Форд транзит 2008 схема зарядки

Обновлено: 05.05.2024


10 месяцев

Вот решил на зиму обслужить аккумулятор,а для этого его надо снять.Сразу возник вопрос:после зарядки и подключения надоли что нибудь подключать или настраивать вручную из оборудования(магнитолу,сигнализацию-штатную и пр.)?
Если кто то это делал поделитесь своими познаниями?


1 фев раля 2010

Кто подскажет первоначальную плотность электролита на испанце? Подозрение на пониженную плотность электролита аккумулятора 1,23. Уних там не так холодно. как у нас.

цитата:
а начальная я думаю 1,15 не менее.

Плотность это степень заряженности аккумулятора. Начальной или конечной не существует, существует лишь массовая доля кислоты, либо не получится батарейки. А плотность меняется от температуры самого электролита. При разных температурах колеблется от 1,22 до 1,27 это одного и того же электролита.

Serenkii31
Зачем тебе знать первоначальную плотность, все равно не угадаешь. Заряди аккумулятор, и доведи ее до требуемой тебе.


17 янв аря 2011

vasya7772
Была поблема с этими проводами (идущимим к генератору) , не я один столкнулся с Этим, но у меня было падение до 13,4 загорелась лампа на панели. В итоге на офиц сервисе нашли обломился синий провод.

Спасибо, буду искать отсутствующий контакт, а не подскажете как сдёрнуть этот разьём с генератора, чего то я там никаких защёлок не нащупал сидит собака мёртво, а сломать не хочется.


17 янв аря 2011


17 янв аря 2011

цитата:
Может кто помнит где это описывается..

В моих первых постах.
Пришлось изготовить разъем самому из подходящего разъема – выклеить на генераторе по ножкам (желательно посеребренных и мощных разъемов).
С самодельным разъемом (запчасти брал от подходящего по размеру разъема Фольксвагена) без проблем проехал около 100 тык.
Рекомендации сразу резать и переделывать, подгибание контактов, замена участков провода, подпайка к контактам все очень не надолго - очень плохо инженеры FMC -материаловедение учили.
Только сервису туда запретить соватья под угрозой смерти.
А подключать всегда самому /запомнив правельное положение и всегда гермитизировать снаружи разъем герметиком и сверху двухсторонним скойчем/.
/В зависимости какой провод глючит/ При плохих контактах разъема на генеравторе может быть и малое напряжение и перезаряд .
У кого перезаряд (мигатет спираль) СРАЗУ разъем скинуть вообще, хотя будет гореть лампа на приборке, зарядка БУДЕТ на минимуме 13,2-13,4, так можно ехать хоть до дому, а хоть все лето.
Недавно чинил втягивающие на стартере (пятаки), не смотря на то, что пробовал открутить даже на снятом стартере -отломал контакт пуск.
Просто подпоялся в центр обмоток и запаял со штатной проводкой
цитата:
сейчас унас в Питере почти -15, не кайфово

Пипец! И у меня настала та же проблема.Значит недели полторы назад загорелась лампочка через 20 секунд. Открыли капот, баа. отвалился провод толстый который идет к генератору и прикручен болтом через клему.. Он пережегся. Зажали клемой этот провод, прикрутили на место - полторы недели и вчера опять! НО провод на месте, а лампа горит все равно и подогрев лобового не работает, все то же самое. Сегодня поеду в серсис, мне сказали замена генератора, не буду его менять, скажу, чтобы проверили проводку щетки или реле.. Да, а что такое щетки? За что они отвечают?)))
До вечера, отпишусь какда чего)


21 янв аря 2011

новые покаления генераторов, при отсоединеии от АКБ -горят за несколько перегазовок.
А в процессе отгорания провода могло произойти что угодно.
цитата:
Да, а что такое щетки? За что они отвечают?)))

Это к кому ?
Вам остается надеятся на компитентность и порядочность автосервиса.
Это не часто, но бывает.
Шершавых дорог.

20 января подъехал к дому, а через пять минут уехать не смог, не завёлся! Панель приборов заморгала и запищала! Позвонил спецу, он сказал, что это ак.батарея. Привезли б/у рабочую, завёлся сразу. Родная простояла с июля 2007 года, как купил Коня, и проехала 39900км. Купил Мутлу красный (обратной полярности) 62 А.ч. (спецы посоветывали) за 2600р в магазине. Сколько проходит скажу

stmixail
Заряди,попробуй.Так же брал авто в 2007г.август.В этом году пришлось зарядить т.к. немного изменился режим авто(стало больше коротких поездок),и случилась такая беда как у тебя.Утром в гараже не смог завести.Погонял 15-20 минут и завел.Вечером долил воды и поставил на зарядку,сейчас пока как зверь.Только одно,заряжать нужно при плюсовой температуре.Чем ниже градус тем хуже берет зарядку.

stmixail
Заодно плотность проверь..
Срок службы батареи зависит от многих факторов.. (климат, частота пусков,контакты,качество)
средний показатель 100тык или 3-4 года..

Для информациии-берите АКБ с даты выпуска не более полугода. - это важно.

Проблему с лампочкой АКБ удалось решить, пока правда на "соплях". Был полностью разорван красный провод на разьёме генератора, но изоляция была целая по этому трудно увидеть. Обрыв произошол в 2мм от разьёма видимо из за вибрации двигателя, от этого места (у меня во всяком случае) жгут в натяг уходит к клипсе на перегородку моторного отсека, и гофра на 5см не доходила до разьёма. Очень советую всем обратить внимание на это место и ослабить жгут или уложить как то по другому. Движок болтается на подушках и провод идущий к неподвижному кузову будет постепенно переламываться. Мне так и неудалось снять разьём с генератора, пришлось надставить через монтажную колодку провод, в другой конец колодки зажал центральный штырь от большого коаксиального(антенного) разьёма и воткнул его через остатки провода прямо в разьём генератора. Может кто раскажет по подробнее как он отстёгивается или фотки выложит. Спасибо.

Продолжение. Ну вообщем то скажу следующее! Поехал в сервис и машин всала. Акку сел окончательно, не заводиться. НА тросе доехал в сервис ( вобщем машина на акку проехала 20км без лишних потребителей энергии). В сервисе сказали, что проводка старая и не обеспечила нужного тока к генератору и он погорел, заменил генератор (9000+1500замена) и проводку (1200).

Была такая же проблема. Лампа загоралась секунд через 20 - 30.
Полностью согласен с tolentus. сгнило соединение на синем проводе в р-не соединения с генератором. Заменили контакт, и всё ОК! Болезнь, особенно на тех машинах, на которых нет защиты. Всё открыто для грязи и воды.
Была работа, и целый день катался с горевшей лампочкой. Т.е. аккум заряжался, т.к. стартер крутил как новый. А лампочка светилась.

jumpon
Лампочка светит не из-за отсутствия зарядки, а из-за отсутствия связи с генератором, при этом он встает в аварийный режим, 20 секунд - это время диагностики.

подскажите пожалуйста.у меня такая же беда с лампой аккум, но при этом еще и не включается обогрев лобового стекла.

Привет коллеги. У меня тоже лампа загорелась, открыл капот - генератор не крутится на заведенном движке, посмотрел ремень - в порядке. Получается обгонная муфта крякнула. Руками кручу на заглушенном движке, маховик или как там эту приблуду назвать у генератора, в одну сторону легко, в другую не крутится. У кого было подобное, подскажите. Муфту менять или что там еще может быть. Или нафиг ее заварить, пусть крутит напрямую без сяких там обгонных приблуд?

Да, торнео-коннект декабрь 2006 дизель 90 сил. У него ролик, от которого идет вал через демпферный переходник к генератору дополнительно является обгонной муфтой. Общался с кулибиными, ремонту не подлежит. Сказали если заварить наглухо, будет гул ремня на холостых и ремень ходить долго не будет, не зря её придумали на дизелях. Оригинал идет всборе с валом, подшипником и демпферным переходником, самое дешевое 9тр, в итоге нашел аналог 4тр. "Бразильская" муфта)) говорят. Поставил, посмотримм ск-ко проходит, родная 120ткм всего прошла. Разберу её, посмотрю устройство, расскажу))

Блин, уже воткнул, щиток и подкрылок поставил. Скоро буду ремень менять, спишу номер. У него (бразильского) посадочное и канавки под ремень один в один, снаружи на пол см выше, но там места вагон, не мешает ничему.

Всем привет! Произошла такая же штука. Раскрошилась обгонная муфта. Ломал голову, как бы починить, но увы не получилось.
bolshiemashini
Жду номерка бразильской "версии".

Вот и уменя случилось загорелась лампа АКБ. Как это было, может кому пригодится. Началось всё за неделю до этого, стал обращать внимание, что при подъезде к впереди идушей машине на холостых начинают помаргивать фары (раньше не было), но так как ни чего больше не происходило я на это перестал обращать внимание. А позавчера при заводке машины, пошел характерный посторонний шум, при открытом капоте шум слышен в районе ремня ГРМ (как будто ролик зашумел), а от гены запах какойто подгорелый идёт. Несколько раз заводил, слушал на разных оборотах где и что шумит как вдруг шум пропал. (Ну думаю началось пробег 136 тыс.км.) У многих после 120 тыс. начинается (стартеры, генераторы и тд.).На следущий день на светофоре включаю кондиционер(до обеда было всё нормально) и шум опять появляется, не много отъехал от светофора и загорается АКБ. Под капотом кроме шума и запаха от гены всё вроде крутится. Проверил в тестовом режиме -зарядка идёт. Записался на вечер на диогностику и поехал дальше (работа была), а пока ездил лампа АКБ потухла и шум практически исчез (шумит но не сильно). В сервисе говорят ни чего не понятно как снова зашумит тогда типа и пиезжай. Я тут же перезваниваю к офицалам и записываюсь на утро. Вердикт: в двигателе посторонних шумов нет, а дело в генераторе осталось ему жить не долго Цена 12700 руб. + можно сделать скидку 10%, ждать 7-10 дней. Ждать столько не могу поехал м магазин там если ждать 10 дней, то за 10 000 руб. (оригинал), а если в течении 5-ти дней то 11500 руб. Заказал тот что быстрей, а пока буду так кататься хоть и не желательно.
Единственное сейчас подумал с генератором наверное надо клеммы сразу новые ставить, кто менял что скажите?

Читайте также: