Форд транзит чем заправлять

Обновлено: 06.05.2024

Система управления ТНВД настроена так,что при пуске автоматически выдает максимальные дозы топлива.

На газ жми,не жми-пуск не улучшится.

Сразу после пуска можно добавить газ,но без фанатизма-масло не дошло до турбины.

Статус: Меня здесь нет

Сегодня в -19 заводился так:

-два раза прогрел свечи

-третий прогрев и старт двигателя при выжатом сцеплении

Но даже после пуска давить газ резона нет — холодный воздух большой радости не принесёт. Да и электроника поддерживает обороты ХХ около 1000 вместо 700. Главное сцепление придерживать, чтобы не крутить холодную коробку. А вот летом его выжимать совсем не надо — это анахронизм.

Статус: Меня здесь нет

с электронной педалью жми не жми по барабану

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

А как проверить свечи. никогда не сталкивался,до транзита был ваз-2106,так там с закрытыми глазами все знаю ,а здесь балбес еще …

Завтра если утром не заведется нормально,прийдется свечи искать ,хоть узнаю как они выглядят

К стати о топливе-расчитано на -20,а морозы поболее обещают,че делать?(заправляюсь на WOGе,вроде заправка нормальная,там много бусов заправляется,да и стоит дороже чем на ТНК,а там хрен его знает,может и стратили… )

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, ОлегА, Димарик, TIMURRO

Пуск дизельного двигателя с буксира.

Статус: Меня здесь нет

Как правильно пускать дизельный двигатель с буксира?

С толкача (буксира) заводил не одну машину, но бензиновые! Плавность должна быть обязательной, и с первой передачи чаще всего заводилась!

Знаю что с задней передачи нельзя заводить! КОробке худо будет!

Дополните советами этот вопрос!

Статус: Меня здесь нет

С толкача (буксира) заводил не одну машину, но бензиновые! Плавность должна быть обязательной, и с первой передачи чаще всего заводилась! Знаю что с задней передачи нельзя заводить! КОробке худо будет!

Задняя точно отпадает! С первой жёстко получится, с третьей если не хватает то воткнуть вторую. А плавность само сабой. Ремень проскочить может легко, даже на бензине. Думаю настроенный дизель не требует буксира, уж лучше быстрого старта. Хотя зимой всякое бывает. Поправте если не прав.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND

Статус: Меня здесь нет

Лень крутить ручкой пускач,или ещё что-то…

Тягач идёт на первой передаче,на буксируемом включают четвёртую и пятую.

На очень короткое время включается сцепление и прицепной уже стреляет дымом из выхлопной.Почему на пятой?

Чем тяжелее мотору крутить колёса,тем легче при буксировке колёсам крутить мотор.

При движении тягача на средних оборотах на первой передаче двигатель буксируемого имеет как раз пусковые обороты:порядка 200…300 об/мин.

Это чуть выше,чем обороты от стартера,для мотора не опасно,но гарантирует пуск даже изношенного двигателя зимой при средних морозах.

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Статус: Меня здесь нет

Как правильно пускать дизельный двигатель с буксира?

Транзит только на четвертой и плавно опускать сцепление.

Тягач идёт на первой передаче,на буксируемом включают четвёртую и пятую.

На очень короткое время включается сцепление и прицепной уже стреляет дымом из выхлопной.Почему на пятой?

Чем тяжелее мотору крутить колёса,тем легче при буксировке колёсам крутить мотор.

При движении тягача на средних оборотах на первой передаче двигатель буксируемого имеет как раз пусковые обороты:порядка 200…300 об/мин.

Это чуть выше,чем обороты от стартера,для мотора не опасно,но гарантирует пуск даже изношенного двигателя зимой при средних морозах.

черный_чак, Согласен,НО… Пятая на транзите больно уж хлипкая (имею в виду шестерню),поэтому заводить только на четвертой (после хороших морозов не успеваю коробки чинить — проблема в пятой,отрывает фланец от шестерни) Фото обязательно выложу.

Статус: Меня здесь нет

Статус: Меня здесь нет

При пуске двигателя с буксира в момент отпускания сцепления включите стартер,тем самым избежите рывка.

Статус: Меня здесь нет

черный_чак, Согласен,НО… Пятая на транзите больно уж хлипкая (имею в виду шестерню),поэтому заводить только на четвертой (после хороших морозов не успеваю коробки чинить — проблема в пятой,отрывает фланец от шестерни) Фото обязательно выложу. smile

ft-master, спасибо за подсказку про пятую передачу.

Моя машина пока заводится стартером,а на пятой при мне трактора заводили.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Сцепление
Коробка передач м 26 или g
Повышающая передача
Коробка передач м 27 или n
Ведущий мост h или 34
Ведущий мост g или 51а/53
Передний мост (с независимой подвеской)
Передний мост (с зависимой подвеской)
Подвеска
Рулевое управление с реечной передачей
Рулевое управление шариковый винт-гайка
Тормозная система
Электрическая система
Обновление модели автомобиля 1989 года
Обновление модели автомобиля с 1992 по 1994 год двигатель
Обновление модели автомобиля 1995 года толковый словарь

Автомобиль Ford Transit

Очередное - третье по счету - поколение пришло на смену предыдущему в 1986 году. Под его выпуск заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии было построено новое современное предприятие. Г1овая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сх=0,37) передней части экономила до 8% топлива. Автомобиль получил объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (нелегких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы: от 2815 до 3472 мм. Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей - от FT60 до FT190, грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью грузовых отсеков от 6,0 до 10 м3.
В качестве силового агрегата использовался дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 68 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. В 1988 году в результате доработок мощность дизеля повысилась до 79 л. с.
В 1991 году появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели, построенные на базе всё того же хорошо себя зарекомендовавшего 2,5-литрового дизеля.
Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передней части кузова позволила легко пройти фронтальный краш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия).
В 1992 году, после выпуска очередной серии (в которой перепроектированное днище кузова позволило использовать односкатные, более предпочтительные, чем двускатные, задние колёса на моделях, производных от длиннобазной версии), с незначительным рестайлингом была сделана полностью независимая передняя подвеска, увеличивающая полезную нагрузку. Эти модели опознаваемы по немного более округлым фарам.

Автомобиль Ford Transit

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Не знаете какое масло залить в двигатель Ford Transit? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Ford Transit на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Transit. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Ford Transit?
    Подходит 5W30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Ford Transit?
    5-12 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Ford Transit?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Ford Transit
  • Объем масла в двигателе Ford Transit
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Ford Transit
  • Все совместимые масла для Ford Transit
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Ford Transit

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

    по паспорту WSS-M2C913-B – бензиновые двигатели до 2007 г, дизельные двигатели без сажевых фильтром с 2007 г, исключение: 6-цилиндровые объемом 3,2, 4-цилиндровые объемом 2,0 л с турбонаддувом.
  • WSS-M2C913-C – дизельные двигатели от 2002 г без сажевого фильтра.
  • WSS-M2C913-A – бензиновые двигатели с турбонаддувом, 4-цилиндровые объемом 2,0 л.
  • WSS-M2C934-B – все дизельные двигатели от 2007 г с сажевыми фильтрами.
  • WSS-M2C925-A – компрессор, 5,0 л, 8 циллиндров. и выше.
  • Вязкость подойдет 5W30.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Transit

Объем масла в двигателе Ford Transit

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TC/ FWD/TDCi (CYFA, CYFB, CYFC, CYFD, DRFA, DRFB, DRFC, DRFD, DRFE, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC, PGFA, QVFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi/RWD (H9FB, PHFA, PHFC) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

Популярные двигатели в РФ: 2.2 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Ford Transit 6 поколение 2006-2013 г.в.

Масло для Ford Transit 7 поколение 2014-2020 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Ford Transit

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.851 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°C12.24 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C69.87 мм²/c
Индекс вязкости 175
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5700 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Температура застывания-43°C
Температура вспышки (PMCC) 239°C
Сульфатная зольность 0.80% масс.
Допуск API
-
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
6,30 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
1,36 мг. КОН на 1 г.
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • ACEA C3
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Porsche C30
  • VW 504 00/ 507 00

Изделие от компании Castrol создано с применением современной технологии TITANIUM FST, обеспечивающей создание на деталях более прочной масляной пленки при помощи соединений титана.

Техническая жидкость Castrol EDGE 5W30 LL позволит надежно и эффективно эксплуатировать передовые высокотехнологичные моторы, работающие в условиях ужесточенных допусков от автоконцернов, что требует повышенной защиты и применения масел с низкой вязкостью.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C855 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40℃72.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃12.2 мм²/с
Индекс вязкости165
Щелочное число7.4 мгКОН/г
Кислотное число
1.87 мгКОН/г
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6450 мПа.с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
24850 мПа.с
Температура вспышки240°С
Температура замерзания-43°С
Допуск ACEAС4, уровень свойств С3
Допуск API
-
Сульфатная зольность
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK

  • RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720.

Продукция от французского бренда позиционируется в качестве специализированной смазки для моторов с сажевыми фильтрами, позволяющей сохранять стабильность кислотности и щелочность даже в условиях высокосернистого топлива.

Зольность изделия соответствует стандартам LOW SAPS, что обеспечивает эффективную работу в современных дизельных двигателях. Также маслу присуща высокая стабильность вязкости в самых жестких эксплуатационных условиях.

  • Оптимальный набор свойств.
  • Универсальность.
  • Приемлемая стоимость.
  • Низкая устойчивость к износу.
  • Умеренное щелочное число.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C71.52 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C11.94 мм²/c
Индекс вязкости164
Щелочное число6,46 мг KOH/г
Кислотное число2,22 мг KOH/г
Зола сульфатная0,68%
Температура застывания-­46°C
Температура вспышки250°C
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C5033 мПАс
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Вязкость HTHS при 150ºC3,58 мПа с
Плотность при 15,6°C0,850 кг/л
Допуск API
SM/SN
Допуск ACEA
C2/C3
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
на ПАО + гидрокрекинг + эстеры.
NOACK
5,6%
  • BMW Longlife 04
  • MB-Approval 229.31
  • MB-Approval 229.51
  • Volkswagen 504 00/507 00
  • Porsche C30
  • Chrysler MS-11106
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

В качестве выбора на долгое время, продукт от Mobil 1 является более выгодным решением, в связи с более доступной ценой. Тем не менее, изделие имеет сниженные показатели высокотемпературной вязкости и уменьшенное щелочное число, падающее по ходу эксплуатации. Износ также проявляется выше, чем у изделия от Motul.
Тем не менее, для северных районов именно ESP Formula будет более предпочтительной смазкой. У нее сниженные показатели низкотемпературной вязкости, что облегчает запуск мотора в морозы. В итоге масло от Мобил 1 хорошо подходит для любого климатического пояса, однако интервал замены составляет всего 8 тыс. км.

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. Главная особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2,5 расход топлива на 100 км

Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю. Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах. Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л — 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л — 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л — 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

Модификация 2.0

Ford Transit 2.0 расход горючего

Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью. Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

Авто с двигателем 2.2

Ford Transit 2.2

Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации. В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

Модификация 2.4

Ford Transit 2.4

Авто с двигателем 2.5

Ford Transit 2.5

2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью. В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

Читайте также: