Форд сиерра генератор схема

Обновлено: 16.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Коммутатор Ford Sierra 1986 г. двигатель GR

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Коммутатор Ford Sierra 1986 г. двигатель GR

Поставь любой коммутатор работающий с индуктивным датчиком.
а приходят- 2 провода с распределителя (инд датч) 1пр стартер.
+.и бобина. и 1провод уходящий- кажется на ограничитель оборотов.

telmaster
находите массовый вывод, он один из крайних ( обозначение, как 1-70 ).. и от него дальше отсчёт:
- питание на датчик Холла ( 15 - 13 );
- выход на катушку ( 1 );
- питание от замка зажигания ( 15-SW );
- сигнальный pin с датчика Холла ( 9 - 17 );
- pin на электронный блок ЕСС IV P2( pin36). Обозначение провода ( 9 - 18 ).

Может быть.
Я когда писала ответ - просто смотрела в книжку со схемами "Форд-Сиерра" 1982-1993..

Могу даже отсканить эту страничку, где индукционный датчик назван датчиком Холла. Ну а я на "автомате" всё и написала..

ну вот, отсканировала.

вообщем, меню "отключено администратором".. telmaster - я когда писала Вам ответ, то смотрела литературу. И там написано: датчик Холла.

И даже - три провода из трамплёра нарисовано на картинке.. а у индукционного датчика - выходят два провода.
Даже если я и ошиблась с названием датчика зажигания ( Холл, "как у Волги" ) - то сути распиновки коммутатора это не изменяет..

Что будет если перепутать провода на генератора Форд Транзит.

Реле регулятор и контактные кольца для генератора Ford

Щётки генератора. Как заменить.

Ремонт генератора Lucas Форд Транзит

Диагностика коды ошибок ЭБУ Форд Сиерра Скорпио Самодиагностика Ford Sierra Scorpio


Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC Pinto (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC Economy (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1769 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Учебное пособие Форд Сьерра (Сиерра) универсал / Turnier, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели выпуска с 1982 по 1989 год

Видео Ford Sierra mk1/2 замена пыльников гранаты (ШРУСа) и переднего ступичного подшипника (Форд Сьерра 82-89)

Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1989)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Sierra 1984 универсал / Turnier с мотором 2.0 литра

4.1.3.1 Система зажигания

4.1.3. Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система зажигания, транзисторная и использующая эффект Холла, обеспечивает постоянную величину напряжения и энергии искры зажигания на всех режимах работы двигателя. В состав системы зажигания входят: – датчик с бесконтактным генератором импульсов с преобразователем Холла; – распределитель высокого напряжения; – коммутатор; – специальная катушка зажигания….

О Книге

4.1.3.2 Распределить зажигания

4.1.3.2. Распределить зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Распределитель зажигания Bosch 1 – корпус, 2 – приводной вал, 3 – катушка и пластина с неподвижными контактами, 4 – ротор, 5 – вакуумный регулятор, 6 – противопылевой кожух, 7 – ротор распределителя, 8 – крышка распределителя Датчик импульсов с преобразователем Холла расположен в распределителе зажигания, замещая классический…

4.1.3.3 Коммутатор


4.1.3.3. Коммутатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коммутатор Коммутатор служит для усиления сигнала, возникающего в момент исчезновения эффекта Холла, управляет прерыванием первичного контура катушки зажигания, а также корректирует время появления эффекта Холла в зависимости от числа оборотов двигателя, сохраняя, таким образом практически постоянной величину энергии искры зажигания. В двигателях 1,6 дм3 используется система зажигания фирмы Lucas, в которой распределитель зажиг…

4.1.3.4 Замечания по эксплуатации

4.1.3.4. Замечания по эксплуатации ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Транзисторная система зажигания обладает большей энергией в цепи высокого напряжения, чем классическая система зажигания. Во время работы двигателя нельзя касаться элементов транзисторной системы зажигания, особенно проводов высокого напряжения. Перед всеми операциями, связанными с заменой элементов системы зажигания, следует отсоединять аккумулятор от электрооборудования автомобиля. Нельзя подсоединять конденсатор к кл…

4.1.3.5 Установка угла опережения зажигания


4.1.3.5. Установка угла опережения зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Контрольные знаки для установки угла опережения зажигания зажигания 1 – постоянный знак, 2 – знак ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключить стробоскопическую лампу в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации. 2. Отсоединить вакуумный трубопровод от распределит…

4.1.3.6 Определение неисправностей

4.1.3.6. Определение неисправностей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Транзисторную систему зажигания следует проверять при хорошо заряженном аккумуляторе и при температуре 0° – -40° С. Следует поступать в соответствии с указаниями приведенными ниже. Стартер вращает коленчатый вал, однако двигатель не запускается Проверить наличие высокого напряжения на свечах зажигания Высокое напряжение присутствует Проверить систему зажигания двигателя …

4.1.3.7 Снятие и установка распределителя зажигания


4.1.3.7. Снятие и установка распределителя зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система зажигания Lucas 1 – катушка зажигания, 2 – коммутатор зажигания, 3 – корпус распределителя зажигания, 4 – приводная шестерня, 5 – вал распределителя зажигания, 6 – датчик Холла, 7 – ротор датчика, 8 – ротор распределителя, 9 – крышка распределителя зажигания Снятие ПОРЯДОК В…

4.1.3.8 Датчик импульсов с преобразователем Холла


4.1.3.1. Датчик импульсов с преобразователем Холла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Принцип действия датчика импульсов с преобразователем Холла А и В – управляющие электроды, Н – направление магнитного поля (перпендикулярное к поверхности), E и F – электроды, между которыми возникает разность потенциалов (напряжение Холла) Если соответствующий полупроводник, через который протекает ток между электродами (А) и (В), будет подвергнут воздействию магнитн…

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 21602
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ “FORD SIERRA 1,6” выпуска 1987-1989 гг.

Схема FORD SIERRA

При обращении к схеме необходимо учитывать, что электрооборудование этой модели претерпевало довольно частые изменения даже в пределах указанных годов выпуска, поэтому не удивляйтесь, если на вашем автомобиле окажутся отдельные несущественные отличия.

А – транзисторный блок зажигания; В – аккумуляторная батарея; F – предохранители (для удобства сохранена их заводская нумерация, FW – специальный предохранительный провод, плавящийся при токе, превышающем 55 А); G – генератор; Н1 – тахометр; Н2 – индикатор аварийного давления масла; Н3 – индикатор отказа генератора; Н4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н5 – указатель уровня топлива; Н6 – индикатор падения уровня тормозной жидкости и включенного стояночного тормоза; Н7 – индикатор левого указателя поворота; Н8 – индикатор правого указателя поворота; Н9 – индикатор включенного дальнего света фар; Н10 – звуковые сигналы; Н11 – возможное подключение индикатора работы указателей поворота прицепа; К1 – реле включения питания силовых цепей; К2 – реле звуковых сигналов; К3 – реле указателя поворота; К4 – реле ближнего света фар; К5 – реле дальнего света фар; К6 – реле стеклоочистителей, стеклоомывателей; К7 – реле фароочистителей; М1 – стартер; М2 – насос стеклоомывателей; М3 – электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла; М4 – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла; М5 – насос омывателей фар; М6 – электродвигатель стеклоочистителя правой фары; М7 – электродвигатель стеклоочистителя левой фары; М8 – вентилятор системы отопления; Р1 – индуктивный датчик распределителя зажигания; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 – датчик уровня топлива в баке; Р4 – регулятор скорости работы стеклоочистителей; S1 – замок зажигания; S2 – распределитель зажигания; S3 – датчик аварийного давления масла; S4 – датчик уровня тормозной жидкости; S5 – датчик включения стояночного тормоза; S6 – кнопка звукового сигнала; S7 – включатель фонарей заднего хода; S8 – включатель стоп-сигналов; S9 – переключатель указателей поворота и аварийной сигнализации; S10 – центральный выключатель освещения; S11 – переключатель света фар; S12 – комбинированный переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей; S13, S14 – дверные выключатели освещения салона; S15 – переключатель вентилятора системы отопления; W1 – лампа левого заднего указателя поворота; W2 – лампа левого заднего габаритного освещения; W3 – лампа левого фонаря заднего хода; W4 – лампа левого стоп-сигнала; W5 – лампа правого стоп-сигнала; W6 – лампа правого фонаря заднего хода; W7 – лампа правого заднего габаритного освещения; W8 – лампа правого заднего указателя поворота; W9 – лампа левого переднего указателя поворота; W10 – лампа левого бокового повторителя поворота; W11 – лампа правого переднего указателя поворота; W12 – лампа правого бокового повторителя поворота; W13 – лампа левого переднего габаритного освещения; W14 – двухнитевая лампа ближнего и дальнего света левой фары; W15 – дополнительная лампа дальнего света левой фары; W16 – дополнительная лампа дальнего света правой фары; W17 – двухнитевая лампа ближнего и дальнего света правой фары; W18 – лампа правого переднего габаритного освещения; W19 – лампы освещения заднего номерного знака; W20 – лампа плафона освещения салона. Х1–Х8 – разъемы на жгутах электропроводки.

Читайте также: