Раскоксовка двигателя на шевроле круз

Обновлено: 19.05.2024

ДЖАШ_09, снимаеш крышку распредвала (пластиковая защита) и за болт шкива распредвала прокручиваеш. Головка на 16 .

lifter, разве они вертикально стоят . вроде как набок немного как у V-Образного (могу ошибаться)

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

Вот и я задумался об этом. Масло поджирать после зимы стало.
Но сначала думаю маслосъемные колпачки махнуть+ВКГ прочистить. Или сначала лучше лавром пройтись?

Привет! Пробег 157000. Расход масла 4-5 литров на 12000. Не парюсь и доливаю. Использую Мобил 3000 5W-40. Верно-ли это?

Не верно. Надо выяснить причину, и только после этого принимать решение. Возможно устранение причины масложора и не потребует больших затрат.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Не верно. Надо выяснить причину, и только после этого принимать решение. Возможно устранение причины масложора и не потребует больших затрат.

Олег, привет! Как выясняется это? Первое что пришло на ум - это колпачки. Здесь на форуме вычитал что не факт что они.

в общем сделал я себе раскоксовку ,просто чисто для профилактики при смене масла и свечей ,залил все как положено ушел спать . на утро вынул свечи покрутил в холостую (накрыв тряпочкой ) и вот что удивительно гумно брызгало только со второго горшка ! из остальных вообще не вылетало ну думаю хрен с ним ,завожу крутит так как будто компрессии ноль и еле схватывает (я обсерился мальца ) завелась работала очень нестабильно ну в общем как и должно быть ,слил масло заменил свечи вроде все нормализовалось ,но! когда врубал кондей двигу начало трести как будто нехватало мощности ,спустя некоторое время и это прошло , в общем по компрессии 12 .5 во всех горшках (до залития не мерил) ну думаю так же и было ,так что занятие это смутное .

ВНИМАНИЕ. Двигатели РЕНО промывать Димексидом, Сольвентом, Растворителем, нельзя. Промывать только промывочным маслом. Сальники распредвалов сделаны из PTFE (политетрафлуорое тилен). Не стойкого к любым агрессивным промывкам, включая пятиминутки. Для примера каталожный номер сальника (Reinz После промывки начинает течь, масло попадает прямиком на ГРМ (чем грозит сами знаете). Плюсом после промывки смытый кокс задирает постель распредвала и сам распредвал.

Про жироудалитель проведи эксперимент в мотор его залей… Редкие трудности с маслосъемным колпачком это еще что Ж))

Здравствуй, недавно на роботе узнал о (КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЕ) на сколько хорошо она моет двигатель или детали отдельно и как действует на расходники хотелось бы увидеть тест с етой содой

Мне приятель сказал на крузе и без маслосъемного колпачка полно чем руки занять. Льют всякую ерунду в мотор, а потом удивляются, что там стучит, тут не едет и так далее

Шуманит свечи чистит до состояния новых за 5 минут. Двигатель перебирал и мыл раствором - хоз мыло+сода+жидкое стекло+вода, тоже как новый, но работает от +50 градусов. Лаки за 5 минут сами растворяются, выпускные каналы пришлось щеточкой зубной пошеворкать.

У меня на chevrolet круз с маслосъемным колпачком пока проблем нет. Если перебираешь двигатель ставишь всё новое

У нас мастера промывают двигатель фери, один стакан фери в мотор и ездят так 300 км примерно сливают и меняют масло, говорят что перестают звенеть гидрокомпенсаторы, можешь проверить это на практике?

так а что лучше залить в двигатель для промывки без повреждения )) Геморрои с маслосъемным колпачком уже задолбали,

Привет.Слушай а как работает раскоксовка водой? В некоторых видео видел добавляют перикись.Но ничего не понятно можешь затэстить?

ребят помогите кто чем может, помогите сделать маме подарок закиньте хоть рубль буду очень вам благодарен

Тесты,тесты! Вроде даете какие-то ответы,а коснешься проблемы. знает чё делать. И что-то эти тесты не вспоминаются. Итог,когда проблем нет информация очень по другому воспринимается. О маслосъемном колпачке куча инфы в инете.

Дедушка говорил что в СССР дизельный движок раскаксовывали заливая на ночь керосин. После чего меняли масло и вперёд!

У сына с маслосъемным колпачком на шевроле до сих пор все норм. Свечи чищу утенком для унитаза. Чистит на ура. Замочил промыл высушил выставил зазор (0.9-1). И в путь.

Так-то все эти 'раскоксовки' работают непосредственно с маслом, а значит КОНЦЕНТРАЦИЯ БУДЕТ ДРУУУГААЯЯЯ. А теперь вопрос: РАЗЪЕСТ ЛИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ КРАСКУ. Давай РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ.

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания?

Замена сальника полуоси кпп сенс

Замена сальника коленвала Опель переднего двигатель Z14XEP

Chevrolet Aveo Сборка МКПП замена сальников привода замена заднего сальника коленвала Часть 2

Запуск двигателя при неисправном втягивающем рeле

Ремонт стартера Шевроле Лачетти - очистка

Замена заднего дворника Chevrolet Spark, Ravon R2

Замена пыльникa рулевой рейки Chevrolet Aveo.

Замена рулевого наконечника CHEVROLET CRUZE a steering tip

Датчик абсолютного давления

Веерные форсунки омывателя для Cruze

Замена лампы габаритного света в фаре Шевроле Круз

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Корефан мой делал на Чевролет Эпика. Ничего не изменилось: расход масла не ушёл, двигун не вклинил.
Я 2 бака бенза выкатал со смесью ацетона и димексида. Тоже разницы не ощутил. Полноценную раскоксовку у себя не пробовал, на Субаре стрёмно чот. Но матчасть изучил, видосы у Белковода и Крэйзимакса интересные.

Я мыл 1jz, поддон отмывал предварительно от краски. Масла хавал 1л на 1000 км
После димексида 500 гр на 1000 км.
Надо было через время повторить процедуру, но чото лень.
Щас опять литр жрёт, но мотор на газели стоит, а у нас пробеги 270-300 км в день.
Ну а так, если на обычном марке промыть, на год бы хватило промывки.
И ещё, резинка на крышке маслозаливной горловины увеличилась в 1.5 раза, но дня через 2 приняла прежние формы.

Мне помыли.Мотор 1geu.пробег487000 км.Расход масла был 1 л на 1000 км.Грязи много было.Масло как жрал,так и жрёт.Хотя только когда кручу под 5000 оборотов.Если еду спокойно,то не жрёт.Режим движения пробеги по 300 км по трассе.После промывки застучали гидрики.А так особо без изменений.Проехал после промывки 10000 км.

Добавляю в бензин его при каждой заправке по 100 мл расход уменьшился на 18% машина как заново родилась.

А магнит который вырабатывает бензин, если его к двигателю поставить в Технопарке не купил? Это просто уже разбираем второй шаг к Чуду

в димексиде оставил кольца на ночь отмокать. Все смылось, как и с поршней , правда разбирал двиг от планеты.
теперь почему не стал мыть. Все протер насухо, но после кольца покрылись ржавчиной. Поршни нет

А чего не в серной кислоте? Гулять так гулять.

Напишут русскому человеку инструкцию: "принимать по одной таблетке" или "использовать нагретым в течени часа, потом тщательно промыть", так нет же - он сразу горсть хапнет или на ночь замочит, потому что надо же обмануть систему и "усилить эффект", "чтоБ наверняка, ЕТМ!".

Наткнулся в ютьюбе на несколько видео от капитальщиков - предостерегают от димексида, аж кипятком писают! :)
Такой бред, бывало, несут.

димексид, не димексид. как бы, когда кольца залегли, какой тут димексид? даже выдрать из из канавок бывает непросто.

ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60

Наткнулся в ютьюбе на несколько видео от капитальщиков - предостерегают от димексида, аж кипятком писают! :)
Такой бред, бывало, несут.

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Я мыл, благо мотор хорош подходил под димексид. Но манометр на давление масла я всё же ставил на время промывки. Результат чистый двигатель и масложор уменьшился.

Химическое вещество с формулой ?SO. Бесцветная жидкость без запаха со специфическим сладковатым вкусом. Важный биполярный апротонный растворитель

диметилсульфоксид
Синонимы:
ДМСО
Внешний вид:
бесцветн. маслянистая жидкость
Брутто-формула (система Хилла): C2H6OS
Формула в виде текста: (CH3)2SO
Молекулярная масса (в а.е.м.): 78,13
Температура плавления (в °C): 18,45
Температура кипения (в °C): 189
Температура разложения (в °C): 150
Растворимость (в г/100 г или характеристика):
ацетон: растворим
бензол: растворим
вода: растворим
диэтиловый эфир: растворим
хлороформ: растворим
этанол: растворим
Вкус, запах, гигроскопичность:
гигроскопичен
запах: без запаха
Плотность:
1,1014 (25°C, г/см3)
Показатель преломления (для D-линии натрия):
1,477 (25°C)
Давление паров (в мм.рт.ст.):
17 (83°C)
Показатель диссоциации:
pKa (1) = 31,3 (20 C, вода)
Диэлектрическая проницаемость:
45 (25°C)
Энтальпия кипения ?Hкип (кДж/моль):
57,28
Летальная доза (ЛД50, в мг/кг):
20000 (мыши, внутрибрюшинно)
Применение:
Растворитель. Компонент косметических и лекарственных средств. В смеси с водой - антифризы и гидравлические жидкости.

Дополнительная информация:
Легко переохлаждается. Разложение при 150 С медленное (в присутствии хлорангидридов карбоновых кислот реакция может сопровождатся взрывом).

Окисляет тиолы в дисульфиды, некоторые сульфиды - в сульфоксиды. В присутствии катализаторов (например сильных кислот и их пиридиниевых солей, кислорода, галогенов) окисляет первичные спирты и их тозилаты, первичные алкилбромиды и иодиды в альдегиды. Вторичные спирты окисляет до кетонов, кетоны и кетенимиды - до альфа-гидроксикарбоновых кислот и их амидов соответственно, оксираны в присутствии эфирата трифторида бора - в альфа-гидроксикетоны. С метилиодидом образует триметилсульфоксонийиодид, с гидридами натрия или калия - соли метилсульфинилкарбаниона. В р-циях с 1,3-диенами служит мягким диенофилом. Окисляется до диметилсульфона под действием концентрированной азотной кислоты при нагревании, хлора в воде, перекиси водорода и других сильных окислителей.

Сольватирует гидроксосоединения, СН-кислоты, органические и неорганические катионы, благодаря чему сильно повышает скорость многих реакций. Хорошо растворяет многие органические и неорганические соединения.

Источники информации:
"Химическая энциклопедия" т.2 М.: Советская энциклопедия, 1990 стр. 64
Гордон А., Форд Р. "Спутник химика" М.: Мир, 1976 стр. 77
Рабинович В.А., Хавин З.Я. "Краткий химический справочник" Л.: Химия, 1977 стр. 144

Навигация

Chevrolet Cruze Клуб - Форум Шевроле Круз > Технический Форум > Двигатель и его системы > Наткнулся недавно на видео про промывку и раскоксовку двигателя сольвентом. У

Наткнулся недавно на видео про промывку и раскоксовку двигателя сольвентом. У кого какое мнение по данному способу?)

Я считаю что без крайней необходимости лучше не делать, химия есть химия. Все сальники с прокладками потом потекут.

У тебя пробег под 500к, и ездил на мазуте вместо масла? Или машину не заводил года 3? Откуда вообще мысли в голову полезли делать раскоксовку на рабочем моторе?)

да у меня то не было мыслей таких) в гараж приехал, а там кореш занимается с машиной, вот и разговорились. Просто интересно стало

Примеров ещё очень много. Если интересно - обращайтесь, давно занимаюсь, посоветую что и как, и целесообразно ли вообще делать.

​ Двигатель внутреннего сгорания любого автомобиля, в том числе и Шевроле Авео, подвержен эффекту залегания поршневых колец , как компрессионных, так и маслосъемных. Данный эффект еще называют закоксовыванием.

На поршневой группе Chevrolet Aveo появляется нагар, который снижает подвижность компрессионных колец и усложняет отвод масла в поддон.

При залегании поршневых колец появляются 2 серьезные проблемы:

Симптомы закоксовывания колец Шевроле Авео схожи с симптомами высокого износа поршневой группы .

Как известно, для восстановления поршневой необходимо менять запчасти на Шевроле Авео Т250, и делать капремонт двигателя. Капиталка является штукой дорогой и длительной.

Если машина еще не прошла 200 000 (км) с нуля или после предыдущего капремонта, то о восстановлении поршневой можно еще не думать. В подобных случаях проблему удается решить раскоксовыванием поршневых колец.

Раскоксовка двигателя Шевроле Авео

Методы раскоксовки двигателя Шевроле Авео

Как показывает практика, поршневая группа серьезно обрастает нагаром лишь при использовании неправильных режимов езды:

  1. Регулярная езда с небольшой скоростью
  2. Частая езда в зимний период на небольшие расстояния

Но если уж так произошло, что поршневые кольца залегли, то нужно срочно предпринимать какие-то действия, чтобы вернуть автомобилю бывалую прежде тяговую мощность.

Есть 2 пути чистки поршневой:

  1. Вручную, в ходе разборки двигателя
  2. Химически, без разборки мотора

Если машина имеет солидный пробег, более 200 000 (км) после предыдущей капиталки или с нуля, то практически всегда рекомендуется проводить традиционный капремонт мотора. В данном случае нужно будет полностью менять кольца, растачивать или гильзовать цилиндры.

Совсем другим делом является Авео со сравнительно небольшим пробегом, 100 000 – 150 000 (км). В данном случае целесообразно использовать вначале химический метод раскоксовки. Если химия не поможет, то без вариантов придется капиталить двигатель.

Чистка залегших колец поршневой

Химическая раскоксовка двигателя Авео

На сегодняшний день существует широчайшая группа средств для химической чистки двигателя. Но подавляющее большинство специализированной химии рассчитано на длительное применение. Такие вещества достаточно эффективны, но чистят они очень медленно .

Когда эффект нужно получить сразу, то многие специалисты рекомендуют использовать Димексид. Это медицинское средство, которое с начала XX века используется в качестве обеззараживающего препарата и анальгетика.

Димексид для раскоксовки двигателя

Раскоксовка двигателя Димексидом

У Димексида имеется одно очень интересное свойство. Это превосходный растворитель . Причем его растворяющая способность возрастает с повышением температуры.

Температура кристаллизации Димексида находится на уровне 18,5 С. По этой причине в холодный период года этим средство пользоваться нельзя!

Да, при температуре 25-35 С растворяющая способность Димексида невелика. Но если Димексид залить в хорошо прогретый двигатель, 80-100 С, то данное средство способно в прямом смысле слова налету растворять самые проблематичные слои с нагаром и налетом.

  • Делаем раскоксовку двигателя Шевроле Авео на свежем воздухе. Будет идеально, если загнать машину на уличную эстакаду. Дело в том, что при сжигании Димексида данное средство выделяет токсичные летучие соединения !
  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Чем сильнее нагреется поршневая группа, тем выше будет эффективность чистки.
  • Выкручиваем свечи зажигания.

Выкручиваем свечи зажигания

  • Устанавливаем поршни на одном уровне. Для этого потребуется какой-то шаблон, длинный стержень, которым удобно мерить глубину погружения каждого поршня.
  • Нужно будет поднять переднее правое колесо Chevrolet Aveo, что позволит свободно прокручивать коленвал.

Устанавливаем поршни на одном уровне

  • Заливаем в каждый цилиндр по 25 (мл) Димексида. Заливать растворитель удобней всего большим шприцем с удлинительной трубкой на конце.

Заливаем в каждый цилиндр по 25 (мл) Димексида

Работать с Димексидом следует с крайней осторожностью, обязательно одеваем перчатки и очки. А лучше вместо очков использовать защитный экран на все лицо.

  • Даем растворителю покиснуть около 25-30 минут. Дольше держать Димексид смысла нет, так как растворяющая способность этого средства уменьшается по мере остывания мотора.
  • Откачиваем остывший растворитель из цилиндров. Для этого можно использовать тот же шприц с удлинительной трубкой на конце, которым закачивалась смесь.

В некоторых цилиндрах Шевроле Авео может быть сухо. Это значит, что Димексид просто ушел в масляный поддон.

Это обычно происходит при сильно залегших кольцах. Поршни на пустых цилиндрах возможно раскоксуются в ходе следующих этапов профилактики.

  • Вкручиваем свечи и заливаем в систему смазки двигателя 200 (мл) Димексида.

Заливаем в систему смазки двигателя 200 (мл) Димексида

​​

  • Запускаем мотор и даем двигателю поработать 25-30 минут. Более продолжительную работу мотора лучше не допускать, когда к маслу подмешан растворитель.
  • Дело в том, что Димексид со временем делает масло более текучим, то есть разжижает его.
  • Производим замену масла и масляного фильтра.

Второй этап раскоксовки двигателя Шевроле Авео:

  • Опять заливаем в цилиндры по 25 (мл) растворителя и даем смеси покиснуть около 30 минут. Под конец можно колесом тихо и аккуратно покрутить коленвал. Обязательно откачиваем грязную жижу.
  • Добавляем в моторное масло 200 (мл) Димексидла. Затем следует завести мотор. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах до полного прогревания.
  • Сливаем масло и меняем фильтр.

Третий этап раскоксовки двигателя:

Данный этап включает в себя просто промывку двигателя. Для этого используем простое моторное масло. Промывать моторные запчасти Авео лучше всего той сервисной жидкостью, которая будет впоследствии заливаться в мотор.

После слива отработки и заливки новой моторной смазки следует обязательно поменять и масляный фильтр. На этом раскоксовку двигателя химическим способом можно считать оконченной.

Дополнительная информация

Обратите внимание, Димексид слабо дружит с резиной, которая входит в состав сальников и прокладок . При длительном воздействии растворителя на резиновые уплотнительные элементы они могут просто расплавиться и разрушиться. По этой причине недопустимо длительно держать в силовом агрегате смесь Димексада.

Конечно, у использования Димексида для раскоксовки залегших колец Шевроле Авео есть и скептики. Главным аргументом противников данного растворителя является быстрое загрязнение каналов циркуляции краской. Во многих автомобилях внутренняя часть поддона защищена краской. В Шевроле Авео поддон является неокрашенным !

При воздействии Димексида на краску она быстро облупливается. Причем разрушение слоя происходит крупными кусками. Они-то и закупоривают каналы циркуляции.

Чтобы загрязнения не оседали в каналах циркуляции, нужно в процессе раскоксовки часто менять фильтрующий элемент. В данном случае на каждом из этапов расскоксовки требуется замена масляного фильтра.

Водители старой закалки применяют Димексид немного другим способом. Бывалые специалисты смешивают Димексид с ацетоном в соотношении 1:4. Полученную смесь, в объеме 250 (мл), следует залить в полный бензобак на 60 (л).

Читайте также: