Форд транзит горит лампа открытой двери

Обновлено: 25.04.2024

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Aug 25 2012, 19:04)

внутри дверного замка.

хм. я так примерно и думал. :fdjg:

интересно, насколько трудоемок процесс диагностики неисправности?

igusev Escape 2008 LTD

Ну если свет салонный горит, то проблема решаема, к электрику, пусть ищет какой концевик поломался. У меня ситуация хуже. В прошлом году несколько раз загоралась индикация открытой двери при, естественно, закрытых дверях. Сигналка орет (шерхан 7), говорит дверь открыта. На самом деле все закрыто. При этом салонный свет функционирует как надо. Причем случалось все на выезде, приходлось валет режим на сигналке ставить. Потом несколько раз загонял к дилеру проблема не проявлялась. В этом году пару раз случалось, срабатывала сигналка по открытой двери, после опроса состония и отключения тревоги все приходило в норму. Вот так и живу, а ремонтникам продемонстрировать не получается.
Кстати, ни разу не сталкивался, чтобы при наличии штатных концевиков в дрерях ставили свои для сигналки, только на капот почему-то свой ставят.

как отключить концевик?

всем привет!ребят не подскажите как отключить концевики на сдвижной и задний дверях,что бы при открывании не загорался салонный свет!

Когда открыта хотя бы одна дверь, в салоне зажигаются все лампы (люстра, свет в багажнике, свет под торпедой, подсветка порогов всех дверей) общей мощностью 50 Ватт. Свет горит до тех пор, пока открыта дверь или пока не сработает реле-таймер (40 минут) или пока не сядет аккум.
Концевики стоят на дверных замках. Разбирать дверные или салонные обшивки в поисках нужного провода - дело хлопотное. Отключать концевики - не будет работать индикация открытой двери на приборке, не будет "динькать колокольчек", возможны проблемы с сигнализацией. Да и свет в салоне или багажнике, бывает, иногда нужен .
На своём Винде сделал кнопку отключения салонного света. Снял обшивку снизу торпеды, ниже рулевой колонки. Справа от рулевой колонки, на левой стороне "бороды" закреплен Generic Electronic Module (GEM).

Разрезал голубой/чёрный провод, идущий от GEM (разъём С233, ножка 9) к реле салонного света, впаял в разрыв выключатель, вывел его на приборную панель. http://ford-windstar.ru/manual/57-08.pdf" target back2top"> Вернуться к началу

rudy писал(а): Когда открыта хотя бы одна дверь, в салоне зажигаются все лампы (люстра, свет в багажнике, свет под торпедой, подсветка порогов всех дверей) общей мощностью более 50 Ватт. Свет горит до тех пор, пока открыта дверь или пока не сработает реле-таймер (40 минут) или пока не сядет аккум.
Концевики стоят на дверных замках. Разбирать дверные или салонные обшивки в поисках нужного провода - дело хлопотное. Отключать концевики - не будет работать индикация открытой двери на приборке, не будет "динькать колокольчек", возможны проблемы с сигнализацией. Да и свет в салоне или багажнике, бывает, иногда нужен .
На своём Винде сделал кнопку отключения салонного света. Снял обшивку снизу торпеды, ниже рулевой колонки. Справа от рулевой колонки, на левой стороне "бороды" закреплен Generic Electronic Module (GEM).

Разрезал голубой/чёрный провод, идущий от GEM (разъём С233, ножка 9) к реле салонного света, впаял в разрыв выключатель, вывел его на приборную панель. http://ford-windstar.ru/manual/57-08.pdf" target sig8962" >
раскрутка сайтов

Чтобы добраться до концевиков надо разбирать двери (осторожно, пластик хрупкий). Концевики вставлены в замки (как лампочки на жигулях: вставил и повернул). Замков по два на каждой двери (на сдвижной и на задней). Млин, фоток не нашёл
Бывают ещё грязные или повреждённые контакты сдвижной двери. Хуже, если это дурит проводка.
Можно (временно, если нет возможности зимой разбирать двери) отрезать или замкнуть на "массу" (не помню) провода проблемных концевиков от GEMа. Номера/цвета проводов могу написать. Могу показать их пальцем , когда за порогами приедешь.

rudy писал(а): Чтобы добраться до концевиков надо разбирать двери (осторожно, пластик хрупкий). Концевики вставлены в замки (как лампочки на жигулях: вставил и повернул). Замков по два на каждой двери (на сдвижной и на задней). Млин, фоток не нашёл
Бывают ещё грязные или повреждённые контакты сдвижной двери. Хуже, если это дурит проводка.
Можно (временно, если нет возможности зимой разбирать двери) отрезать или замкнуть на "массу" (не помню) провода проблемных концевиков от GEMа. Номера/цвета проводов могу написать. Могу показать их пальцем , когда за порогами приедешь.

ОК,спасибо большое,наверно всётаки когда за порогами поеду тогда и посмотрим,а щас пока хочу попробовать согреть замки,промыть и смазать,может чё-нить и выйдет путное

устранил я всё таки эту проблему!вот отчёт:когда полез смотреть что же всё таки происходит с замками,обнаружил что все они забиты НАГЛУХО всякой дрянью,решил почистить,но когда начал,понял что без WD,компрессора и силиконовой смазки ни чего не выйдет!в конечном итоге на 4 замка(сдвижная и задняя двери) ушёл целый балон WD40 420мл. и по времени по 20-25 мин. на каждый!столько грязи я ещё не видел. сначало вымывал всё wd потом продувал воздухом потом уж смазывал.в конечном итоге всё отлично работает,двери закрываються мягко и плавно,концевики все работают отлично.

у меня проблема с концевиком на водительской двери. дверь закрыта а свет горит по салону и "колокольчик" сильно нервирует. что и где промыть надо?

селянин писал(а): у меня проблема с концевиком на водительской двери. дверь закрыта а свет горит по салону и "колокольчик" сильно нервирует. что и где промыть надо?

если я не ошибаюсь,на передних дверях концевики находяться не внутри замка а на самой двери(когда дверь открыта то можно их увидеть посщупать ну и т.д. )эта так называемая кнопка возле воздуховода,а вот что с ним сделать если честно не знаю .

Другу стало необходимо определить, где находится датчик открывания двери Форд Transit в автомобиле. Смотрите, нашел! на данном видео хорошо видно где расположен датчик открывания двери Форд Transit.

Комментарии к теме где находятся датчик открывания двери Ford Transit

Я купил короллу 2002 года десять лет назад продовец хитрый разедениль минус от акумлятора мне продал всем электрикам который есть городе заежал причину не устраняет денги просит конце сам устранил продал знакому досехпор ездит не жалуется

Bullshit! В оригинале на авде стоят GKN как шрусы так и пыльники. Они ходят по 10 лет и 200ткм. А вот все резиновые или пластиковые детали Феби живут совсем не долго. Смазка шрусов хадо вполне рядовая - это таже дешевая минералка на литиевом загустителе, с добавками графыита и дисульфида молибдена, полностью аналогична комплектной которую кидают в пыльники. Оригинальная смазка имеет иные характеристики, она на синтетическом базовам масле с полимочевинным загустителем. Так что рекомендую автору почитать сервис бюлетни по своему авто а потом уже авторитетно заявлять.

Хорошая подача материала?, не видел не у кого из вас пластины на нижнем рычаге, скользить вроде мне помогает.

Спасибо огромное,Рома. Вот решил прокачать сцепление на W906 215 CDI. Чтоб переключался как бы 'по маслу мягко'. (по утрам, особенно в холода на 1 ю и заднюю очень очень с трудом включается. Поездеешь с часок, дальше переключения более лучше. Но все передачи влючаются не совсем легко). Решил прокачать : качал - открыл штуцер и т.д. Но вдруг педаль упала. Вроде жидкость есть., но и не течет, дули слегка компрессором - только воздух. Измоталисть. Смотрим оказыватся бачок имеет несколько отсеков. И вот твой способ - и завтра можно на работу. Рот у всех до УШЕЙ. СПАСИБО, Братка. Привет из Алматы. А почему туго переключаются передачи непонятно. Машину брал с салона МВ. Срок гарантии сервис говорил мол поезди, дальше приработаеся. Ничего не приработался.

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Кузов и салон > на щитке приборов загорелся индикатор ( открытой двери ) при закрытых дверях! И

Доброго времени суток! Подскажите, на щитке приборов загорелся индикатор ( открытой двери ) при закрытых дверях! И из за этого постоянно срабатывает сигнализация.. Подскажите в чем может быть проблема? Заранее спасибо..)

Читайте также: