Штуцер прокачки тормозов форд

Обновлено: 18.05.2024

Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. При частичном разъединении элементов гидравлической системы и принятии соответствующих мер предосторожности для предотвращения дальнейшей потери жидкости можно прокачать только часть системы. Для обеспечения наибольшей безопасности прокачайте всю тормозную систему. Используйте только свежую тормозную жидкость (спецификация SAE J 1703 DOT 3) и чистый прозрачный пластмассовый шланг (от стеклоочистителя или вентиляции домашнего аквариума). Работу следует выполнять с помощником. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозная жидкость ядовита — будьте осторожны при работе с ней. Кроме того, она растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


Рис. 14.11. Установка емкости с тормозной жидкостью на 30 см выше штуцера прокачки при удалении воздуха из суппорта переднего тормоза





ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ


Рис. 14.12. Отсоединение контактного разъема (1) датчика уровня тормозной жидкости от пробки (2)

1. Отсоедините центральный контактный разъем 1 (рис. 14.12) датчика уровня тормозной жидкости от пробки 2. Отверните пробку.

2. Последовательность прокачки: переднее левое колесо, заднее правое колесо, переднее правое колесо, заднее левое колесо.

3. Снимите защитные колпачки и очистите штуцера прокачки.


Рис. 14.13. Расположение штуцера прокачки с надетым на него чистым прозрачным шлангом

4. Наденьте на штуцер прокачки чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью (рис. 14.13).

5. Отверните штуцер прокачки на 1/2–1 оборот. Помощник должен медленно нажимать на педаль тормоза, при этом находящаяся в системе жидкость вместе с воздухом вытесняется через шланг в емкость. Затем быстро отпустите педаль в исходное положение.

6. Подождите примерно 3 с, чтобы главный тормозной цилиндр наполнился тормозной жидкостью.

7. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга. Держите педаль тормоза в нажатом положении.

8. Заверните штуцер прокачки до упора и отпустите педаль тормоза. Снимите шланг со штуцера прокачки и долейте тормозную жидкость в бачок.

9. Повторите эту операцию на всех колесах.

11. Осторожно проверьте работу тормозов во время пробной поездки.


ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость представляет собой смесь гликоля, полигликольэфира и нескольких других компонентов. Это жидкость желтоватого цвета, очень ядовитая и агрессивная по отношению к лакокрасочному покрытию автомобиля, но она не разрушает металлические и резиновые детали. Рабочий диапазон, в котором жидкость сохраняет свойства, составляет от –40 до +270 °С.

Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. поглощает влагу из воздуха, поэтому ее надо хранить в плотно закрытых емкостях. Влага может проникать в тормозную жидкость, залитую в гидропривод тормозной системы, например, из воздуха через бачок или микроскопические негерметичные места на тормозных трубопроводах и шлангах. При попадании воды в тормозную жидкость ее свойства изменяются. Поглощение влаги приводит не только к коррозии металлических деталей тормозной системы, но и значительно понижает точку ее кипения. Уже при содержании 2,5% воды в тормозной жидкости ее точка кипения составляет примерно 150 °С. Это особенно опасно при интенсивном торможении, так как в этом случае тормоза могут очень сильно нагреваться, вблизи от горячих тормозов могут образоваться пузырьки пара в тормозной жидкости. Пузырьки сжимаются, в результате чего увеличивается ход педали тормоза, а в некоторых случаях педаль может даже проваливаться. В этом случае поможет быстрая накачка давления педалью тормоза. Особенно опасен этот эффект после интенсивного торможения при остановке автомобиля, так как из-за отсутствия потока встречного воздуха тормозные механизмы разогреваются еще сильнее и такая высокая температура сохраняется еще длительное время.

Поэтому в целях безопасности регулярно заменяйте тормозную жидкость. Если вы постоянно проводите техническое обслуживание автомобиля в автомастерской, замена тормозной жидкости входит в регламентные работы; если вы обслуживаете автомобиль своими силами, заменять тормозную жидкость необходимо не реже одного раза в два года.

Утилизация старой тормозной жидкости

Тормозная жидкость, используемая в гидравлическом приводе тормозов, ядовита, поэтому при попадании на кожу ее необходимо немедленно смыть большим количеством воды. Если жидкость попала в открытую рану или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу.

Тормозная жидкость не повреждает металлические и резиновые детали, но агрессивна к лакокрасочному покрытию автомобиля. Если вы слили тормозную жидкость из системы, не рекомендуется применять ее снова. Не используйте тормозную жидкость из емкости, которая долгое время стояла открытой. Старую тормозную жидкость утилизируйте в специально отведенных для этой цели местах.

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car

помогите с аналогом штуцера прокачки тормозов

У старого тормозного штуцера, того самого, который отворачивают при прокачке тормозов, стерлись грани. На экзисте доставка неделя и цена 800 рубликов (код 4610A014). Может кто ставил аналог? Подскажите, чем его можно заменить?

_________________
Езжу там, где котлеты лебедятся!

У старого тормозного штуцера, того самого, который отворачивают при прокачке тормозов, стерлись грани. На экзисте доставка неделя и цена 800 рубликов (код 4610A014). Может кто ставил аналог? Подскажите, чем его можно заменить?


может конечно банальность скажу!
Выкрути его и прогуляйся до магазина автозапчастей, так точно подберешь. (если я не ошибаюсь их всего два вида на легковых авто).
а на 800рублей их можно килограмм купить

_________________
L200 SS, АКПП.

чертеж не приложить. Выкручивать не очень хочется, три колеса уже прокачал, выкручу - вся тормозуха уйдет, потом ваще не прокачать.

чертеж не приложить. Выкручивать не очень хочется, три колеса уже прокачал, выкручу - вся тормозуха уйдет, потом ваще не прокачать.


на штуцере должен быть резиновый колпачек, он также выполняет вункцию затычки (не зря же он конусный) и ни чего не вытечет.

Сломал штуцер прокачки тормозов ⇐ Boxer 3. Тормоза


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сереня, спасибо тебе, дорогой! На будущее будем знать, а пока ттт. На старом несколько лет проездил с обломышем, слесарь рукастый постарался

Заломил на заднем правом барабане. Оригинал стоит 500 руб. аналогов нет. 500 руб за штуцер - жаба душит))). Может кто менял от нашепрома или еще чего.
П.С. Любители только оригинала сильно камни не кидайте)))

На дня прикатил в Карелию и заметил,что антифриз потёк,оказалось течь с нижнего патрубка,течь устранил путём снимания патрубка с авто
Но песня в другом) чтоб снять патрубок пришлось снимать шланги с тнвд от фильтра(так думаю)и второй шланг наверное для турбины,когда всё поставил на место авто не заводится,качаю ручным насосиком,тот который около фильтра топливного,но потом завожу и не.

стоит воздух,как мне его прокачать?
Boxer 99г 2.5tdi DJ5T

На данном двигателе воздух из топливной системы удаляется так : ослабляешь гайки крепления топливопроводов к форсункам (не менее 2 , но иногда нужно и все 4) маслаешь стартером, пока не потечёт соляра (обычно секунд 10-20 хватает) , затягиваешь и заводишь!

Доброе время суток.
Решил прокачать задние тормоза, а слева штуцер прокачки отломан. На разборке сказали приезжай с другим подберем. До разборки ехать далеко. Не подскажите - от чего подходит штуцер.

тормозные цилиндры втыкал неоригинал какие-то, вроде Delphi. чет по полкосаря штука что-ли были в среднем примерна.

ваще по экзисту бьется куча неоригинала от 300 рублей за цилиндр.

при цене штуцера в 300 рэ и ток оригинал выдает - проще неоригинальный цилиндр в сборе целиком взять и поменять.

Привет всем, извините конечно что открыл новую тему,столкнулся с такой проблемой, один штуцер прокачной накрылся, течет из отверстия сбора тормозухи, не могу найти в экзисте. купил от уаза с мелкой резьбой но он короче, нужно срочно , подскажите от чего подойдет ? Сам в деревне , машина на домкратах по городу нет возможности кататься по магазинам.
Спасибо

Всем привет ребята такая проблема поменял главный цилиндр сцепления теперь надо прокачать.
А что со штуцером не пойму то ли отломан пиптик для стравливания жидкости то ли я не могу понять как открутить или снять его что бы поменять. Вот фото: DSC03126.JPG

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Читайте также: