Форд скорпио 2 установка цепи грм

Обновлено: 09.05.2024

Процесс и тонкости. Пробег не известен, на щитке 60т.км Подозреваю что из-за открученного редукционного клапана не .

Небольшое видео как перезарядить гидронатяжитель цепи ГРМ мотора DOHC на автомобилях Форд Скорпио, Сиерра и .

Ты поехали дальше снимаем распредвал 2 еще снимаем буду менять компенсатор уход по любым голливуде. Пальчик у .

замена нижней цепи балансирных валов форд скорпио гэлакси ford scorpio galaxy 2.3 Y5A ВКонтакте ford76 .

Начало положено! В этом видео разберем двигатель и продефектуем его. ✓ Поддержите канал: - Подписывайтесь .

Замена планки (успокоителя, направляющей) цепи форд DOHC 2.0 . Разница между оригиналом и не оригиналом.

Вот такие на картинке лицо успокоитель цепи почти большие такие чтоб знал я. Несу поехали дальше принципе можем .

Всем привет. Давным-давно, когда моторы были простыми, а их блоки чугунными, владельцы буквально не знали хлопот с .

заказывал железки на донс по каталогу, нихрена не подходят. ну как их проверяют перед отправкой. Ничего, все равно .

В этом выпуске Ford Scorpio II 1995 года выпуска со списком неисправностей: 00:00 Нету прогревочных оборотов 03:47 Не .


Ford Scorpio | Цепь газораспределительного механизма и звездочек | Форд Скорпио

3.2.2.1. Цепь газораспределительного механизма и звездочек

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привод газораспределительного механизма

3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio

3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio

3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio

3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio

3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio

3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio

Коленчатый вал можно поворачивать накидным ключом за средний болт крепления звездочки по направлению его рабочего вращения, пока знаки на звездочках распределительных валов не установятся на высоте верхней плоскости головки блока цилиндров и в обоих распределительных валах будут направлены наружу.

13. Ослабить болт крепления шкива коленчатого вала. Для исключения проворачивания коленчатого вала при отвинчивании шкива необходимо зафиксировать маховик за зубья зубчатого венца или включить пятую передачу и помощнику нажать до упора на ножной тормоз. 3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio
14. Частично отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала и используя съемник снять шкив. Захваты съемника должны упираться в металлическую часть шкива (А – места установки захватов съемника на шкиве). Не располагать захваты съемника на резиновой поверхности (В). 15. Отвинтить длинный нижний болт крепления генератора, затем верхний болт и снять генератор. 16. Отвинтить центральный болт крепления механизма натяжения приводного ремня и снять механизм натяжения. 17. Отвинтить 11 болтов крепления и снять нижнюю крышку газораспределительного механизма. Снять резиновое уплотнение. 3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio
18. Отвинтить болт (указан стрелкой) и снять натяжитель цепи привода масляного насоса. 19. Отвинтить болт крепления звездочки на масляном насосе и снять звездочку вместе с цепью. 20. Снять верхнюю направляющую цепи. 21. Отвинтить два болта крепления нижнего успокоителя цепи и извлечь его вверх. 22. Снять стопорное кольцо с оси рычага натяжителя цепи газораспределительного механизма и снять рычаг натяжителя. 23. Снять ось рычага натяжителя цепи газораспределительного механизма, используя болт М6х70 и втулку. 24. Промаркировать звездочки распределительных валов и снять их. 25. Снять звездочку и сегментную шпонку с коленчатого вала. 26. Извлечь цепь газораспределительного механизма вверх. Предупреждение

Во избежание соударения поршней и клапанов, при снятой цепи газораспределительного механизма, не проворачивать коленчатый вал двигателя.

Проверить на износ и наличие повреждений цепь газораспределительного механизма, звездочки и натяжитель цепи. При износе пластмассовой звездочки натяжителя цепи, замене подлежит весь узел натяжителя, так как отдельно звездочки не поставляются.

Гидравлический толкатель натяжителя цепи

3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio

В и С – сильное выступание поршня (толкатель подлежит замене),

3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio

3.2.4 Цепь газораспределительного механизма и звездочек Ford Scorpio

На цепи газораспределительного механизма имеются медные элементы, которые используются для правильного расположения механизма газораспределения при установке цепи.

Во время установки звездочек приводная цепь должна быть натянута с противоположной стороны натяжного устройства. При этом метка на звездочке должна находиться на одной линии с верхней кромкой головки блока цилиндров и быть направлена наружу.

Ford Galaxy первого поколения был создан на платформе VW Sharan, но бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,3 литра на минивэне Ford были собственного производства.

Это семейство двигателей Ford выпускалось в 1985 по 2006 годы. Ранние экземпляры имели карбюраторный впрыск, с 1992 года появились версии с распределенным впрыском. Эти двигатели нашли применение на автомобилях Ford с продольным и поперечным расположением силового агрегата. Эти двигатели устанавливали на Ford Scorpio, Sierra и Transit.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,0 DOHC, снятого с Ford Galaxy 1998 года выпуска. Этот двигатель также хорошо известен по Ford Scorpio и Sierra, где расположен продольно.

Надёжность двигателя

Как и многие двигатели с 1980-х и 1990-х этот мотор Ford не имеет серьезных проблем с надежностью. Он полностью ремонтопригоден. Есть ремонтные размеры поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей.


Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Двигатель Ford 2.0 NSE оснащен механической дроссельной заслонкой с тросовым приводом. Поэтому для обеспечения холостого хода используется обходной клапан, расположенный в регуляторе холостого хода. Этот клапан управляется электроникой: соленоид перемещает шток клапана, запирающий обходной канал.

Регулятор холостого хода нуждается в чистке, если обороты холостого хода нестабильны, повышены или медленно стабилизируются. Хотя эти же симптомы возникают при подсосе воздуха через затвердевшие уплотнения впускного коллектора.

Диагностировать подсос воздуха очень просто: нужно во время работы двигателя на холостом ходу отключить регулятор холостого хода, сняв с него фишку. Двигатель должен быстро заглохнуть, не совершая попыток поработать на холостом ходу.


Течь масла по сальнику коленвала

Передний сальник коленвала двигателя Ford 2.0 NSE расположен в стальной крышке, которая прикрывает цепь привода масляного насоса. Благодаря такому решению доступ к сальнику облегчен – его можно снять после демонтажа всей крышки. Кстати, обслуживание и замена цепи масляного насоса благодаря отдельной крышке также максимально облегчено.

Передний сальник коленвала установлен в крышке на герметике. Его замена не представляет никаких сложностей. Но, прежде чем вживлять новый сальник, стоит обратить внимание на состояние резинового уплотнения, проходящего по периметру самой крышки. Если от старости оно затвердело или было повреждено при снятии, то стоит поставить новую крышку или уплотнить ее герметиком. Также очень важно ровно и без перекосов установить данную крышку, иначе сальник преждевременно начнет пропускать масло.

Клапан EGR

Двигатель Ford 2.0 NSE оснащен клапаном EGR, который получает отработавшие газы по четырем трубкам, протянутым от выпускного коллектора. Они соединяются в одну и дальше тянутся во впускной коллектор мимо клапана.

С этими трубками происходят мелкие неполадки. Например, трубки, торчащие из выпускного коллектора, могут разболтаться, и тогда выхлопные газы небольшими порциями будут попадать в подкапотное пространство, оттуда они могут засасываться в салон. Также при этой утечке возможно появление постороннего шума. При глушении системы EGR следует убрать эти трубки и заглушить их подходящими пробками.


Трубка после клапана EGR может потерять герметичность, тогда по ней будет проникать неучтенный воздух во впуск, из-за чего мотор будет работать на горячей бедной топливовоздушной смеси.

Сам по себе клапан EGR особых хлопот не вызывает. Его стоит почистить, если двигатель плохо работает на холостом ходу, разгоняется с рывками.

Несмотря на то, что клапан EGR имеет вакуумный привод, вся эта система имеет обратную связь: специальный датчик DPFE измеряет разрежение во впускном коллекторе, измеряет перепад давления отработавших газов в линии подачи, и руководит работой клапана EGR. При неисправности управляющего датчика возникают все сопутствующие неполадки. А именно нестабильный холостой ход, замедленные отклики на акселератор, общее снижение мощности двигателя.


Для отключения клапана EGR лучше всего его просто отшить, т.е. вырезать из прошивки. Также есть варианты хитрого подключения вакуумных трубок на сам датчик DPFE. Просто глушение клапана EGR или отключение датчика приведет к появлению ошибок по системе рециркуляции.

Кстати, для нормальной работы на всей этой системы на непрогретом двигателе, когда система EGR не работает, предусмотрена система продувки через систему EGR свежего воздуха.


Отвод картерных газов

Под впускным коллектором расположен Г-образный патрубок, по которому картерные газы отводятся во впускной коллектор.

Этот патрубок рано или поздно трескается. Через трещинку в нем происходит подсос неучтенного воздуха. На возникновение подсоса указывает шипение, появляющееся после остановки двигателя. Для большей надежности этот пластиковый патрубок меняют на подходящий резиновый патрубок.

Форсунки

Топливные форсунки двигателя Ford 2.0 NSE служат очень хорошо, но с возрастом качество распыления топлива ими ухудшается. При этом немного снижается тяга двигателя. Распыл форсунок можно проверить на самодельном аппарате: нужно закачивать топливо или очищающую жидкость в топливную рампу, и активировать форсунки, поочередно подавая напряжение на их контакты. При этом активированная форсунка будет распылять топливо.

Также стоит проверить регулятор давления на рампе. Он должен держать давление до 2,7 бар и лишь затем стравливать топливо. Для проверки регулятора нужно манометром измерять давление топлива, закачиваемого в рампу, и контролировать давление, при котором срабатывает регулятор.


Цепь ГРМ

Однорядная цепь ГРМ имеет оригинальный натяжитель. Усилие гидравлического плунжера натяжителя прикладывается не к пластиковой направляющей, а к рычагу с пластиковой зубчатой шестерней.

В большинстве случаев эта цепь требует внимания из-за того, что разрушаются ее пластиковые направляющие: верхний и правый башмак. При этом цепь начинает потихоньку звенеть при работе двигателя.

Также известны случаи обламывания зубъев направляющей шестерни, что, впрочем, не нарушает работу двигателя. Разумеется, если отломается 5-6 и более зубьев подряд, то цепь ГРМ может соскочить с направляющей, и затем произойдет ее перескок по всему механизму ГРМ.

Цепь на двигателе Ford 2.0 NSE служит долго, но случаев ее обрыва хватает. Цепь рвется при сильном износе на возрастных моторах, когда владелец игнорирует посторонний шум со стороны привода ГРМ.


Гидрокомпенсаторы

Известная проблема двигателя Ford 2.0 NSE – это цокот или тарахтение гидрокомпенсаторов. Ради замены копеечных гидрокомпенсаторов приходится поднимать оба распредвала. Медлить с ремонтом не стоит, т.к. при проседании гидрокомпенсатора быстро изнашивается соответствующий кулачок распредвала.

Также при капремонте этого двигателя знающие мастера превентивно меняют гидрокомпенсаторы на новые или разбирают и промывают старые.

Прокладка ГБЦ

При установке неправильной прокладки, а именно прокладки от продольного мотора на поперечный, ГБЦ не имеет нормального охлаждения. В результате ГБЦ перегревается и деформируется от сильного теплового расширения.

Ну к замене прокладки ГБЦ владельцы приходят после прогорания или пробивания оригинальной прокладки. Обычно в этом случае антифриз попадает в масло и цилиндры.

Масляный насос

Двигателе Ford 2.0 NSE используется роторный трохоидный насос масляный насос. На моторах с большим пробегом случается износ этого маслонасоса. При этом давление смазки сильно снижается, при работе на холостом ходу или при высокой нагрузке может кратковременно загораться красная масленки. Лампочка низкого давления масла срабатывает при очень низком давлении в 0,6 бар и менее. Медлить с этим нельзя, надо менять или реставрировать насос.

Также при любом удобном случае, когда появляется доступ к маслонасосу, следует проверить его на наличие продольного люфта. Люфт говорит об износе масляного насоса.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.


Коленчатый вал можно поворачивать накидным ключом за средний болт крепления звездочки по направлению его рабочего вращения, пока знаки на звездочках распределительных валов не установятся на высоте верхней плоскости головки блока цилиндров и в обоих распределительных валах будут направлены наружу.

13. Ослабить болт крепления шкива коленчатого вала. Для исключения проворачивания коленчатого вала при отвинчивании шкива необходимо зафиксировать маховик за зубья зубчатого венца или включить пятую передачу и помощнику нажать до упора на ножной тормоз.
14. Частично отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала и используя съемник снять шкив. Захваты съемника должны упираться в металлическую часть шкива (А - места установки захватов съемника на шкиве). Не располагать захваты съемника на резиновой поверхности (В). 15. Отвинтить длинный нижний болт крепления генератора, затем верхний болт и снять генератор. 16. Отвинтить центральный болт крепления механизма натяжения приводного ремня и снять механизм натяжения. 17. Отвинтить 11 болтов крепления и снять нижнюю крышку газораспределительного механизма. Снять резиновое уплотнение.
18. Отвинтить болт (указан стрелкой) и снять натяжитель цепи привода масляного насоса. 19. Отвинтить болт крепления звездочки на масляном насосе и снять звездочку вместе с цепью. 20. Снять верхнюю направляющую цепи. 21. Отвинтить два болта крепления нижнего успокоителя цепи и извлечь его вверх. 22. Снять стопорное кольцо с оси рычага натяжителя цепи газораспределительного механизма и снять рычаг натяжителя. 23. Снять ось рычага натяжителя цепи газораспределительного механизма, используя болт М6х70 и втулку. 24. Промаркировать звездочки распределительных валов и снять их. 25. Снять звездочку и сегментную шпонку с коленчатого вала. 26. Извлечь цепь газораспределительного механизма вверх. Предупреждение

Во избежание соударения поршней и клапанов, при снятой цепи газораспределительного механизма, не проворачивать коленчатый вал двигателя.

Проверить на износ и наличие повреждений цепь газораспределительного механизма, звездочки и натяжитель цепи. При износе пластмассовой звездочки натяжителя цепи, замене подлежит весь узел натяжителя, так как отдельно звездочки не поставляются.

Гидравлический толкатель натяжителя цепи


В и С - сильное выступание поршня (толкатель подлежит замене),



На цепи газораспределительного механизма имеются медные элементы, которые используются для правильного расположения механизма газораспределения при установке цепи.

Во время установки звездочек приводная цепь должна быть натянута с противоположной стороны натяжного устройства. При этом метка на звездочке должна находиться на одной линии с верхней кромкой головки блока цилиндров и быть направлена наружу.

Читайте также: