Форд симакс главная дорога
Обновлено: 19.05.2024
За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?
Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты
Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ
Популярное за неделю
Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото
Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ
Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022
Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа
В феврале этого года компания Ford представила общественности свой новый минивэн S-Max. И только на прошлой неделе были объявлены комплектации и цены на американскую модель. Главная фишка обновленного вэна – производитель больше не комплектует автомобиль классическими бензиновыми и дизельными агрегатами. Теперь ему доступна исключительно гибридная силовая установка.
Что касается внешности обновленного Форд С-Макс 2022, то в передней части автомобиля установлена округлая решетка радиатора. По краям от нее размещены раздельные фары с острыми краями. В переднем бампере нашли свое место два крупных выреза под противотуманные фонари и дополнительные воздухозаборники. Сбоку американская модель выглядит очень стремительно со слегка нисходящей линией крыши. На корме производитель установил соединенные при помощи хромированной планки фонари и компактный спойлер. Салон автомобиля может похвастаться 3-спицевым мультирулем, цифровой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедиа. Для переключения передач КПП установлена компактная шайба.
С вариации Titanium Форд С-Макс 2022 становится 7-местным. Также здесь появляются серебристые рейлинги на крыше и встроенный браузер. Далее идет модификация ST-Line, которая выделяет автомобиль за счет спортивной подвески и алюминиевых накладок на педалях. А флагманская конфигурация Vignale может похвастаться адаптивной головной оптикой со светодиодным наполнением. В европейских дилерских центрах стоимость американской модели начинается с отметки в 40 838 евро, что по актуальному курсу эквивалентно 3,36 миллионам рублей.
Тест-драйв Ford S-MAX (форд С-Макс). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.
Видео тест-драйв Ford S-MAX
Видео отзывы владельцев, обзор Ford S-MAX
Ford S-MAX фото
Связанные страницы
Ford S-MAX комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили Ford
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
EcoSport Архив | от 1 116 000 руб. |
Expedition Архив | нет данных о цене |
Explorer Архив | от 2 610 000 руб. |
Kuga Архив | от 1 434 000 руб. |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Edge Архив | от 1 699 000 руб. |
Купе | Стоимость |
---|---|
Mustang Архив | нет данных о цене |
Минивэн | Стоимость |
---|---|
Galaxy Архив | от 1 340 000 руб. |
S-MAX Архив | от 1 108 500 руб. |
Tourneo Connect Архив | от 1 138 000 руб. |
Пикап | Стоимость |
---|---|
Ranger Архив | нет данных о цене |
Седан | Стоимость |
---|---|
Fiesta Архив | от 810 000 руб. |
Focus Архив | от 868 000 руб. |
Mondeo Архив | от 1 612 000 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Focus Универсал Архив | от 938 000 руб. |
Фургон | Стоимость |
---|---|
Tourneo Custom В продаже | от 2 461 000 руб. |
Transit В продаже | появится позже |
Transit Фургон В продаже | появится позже |
Transit Custom Архив | нет данных о цене |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Fiesta Хэтчбек Архив | от 800 000 руб. |
Focus Хэтчбек Архив | от 858 000 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Честный тест драйв Ford S-MAX 2.0TD AT 5D 140л/с Хорошая машина, но есть недочеты из-за того что он европеец, плохо .
Новое видео на нашем канале. Обзор и тест драйв Ford S-Max Titanium. Купил на продажу отличный автомобиль в .
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .
На нашем тест-драйве новый автомобиль. Очень комфортный, стильный Ford S-max. Обзор о том, что это за машина, как .
На канале VNZ AUTO Вы узнаете как выгодно и безопасно купить автомобиль в Европе и, в частности, в Германии. Канал .
Надежность Ford S-Max вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Форд С-Макс.
Передачи телеканала "Авто Плюс" "Наши тесты" - это знакомство с новым, как правило еще не появившимся на рынке .
Обзор Форд Эс Макс/Ford S MAX I рестайлинг минивэн со спортивной внешностью, но. из Европы, а точнее из Родины.
Ford C-Max подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства .
Стоит ли покупать Форд С-Макс с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Ford C-Max.
Самый горячий минивэн всех времен и народов/Тест-пилот Павел Мурашко Обзор тестдрайв отзывы Автопанорама .
Привет, меня зовут Владимир Андреев, и я являюсь автоэкспертом по подбору авто с пробегом. И на этом канале я делюсь .
Американская компания Форд тоже не осталась в стороне от этого процесса и представила широкой публике Ford S-Max .
завел и поехал Ford S Max.Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. заходите в группу в вк .
Сегодня автомобиль, который я лично и многие подписчики так долго ждали - Ford Galaxy. Машина куплена в Германии и .
Большой семейный минивэн на тест-драйве программы Автопанорама Ford S-max в шикарном спортинвом обвесе и с .
На канале VNZ AUTO Вы узнаете как выгодно и безопасно купить автомобиль в Европе и, в частности, в Германии. Канал .
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка – это отнюдь не весь список того, что могло бы уместиться в недрах Ford S-Max, который поступил в наше распоряжение на все новогодние каникулы. Воспользовавшись случаем, мы незамедлительно спаковали сумки, покидали их в огромный багажник S-Max и отправились отмечать Новый год подальше от метелей и вьюг – в Ростов-на-Дону, разумеется, записывая по дороге все плюсы и минусы большого вена
Интерьер Ford S-Max / Форд S-Max – также сплав спортивности, комфорта и инженерной мысли. Кресла с ярко выраженным спортивным профилем удобны и для водителя, и для пассажиров. Опасения, что их комфортабельности хватит на пару сотен километров, не оправдались – проблем со спиной не возникло ни у кого из путешествующих.
Хром, пластик, отделка – в Ford S-Max / Форд S-Max радует поистине все, от материалов до качества исполнения – салон буквально притягивает своей продуманностью и уютом. Особенно хочется отметить вместительность салона. И спереди, и сзади места предостаточно для людей любого роста. Плюс ко всему продольную регулировку и регулируемые спинки имеют не только передние кресла, но и второй ряд сидений, что позволяет сменять посадку в течение поездки всем находящимся на борту Ford S-Max / Форд S-Max пассажирам. Да что и говорить, даже на галерке (наш S-Max был оснащен третьим рядом сидений), при необходимости могли бы усесться не только дети, но и невысокие взрослые, причем с комфортом. Дополнительный объем салону придают большие боковые стекла и огромная панорамная крыша, которая не только естественным образом освещает салон, но и позволяет не упустить из поля зрения пассажиров ровным счетом ничего.
Большая дорожная сумка, чемодан, подарки, запасы провизии на дорогу, рюкзак с техникой – все с лихвой уместилось в багажном отсеке нашего Ford S-Max / Форд S-Max. Случись добавить в багажник еще пару чемоданов, то и они бы легко вошли в вэн, не умаляя комфорта пассажиров. То, что могло экстренно пригодиться в дороге, мы разместили в нишах под ковриками между рядами. iPad и iPod заняли свое место в бардачке, где для их подключения к аудиосистеме автомобиля встроено USB-гнездо (оно же зарядка) и 3,5 мм вход AUX. Примечательно, что вся информация считывается с устройств без ошибок и искажений, как на английском языке, так и на русском. Управление внешними устройствами, как и управление бортовым компьютером, аудиосистемой, круиз-контролем и навигацией, вынесено на руль.
Трое взрослых и двухлетний ребенок заняли свои места в Ford S-Max / Форд S-Max и готовы к дальнему путешествию. Для удобства взаимодействия мамы и малыша, спинку среднего кресла заднего ряда сидений пришлось сложить – она стала и столом, и площадкой для игр, и даже спальным местом (к слову сказать, сложив два последних ряда сидений салон Ford S-Max / Форд S-Max можно превратить в просторную кровать для троих).
В навигацию вбит пункт назначения – о Ростове-на-Дону она знает не понаслышке, а в подробностях со всеми улицами, односторонними движениями, заправками и магазинами. Расстояние до цели 1150 километров, расход топлива обнулен, одометр сброшен – в путь.
Режим Normal и Sport на таких колесах и вовсе превращали подвеску Ford S-Max в подвеску спорткара. Впрочем, на ровных и волнистых участках дороги именно этими режимами приходилось устранять сильную вертикальную раскачку автомобиля, которую позволял режим Comfort.
Трассу М4 Дон, пожалуй, можно назвать образцово-показательной. Если раньше она проходила через Елец, Липецк, Задонск и еще несколько городов, где приходилось стоять в пробках, то теперь четырехполосная дорога обводит путешествующих на юг России в объезд этих населенных пунктов. Исключение лишь Воронеж, но и тут идет глобальная реконструкция развязки. Так что в целом за год-полтора трасса Дон сильно изменилась в лучшую сторону.
Но есть и свои минусы в таком преображении. Совсем скоро к существующему платному участку добавятся еще несколько. Недалеко от столицы уже установлены, но еще не работают пропускные пункты оплаты. Все платные участки оснащены камерами, а скорость на них ограничена 110 км/ч. Впрочем, возможно, когда появится больше таких дорог, мы будем ездить быстрее – хотя бы 130 км/ч. И тогда будет вовсе не жалко заплатить 50-60 рублей за возможность прохватить по ровной дорожке и сократить время в пути.
А вот тормоза нашего Ford S-Max / Форд S-Max оказались не настолько эффективны, насколько ретив сам автомобиль. Замедление происходит не сразу, отчего даже успевают созреть сомнения в голове об исправности тормозной системы, но более глубокое нажатие педали тормоза возвращает все на свои места и вэн все же замедляется.
Праздники пролетели незаметно, и вот мы снова в машине с трофеями, вещами, подарками. Выезжаем рано сутра. За Ростовом попадаем в плотный туман, который тянется на протяжении сотни километров. Однако оптика и противотуманки нашего Ford S-Max довольно эффективно справлялись с природной аномалией и позволяли двигаться со скоростью 80-90 км/ч.
С рассветом зарядил дождь и поочередно со снегом с небольшими передышками сопровождал нас до самого дома. Двигаться в дождь на Ford S-Max так же просто и комфортно, как и в сухую погоду. Машина также отлично держит дорогу, а в салоне тепло и уютно. Щетки работают на отлично, с первого прохода оставляя после себя чистое стекло. Управлять эффективностью их работы можно вручную подрулевым рычажком, а можно поставить автоматический режим. Правда, последний иногда филонил и не сразу смахивал грязь с лобового стекла, позволяя ей сперва накопиться.
Накапливалась грязь и на боковых зеркалах заднего вида. Аэродинамика, обеспечивающая Ford S-Max малое сопротивление набегающим потокам, здесь обернулась конкретным минусом. Протирать зеркала приходилось довольно часто, что увеличивало наше время в пути. Впрочем, домой мы доехали за 13 часов, что на час меньше, чем было потрачено на дорогу в Ростов.
Что касается расходов на бензин, то на одном баке наш Ford S-Max легко проходил 670 км. Так что, заправившись дважды до полного бака, по прибытии в Ростов-на-Дону и домой у нас еще оставался приличный запас топлива. А благодаря комфорту автомобиля – и силы с настроением, чтобы отметить приезд.
Читайте также: