Форд симакс главная дорога

Обновлено: 19.05.2024

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

В феврале этого года компания Ford представила общественности свой новый минивэн S-Max. И только на прошлой неделе были объявлены комплектации и цены на американскую модель. Главная фишка обновленного вэна – производитель больше не комплектует автомобиль классическими бензиновыми и дизельными агрегатами. Теперь ему доступна исключительно гибридная силовая установка.





Что касается внешности обновленного Форд С-Макс 2022, то в передней части автомобиля установлена округлая решетка радиатора. По краям от нее размещены раздельные фары с острыми краями. В переднем бампере нашли свое место два крупных выреза под противотуманные фонари и дополнительные воздухозаборники. Сбоку американская модель выглядит очень стремительно со слегка нисходящей линией крыши. На корме производитель установил соединенные при помощи хромированной планки фонари и компактный спойлер. Салон автомобиля может похвастаться 3-спицевым мультирулем, цифровой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедиа. Для переключения передач КПП установлена компактная шайба.



С вариации Titanium Форд С-Макс 2022 становится 7-местным. Также здесь появляются серебристые рейлинги на крыше и встроенный браузер. Далее идет модификация ST-Line, которая выделяет автомобиль за счет спортивной подвески и алюминиевых накладок на педалях. А флагманская конфигурация Vignale может похвастаться адаптивной головной оптикой со светодиодным наполнением. В европейских дилерских центрах стоимость американской модели начинается с отметки в 40 838 евро, что по актуальному курсу эквивалентно 3,36 миллионам рублей.

Тест-драйв Ford S-MAX (форд С-Макс). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Ford S-MAX

Видео отзывы владельцев, обзор Ford S-MAX

Ford S-MAX фото

Ford S-MAX фото
Ford S-MAX фото
Ford S-MAX фото
Ford S-MAX фото

Связанные страницы

Ford S-MAX комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

ВнедорожникСтоимость
EcoSport
EcoSport
Архив
от 1 116 000 руб.
Expedition
Expedition
Архив
нет данных о цене
Explorer
Explorer
Архив
от 2 610 000 руб.
Kuga
Kuga
Архив
от 1 434 000 руб.
КроссоверСтоимость
Edge
Edge
Архив
от 1 699 000 руб.
КупеСтоимость
Mustang
Mustang
Архив
нет данных о цене
МинивэнСтоимость
Galaxy
Galaxy
Архив
от 1 340 000 руб.
S-MAX
S-MAX
Архив
от 1 108 500 руб.
Tourneo Connect
Tourneo Connect
Архив
от 1 138 000 руб.
ПикапСтоимость
Ranger
Ranger
Архив
нет данных о цене
СеданСтоимость
Fiesta
Fiesta
Архив
от 810 000 руб.
Focus
Focus
Архив
от 868 000 руб.
Mondeo
Mondeo
Архив
от 1 612 000 руб.
УниверсалСтоимость
Focus Универсал
Focus Универсал
Архив
от 938 000 руб.
ФургонСтоимость
Tourneo Custom
Tourneo Custom
В продаже
от 2 461 000 руб.
Transit
Transit
В продаже
появится позже
Transit Фургон
Transit Фургон
В продаже
появится позже
Transit Custom
Transit Custom
Архив
нет данных о цене
ХэтчбекСтоимость
Fiesta Хэтчбек
Fiesta Хэтчбек
Архив
от 800 000 руб.
Focus Хэтчбек
Focus Хэтчбек
Архив
от 858 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Честный тест драйв Ford S-MAX 2.0TD AT 5D 140л/с Хорошая машина, но есть недочеты из-за того что он европеец, плохо .

Новое видео на нашем канале. Обзор и тест драйв Ford S-Max Titanium. Купил на продажу отличный автомобиль в .

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

На нашем тест-драйве новый автомобиль. Очень комфортный, стильный Ford S-max. Обзор о том, что это за машина, как .

На канале VNZ AUTO Вы узнаете как выгодно и безопасно купить автомобиль в Европе и, в частности, в Германии. Канал .

Надежность Ford S-Max вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Форд С-Макс.

Передачи телеканала "Авто Плюс" "Наши тесты" - это знакомство с новым, как правило еще не появившимся на рынке .

Обзор Форд Эс Макс/Ford S MAX I рестайлинг минивэн со спортивной внешностью, но. из Европы, а точнее из Родины.

Ford C-Max подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства .

Стоит ли покупать Форд С-Макс с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Ford C-Max.

Самый горячий минивэн всех времен и народов/Тест-пилот Павел Мурашко Обзор тестдрайв отзывы Автопанорама .

Привет, меня зовут Владимир Андреев, и я являюсь автоэкспертом по подбору авто с пробегом. И на этом канале я делюсь .

Американская компания Форд тоже не осталась в стороне от этого процесса и представила широкой публике Ford S-Max .

завел и поехал Ford S Max.Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. заходите в группу в вк .

Сегодня автомобиль, который я лично и многие подписчики так долго ждали - Ford Galaxy. Машина куплена в Германии и .

Большой семейный минивэн на тест-драйве программы Автопанорама Ford S-max в шикарном спортинвом обвесе и с .

На канале VNZ AUTO Вы узнаете как выгодно и безопасно купить автомобиль в Европе и, в частности, в Германии. Канал .

Каникулы с Ford S-Max

Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка – это отнюдь не весь список того, что могло бы уместиться в недрах Ford S-Max, который поступил в наше распоряжение на все новогодние каникулы. Воспользовавшись случаем, мы незамедлительно спаковали сумки, покидали их в огромный багажник S-Max и отправились отмечать Новый год подальше от метелей и вьюг – в Ростов-на-Дону, разумеется, записывая по дороге все плюсы и минусы большого вена

Интерьер Ford S-Max / Форд S-Max – также сплав спортивности, комфорта и инженерной мысли. Кресла с ярко выраженным спортивным профилем удобны и для водителя, и для пассажиров. Опасения, что их комфортабельности хватит на пару сотен километров, не оправдались – проблем со спиной не возникло ни у кого из путешествующих.

FordSMAX_18_resize.jpg

Хром, пластик, отделка – в Ford S-Max / Форд S-Max радует поистине все, от материалов до качества исполнения – салон буквально притягивает своей продуманностью и уютом. Особенно хочется отметить вместительность салона. И спереди, и сзади места предостаточно для людей любого роста. Плюс ко всему продольную регулировку и регулируемые спинки имеют не только передние кресла, но и второй ряд сидений, что позволяет сменять посадку в течение поездки всем находящимся на борту Ford S-Max / Форд S-Max пассажирам. Да что и говорить, даже на галерке (наш S-Max был оснащен третьим рядом сидений), при необходимости могли бы усесться не только дети, но и невысокие взрослые, причем с комфортом. Дополнительный объем салону придают большие боковые стекла и огромная панорамная крыша, которая не только естественным образом освещает салон, но и позволяет не упустить из поля зрения пассажиров ровным счетом ничего.

Большая дорожная сумка, чемодан, подарки, запасы провизии на дорогу, рюкзак с техникой – все с лихвой уместилось в багажном отсеке нашего Ford S-Max / Форд S-Max. Случись добавить в багажник еще пару чемоданов, то и они бы легко вошли в вэн, не умаляя комфорта пассажиров. То, что могло экстренно пригодиться в дороге, мы разместили в нишах под ковриками между рядами. iPad и iPod заняли свое место в бардачке, где для их подключения к аудиосистеме автомобиля встроено USB-гнездо (оно же зарядка) и 3,5 мм вход AUX. Примечательно, что вся информация считывается с устройств без ошибок и искажений, как на английском языке, так и на русском. Управление внешними устройствами, как и управление бортовым компьютером, аудиосистемой, круиз-контролем и навигацией, вынесено на руль.

FordSMAX_12_resize.jpg

Трое взрослых и двухлетний ребенок заняли свои места в Ford S-Max / Форд S-Max и готовы к дальнему путешествию. Для удобства взаимодействия мамы и малыша, спинку среднего кресла заднего ряда сидений пришлось сложить – она стала и столом, и площадкой для игр, и даже спальным местом (к слову сказать, сложив два последних ряда сидений салон Ford S-Max / Форд S-Max можно превратить в просторную кровать для троих).

В навигацию вбит пункт назначения – о Ростове-на-Дону она знает не понаслышке, а в подробностях со всеми улицами, односторонними движениями, заправками и магазинами. Расстояние до цели 1150 километров, расход топлива обнулен, одометр сброшен – в путь.

FordSMAX_13_resize.jpg

Режим Normal и Sport на таких колесах и вовсе превращали подвеску Ford S-Max в подвеску спорткара. Впрочем, на ровных и волнистых участках дороги именно этими режимами приходилось устранять сильную вертикальную раскачку автомобиля, которую позволял режим Comfort.

Трассу М4 Дон, пожалуй, можно назвать образцово-показательной. Если раньше она проходила через Елец, Липецк, Задонск и еще несколько городов, где приходилось стоять в пробках, то теперь четырехполосная дорога обводит путешествующих на юг России в объезд этих населенных пунктов. Исключение лишь Воронеж, но и тут идет глобальная реконструкция развязки. Так что в целом за год-полтора трасса Дон сильно изменилась в лучшую сторону.

Но есть и свои минусы в таком преображении. Совсем скоро к существующему платному участку добавятся еще несколько. Недалеко от столицы уже установлены, но еще не работают пропускные пункты оплаты. Все платные участки оснащены камерами, а скорость на них ограничена 110 км/ч. Впрочем, возможно, когда появится больше таких дорог, мы будем ездить быстрее – хотя бы 130 км/ч. И тогда будет вовсе не жалко заплатить 50-60 рублей за возможность прохватить по ровной дорожке и сократить время в пути.

А вот тормоза нашего Ford S-Max / Форд S-Max оказались не настолько эффективны, насколько ретив сам автомобиль. Замедление происходит не сразу, отчего даже успевают созреть сомнения в голове об исправности тормозной системы, но более глубокое нажатие педали тормоза возвращает все на свои места и вэн все же замедляется.

Праздники пролетели незаметно, и вот мы снова в машине с трофеями, вещами, подарками. Выезжаем рано сутра. За Ростовом попадаем в плотный туман, который тянется на протяжении сотни километров. Однако оптика и противотуманки нашего Ford S-Max довольно эффективно справлялись с природной аномалией и позволяли двигаться со скоростью 80-90 км/ч.

С рассветом зарядил дождь и поочередно со снегом с небольшими передышками сопровождал нас до самого дома. Двигаться в дождь на Ford S-Max так же просто и комфортно, как и в сухую погоду. Машина также отлично держит дорогу, а в салоне тепло и уютно. Щетки работают на отлично, с первого прохода оставляя после себя чистое стекло. Управлять эффективностью их работы можно вручную подрулевым рычажком, а можно поставить автоматический режим. Правда, последний иногда филонил и не сразу смахивал грязь с лобового стекла, позволяя ей сперва накопиться.

FordSMAX_19_resize.jpg

Накапливалась грязь и на боковых зеркалах заднего вида. Аэродинамика, обеспечивающая Ford S-Max малое сопротивление набегающим потокам, здесь обернулась конкретным минусом. Протирать зеркала приходилось довольно часто, что увеличивало наше время в пути. Впрочем, домой мы доехали за 13 часов, что на час меньше, чем было потрачено на дорогу в Ростов.

Что касается расходов на бензин, то на одном баке наш Ford S-Max легко проходил 670 км. Так что, заправившись дважды до полного бака, по прибытии в Ростов-на-Дону и домой у нас еще оставался приличный запас топлива. А благодаря комфорту автомобиля – и силы с настроением, чтобы отметить приезд.

Читайте также: