Форд с макс приборная панель обозначения

Обновлено: 17.05.2024


7 лет

У всех при нормальных морозах красная снежинка в тахометре живет? Или ее можно убрать (я понимаю что в Бельгии ниже нуля неделя в году, но у нас полгода).

У мондео тож снежок, у С-МАКСа снежок красный ,а потом жёлтый.
убрать нельзя.Можно грубо вырвать. Забудь.

цитата:
ILPetr
Она вам так сильно мешает?

Честно сказать - да. Особенно на трассе, когда подсветка приборов притушена, а это недоразумение ярко-красным в лицо. Ладно, попробую связаться с Фордом, предложить им модернизировать ПО :-) .

. хотя если сигнализацию непристегнутых ремней можно отключить наверное можно и снежинки перекрасить.

А у меня если температура за бортом проходит отметку +4" с любой стороны
То тоже начинает мигать снежинка и раздается "курлы-курлы"(как в аэропорту перед объявлением)
И все.
Тишина и никаких снежинок больше.
Ну это я так. для поддержания разговора

цитата:
А у меня если температура за бортом проходит отметку +4" с любой стороны
То тоже начинает мигать снежинка и раздается "курлы-курлы"(как в аэропорту перед объявлением)
И все.
Тишина и никаких снежинок больше.
Ну это я так. для поддержания разговора

Так у тебя же Фольксваген!

Даос
Да
Вот так меня все и посылают.
С Форда,что типа у меня Фольксваген
А с Фольксвагена,что у меня Форд.
А у меня их теперь 2 таких.
Ичоделать?

цитата:
Даос
Да
Вот так меня все и посылают.
С Форда,что типа у меня Фольксваген
А с Фольксвагена,что у меня Форд.
А у меня их теперь 2 таких.
Ичоделать?

Записываться в антиглобалисты!
А вообще не париться по этому поводу - мне кстати старый Гэлакси-Шаран тоже нравится. Особенно в версии с "капитанскими" передними сиденьями. Жаль что на новом этой опции не стало. И дизеля "фольксовские" мне нравятся больше. - Ты вон с переохлаждением движка не борешься. По причине того что сделано по уму. А мы тут "кулибничаем" (видимо от делать нечего)

Да ладно тебе! Признали тебя своим! Признали!

Нет вот надо у народа лишний раз слезу прошибить!

Владельцы дизелей, обратите внимание на своих машинах на стрелку температуры ОЖ. При полном прогреве она строго по середине или как на моей фотке?

цитата:
Владельцы дизелей, обратите внимание на своих машинах на стрелку температуры ОЖ. При полном прогреве она строго по середине или как на моей фотке?

Во всяком случае на дизельном С-Максе она именно в таком положении на прогретом двигателе.

CoolHard
Очень наглядно, спасибо. И очень наглядно видна разница между инфой на дисплеях. У Вас при всем прочем видно еще и пробег суточный и общий, а на моем нельзя увидить одновремено сколько осталось и сколько проехал
Вообщем форд пытается выделится как может , и даже тем что на более бюджетной машине(ФФ2 например) есть мгновенный расход, а для тех кто перевалил за 30 кило и так сойдет .

цитата:
У мондео тож снежок, у С-МАКСа снежок красный ,а потом жёлтый.
убрать нельзя.Можно грубо вырвать. Забудь.

У ФФ2 тоже горит и желтая и красная. и мне совершенно не мешает.

В форуме фокуса2 я подробно описывал, как избавится от снежинки. Времени занимает 15-20 мин. Тема называется так-же.

Кстати, сегодня приобрели S-МАХ 2.5 Т,сразу избавились и от снежинки и от писка ремней..

Снежинка - это не бага! Это фича! Как, скажем, подогрев лобового

PS: На FF2 мне не мешает, что будет на Максе посмотрим.

цитата:
В форуме фокуса2 я подробно описывал, как избавится от снежинки. Времени занимает 15-20 мин. Тема называется так-же.


30 янв аря 2011

Сегодня забрал (после первого обращения по гарантии) у официалов свой S-max c одной из проблем: не горит индикатор давления масла (вообще не загорается при заводке как у других авто). Официалы развели руками, все проверили, и даже три других S-max по этому вопросу проверили, и у всех этот индикатор не загорается вообще. Почитал в мануале, вроде о нем написано, что должен работать обычно как и у других моделях авто, но он не работает. Причем официалы удивились почему меня это волнует. Но пообещали узнать на заводе про этот трабл.


Ford Focus II, как и любой другой автомобиль, обладает панелью приборов. Индикаторы приборной панели наделяют водителя важнейшей информацией о состоянии узлов, систем, агрегатов, электроприборов, которые относятся к бортовой сети.

Таким образом, автовладельцу крайне важно понимать, что сообщает панель приборов Форд Фокус 2. В этом материале мы поговорим об обозначениях контрольного щитка и рассмотрим замену этого узла, если этого требует ситуация.

Описание и расположение индикаторов и приборов на приборной панели Форд Фокус 2

Начнем рассмотрение с расшифровки значков на панели приборов Ford Focus II:

Установка и ремонт приборной панели Ford Focus II

Ремонтные работы, связанные с приборной панелью Форд Фокус 2, происходят довольно редко. Чаще всего, демонтаж панели приборов на автомобиле от знаменитого американского автоконцерна или ее замена производится в ситуации, когда необходимо отремонтировать спидометр или тахометр, или же полной поломке всего щитка.

Помимо этого, панель приборов Ford Focus II версии рестайлинг может требовать демонтажа в ситуации, когда нужно заменить перегоревшие лампочки. Для выполнения всех работ необходимо взять отвертку и ключ-звездочку Т25, а также воспользоваться следующей инструкцией:

  • Для осуществления ремонта приборной панели автомобиля Форд Фокус 2, первым делом потребуется извлечь рулевое колесо, потянув его на себя до предела. Далее необходимо вытянуть пластмассовую облицовочную крышку приборной панели, которая расположена ниже контрольного щитка.
  • После выполнения данных действий, вам откроется доступ к фиксационным болтам контрольного щитка. Чтобы извлечь данные крепежные элементы, необходимо воспользоваться упомянутым выше ключом-звездочкой Т25.
  • После этого требуется взять отвертку и установить ее между контрольным щитом и козырьком, достигнув упора в защелке. Затем следует потянуть вверх, чтобы освободить защелку от зацепа.
  • Переходим к демонтажу приборной панели Форд Фокус 2. Для этого ее следует вытянуть на себя, но без чрезмерных усилий, чтобы исключить повреждение конструкции. Если демонтаж щитка невозможен, попробуйте ухватиться пальцами за защелку разъема и вытянуть ее. При повороте защелки у вас не должно возникнуть проблем с выходом разъема.
  • Следующий момент – демонтаж стекол. Для данного действия потребуется отстегнуть имеющиеся на панели фиксаторы. По итогу вы получите две разные детали, которые возможно разбирать далее.
  • Переходим к демонтажу стрелок. Дабы не сбить настройки контрольного щитка и добиться надлежащей работы всех индикаторов после обратной установки, следует посредством маркера или карандаша отметить правильное положение стрелок в их крайней нижней позиции. Далее можно убирать колпачки стрелок – они будут иметь серебристый оттенок, но цвет может быть другим, в зависимости от варианта модели Ford Focus II.
  • Аккуратно уберите стрелки, чтобы ничего не сломать и не деформировать. Для демонтажа возможно использование канцелярского ножа, который должен быть установлен у основания. После этого стрелку можно потянуть вверх и вытащить.
  • Снимайте шкалы с приборной панели, после этого вытащите заднюю крышку контрольного щитка.

Наконец, вы добрались до самой платы, которую можно будет снять после отведения фиксаторов в сторону. Если неполадки заключались в работе самой платы, следует выполнить ее перепайку. Для надлежащей работы устройства стоит доверять процедуру пайки квалифицированным специалистам.

Также если дисплей бортового компьютера загрязнился, следует выполнить его очистку. После завершения всех процедур по ремонту приборной панели, необходимо произвести сборку и монтаж всей конструкции в обратном порядке.

Заключение

Как видно, процедура демонтажа и ремонта приборной панели на Ford Focus II довольно проста и не вызовет серьезных затруднений. Вы можете легко заменить лампочки, если произошло выгорание последних, или же модернизировать контрольный щиток своего автомобиля, дополнив его новой приборной шкалой.

Если для ремонта устройства требуется пайка, обратитесь к услугам профессионального электрика. Данная процедура требует специальных умений и навыков, так что ее не стоит выполнять самостоятельно. Тем более, что сегодня

Панель приборов Ford Focus 2

Декодировка значков на панели управления

Решающие изображения, видя которые на панели инструментов, не следует пользоваться автомобилем.

Символы, удостоверяющие поломку систем защищенности автомобиля

Значки систем стабилизации

Особые системы и значки их контроля на панели инструментов

  1. Под рулевой колонкой отвинтить два болта,держащих конструкцию.
  2. Аккуратно снимите часть корпуса с защелок, деликатно поддев и потянув на себя.
  3. С каждой стороны узла отвинтите еще парочку болтов.
  4. Бережно потяните саму панель на себя.
  5. Штекер должен выскользнуть, когда вы потянете защелку вверх.
  6. И в конечном итоге пометьте установочные места рисками и снимите держатели циферблатов и крышку.

Отзывы

background image

Если давление масла упадёт ниже
допустимого предела, то стрелка указателя
давления масла перейдёт в красную зону
шкалы и на главной комбинации приборов
загорится контрольная лампа давления
масла. Остановите автомобиль на
ближайшем безопасном участке дороги и
немедленно заглушите двигатель.
Проверьте уровень масла. При
необходимости долейте. См. Проверка
моторного масла (стр. 211).

Указатель уровня топлива

Стрелка, изображенная рядом с символом
заправочной колонки, показывает, на какой
стороне автомобиля расположена крышка
заливной горловины топливного бака.

СИГНАЛИЗАТОРЫ И
ИНДИКАТОРЫ

Все перечисленные ниже сигнализаторы и
индикаторы при включении зажигания
загораются на короткое время для
подтверждения работоспособности систем:

Надувные подушки безопасности

неисправности тормозной
системы/включения стояночного
тормоза;

неисправности систем двигателя

Сигнализатор опасности обледенения

неисправности системы
электроснабжения (разряда
аккумуляторной батареи);

падения давления моторного масла;

Рулевое управление с усилителем

состояния системы динамической
стабилизации (ESP);

Если сигнализатор/индикатор не загорается
при включении зажигания, это указывает на
неисправность. Система должна быть
проверена механиком, прошедшим
надлежащую подготовку.

Сигнализатор неисправности
антиблокировочной системы (ABS)

Если этот сигнализатор
загорается во время движения,
это указывает на неисправность.

Система должна быть проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку. У вас останется возможность
нормального торможения (без ABS), но
систему следует проверить как можно
скорее.

Сигнализатор неисправности
системы подушек безопасности

Если этот сигнализатор не
загорается, продолжает гореть
или время от времени или

постоянно загорается во время движения,
это указывает на неисправность. Система
должна быть проверена механиком,
прошедшим надлежащую подготовку.

Сигнализатор/индикатор тормозной
системы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Постепенно снизьте скорость.
Торможение производите с очень
большой осторожностью. Старайтесь

не нажимать резко на педаль тормоза.

Сигнализатор включается при
включении стояночного тормоза.
Он также загорается при

Читайте также: