Форд транзит дергается при разгоне

Обновлено: 30.06.2024

Совсем недавно я заметил, что появились рывки при разгоне автомобиля. Многие в такой ситуации продолжают ездить и дальше с мыслями вроде: "Да пока что терпимо, вот когда вообще ехать перестанет, то тогда посмотрю".

Но я практически каждый день езжу на работу по 40 км туда и обратно, и поэтому стараюсь, чтобы автомобиль работал максимально правильно.

Итак, почувствовав рывки при разгоне я сделал всего 5 шагов, и нашёл неисправность. Возможно это поможет кому-то ещё.

Вспомни последнюю заправку

Как ни странно, но начинать нужно с самых банальных вещей, постепенно углубляясь в сложность проблемы.

Первым делом, конечно, необходимо вспомнить где была совершена последняя заправка. И если это была не какая-то крупная компания, то велик шанс, что дело именно в топливе, так как частные заправочные станции, мягко говоря, экономят на качестве топлива, увеличивая тем самым себе прибыль.

В моём случае это была крупная сеть, так что этот вариант я отбросил быстро.

Свечи

Большинство людей ленятся выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Я лично не ленюсь, ведь по состоянию свечей можно многое сказать. В зависимости от нагара можно определить состояние воздушно-топливной смеси (бедная или богатая), наличие искры, и многое другое. Если свечи, извините за выражение, "засраны", то разумеется на них не будет искры, или будет такая слабая, что пользы от неё никакой.

В итоге смесь не может воспламениться, вследствие чего появляются те самые рывки.

Форсунки

Как вы, наверное, знаете во всех инжекторных двигателях топливо в камеру сгорания поступает из форсунок, которые его там распыляют. Если вы любите сэкономить и заливаете дешёвое топливо, то спешу вас огорчить — ваши форсунки скорее всего уже забиты, топлива приходит меньше, и из-за этого и появляются подёргивания.

Прочистить форсунки желательно в автосервисе, где есть специальное оборудование. Это можно сделать и самому, но это тема уже для отдельной статьи. Если вам будет интересно, то напишите в комментариях. Я знаю как минимум 2 способа прочистки форсунок.

Электрика

Далее смотрим на электрику. Сейчас даже самые дешёвые автомобили буквально напичканы различной электрикой и множеством датчиков, без которых автомобиль просто не поедет.

При выходе из строя какого-либо датчика проблемы будут обеспечены. Так рывки во время набора скорости могут связаны с проблемами с датчиком массового расхода воздуха или с датчиком положения кооленвала. Чтобы их проверить будет достаточно одного мультиметра.

Чип-тюнинг

Собственно если всё вышеперечисленное уже проверено, то возможно проблема с "мозгами", а точнее с их прошивкой. Помните, что после неграмотной прошивки ваш мотор может перестать нормально работать не только сразу, но и спустя какое-то время. Поэтому следует обращаться в качественные автомастерские, желательно с положительными отзывами ваших друзей или знакомых.

Почему мой Ford Transit издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем наше содержание с истоков такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много ездил, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать этот дискомфорт как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем Ford Transit только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Ford Transit неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент его активации.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Ford Transit.

Я чувствую вибрацию своего Ford Transit при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который контролирует возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford Transit при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают эффективно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо эффективно и, следовательно, будет мешать работе вашего Ford Transit, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные причины Ford Transit, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на Ford Transit? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Ford Transit, вам будет полезно контролировать все компоненты, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и в большинстве случаев проблема возникает не только из-за турбо. Так что обязательно изучите свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Ford Transit механику.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана рециркуляции ОГ автомобиля Ford Transit.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы помешать их работе. Используйте присадку к топливу, чтобы просто прочистить форсунки, если этого будет недостаточно, придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам нужно будет только заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти причину вибрации при ускорении на вашем Ford Transit. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Ford Transit, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Transit категория.

Тоже примерно такое было. Но у меня и газ был, на газу так же барахлило, так что насос исключили. Сосала одна форсунка и была одна катушка мертвая. Сейчас нет-нет похожие симптомы. Видимо еще какая-то катушка наедается. Надо заказать парочку, и тестить. Все махом менять не хочется

у меня были подергивания и еле набирал обороты если едешь в натяг, сейчас почти нет этого, бывает прыгает чутка стрелка тахометра на светофорах и еле еле заметная поддергиваемость, катушки 7 штук моторкрафт, одна конкорд стояла, когда свечи менял, посмотрел, основная тряска ушла после замены лямбд, свечей и всех фильтром

psina82

Участник

у меня что-то тоже дергаться начало, в салоне не чувствуется, тахометр и спидометр держатся ровно, а ногой на педали газа чувствую, что что-то дергается. Форскан ошибок никаких не показывает. Может это быть от забитого фильтра АКПП?

ElectroMiZ

Участник

у меня что-то тоже дергаться начало, в салоне не чувствуется, тахометр и спидометр держатся ровно, а ногой на педали газа чувствую, что что-то дергается. Форскан ошибок никаких не показывает. Может это быть от забитого фильтра АКПП?

AriesExp92

Участник

проблема была с точностью 100% по описаниям как у ТС. решилась в несколько этапов. во-первых, на сервисе притянули стяжками все фишки форсунок. во-вторых, нашли пробой на 2-х катушках: через корпус по изолятору (резинке) видна была дорожка и на второй катушке точечно через резинку.
по симптомам трясло не всегда. холостые ровные. чек не горит. только при очень плавном педалировании ехать возможно по прямой. в остальных случаях либо топить педаль - происходит переключение вниз и машина рывками, но едет. в гору и под нагрузкой был самый ад.
на холодную едет более менее норм, горячую начинает на ходу трясти. машину покупал зимой в лютый холод. домой 300км доехал идеально. в городе по пробкам и нагреве началось.

после замены этих 2 соседних катушек через месяц пробило резину ещё одной. решил дальше не париться и поменял все сразу.
соответственно под пробитыми катушками оказались свечи с изоляторами коричневого цвета. таким образом свечи тоже под замену.

Изображение


А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Лобода Владимир писал(а): Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, что при наборе скорости авто дергается?

Смотрите топливную. Если он и починился, месяц прошёл, вряд ли отпишется. Не факт, что твоя тем же болеет. Не можешь самостоятельно - звони.

Изображение


А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Константин писал(а): Смотрите топливную. Если он и починился, месяц прошёл, вряд ли отпишется. Не факт, что твоя тем же болеет. Не можешь самостоятельно - звони.

Может, нарушая вентиляцию картерных газов, создавая повышенное давление этих газов и загоняя их с маслом в дросель. Нарушается пропорция смеси и мотор теряет тягу на 10-15%. "Дёрганье" - вряд ли. Такой эффект, чаще всего, возникает если нечему гореть в цилиндре. Происходит "троение" в разных цилиндрах, а не постоянно в одном, т.е. недостаток давления в топливной рампе вызывает "голодание" форсунок. Недостаток давления может быть вызван: износом топливного насоса (подкачки/ТНВД), закупоркой топливной магистрали+топливный фильтр+форсунки, засорение топливного бака+фильтра грубой очистки. Продолжать?

Изображение


А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Всем привет.
Нашел причину дергания при нажатии и отпускании педали газа - датчик на педали сцепления (датчик включения сцепления)
Теперь, при отпускании педали сцепления на передачи, машина сама подгазовывает и плавно набирает разгон. а до этого была чувствительна к нажатии на педаль ( и резвее) .
Сделал компьютерную диагностику и показало этот датчик. я его прозвонил и он оказался рабочим а вот разьем возле ног, куда шли провода от датчика, в зашивке весь был окислившийся и один провод вообще отгнил. После смены разъема совсем другая пошлина)

Читайте также: