глохнет на ходу

Обновлено: 17.05.2024

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без вашего ведома почему.
Итак, вы говорите себе, что это ненормально. Мы проходим эту статью, чтобы попытаться предложить вам элемент ответа, чтобы лучше понять ошибку. После этого вы, безусловно, можете пойти в гараж с дополнительными знаниями, так что станет дешевле отремонтировать ваш Ford Ranger и избежать ограбления.
Конечно, если ваш Ford Ranger глохнет при движении на высокой скорости, не рискуйте, срочно вызывайте специалиста. Имейте в виду, что если это произойдет на шоссе или кольцевой дороге, последствия могут быть фатальными.

Вот различные причины, по которым ваш Ford Ranger может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Ford Ranger на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но иногда такое случается: вы используете топливо все время в одном и том же месте? Если так, то это может произойти оттуда. Редко, но бывают случаи, когда автомобильные двигатели повреждались от загрязненного топлива. Попробуйте запастись где-нибудь в другом месте и посмотрите, сохранятся ли ваши проблемы. Редкое явление, но нечего пробовать когда ваш Ford Ranger глохнет на холостом ходу.
Если на вашем Ford Ranger ничего не улучшилось, давайте рассмотрим несколько более технические причины, которые вызывают у вас проблемы.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Ford Ranger останавливается:

Первый пункт, когда ваш Ford Ranger глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Ford Ranger. Если вы не знаете, что это такое: в двух словах, эта знаменитая коробка, также называемая UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлическую коробку, которая объединяет большое количество электронных компонентов, предназначенных для для получения электрических сигналов, обработки этих данных и отправки информации в различные части вашего Ford Ranger. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
По логике вещей, если ваша коробка BSM неисправна, ваш двигатель не может работать правильно.
Кроме того, посмотрите в сторону датчика оборотов двигателя или компьютера. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Ford Ranger на холостом ходу.
Еще один потенциально целевой блок, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Затем вы представляете себе важность вашего Ford Ranger.
Говоря о датчике, подумайте также о датчике PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для определения скорости двигателя, чтобы затем регулировать впрыск топлива.
Последние элементы электронной части, которые может привести к остановке вашего Ford Ranger на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволяет питать ваш Ford Ranger током.
Наконец, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы любой провод или соединение любого типа были повреждены, и ваш компьютер больше не мог правильно выполнять свои функции на вашем Ford Ranger.
Итак, это вызванные электронные причины. Давайте теперь посмотрим на механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Ford Ranger останавливается:

Прежде всего, просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не забывайте часто чистить его. ТНВД или регулятор давления вашего Ford Ranger также подлежат проверке.
Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Ford Ranger глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Ford Ranger, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Таким образом, непосредственно воздействует на двигатель.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, - контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете, что есть задержка между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя, это может быть причиной вашего Ford Ranger.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Ford Ranger может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте, прежде всего, о том, чтобы проверить самые простые вещи, загрязнение деталей, а затем узнать об электронных частях, о которых идет речь.
Если было необходимо начать строительство дома своими руками, будьте осторожны в своих действиях, ничто не может заменить опыт механика.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Ranger | Форд Рейнджер

2 Олег. .Форд рейнджер 2,5(143)2008 Друзья помогите,мож кто-то сталкивался. Заглох,завел загорелся чек неисправность трансмиссии КПП,РКП.Завожу,хорошо разгоняется но…

. Форд рейнджер 2,5(143)2008 Друзья помогите,мож кто-то сталкивался. Заглох,завел загорелся чек неисправность трансмиссии КПП,РКП.Завожу,хорошо разгоняется но через 200-300метров глохнет, как будь-то отсекает топливо.

Андрей У меня до 60 разгоняется и все, чек горит скользкая дорога. ни кто не знает что с ним, АКП дизель.…

2 Николай ребята подскажите,впаривают резину 255.70.16 подайдёт ли,проблем не будет.Форд Рейнджер 2007г.,2,5 тд.зарание благодарю.…

1 ua3mhf Друзья , кто пользует системы предпускового подогрева дизеля FR 143 лс ? Много всяких дельных предложений-хочется оптимального решения. Вебасто, проточные…

Всем привет.Подскажите пожалуйста,ехал закончилось диз топливо,залил и в итоге загорелось на приборной доске значок насос.что делать,решил сделать по своему…

Сергей Форд ренджер 2,5(143)2008. Друзья подскажите кто сталкивался с проблемой.1.Оторвался прилив крепления форсунки возможно ли что то сделать и 2.Как зарядить…

1 Сергей Привет всем!Кто знает в чем причина.Купил Ford Ranger2008 года пробег 120 000.Проблема долго запускается. Хозяин не помнит когда менял топливный фильтр.С…

Олег. Отцепляй 2 проводка, откручивай 2 гайки на 12,отворачивай фильтр,ставь новый,обрати внимание на резинки сверху и под датчиком воды.…

андрей у меня форд ренжер 2,5цди 2007год подскажите в минусовую температуру заводится секунд 10 работает глохнет…

Александр В положении ключа ON не работают стеклоподъёмники, стеклоочиститель, поворотники, не включается комбинация приборов ( стрелки "мёртвые", одометр не показывает…

иван всем привет хочу заменить тнвд на форд рейнджер ,хотелбы узнать принцип снятия и установки на двигатель машинка выпуска 1999г если кто может ,подскажите…

Сергей _1,5года эксплуатирую Форд Рейнджер 2012г ХLT пробег 64000км поменял правый привод,при развороте не выключил 4 вд лопнул кулак,обе рессоры(лопнули)при загрузке…

сергей всем привет.Подскажмте. решил проверить состояние ремня ГРМ на рейджере при 100000 км пробеге.Оказалось,что идеальное.Потом снял обводной ролик на проверку…

За рулем Чей автомат лучше? Тест-драйв Форд Рейнджер (Ford Ranger) и Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…


  • 1. Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
  • 2. Износ кулачковой пластины в ТНВД
  • 3.
  • 4. Воздух в топливной системе
  • 5. Забитый грязью насос ТНВД

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.


Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG−5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из‐за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG−5 и дизель перестает заводиться.

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе — еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.



Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД


Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких — глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Всем привет, подскажите кто сталкивался, в чем может быть проблема. Маверик 2001 год пробег 150 заглох на ходу и больше не подает признаков жизни. Стартер крутит но не схватывает даже. Искра есть топливо поступает, ремни крутятся и грм в том числе. Предохранители целые. На днях перебирал генератор поменял регулятор да подшибники. На стенте проверили, все хоккей выдает под нагрузкой 14,3. Единственное не могу никак добраться до датчика положения коленвала, внутркнний тест показывает 9318 и 262. Читалка кодов в разъем обд 2 через телефон показывает тоже самое. Куда еще можно копать?

Надо до датчика положения коленвала,обязательно добраться.Обгорают провода и замыкают.
9318=B1318,низкое напряжение на акуме. d262,вроди- не правильная передача данных от акпп,но точно хз. Надо глянуть в каком положении селектор акпп стоит.Если не в "N" или "P",или два квадрата светятся,,не заведёшь. Как бывает,,авто чихнул ,без плохой,или резко тормознул,заглох,не успел отработать дхх,селектор остался в положении как ехал. Не заведёшь.

Аккум зарядил сразу, нагрузочной вилкой проверил, это старая ошибка. У мну механика 2.0 , пока на веревке в гараж ехал попробовал завестить даже не чихает. До датчика как добраться вообще не понимаю, я его даже в зеркало рассмотреть не могу он ли это, но судя по схеме он.

Миниатюры

Миниатюры

Не понятно,, Пишешь что есть бензин.Как проверил? Кат сухой,значит нет поступления бензина.
Проверь не выключился ли, инерционный датчик выключения питания бензонасоса. Стоит под пластиковой крышкой с правой стороны в салоне возле ноги. Имб штатный, должен работать,если заколхожено срытые секретки,то искать.

Кнопку около правой ноги пасажира проверил сразу, катализатор сухой, я ж его снимал вчера. Как проверил?, снял шланг который идет к форсункам брызнул бенз, значит насос качает и создает давление, выкрутил все свечи и проворачивая двигатель стартером, увидел подсвечивая фонариком брызги бензина в камере сгорания, значит форсунки распыляют. Как еще проверять? хочу еще компрессию сегодня посмотреть, как вариант грм проскочить мог.

Компрессометром, как еще. в 1 горшке Вмт риска на шкиве соовпадает с меткой на блоке, я вообще ничего не понимаю)

Не может быть чтобы все кольца залегли на всех поршнях. Не на керосине ездил ведь.
Прогореть не должно везде.

Если ремень перескакивает, то все как раз и будет по написанному.
Компрессии не будет,т.к фазы сдвинулись и когда поршень в ВМТ клапана открыты.
Ну и фактор загнутых клапанов по причине сдвинутых фаз не будем упускать из виду.

PS а ремень-то смотрел? есть он у тебя?

Для начала скинуть крышку клапанов и верхнюю часть крышки ГРМ - так будет видно на месте ли ремень и как стоят валы когда коленвал стоит по метке (проточки в торцах обоих валов горизонтально, планка 5.5мм входит).

Если с ГРМ все нормально - смотреть дальше. Но скорей всего трабл именно тут.

Миниатюры

Миниатюры

В первом горшке на фотке впуск явно открыт.
Метка стоит примерно "на полпятого" или "Юго-восток" - там такой прилив на корпусе.
(могу и соврать - ремень на YF менял 4,5 года назад). На шкиве метка - насечка боковой поверхности обода.
Положение распредвалов надо смотреть по торцам противоположным от шкивов - там есть проточки,
они должны быть горизонтально когда первый поршень в ВМТ.

ВМТ проще определить какой-то проволкой через свечное отверстие.
Опустить проволку и за болт шкива крутить по чуть-чуть. С вывернутыми свечами крутится легко.
Максимально проволка выдвинулась - есть ВМТ.

Он закрыт, так же как и выпуск, метку на двигателе вижу, а вот какая на шкиве коленвала правильная? вмт так и определял на фото видно в свичное отверстие вставлен электрод, а проточки на распредвалах тоже видны на фото в каком положении но не горизонтально, боковыю крышку грм я так понимаю смогу снять лишь тогда, когда подушку сниму?

Миниатюры

Миниатюры

Скорей всего перескочил ремень.
Распредвалы стоят явно не правильно. Причем сильно неправильно. Если смещение на 1 зуб - колбасит, на 2-3 не заводится.
Проточки на обоих валах всегда стоят параллельно одна другой (под одинаковым углом к горизонту), независимо на какой угол повернуты распредвалы.
Ставь коленвал в ВМТ,
снимай всю крышку ГРМ (увидишь что там с роликами - у меня как-то болт обводного ломался, но доехал 50км до дома),
снимай ремень ГРМ,
устанавливай распред валы в правильное положение - проточки горизонтально, меньшая щека проточки вверху,
Ремень купи новый, ролики (раз уж разобрал).
Попробуй головкой с воротком за болт шкива провернуть 2-3- оборота.
Померь компрессию.
Если нормальная компрессия появится - повезло, пробуй заводиться,
иначе - скидывать голову и смотреть что с клапанами.

PS/снимать крышку ГРМ - подставить что-то под поддон мотора (домкрат через деревяшку) и открутить гидравлическую подушку. Придется скинуть агрегатный ремень, открутить болт коленвала и снять шкив агрегатного ремня - НЕ ПОТЕРЯЙ шпонку шкива.

1.метку на двигателе вижу, а вот какая на шкиве коленвала правильная?
2.а проточки на распредвалах тоже видны на фото в каком положении но не горизонтально,

Не могу сказать от чего - некачественный ремень (растянулся-ослаб), неправильно натянули при установке (прослабили), открутился фиксатор натяжного ролика.

При мне у коллеги на "сузуки" перескочил ремень - в сильный мороз пытались запустить перемерзший умученный попытками мотор - произошла будто обратная вспышка, а потом звук прокрутки поменялся с вау-вау на вжжжжжж и стартер начал крутить двиг без сопротивления. Разобрали ГРМ, установили распредвал по метке, все обошлось без потерь.

Пока при мне ремень не перескочил - я и представить не мог что это возможно - он же натянут, там же зубья такие, как так-то?

Предистория такова:
Сиерра 86г, 1.6 л, карб. Weber 84HF. Очень сильно плавали холостые, карб. нифига не регулировался из-за сильного механического износа, а ко всему прочему начал проявляться такой глюк - преимущественно при езде на оборотах не менее 3000 через некоторое время машина начинает задыхаться как-будто кончается бензин и глохнет, заводится легко, если подождать пару минут и так далее до следующей остановки. Подозрения упали на карб., поэтому решили, по совокупности всех проблем, его заменить.
Найти б/у в хорошем рабочем состоянии для этого двигла оказалось нереальным (искал в течение полугода - безрезультатно), поэтому было принято решение заменить его на Солекс 21083. Замена карба прошла вобщем-то успешно (холостые в норме, выхлоп чистый), но глохнуть на ходу (именно на ходу! - на месте можно до потери пульса газовать, все нормально) продолжает.
Пошли дальше - сначала исключили из цепи питания пароуловитель (отстойник), эффекта никакого. Тогда решили, что бензонасос не справляется - поставили новый - глохнет, но не так часто и не сразу, сняв ногу с газа и прокатившись накатом можно продолжить движение. На этом этапе исследований сейчас дело и стоит.
Следующим этапом решили продуть бензопровод, бак. Ну а если не поможет - далее электрика. Может не в ту сторону роем?

Буду благодарен за любые комментарии и советы по расписанной проблемке.

Удачи Вам и Вашим Фордам!
Олег.

А что касается ориентации карбюратора, о чем писАл предыдущий оратор, то зубильный Солекс специально сконструирован таким образом, чтобы его можно было и вдоль движения устанавливать и поперек. Поэтому там и 2 поплавка. Так что проблема не в этом.

пара мыслей
поэтому было принято решение заменить его на Солекс 21083. Замена карба прошла вобщем-то успешно (холостые в норме, выхлоп чистый), но глохнуть на ходу (именно на ходу! - на месте можно до потери пульса газовать, все нормально) продолжает.

+++А дело тут может быть в том, что карб-то стоит не тем местом вперед, как ему богом положено. Ведь конструкторы карбов, как мне кажется, учитывают, что при движении бензин в поплавковой камере перемещается определенным образом, и располагают жиклеры соответственно.

: Пошли дальше - сначала исключили из цепи питания пароуловитель (отстойник), эффекта никакого. Тогда решили, что бензонасос не справляется - поставили новый - глохнет, но не так часто и не сразу, сняв ногу с газа и прокатившись накатом можно продолжить

+++С бензонасосом же советую посмотреть вот что: а не износился ли шток привода? Машина-то поди старая, и такое может быть. Ход уменьшился, упала производительность.

Читайте также: