Форд скорпио 2 отзывы владельцев стоит ли брать

Обновлено: 02.05.2024

На полном ходу, не давно заменил тормоза в круг, КПП так как родная зашумела, новая резиновая муфта и опора КПП, заменил тросик сцепления и выжимной, заменил Шруса, заменены все жидкости. Требуется немного до варить пороги, полы пер.

2.8 л, Дизель, 150 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Вотличном состоянии кузов на 5, двигатель на 5, резина новая, акум новый

2.9 л, Бензин, 150 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Срочно быстрым торг не большой срочно срочно ||equitable price

2.9 л, Бензин, 195 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

На ходу, есть куда приложить руки ||equitable price

2.9 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Задний привод

В хорошем состоянии. Возможен торг. ||equitable price

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Машина на ходу, но есть нюансы Двигатель нуждается в ремонте, двигатель заводится, машина едет, по всей видимости провернуло вкладыш, на ремонт будет торг, автомобиль в хорошем состоянии, продаю в связи с работой и из-за расхода бен.

2.9 л, Бензин, 145 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

2.8 л, Бензин, 150 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Был произведен ремонт ГБЦ,ходовая в норме,новое лобовое.гидроуселитель,рулевая рейка(капиталена).Новая резина(зима)есть небольшие проблемы с лкп. по мере возможности устраняю,торг,обмен.

2.0 л, Бензин, 136 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продаю близкого друга, брал два года назад, надеялся что получится восстановить но обстоятельства вынуждают продать красавца, за время владения много чего сделано, много поменяно, но есть ещё куда приложить руки. Отдам с авто много.

2.4 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Проведено полное то в отличном состооянии

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продаю свой проект под дрифт,весь обслуженный,на боевом ходу,масло не жрет,есть люк,залито новое масло в редуктор,в коробку,задние лонжероны переварены и днище тоже,аукс в машине есть,зеркала регулируются кнопками в салоне,печка все.

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Задний привод

2.0 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продам хорошего скорпа Мотор,кпп ходовка в идеале не стучит и масло мотор не ест По кузову рыжики на арках Номер кузова в идеале Делать ничего не нужно Все работает Люк не течёт Резина новая зима Торг минимум

2.0 л, Бензин, 136 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Кузов целый , но рыжики есть. Двигатель и кпп 5, ходовая 4. Машина в настоящее время вложений не требует, кое какие нюансы есть, при осмотре покажу и расскажу. В машину вложено не мало , если бы не было второй машины - не продавал. .

2.0 л, Бензин, 101 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Машина в бодром состоянии, покупалась для себя, но пришлось купить другую Поэтому долго стояла и так и не пригодилась Эсп перед Долго стоял, можно запустить Целиком или разбор Лучше писать

2.9 л, Бензин, 210 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продаётся не дорогой но уверенный для своих лет Ford. Под восстановление. На руках птс стс

2.9 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Просьба внимательно читать описание. Ford Scorpio GHIA 2,9 V6 BRF Автомобиль был куплен с разобранным мотором год назад. Сейчас мотор собран полностью на новых компонентах. Блок расточен, новые поршни, новые шатунные и коренные вк.

2.9 л, Бензин, 210 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Американский корабль. По дороге плывет. По железу в очень хорошем состоянии, вся в родной краске. Дно на 5. Есть косяки по аркам и левому порогу. Салон чистый, не прокуренный. Зимняя резина. По документам чистая, запретов и тд не.

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Надо заменить ремкомплект рулевой рейки слевой стороны

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Автомобиль для сваих лет в харошим состоянии не гнилой на хаду езжу каждый день летния ризина на литых дисках Р 15 торх у капота цена130 тысич вазможин обмен на ваз 2110.2112. Хлам не прилагать. Всё вапросы па телифону

2.0 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Газ вписан в птс. Разбор

2.9 л, Бензин, 210 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод

Продается Форд скорпио, универсал. Брал под себя. Машина отработала 3 месяца, ежедневного эксплуатирования. Года машины, говорят о её состояния, но при этом машина на полном и уверенном ходу. Так что с глупыми вопросами не обраща.

2.9 л, Бензин, 145 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

Машина на ходу, вложено немало сил и средств. Буквально недавно (100 км назад) были поменяны свечи, бронепровода, крышка трамблёра, бегунок, поменян стартер (восстановленный), свежий АКБ, масло в редукторе, антифриз, клапан холостог.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Задний привод

В хорошем состоянии. Возможен торг.

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Автомат, Задний привод

Продам форд скорпио. Кузов в отличном состоянии, гаражная эксплуатация, зимой не ездили, несколько лет стоит а гараже. Возможен Мен. На авто с доплатой. За подробностью в личку.

Если б меня сейчас спросили стоит ли покупать скорпа - я бы сказал, что если ты его никогда не имел - то ОДНОЗНАЧНО НЕТ.
А если уже имел - то решай сам

Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.

Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.


С завода - нет, в Питере продавался такой седанчик, который я еще хотел взять фиг знает когда, от вменяемого хозяина, за вменяемую цену, с комплектом кондера.. Потом история машины перестала быть такой приятной, на сколько я могу судить.. Цена кстати тоже испортилась в худшую сторону!

Maksus
Лучше не надо. Постмотри сколько стоит передний приводной вал на него и успокойся.
И косвортов с 4х4 НИКОГДА заводом не выпускалось.
Там однозначно колхоз.
То ли в косого поставили передний привод (а там все до сварки кузова надо было бы делать и как хорошо это сделали никто не знает)
То ли в кузов от 4х4 поставили косого с колхозом мозгов и потрошением проводки.
ну и почитай еще на досуге что такое коссворт сам по себе. исходи из того, что запчастей на него просто НЕТ

Смотрел сегодня е32 бэху.. Немного взгрустнулось! Уже на стадии открытия дверей, чуть не поймал экстаз.. Сука. Вот чувствуется же что - ДА! Хер его как это объяснить, но открыть и закрыть дверь, блеать, мне хватило, что бы понять многое.


Теперь уже не знаю.. Гемор гарантирован и там и там, что добавляет интереса, безусловно, но альфы еще не смотрел, редкие как не знаю что!
е32 помоему, уж тот кузов который я смотрел - сделан из цельного куска Чака Норриса.. Как такая большая посудина может быть такой жесткой? :( И это при том что у меня тоже нет проблем на неровностях, ничего кроме отваливающейся накладки на панели не беспокоит и не скрипит, но блин, бэха меня удивила!

Сразу вспомнил серию в топ гире, где они звуком двери субару легаси аутбек удовлетворялись! Вот тоже самое.. Уже на этой стадии чувствуется что это за машина.

padla bear
Y E28 очень интересно, кондей ,если он есть, поставлен.Эдакий аппендицит посреди панели.Машина без него гармоничнее внутри выглядит.

сентёр_39RUS , смотри кузов тщательно. Как низ — лонжики, пороги, арки, пол, так и внутри — поднимай обшивку в салоне, щупай чтобы ковры нигде не были мокрыми. Когда будешь сверять номера — проверь не подползла ли коррозия к табличке с вином под передним пассажирским сидением. В общем, смотреть нужно ВСЁ и ВЕЗДЕ, чтобы не было потом сюрпризов. Вообще, если хозяин не будет против лучше снять всю обшивку))
Попроси продавца перед твоим приездом не заводить двигатель. Приедешь — пускай заводит на холодную, а ты стой и слушай посторонние звуки типа гидриков или растянувшейся цепи. Зайди назад, послушай выпуск не сечёт ли — банки гниют на ура, впрочем как и бензобаки.
Смотри много ли "соплей" под капотом. Узнай перебирались ли монтажные блоки, моторная и лонжеронная коса. Если да — это плюс. Нет — готовься, придется делать тебе, если хочешь ездить на исправном авто.
Проверяй всю, абсолютно всю электрику — эсп, регулировка зеркал, попогреи, подогревы стекол, электролюк, режимы дворников и работа вентилятора печки. Электрика у Лупатых — больное место. Неудачный эксперимент с изоляцией на заводе. Сыпется только так!
Ну и конечно спроси что, когда и где делалось, где обслуживалось и что еще нужно сделать (наивно)).

Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.

сентёр_39RUS
Особое внимание удели стойкам передних дверей(где петли на кузове),отогни уплотнитель который идет паралельно крыше когда двери открыты и смотри рамку лобового.Если есть люк-открой посмотри как там дела обстоят.

Forder пишет: Когда будешь сверять номера — проверь не подползла ли коррозия к табличке с вином под передним пассажирским сидением


Это ты не увидишь не сняв ковролин,только когда совсем алес.Засунь нос под машину и осмотри крепления седел передних,особенно которые ближе к порогам.В жопе смотри пристально лонжероны в районе подушек задней балки и пружин.
Остальное вполне четко описал Forder

2.0 8V овощь,2.0 16V на АКПП мне не понравился,тоже овощ.2.3 юзаю уже не первый и все на АКПП-динамика не плохая если колеса больше 16 не ставить,вобщем нормальный мотор и по гайкам как обычный 2.0 на запчасти цены.Косяк у коллектора пластикового,но это лечится и забывается на всегда.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

В восьмидесятые у европейского Форда было много хорошего. Он медленно, но верно отдалялся от американского влияния и смело использовал новшества. Кульминацией стал флагманский Ford Scorpio, дебютировавший в 1985 году.


К моменту выхода Скорпио второго поколения не менее популярный Sierra уступил место переднеприводному Mondeo. Второй Scorpio остался верен классической схеме с ведущей задней осью. Для инсталляции переднего привода пришлось бы разрабатывать совершенно новую платформу. В качестве альтернативы рассматривался вариант с доработкой платформы Мондео. Но Ford принял, как оказалось, не самое удачное решение. Для очередного Скорпио взяли текущую платформу, немного ее доработали, и получился новый автомобиль. Полноприводная версия была исключена из списка предложений.

Сходство с первым поколением выдают форма арок передних колес, продольные элементы в моторном отсеке и стойки кузова. Так как требования по защите пассажиров стали строже, то силовую структуру кузова пришлось усиливать. Работа в данном направлении наиболее очевидна по передним дверям. Они стали заметно тяжелее.


Зато в салоне очень много места. Пожалуй, даже больше, чем в удлиненных лимузинах премиум-класса. И это не сиденья, а настоящие кресла. Их размеры беспрецедентно щедрые, а тело поддерживается действительно образцово. Все это резко контрастировало с ощущениями от японских авто того времени, где были установлены сиденья, возможно, для детей постарше.

Ходовая

Ходовая Scorpio настроена на комфорт. Автомобиль просто плывет по неровностям.

На передней оси машины первого поколения были установлены простые или настоящие стойки Макферсон. Т.е. колесо в поперечном направлении выравнивалось незатейливым рычагом, соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости.

Новому поколению достались более привычные треугольные рычаги. Стоит отметить, что их задняя опора представляет собой шток, который вставляется в сайлентблок. Теперь колесо направлялось более точно, не говоря уже о существенном увеличении срока службы подвески. Рычаги Скорпио были чрезвычайно крепкими. Никаких штамповок из листового металла, как у современных автомобилей, только честный отлив.

Сегодня передние рычаги поставляют, в том числе, и Китайцы. Но такой продукт лучше избегать, ибо эти рычаги не самого хорошего качества. Гораздо лучше себя зарекомендовали аналоги от SRLine. Их можно приобрести за 7-8 тысяч рублей. Самая большая проблема связана с передними амортизаторами, которые сложно найти.


Передние тормозные диски идентичны тем, что использовались в первом Mondeo с бензиновым V6 объемом 2,5 литра. Похоже, что Форд пытался унифицировать концептуально схожие модели.

На задней оси инноваций поменьше. Как и прежде, устанавливались треугольные косые рычаги и изогнутая балка. Рычаги задней оси отличались в зависимости от кузова. Различия касались мест крепления амортизаторов и пружин. Сегодня задние рычаги в сборе больше не доступны, приобрести можно лишь сайленблоки. Амортизаторы можно купить только на седан. Универсал использовал нивоматы, поддерживающие высоту задней части независимо от нагрузки.

Двигатели

До 1996 года спрос на четырехцилиндровые бензиновые моторы удовлетворяла пара 2-литровых атмосферников. Тот, что по слабее, мощностью 115 л.с. был позаимствован у предшественника. Он дебютировал еще в 1989 году. Несмотря на два распределительных вала он имел 8 клапанов. Его 16-клапанная версия развивала 136 л.с.

12-клапанный V6 объемом 2,9 литра Cologne – шестицилиндровый динозавр родом из 60-х. Этот V6 успел побывать под капотом Капри, Гранада, Сиерра и первого Скорпио. С системой газораспределения OHV (один распредвал) и мощностью 145 л.с. о спорте не могло быть и речи. Тем не менее, двигатель вез неплохо и мог преодолеть сотни тысяч километров без серьезного ремонта. В отличие от современных V6 он предлагался и с МКПП. Однако, расход топлива никогда не опускался ниже 13 литров.


Топовый 2.9 V6 Cosworth отдачей 207 л.с. известен с 1991 года еще по Scorpio первого поколения. Двигатель основан на 12-клапанном Cologne. Здесь же установлено два распредвала (DOHC). Для привода ГРМ используется цепь - до 31.10.1994 года двухрядная (так называемый дуплекс), а с 1.11.1994 года две однорядные цепи (симплекс). Фазы газораспределения не регулируются, управление есть только во впускном канале системой VIS (Variable Intel Sysytem). Такая система есть и в модифицированном 16-клапанном 2.0.

Высший двигатель обеспечивает хорошей динамикой, хотя от него и ожидаешь большего, чем получаешь в реальности. Cosworth предназначался исключительно для самых дорогих комплектаций, а значит, был связан с автоматом и оборудован мультиплексной сетью.

Дизельные агрегаты поставлялись итальянским VM Motori. Головка блока плохо сопротивлялась износу. Она имела нетипичную конструкцию – разделена на четыре независимые части. Часто некоторые из них лопались. Кроме того, мокрые гильзы со временем опускались, что приводило к потере охлаждающей жидкости. Еще одна техническая достопримечательность – распредвал, расположенный довольно высоко в блоке и оснащенный системой зубчатых колес. Никогда не покупайте машину с этим двигателем.

Что касается проблем, то в лучшие годы они затрагивали в основном катализатор. Здесь использовалось уже два лямбда-зонда – перед катализатором и за ним. Бывало, что разрушался керамический наполнитель, что сопровождалось шумом и порой падением динамики. Достать сегодня катализатор на Скорпио – задача, достойная Шерлока Холмса.

Все двигатели имеют цепь ГРМ. Если она не гремит, то менять ее не стоит.

Трансмиссия


Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, необходимо регулярно прочищать от грязи и пуха масляный радиатор.

Кошмар владельцев

Если спросить сегодня владельцев Scorpio с какими проблемами они сталкиваются, то вы чаще всего услышите упоминания о коррозии и электрике.

Кроме того, поиск запчастей для модели второго поколения довольно затруднителен. Не менее сложен и поиск автомобиля на вторичном рынке. Экземпляры на ходу предлагаются за 60-70 тыс. рублей, а самые ухоженные образцы оцениваются владельцами в 200 000 рублей.

Коррозия

Старые Форды имели посредственную защиту от коррозии. Не стал исключением и Скорпио. Ржавчина, как правило, атакует сначала задние крылья. Найти образец, который не имеет рыжих пятен, практически сверхчеловеческая задача. Даже хорошо сохранившиеся экземпляры поражены коричневой чумой.


Коррозии подвержены и пороги. Кроме того, разъедает балки под полом сзади и усилитель пола в точке крепления рельсов передних сидений. Коричневой чуме подвержены и двери в зоне сварных швов. Первое поколение так сильно не гнило.

Электрика

Вторая проблема касается электрики, и затронула она, прежде всего, дореформенные машины. В конце 1997 года ситуация в корне изменилась. До тех пор устанавливалась проводка Siemens, изоляция которой очень часто растрескивалась. Это приводило к коротким замыканиям, и электрооборудование буквально жило своей жизнью. Сегодня о замене жгута проводов на новый не может быть и речи. Остается искать осторожного и терпеливого электрика.


Вторая причина сбоев в электрике – попадание влаги в блок предохранителей и реле. Во всех модификациях они расположены в моторном отсеке. В топовых версиях есть еще один блок предохранителей, расположенный в салоне. В нем размещены плавкие предохранители и реле автоматического двухзонного кондиционера, усилителя рулевого управления Servotronic, подогрева лобового стекла, электропривода и подогрева передних сидений. Иногда выходит из строя и реле иммобилайзера, установленного в приборной панели. Его можно просто достать и заменить.

Некоторые производители к середине 90-х годов начали переходить на мультиплексные распределительные сети. Например, PSA сделал это в 1994 году, когда модернизировал Citroen XM и Peugeot 605 с топовыми 6-цилиндровыми моторами, что привело к повышению надежности управления. Организация электрической сети в Scorpio 2 своеобразная. Форд проделал в Скорпио лишь половину пути.

Мультиплексная распределительная сеть, так называемый Multiplex, включающая специальный блок ССМ, подключена к третьему блоку предохранителей топовых версий. Сеть обслуживает исключительно зону комфортного оборудования, где отдельные элементы связаны только двумя проводами, отвечающими за управление сиденьями, окнами, зеркалами, центральным замком и другими элементами. Мультиплекс время от времени не давал покоя владельцам и работникам сервисов.

В Scorpio с двигателями 2.9 V6 и 2.5 TCI (TDI) все еще использовалась оригинальная система управления двигателем EEC IV, перекочевавшая из первого поколения. По этой причине ЭБУ был подключен к более раннему диагностическому интерфейсу OBD I, так называемому Star Code System. Остальные моторы, а так же дизель 2.5 с 1995 года, получили более современный блок управления EEC V с интерфейсом OBD II и 16-контактным разъемом. Версия с двигателем 2.9 V6 12V комплектовалась старой версией электроники вплоть до окончания производства в 1996 году.

История модели

1994 – презентация. Бензиновые двигатели: 2.0 8V и 16V, V6 2.9 12V Cologne и 24V Cosworth. Дизельные двигатели VM Motori 2.5 TCI мощностью 115 л.с. и TDI 125 л.с.

1996 – на смену 16-клапанному 2.0 пришел 2.3 16V. Прекращено производство 2.9 V6 12V.

1997 – рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, капот и бампер. Фары получили затемнение. Впервые предложили ксеноновые фары и боковые подушки безопасности. Слегка подретушировали заднюю часть и фонари. Значительно улучшилось качество и надежность, особенно электрики.

1998 – конец производства без преемника. Всего реализовано 98 587 машин, из них около 6000 рестайлинговых.


Больше я сусщественных проблем не выявил. Может что то упустил или забыл, пишите в комментариях. Всем спасибо.

Ford Scorpio 1996, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Manual — observation

Comments 29


Привет.
Что про проводку я не понял.что там слабое и что менять нужно.
У меня стартер на холодную грустит норм а через две сек.какбы почти остонавливоетя, а потом норм.
Что такое.позде видос сброшу.


а я скажу коротко машина очень классная и при нормальной эксплуатации нет никаких проблем, кроме проводки которую можно всю перебрать и забыть. у меня их было 4 штуки в разное время, кроме проводки незаметил никаких проблем ни с : бамперами( я их не бил, а по составу они жесткие облакотившись их не лопнешь), ступицы впервые слышу, биение от передних дисков на руль(впервые слышу), ключ плохой запуск впервые слышу. моторы пока не вскипятишь, просто наслождение, и наконец корозия, зависит только от регионов эксплуатации.


Ко мне приезжали именно с такими проблемами.


повторюсь, все зависит от тех кто эксплуатирует авто, я знал и видел такие примеры, когда человек пригнал сиерру из швейцарии в 93, а в 2008 он у меня спрашивал почему машина еле едит, я ему говорю менял ли он фильтр воздушный хоть раз, а он спрашивает что это, масляный он тоже не знает, достаю а оно цвета смолы все.сцепления до метала стерто. аналогично и примеры с подшипниками в ступицах когда оно гудит сильнее мотора от мтз, а он ездит на нем с этим гулом уже второй год, или когда из под капота валит пар, а водитель видит только приборку автомагнитолы. а зато потом начинается типичная тема про рассказ каждому прохожему знакомому что не берите эту машину ужасную


Я на стороне форд скорпио, так что ненадолго мне про её что-то рассказывать, я на скорпе и сайре вырос)


я тоже вырос, и расту дальше по модельному ряду форда в целом как концерна и все ненавистники это просто жалкие людишки


Я бы отметил минусом, незаменяемость шаровой отдельно от рычагов. Если менять то только все вместе, или колхозить.


Согласен но не полностью. У меня стоят рычаги родные, а им 20лет. Тут больше претензий к качесву дорожного покрытия . в Европе эти рычаги переживают скорпа. Эти рычаги одни из самых лучших.


Рычаги то крепкие да, а вот сами шаровые это в любом случае расходник. А покрытие влияет только на частоту замены. Кстате никто не может подкинуть статью по замене шаровых с помощью токарей или как делают правильно что бы рычаги не менять?


Я имеел виду шаровые


Рычаги то крепкие да, а вот сами шаровые это в любом случае расходник. А покрытие влияет только на частоту замены. Кстате никто не может подкинуть статью по замене шаровых с помощью токарей или как делают правильно что бы рычаги не менять?

Читайте также: