Форд с мах где собирают
Обновлено: 07.05.2024
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Что посоветовать покупателю? Какой-то конкретной болячки в машине не выявил, т.е. даже 2 раза ничего пока не менял. Советую врезать грушу в топливную магистраль, очень облегчает жизнь, если вы сами меняете топливный фильтр.
1) Посадка. Удобно садиться за руль, не надо падать на асфальт или лезть вверх куда-то. Сидишь в кресле как влитой. Среди всех машин на которых приходилось ездить эта машина в моем рейтинге ТОП-3 по этому показателю.
2) Удобность и трансформируемость салона. Задний ряд сидений снимается полностью, можно снять одно центральное кресло и сдвинуть задние сидения дальше в багажник, тогда сзади места для ног вообще очень много.
3) Очень просто меняются лампочки в передних фарах
1) Открытие капота только ключом.
2) Широкие передние стойки ограничивают видимость на пешеходном переходе, приходится больше вертеть головой, чтоб увидеть всех пешеходов.
Хотите надежную машину - берите С-Мах. Только выбирайте максимальную комплектацию, смотрите, где произведена. Ну и двигатель ТОЛЬКО 2 литра.
- Надежность
- Экономичность
- Внешний вид
- Неугоняемость
- Клиренс (лечится)
- Дабл - старт (не лечится)
- Качество сборки
- Надежность
- Расход
- Относительно дешевые и распространенные з/п (Всеволожск)
Лучше, если живёте близко к автоцентру.
- Написано во многих отзывах - управление, динамика, приятно водить, особенно за городом!
- Трудно обслуживать и ремонтировать
- Конструктивные недостатки
31 октября 2011
Надежное авто. Можно смело приобретать. Если новое, то проблем никаких не будет и обременений для кошелька.
- Большой межсервиснй интервал
- Недорогие запчасти
- Качественная сборка
- Хорошая управляемость
- Маленький дорожный просвет
- Расход топлива великоват для механики
16 октября 2011
Для семьи с детьми - отличная машина, при условии что у Вас в городе нормально чистят снег.
В целом - советую брать. Удовольствия от вождения больше, чем маленьких неприятностей. Если вы читали выше изложенное - пусть вас это не пугает. Мне кажется, что просто мне так "повезло".
- Отсутствие очередей на покупку
- Привлекательный внешний вид
- Отлично держит дорогу
- При 125 л.с. и 5-МКПП вполне хватает для динамичного вождения
- Родные амортизаторы доходили спокойно до 70 000 км (причем 2 еще были в хорошем состоянии)
- Достаточно просторный салон и багажник
- Относительно недорогое обслуживание
- Большой промежуток между ТО (1-е - 20 000 км, далее 15 000 км)
- Очень редко угоняют :-)
- Низкий
- ЛКП местами отваливается
- Конструктивное расположение радиаторов системы охлаждения и кондиционера - легко забиваются грязью и могут потребовать замены уже через 3-4 года эксплуатации авто
- Конструктивно крышка горловины заливки омывающей жидкости стекол расположена так, что если вы забыли ее закрыть - она автоматически ломается при закрытии капота, что регулярно кончается ее заменой (примерно 8 у.е. у дилера), а может все кончится печальнее, когда параллельно с крышкой ломается и горловина в месте её входа в бачок и прочее. Это уже совсем другие деньги!
- Море грязи под капотом
- Быстро загрязняющееся стекло багажника
- Легко царапающийся пластик багажника и дверей
- На морозе крышечки выдвижных лапок омывателя фар примерзают к бамперу и. то не открываются, то открываются и тут же замерзают в выдвинутом положении :-)
Каково же резюме? За год совместного времяпрепровождения появилась устойчивая привязанность и крепкая дружба, равно как и отсутствие желания расстаться с машинкой. Оно, конечно, пределу нет совершенства, но и знай, сверчок свой шесток тоже присутствует в неисчерпаемой мудрости народной. Согласимся с обоими изречениями. А пока… Война план покажет, но в перспективе будущая пятилетка пройдёт под флагом Ford. Благо, что с дружищей Си-Максом у нас идиллия!
- Устранены, докатка и домкрат с насосом докуплены
- Практичность
- Хороший ход
- Компактность
- Маневренность
- Безопасность
17 декабря 2008
Итого, резюмирую. Агитировать за покупку подобного достойного представителя марки Форд семейства минивенчиков не буду, ибо сколько людей – столько мнений. Кому-то жемчуг мелковат, а кому-то и щи жидковаты. Поэтому озвучил свои ощущения от владения машиной, которую планирую эксплуатировать годов 5, не меньше. Присматривающихся к С- Max заверю, что взяв его вы гарантированно получите удовольствие от вождения, высочайшей эргономики и внутреннего уюта Максимки. Про надёжность говорить рано. Думаю, тыщёнок через 25 чиркну продолжение. Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!
- Внешний вид
- Эргономика
- Сочетание Коробка-Двигатель оптимально
- Межсервисный пробег - 20 000 км.
- Базовое оснащение
Комфортная симейная машина для города.
- Великолепная управляемость
- Комфортный салон
- Многофунциональность
- Надежность
- Дешевые запчасти и сервис
- Ужасный внешний вид
- Маленький клиренс
- Нет мп-3
Читайте отзывы в интернете и журнальные статьи. Я уже давно всё покупаю предварительно накопав информацию из интрнета. Народ - лучший советчик! За советом о выборе машины не стоит обращаться к знакомым. Кто на чём ездит, тот то и хвалит. А вообще, думаю любая современная иномарка дороже тысяч эдак 600 - 700 устроит любого у кого конечно пальцы не веером. Если у Вас есть возможность приобрести за такую сумму машину (в кредит, например), то можно при выборе руководствоваться лишь её типом кузова и впечатлением о её внешнем виде. Не думаю, что если бы я купил Зафиру или Мазду 5 или Тойоту …
Ford C-Max — автомобиль американской компании Ford.
Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C-Max, но после модернизации в 2007 году из названия было убрано слово Focus. Автомобиль строится на платформе Focus и использует платформу Ford C1.
Содержание
Комплектация
Ambiente (Базовая комплектация)
Комплектация автомобиля Ford С-Max Ambiente:
Trend (Ambiente+)
Titanium (Trend+) (GHIA)
Двигатели
Технические особенности двигателя | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | |
---|---|---|---|
1.6 Duratec 1596 см³ | 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива / Дроссельная заслонка с электронным приводом | 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об./мин | 150 Нм при 4000 об./мин |
1.8 Duratec 1798 см³ | 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива | 92 кВт (125 л.с.) при 6000 об./мин | 165 Нм при 4000 об./мин |
2.0 Duratec 1999 см³ | 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива | 107 кВт (145 л.с.) при 6000 об./мин | 185 Нм при 4500 об./мин |
2.0 Duratorq 1997 см³ | 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Непосредственный многоточечный впрыск топлива с насосом высокого давления типа "common rail" / Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточным охлаждением и системой временного увеличения момента / Дроссельная заслонка с электронным приводом | 100 кВт (136 л.с.) при 4500 об./мин | 320 / 340° Нм при 2000 об./мин |
Результаты испытаний по методике стандарта ISO 1585. ° — С системой временного увеличения момента
Второе поколение
Производитель : | Ford Motor Company |
Годы пр-ва: | 2010 [1] — |
Сборка: | Валенсия, Испания [2] |
Класс : | Компактвэн |
Иные обозначения: | C344 |
-
Ti-VCT 1.6 л. 104 л.с. (105PS) Ti-VCT 1.6 л. 123 л.с. (125PS), 92кВ при 6300 об/мин, 160 Нм при 4100 об/мин. 1.6 л. 148 л.с. (150PS), 110 кВт., 240 Нм 1.6 л. 178 л.с. (180PS), 130 кВт., 240—270 Нм при 1600-4500 об/мин.
-
1.6 л. 94 л.с. (95PS), 70 кВт, 205 Нм, Евро V 1.6 л. 113 л.с. (115PS), 270—285 Нм, Евро V 2.0 л. 138 л.с. (140PS), 103 кВт, при 4000 об/мин., 320—340 Нм при 1750—2240 об/мин, Евро V 2.0 л. 161 л.с. (163PS), 120 кВт при 3750 об/мин., 340 Нм при 2000 — 3250 об/мин., Евро V
Рулевое управление будет оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения начнется на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступят 30 октября 2010 г. Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начнутся в конце 2011 года [4] .
Безопасность
См. также
Примечания
Ссылки
- Автомобили, представленные в 2003
- Автомобили 2000-х
- Автомобили 2010-х
- Минивэны
- Автомобили с переднемоторной переднеприводной компоновкой
- Автомобили сегмента M
- Автомобили по алфавиту
- Ожидаемые автомобили
- Автомобили сегмента C
- Автомобили Ford
- Автомобили с бесступенчатой трансмиссией
- Компактвэны
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое "Ford C-Max" в других словарях:
Ford C-MAX — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 2003 Klasse: Kompaktvan Karosserieversionen: Schrägheck, fünftürig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia
Ford C-Max — Ford Ford Focus C Max (2003–2007) C MAX Hersteller: Ford Produktionszeitraum: seit 2003 … Deutsch Wikipedia
Ford S-Max — Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 2006 Klasse … Deutsch Wikipedia
Ford S-Max — Ford S Max … Википедия
Ford S-MAX — Ford Ford S MAX (2006–2010) S MAX Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia
Ford C-MAX — Cette section est vide, pas assez détaillée ou incomplète. Votre aide est la bienvenue ! Première génération Ford C Max I Constructeur … Wikipédia en Français
Ford B-MAX — Ford Ford B MAX B MAX Hersteller: Ford Präsentationsjahr: 2011 … Deutsch Wikipedia
Ford Iosis-MAX — Ford Ford Iosis MAX Iosis MAX Hersteller: Ford Präsentationsjahr: 2009 Fahrzeugmesse … Deutsch Wikipedia
Ford S-Max — 2.0 TDCi Titanium S (Phase II) Constructeur … Wikipédia en Français
Ford s-max — Constructeur Ford Classe Monospace … Wikipédia en Français
Ford C-Max первого поколения – это минивэн американской компании, впервые представленный широкой публике на Парижском автосалоне 2002 года. Первое время к названию добавлялась приставка Фокус, то есть это был отдельный кузов первого Фокуса.
Первое поколение имеет кодовое название C214 – это маркировка кузова. Машина не самая популярная в России, но найти предложения на вторичном рынке вполне возможно. В 2006 году появилась рестайлинговая версия, а в 2010 производство завершилось, так как появилось второе поколение C-Max.
Содержание:
Внешний вид
Уже тогда компания использовала общий дизайн всех своих машин. Здесь стиль Фокуса с похожими небольшими головными фарами и узкой решеткой радиатора, между. Решетка обрамлена хромом. На небольшом бампере видны выдвижные омыватели фар, под которыми черная пластиковая вставка, в которую уже интегрируются круглые противотуманки.
Сбоку все максимально просто – небольшие раздутые колесные арки с 15-дюймовыми дисками. Между арками тонкий молдинг, иногда окрашенный в цвет кузова.
Сзади минивэн похож на Фокус второго поколения вертикальными фарами. Ровная крышка багажника внизу визуально соединяется с прямоугольными светоотражателями. Бампер особо не опишешь, ведь кроме пластиковой черной вставки на нем ничего нет.
Размеры кузова С-Макс:
- длина – 433,3 см;
- ширина – 182,5 см;
- высота – 159,5 см;
- колесная база – 264 см;
- клиренс – 12 см.
Рестайлинг
Профиль и заднюю часть машины практически не затронули руки дизайнеров. Габариты остались прежними.
Салон Ford C-Max
Внутри простая архитектура, тем не менее все что нужно есть. В некоторых комплектациях появляются деревянные вставки, делающие внешний вид дороже. Материал обшивки – ткань и пластик.
Здесь 5 посадочных мест – спереди два простых кресла с легкой поддержкой сбоку, а сзади диван и два откидных столика в спинках передних сидений с подстаканниками. Фишка минивэна в багажнике начального 460-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1620 литров с ровным полом.
Водителю достается 4-спицевая баранка, с вынесенными за крышку подушками безопасности кнопками круиз-контроля. Щиток приборов известен всем владельцам Фордов – 4 аналоговых индикатора и бортовой компьютер в центре.
С обзорностью есть проблемы. На боковых стеклах есть стойка, разделяющая стекло, создавая треугольник остекления. Эта стойка очень ухудшает обзор, что негативно влияет на безопасность.
В центре панели торпедо палитра кнопок, большинство которых управляет магнитолой. За климат отвечают три крутилки и пара шайб подогрева сидений. В дорогих комплектациях устанавливалась магнитола от Sony, либо большой сенсорный дисплей мультимедии с кнопками кондиционера по краям. При наличии в C-Max 1 климат-контроля блок получал два монитора и несколько кнопок управления.
Разделяет передних пассажиров низкий тоннель со сдвижной панелью, скрывающей подстаканник. Там же расположен механический ручник и подлокотник.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 10,8 сек | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 185 H*m | 9,8 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 12,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 240 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 115 л.с. | 300 H*m | 11,2 сек. | 188 км/ч | 4 |
Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:
Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.
Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.
Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.
Неисправности двигателей C-Max
Моторы достаточно надежны, но проблемы все же имеются. У дизелей к 150 000 километров подходит замена двухмассового маховика, который придется менять вместе с комплектом сцепления.
У 1.6-литрового дизеля часто течет масло из турбины. У него и у 2-литрового дизеля быстро ломается система очистки картерных газов.
Самой надежный двигатель – 1.8 TDCi, у него встречаются проблемы с устареванием резиновых уплотнителей, протечкой масла, но они редкие. У двигателя долго живет цепной привод и турбина.
Американский минивэн сейчас продается на вторичном рынке, предложений немного, именно поэтому второе поколение не запустили в продажу по России. Средняя цена рестайлинга – 350 000 рублей, что недорого для надежной семейной машины.
Существовало несколько комплектаций. Базовая Ambiente оснащалась:
- гидроусилителем;
- кондиционером;
- противотуманными фарами;
- подогревом передних сидений;
- аудиосистемой на 6 динамиков.
Еще были комплектации Ghia, Trend и самая дорогая Titanium. В топовой комплектации появлялся круиз-контроль, ксеноновая оптика, раздельный климат-контроль, система стабилизации, датчик дождя, кожаный руль и т.д.
Вывод: первый Ford C-Max – хороший семейный автомобиль, который будет долго служить своему владельцу. Обсуждать красивая она или нет не стоит, это все индивидуальные особенности, и в принципе Фокус был популярен, а с минивэном он похож.
Экстерьер
С внешней стороны компактная модель Форд Си-Max 2 поколения получилась довольно агрессивной, невзирая на семейную принадлежность. Это новое веянье бренда и моды на автомобильном рынке, из-за чего большое количество транспортных средств обладают агрессивными нотками. Передняя часть американского компактвэна имеет подкорректированную оптику на линзе внутри.
Профиль Ford Grand C Max обладает резкими срубами линий, которые поддерживают агрессивные нотки. Если обратить внимание на верхнюю выштамповку, она понемногу начинается перед дверной рукояткой, а после раздуваясь перетекает к задней оптике. В нижней части кузова можно увидеть наличие сильного сруба и на сильно раздутых арок колес. Подоконная рама также может похвастаться хромированной вставкой.
Интерьер
Что касается разделительного тоннеля, он выполнен достаточно просто. Имеется углубление с парой передвижных разделителей для различных емкостей, а также рукоятка стояночного тормоза.
Новый Ford C-Max обладает большим местом для хранения мелочей внутри автомобиля. Сюда можно отнести различные отделения для бутылок различного объема, начиная от 0.4 до 1 л.
В целом, американский автомобиль рассчитан на 5 мест. Свободного пространства достаточно всем, не только на переднем ряду. Однако компания даже предусмотрела версию Ford Grand C-Max, которая на 140 миллиметров длиннее. Она обладает сокращенным багажным отделением и установленными двумя дополнительными местами сзади. Семиместный вариант имеет не так много места. Что же касается третьего ряда, то там смогут более-менее разместиться лишь дети.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить за технические характеристики Ford C-Max, они вызывают определенный интерес, так как компания решила расширить моторную гамму. Тут есть моторы, которые функционируют, как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными 1.6-литровыми моторами, которые генерируют от 85 до 125 конских силы (141-159 Нм). Однако не обошлось без турбированных 3-цилиндровым и 4-цилиндровых двигателей, имеющих рабочий объем 1.0-1.5 л. Они вырабатывают 100-182 лошадиные силы (170-240 Нм).
Трансмиссия
К таким моторам американские инженеры решили устанавливать 5- или 6-ступенчатые (Durashift) механические коробки переключения передач. Также доступна 6-диапазонная роботизированная коробка передач Power Shift от специалистов Getarg. Все коробки направляют весь крутящий момент на передние колеса.
Ходовая часть
В качестве основания второго поколения Форд Ц-Макс специалисты решили использоваться переработанную переднеприводную платформу Global C platform. Она подразумевает независимую подвеску типа McPherson впереди, собранной на подрамнике, а также фирменную заднюю многорычажную конструкцию Control Blade.
После обновления Ford C-Max получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Также удалось уменьшить вибрации и существенно улучшить шумоизоляцию благодаря применению более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов внутри машины, а также моторном отсеке машины.
Цена и комплектации
Если брать наш российский рынок, то второе поколение Ford Cи-Max официально не продается, однако страны Старого Света прекрасно реализуют эти автомобили. Цена Ford C-Max на немецком рынке начиналась от 18 250 евро за начальное исполнение. Сама же базовая комплектация Форд С-Макс может похвастаться:
Сравнение с конкурентами
Плюсы и минусы
- Внешний вид со спортивным уклоном;
- Оптика со светодиодным наполнением;
- Современный, комфортный и просторный салон;
- Богатое оснащение;
- Безопасность;
- Багажник
- Есть возможность установить 3-й ряд кресел;
- Обилие устанавливаемых силовых агрегатов;
- Управление;
- Подвеска;
- Наличие различных электронных систем и помощников;
- Расход топлива;
- Шумоизоляция.
- Не продается официально на российском рынке;
- Высота дорожного просвета;
- При трех установленных рядах объем багажника очень мал.
Подводим итоги
Итак, обновленный Форд Ц-Макс второго поколения получился очень хорошим семейным автомобилем, который обладает двумя главными преимуществами для потенциальных покупателей – вместительностью и надежностью. Кроме этого, можно выделить небольшие габариты, стильный дизайн, современное оснащение и уровень комплектации. Вместе с тем, компактвэн получил достаточно скромный клиренс, из-за чего могут быть проблемы на наших дорогах.
Но как раз, к сожалению, официально эта модель как раз не продается на нашем рынке. Всему виной скромные продажи предшественника. Очень жаль, ведь с выходом такой интересной модели, спрос на обновленный Ford C-Max 2 поколения мог существенно вырасти. Машина подойдет для семейных людей, а также тех, кто любит путешествовать или активный отдых.
Читайте также: