Форд скорпио как открыть багажник

Обновлено: 09.05.2024

Центральный замок, закрываю закрываеться(повароты не моргают).Открываю и закрываю второй раз моргает поваротами и ещё чтото дополнительно жужжит.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (6 мая 2006 14:43)
Основание: 2.8.6

Богус, возможно при открытии открывается только вод. дверь, нажимаешь еще раз - открываются все остальные. закрываешь - вод.дверь закрывается первой, остальные с задержкой. я встречал такое на сигналках.

При открытии открываються все двери всегда. При закрытии первый раз все спакойно закрываються, потом открываю и закрываю второй раз жужжит ц.з. все двери закрываються затем моргает поваротами и ещё чтото жужжит 2 секунды.

Сигналки вроде нет но есть какойто брелок с тремя кнопками (неработает) на одной кнопке нарисованы 2 открытых замка на второй 1 закрытый и на третьей машина с открытым багажником.

Багажник ключём никак неоткрываеться. Говорят в Манделе есть патайная кнопка под сиденьем для багажника. Есть ли такая кнопка где в Скорпио?

Тут гдето в одной ветке прочитал что у одного типа, стоит таймер 2 минуты на авто закрытие дверей. Под аватаром написано д600 и Скорпио. Так и непонял в Скорпе у него такой наварот или где?

Юрий Дудий

( Изначально текст был написан ещё в далёком 2007м году, нашел свой старый мёртвый сайт, решил оттуда вытащить и "доработать")

Системы центрального запирания дверей бывают электромеханическими с формированием управляющего моторедукторами замков импульса элекронным блоком ( применяются на подавляющем большинстве автомобилей ), пневматическими ( применяются на старых автомобилях VAG, Mercedes) и электромагнитными ( похоже давно уже не применяются, мне знакомы по Ford Granada MK2 и Ford Sierra MK1).
Я же предлагаю вам рассмотреть устройство и принцип работы очень интересной в своём роде системы центрального запирания с электромеханическим приводом не имеющей вообще никакой электроники. Эта система впервые появилась на Ford Scorpio в 1985 году, позже на Escort'e с 1986-го, потом на Ford Sierra ( МК2 выпуска с 1987 года ), на Fiesta с 1989 года.
Принцип работы системы прост до безобразия. система не имеет НИКАКОГО управляющего блока, а также системы контроля положения ( позиционирования ) замков дверей. Точнее, система эта имеется, но она состоит только из контактных пар , встроенных в моторедуктор.
В этой связи вспоминается "нехилая" система управления замками Audi или Volkswagen, включающая в себя насос двухстороннего действия ( вакуум - давление ), электронного блока, контактов на каждом замке, системы аварийного отключения насоса в случае разгерметизации системы ( в штатном режиме насос отключается по сигналам контактов дверей, но, если один из шлангов повреждён насос не может переместить дверные активаторы и без этой системы будет работать до конца. Своего. "Сумрачный арийский гений" в чистом виде. ;) Правда стоит отметить, что важным плюсом этой системы является её бесшумность в работе, чего не скажешь об электромеханических системах. :(
Система состоит из двух (на трёхдверных моделях) или четырёх дверных активаторов. Передние, как обычно, являются управляющими, то есть при повороте ключа любой из передних дверей (или тяги блокировки внутри салона) срабатывают механизмы всех остальных дверей. (блокировки люка бензобака на описываемых моделях не предусмотрено а багажник блокируется в этой системе или дополнительным "пассивным" активатором ( Sierra) или другим способом, например на Fiesta MK3 багажник можно открыть только ключом ( нажимающейся кнопки нет в принципе, на Ford Scorpio кнопка воздействует на контакты, которые приводят в действие электромотор отпирающий замок ( при закрытом положении дверей на кнопке просто нет массы, а при работающем моторе - питания. Ниже рассмотрим подробнее), либо, при более дорогой комплектации, кнопкой в салоне воздействующей на электропривод (ну или брелоком сигнализации, если реализована эта функция при её установке). Схема ниже относится к Ford Sierra MK II.

Юрий Дудий

Рассмотрим схему. (Для просмотра изображения в увеличенном масштабе кликните по схеме). Как видно дверные активаторы передних и задних частей отличаются между собой числом контактных групп. Передние имеют в своём составе две контактные группы, одна из них соединена с подвижной рейкой, которую перемещает мотор активатора через двухступенчатый редуктор, состоящий из червячной передачи на валу электродвигателя, малого и большого зубчатых колес. На большом зубчатом колесе имеется толкатель, перемещающий зубчатую рейку из крайнего выдвинутого в крайнее задвинутое положение а также вторая система контактов (справа на схеме). К передним (управляющим (в данном случае слово управляющим означает то, что при перемещении тяги замка любой из передних дверей срабатывают замки всех, в т.ч. и задних дверей, при отпирании же замка задней двери или багажника отрывается только та дверь, которую мы в данный момент открываем (закрываем), система центрального запирания на это реагировать не будет) активаторам подключается четыре провода: красный - постоянный "+" питания, коричневый - постоянный "-" (шасси) а вот жёлтый и белый провода могут либо быть соединёнными с "массой", либо "висеть в воздухе" (фактически быть соединены с "минусовыми выводами моторов активаторов, при этом на них имеется некоторое положительное напряжение (до + 12 при измерении тестером, поскольку оно меряется через соединенные фактически параллельно обмотки всех моторов). Притом если жёлтый вывод соединён с массой, то в этом же положении замков, белый отключен от неё и наоборот, то есть система имеет два устойчивых положения "открыто" и "заперто". В исходном состоянии, показанном на схеме, ("locked" ( закрыто )), жёлтый провод каждого активатора соединяется с землёй через левую ( по схеме _ контактную группу ( напомню, что она соединена с рейкой ), белый провод "висит в воздухе" ( одновременно он соединён с "минусом" электродвигателя активатора через правые ( по схеме ) контакты (это контактная группа, связанная с большой шестернёй редуктора, на фото ниже видны её контакты при снятом большом зубчатом колесе). И так в обоих передних активаторах. Задние отличаются тем, что к ним не подводится "масса", (только "+", соединённый, как и в передних с "+" мотора) и жёлтый с белым провода (назовём их "временная масса"). Таким образом цепи питания электродвигателей разорваны, система находится в состоянии покоя. Теперь рассмотрим, что происходит, если попробовать закрыть (ключом или клавишей запирания или утапливанием ручки открытия глубже среднего положения в поздних системах - без разницы) одну из передних дверей. При этом связанные с зубчатой рейкой левые ( по схеме ) контакты перемещаются вправо (по схеме опять же) в положение "U" ("unlocked" открыто), земля пропадает с жёлтого провода и, по мере дальнейшего перемещения рейки появляется на белом. Но ведь с белым проводом у нас соединены "-" всех электродвигателей ! Естественно они начинают вращаться, через зубчатые колеса и толкатель перемещая свои рейки в положение запирания. Процесс этот длится до тех пор, пока большое зубчатое колесо в каждом активаторе не повернётся таким образом (при этом рейки встают в положение "закрыто"), что контактные группы правые (по схеме) не переключат "-" мотора на "освободившийся " от "массы" жёлтый провод. После достижения этого положения активатор прекращает работу до тех пор, пока мы вновь не изменим его устойчивое положение , воздействуя на тягу одного из передних замков. Тогда цикл повторяется вновь до достижения устойчивого равновесия.

Юрий Дудий

Замечу, что скорость перемещения передних приводов должна быть примерно равная, если же один из приводов отстаёт, то система, отработав при перемещении "быстрого" привода, вернётся обратно, поскольку у "медленного" привода "масса" всё ещё будет на том проводе на каком была к началу процесса. Вычислить "саботажника" просто, надо пробовать управлять системой по очереди с левой и правой дверей, если при перемещении тяги замка на правой двери процесс идёт нормально, а на левой - нет, то виновен активатор правой двери. И наоборот. (У меня такое было и не раз, потому и описываю). При постановке на сигнализацию и снятии с неё иногда система повторно возвращалась в тоже состояние, виновным оказался мотор в активаторе водительской двери. При том с ключа всё отпиралось и запиралось нормально ( поскольку мы "вручную" перемещали тягу "отстающего" активатора. Чистка коллектора и щёток иногда решали проблему. Чаще просто подбирался другой активатор.
При подключении сигнализации к такой системе центрального запирания необходимо подавать "массу" на жёлтый провод при запирании и на белый при отпирании ( фактически параллельно левым контактам активатора ). Для стандартной системы сигнализации с шестью выводами на замки (два встроенных реле на отпирание и запирание) конфигурация выглядит так (см. рисунок внизу). если система управляется "массой" ( Сиерра МК2 и 3, Эскорт МК4, Фиеста МК3, Скорпио до 92-го года), то к соединению сине белого и зелено-белого проводов сигнализации подаем "массу", синий соединяем к белому проводу (от любого из активаторов, они все соединены, как можно заметить), зелёный от сигнализации - к жёлтому. Цвета проводов могут отличаться в зависимости от производителя сигнализации (!). Но в любом случае внутри пара реле с "переключающими" контактами. Нормально-замкнутые контакты реле сигнализации (сине-чёрный и зелёно-чёрный провода) в нашем случае не используются (заизолировать и примотать изолентой в общий жгут). Если система ЦЗ вашего Форда управляется "плюсом" (Эскорты после 90-го года, Фиесты после 95-го (МК4)) - то на соединение сине-белого и зелено белого подаём "плюс" ( желательно через предохранитель, обычно есть в жгуте той же сигнализации, чаще их два, можно один убрать, ток там невелик).

P.S. Системы с "двойным запиранием", применяющиеся на Скорпио 92+, 95+ и части Мондео мне малоизвестны (не попадались) и рассмотрению в данной статье не подлежат. Системы - то хорошие, поскольку в своё время повышали "угоностойкость" авто, дверь нельзя открыть даже "механически" за ручку из салона, но в наше время скорее стоит опасаться, что "что-нибудь сдохнет" и придётся пилить дверь. :(

Юрий Дудий

Довольно интересна схема на Скорпио МК 1 (85-92 гг). Передние (управляющие) активаторы включены по схеме с постоянным "плюсом" и управлением "массой", а задние имеют моторы с постоянно подключенной "массой" а управляются подачей "плюса" с желтого или белого проводов.

Юрий Дудий

Также любопытна "логика" работы электрозамка багажника (описывался выше). Обмотка реле отпирания (8 по схеме) запитывается с постоянного плюса через нормально замкнутые контакты реле блокировки (7). Когда заведен двигатель и на выводе "51" ( возбуждение) генератора появляется напряжение порядка 14В, то реле 7 срабатывает , его контакты размыкаются и питание на обмотку реле 8 не приходит. Кнопка 9 подаёт "массу" на второй вывод обмотки, но, заметим, массу не "настоящую", а белый провод системы, на котором масса есть только в положении "U" (Unlock, открыто). Так что сработать реле может только при ОДНОВРЕМЕННОМ выполнении ТРЁХ условий: Мотор не заведен, система ЦЗ находится в положении "открыто" и нажата кнопка замка на багажнике. Во всех других "вариантах" электропривод не сработает. Тяжело было "выкручиваться" конструкторам в "доцифровую" эру, но, стоит отметить, они с честью решали вопросы.

Юрий Дудий

На более поздних системах стали ставить диоды, видимо для того, чтобы контакты данного активатора коммутировали только "свой" мотор, наверное индуктивная нагрузка из 4-х параллельно соединенных моторов быстро вызывала подгорание контактов. На схеме Эскорт МК 6(7) 95-00 гг. Что интересно, задние активаторы имеют полный комплект контактов и, в теории, организовав подачу "плюса" на неиспользуемые выводы можно реализовать управление и с ЗАДНИХ дверей. Такая же система и на Мондео МК 1. Правда риск "глюков" из-за "несинхронности" срабатывания очень сильно возрастает. Правда я смутно помню, что встречал диоды и в ранних версиях, давно внутрь не лазал, возможно их просто на схемах не поазывали. Надо смотреть, при неисправных диодах ( особенно обрыв ) корректно работать не будет.

Юрий Дудий

Ещё "внутренности" одного из Активаторов (от чего именно уже не помню, не Эскорт Мк5-7 точно, они характерные "треугольные", возможно это фиестовский от МК 3.1) Сабж задний нет контактов на тяге. Но вывода 4 ( видимо один пуст ). Хочу отметить, что данный конструктив, где и все провода и диоды соединены "зажимными" клеммами не особо надежен. неоднократно доводилось пропаивать эти точки.

Юрий Дудий

Возможные неисправности системы.
1) Система вообще не работает, т.е. при открытии - закрытии ЛЮБОГО из передних замков все остальные не реагируют, не слышно шума работающих электромоторов. В первую очередь надо убедиться в наличии питания на красном проводе любого из активаторов ( удобно добраться до разъёмов сняв левую или правую кик - панель, под которой находятся разъёмы выходящего из соответствующей двери жгута проводки. ) если питания нет - смотрим соответствующий предохранитель, проводку, контакты его деражателя в монтажном блоке и т.п. Если есть - практически маловероятный но теоретически возможный обрыв ОБОИХ проводов заземления ( коричнево - чёрные или просто коричневые провода ). Не исключено, что один провод отгнил давно, но система в этом случае будет продолжать работать на оставшемся ( поскольку они соединяются параллельно через провода "временной массы" ), а теперь уже пропал контакт и у второго.
2) Система срабатывает, но возвращает замки в исходное состояние. Следует проверить синхронность работы передних приводов. Доходят ли клавиши запора двери ( либо общая ручка отпирания - запирания на Fiesta, Escort, Scorpio 92+, Sierra 90+ _ до крайнего положения, предусмотренного конструкцией. Нормально ли запирается - отпирается дверь вручную при отключенном ( наприер вытаскиванием соответствующего предохранителя ) центральном замке ? Для проверки можно отключить разъёмы подозрительного активатора. Если помогло ( всё работает за исключением отключенного естественн ), то можно попробовать отключить его от замка, возможно причины в нём самом, а не в активаторе.
3) система срабатывает, но один из задних активаторов продолжает "щёлкать". Видимо проблема в том, что рейка не может механически переместиться в "новое" положение, но, в отличии от передних, это не вызывает возврата системы в исходное положение, поскольку задние активаторы не управляют системой, а лишь " подчиняются" сложившемуся положению ( на каком из двух проводов , жёлтом или белом появился "-" ). Можно попробовать открутить активатор от замка ( снять тягу ) и попробовать работает ли так. Если всё нормально - то возможна проблема механического характера в самом замке.

Внимание ! Все операции по проверке замков должны производиться при закрытых дверях, но, поскольку это явно неудобно, можно сымитировать закрытие двери, перебросив отвёрткой или другим подходящим инструментом язычок замка в закрытое положение ( на два щелчка ). Все попытки "закрыть" незакрытый замок активатором будут приводить к возвращению системы в "открытое" положение.

Чтобы добраться до активаторов надо снять обивку двери и сам замок с активатором в сборе ( на задних дверях активаторы могут ставиться отдельно от замка и быть соединены с ним тягой , в этом случае сам замок можно не снимать, если есть уверенность в его механической исправности ) Потом отделяем собственно активатор от механизма замка ( откручиваем два самореза, если необходимо - снимаем пластиковый пыльник, вытаскивая пластиковые клипсы его крепления ). Чтобы разобрать сам активатор откручиваем саморезы , соединяющие половинки корпуса, вставляем в зазор лезвие ножа или тонкую отвёртку и аккуратно разделяем половинки корпуса ( между ними может быть проложен герметик, склеивающий их. ) Проверяем исправность механических частей ( целость зубов на зубчатых колёсах, легкость перемещения деталей, чистоту контактов ), в случае наличия диодов, шунтирующих контакты проверяем их целостность тестером ( шестерня с контактами должна быть при этом снята ), если же есть электронная схема управления электродвигателем то простых способов диагностики подсказать не могу ( для этого нужно быть человеком, хотя бы понимающим что такое "транзисторный ключ" ), проще попробовать заменить активатор в сборе на заведомо исправный. ( Можно попробовать подобрать от другой модели Ford'a ).
Собираем и устанавливаем всё в обратном порядке.

13.3.14 Снятие и установка цилиндра замка двери багажника / Ford Scorpio

Порядок выполнения

Личинка(кнопка) багажника Форд Скорпио Ремонт дверного замка Ford Scorpio. Бортжурнал №2 Как снять личинку Форд Замена передней двери на Ford Scorpio 86 г/в. Как починить замок двери багажника

Другие материалы раздела

Снятие и установка стекол двери

Общие сведения Винты (1) регулировки положения стеклоподъемника 1 – передняя дверь, 2 – задняя дверь. Порядок выполнения 1.

Снятие и установка замка задней двери

Порядок выполнения 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Открыть дверь багажника, отвинтить 11 винтов и снять панель внутренней обивки.

Снятие и установка декоративных накладок рамы стекол двери

Порядок выполнения Предупреждение Для установки декоративных накладок рамы стекол двери необходимо применение заклепочного пистолета. 1.

Двери

13.3.1. Снятие и установка дверей Порядок выполнения 1. Открыть дверь и отключить электрический разъем (указан стрелкой) от дверной стойки.

Снятие и установка цилиндра замка двери багажника

Порядок выполнения 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Открыть дверь багажника, отвинтить 11 винтов и снять панель внутренней обивки.

Снятие и установка газонаполненного упора двери багажника

Порядок выполнения 1. Открыть и подпереть деревянным бруском дверь багажника. 2. Приподнять маленькой отверткой пружинные зажимы и снять.

Снятие и установка задней двери

Общие сведения КУЗОВ "HATCHBACK" Шарнир задней двери, прикрепленный к крыше (кузов Hathback) Порядок выполнения 1. Открыть.

Снятие, установка и регулировка крышки багажника (модели Salon)

Порядок выполнения 1. Открыть крышку багажника и, используя маркер, обвести контур петли по внутренней поверхности крышки. 2. Снять с.

Регулировка положения двери

Порядок выполнения 1. Открыть дверь и ослабить два винта "Тогх" крепления запорного пальца двери. Винты ослабить настолько, чтобы фланец.

Снятие и установка наружных ручек двери

Порядок выполнения 1. Снять панель внутренней обивки дверей. 2. Снять пенорезиновое покрытие в районе штока управления ручки. Отсоединить.

Снятие, установка и регулировка крышки багажника (модели Salon). Двери, замки и окна Ford Scorpio

1. Открыть крышку багажника и, используя маркер, обвести контур петли по внутренней поверхности крышки.

2. Снять с внутренней поверхности крышки декоративную панель.

3. Снять разъемы с замка и сигнального выключателя.

4. Отсоединить жгут проводов от зажимов и привязать к каждому разъему шнур соответствующей длины. Извлечь жгут проводов из крышки, затем отвязать шнур и оставить его в крышке багажника.



5. Отвинтить четыре болта (указаны стрелками) крепления петель и снять крышку.

6. Установите крышку, совместив петли с ранее сделанными отметками, и затяните болты петель. Привязать к жгуту проводов шнур и за шнур втянуть провода в крышку багажника.

7. Подсоединить разъемы к замку и сигнальному выключателю.

8. Установить декоративную панель и закрепить ее с помощью зажимов.

9. Закрыть крышку багажника и проверить, чтобы зазор по периметру крышки был одинаковый. При необходимости можно скорректировать зазоры, отпустив болты петель и переместив крышку.

10. Затянуть болты.

Как отрегулировать заднюю дверь автомобиля

Регулировка крышки багажника VW Пассат б3

Регулировка крышки багажника Lada Granta.

BMW E39 TURING Замена амортизаторов крышки и стекла багажника

Замена амортизаторов крышки багажника на VOLVO XC70 V70. Замена и регулировка резиновых упоров двери

Открыть Форд

Существуют различные способы открыть автомобили марки Форд без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Форда. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Форд без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Форд.

Как вскрыть Форд проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Форд, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Форда.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео ниже.

Как открыть Форд самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ФОРД:

Как правило стоимость вскрытия двери ФОРД составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ФОРД, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ФОРД чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ФОРД если сел аккумулятор). Откроем FORD с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ФОРДА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ФОРД если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ФОРДА:

  • как открыть капот ФОРД;
  • как открыть дверь FORD;
  • как открыть багажник ФОРД.

Открываем любую модель ФОРД:

Открыть ФОРД 1600.руб.

Открываем любые автомобили ФОРД вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ФОРД мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Открыть Ford Scorpio — без повреждений

Открыть Ford Scorpio — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE выполнят аварийное открытие автомобиля Ford Scorpio любого года выпуска в Москве и Московской области. Воспользоваться данной услугой может понадобиться в следующих сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Форд Скорпио

Открыть капот FORD


Причиной проблемы, когда не получается открыть переднюю крышку авто, может быть и поломка язычка замка, и обрыв тросика виду износа. Для решения проблемы в первом случае нужно поставить передние колеса машины на домкрат, взять отвертку с длинным стержнем, подлезть снизу и сдвинуть язычок замка в сторону. Также сделать это можно, если аккуратно демонтировать защитную решетку радиатора и достать до язычка через образовавшийся проём. Во втором случае, когда в Форд Скорпио не открывается капот по причине порванного тросика, можно взять сварочный электрод, загнуть один из его концов в форме крючка, аккуратно вставить это приспособление под крышку капота через одно из отверстий радиаторной решетки и зацепиться за конец тросика. Затем нужно просто произвести резкий рывок и открыть тем самым капот. Можно воспользоваться помощью соседа и сделать так: подлезть под авто в области переднего бампера, просунуть руку между радиатором и крыльчаткой, нащупать механизм, за который цепляется трос, затем одновременно один человек должен произвести надавливание на крышку капота, а второй сдвинуть собачку механизма.

2. Не получается открыть багажник Скорпио в зимнее время года

3. Требуется открыть двери на Форд Скорпио

Открыть двери FORD


Аварийное открытие дверей авто может понадобиться в ситуациях, когда ключи были утеряны или остались в салоне автомобиля, а двери захлопнулись. Есть несколько методов, как произвести открывание машины в подобных ситуациях. Можно взять небольшой деревянный колышек, кухонную лопатку или пневмоподушку и вставить любой из этих предметов между кузовом и верхним краем водительской двери, чтобы увеличить размер зазора примерно на 5-7 мм. Затем взять жесткий длинный металлический прутик, обмотать его изоляционной лентой или скотчем с целью предохранения от царапин на лакокрасочном покрытии, аккуратно вставить прутик в увеличенный зазор и, дотянувшись до внутренней кнопки блокировки дверей или ручки открывания, произвести надавливание. Автомобиль откроется. Также можно дотянуться до кнопки стеклоподъёмника и надавить. Стекло опустится, можно будет открыть двери машины изнутри. Однако такой метод может быть использован не для всех авто, так как не везде стеклоподъёмники работают без зажигания. Также можно плотно прислонить ладони к стеклу и, сильно надавливания, попытаться сдвинуть стекло вниз. Если такой способ не помог и по-прежнему не открывается дверь Форд Скорпио, можно сломать личинку замка – вставить в скважину отвертку с плоским стержнем и повернуть несколько раз против часовой стрелки. Однако после такого способа вскрытия потребуется полная замена механизма.

Самостоятельное вскрытие Ford Scorpio

Многие автовладельцы, пытаясь самостоятельно открыть замок капота Форд Скорпио, его двери или багажник, выполняют действия неправильно. Результатом становится окончательная блокировка запорных механизмов, повреждения лакокрасочного покрытия, вмятины на кузове. Чтобы избежать подобных последствий, при возникновении любых трудной с открыванием машины рекомендуется воспользоваться услугами профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE приезжают на место вызова в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет, обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, используют современные инструменты. Вся работа по вскрытию замочных механизмов автомобилей выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Возникли проблемы с открыванием авто? Вызвать мастеров LOCKSERVICE можно по номеру телефона или через заявку на нашем сайте!

Открытие багажника с кнопки.

Всем читающим, и случайно зашедшим:"Aloha!"
Вчера(21.05.2016) наконец-то установил кнопку, для открытия багажника.
В своей работе использовал схему Sergeii57 из его поста: Установка электропривода замка багажника на ваз 2115 и подключение к сигналке.

Начинаем подключать провода.

Далее по порогу тянем 2 провода к багажнику. 1 от кнопки, другой постоянный плюс для реле.

Ставим замок на место, регулируем если необходимо. Собираем всё в обратном порядке, нажимаем кнопку открытия и радуемся…или не радуемся, если сделали что-то не правильно.
Но думаю у всех всё получится.

Читайте также: